Направления художественно-эстетического развития — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Направления художественно-эстетического развития

2020-10-20 78
Направления художественно-эстетического развития 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Приобщение к искусству. Цель: развитие эмоциональной восприимчивости, эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства.

- Изобразительная деятельность: лепка, аппликация, рисование. Цель: развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности; совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации, прикладном творчестве.

- Конструктивно-модельная деятельность. Цель: Приобщение к конструированию; развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов.

- Музыкальная деятельность.

Музыкальная деятельность

Цель: развитие музыкальности детей и их способности эмоционально воспринимать музыку

Задачи музыкального развития:

- Приобщение к музыкальному искусству; развитие предпосылок ценностносмыслового восприятия и понимания музыкального искусства; формирование основ музыкальной культуры, ознакомление с элементарными музыкальными понятиями, жанрами; воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений.

- Развитие музыкальных способностей: поэтического и музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти; формирование песенного, музыкального вкуса. Воспитание интереса к музыкально-художественной деятельности, совершенствование умений в этом виде деятельности.

- Развитие детского музыкально-художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности детей; удовлетворение потребности в самовыражении.

Направления музыкального развития

- слушание,

- пение,

- Музыкально-ритмические движения,

- Игра на детских музыкальных инструментах,

- Развитие творчества: песенного, музыкально-игрового, танцевального.

Методы музыкального развития

Наглядный

сопровождение музыкального ряда изобразительным, показ движений.

Практический

разучивание песен, танцев, воспроизведение мелодий.

Словесный

беседа о различных музыкальных жанрах

Словесно-слуховой

пение

Слуховой

слушание музыки

Игровой

музыкальные игры

Формы музыкального воспитания

- Фронтальные музыкальные занятия (комплексные, тематические, традиционные)

- Праздники и развлечения

- Игровая музыкальная деятельность (театрализованные музыкальные игры, музыкально-дидактические игры, игры с пением).

- Индивидуальные музыкальные занятия (творческие занятия, развитие слуха и голоса, упражнения в освоении танцев, обучение игре на детских музыкальных инструментах).

- Музыка на других занятиях.

- Совместная деятельность взрослых и детей (театрализованная деятельность, оркестры, ансамбли).

Содержание психолого-педагогической работы «От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования»/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2015. - стр. 103 -129.

В части, формируемой участниками образовательных отношений для детей раннего возраста реализуется Программа дошкольного образования «Теремок» для детей от двух месяцев до трех лет под общей редакцией Т.В. Волосовец, И.Л. Кириллова, И.А. Лыковой, О.С. Ушаковой.

Целью Программы является формирование интереса к художественной деятельности.

Содержание психолого-педагогической работы см. Программу дошкольного образования «Теремок» для детей от двух месяцев до трех лет под общей редакцией Т.В. Волосовец, И.Л. Кириллова, И.А. Лыковой, О.С. Ушаковой Издательский дом «Цветной мир», 2018 – стр. 46 -68.

 

Физическое развитие

Цель: формирование ценностного отношения к занятиям физической культурой, формирование основ ЗОЖ.

Задачи физического развития

Оздоровительные задачи Образовательные задачи Воспитательные задачи
- Охрана жизни и укрепление здоровья, обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма - Всестороннее физическое совершенствование функций организма - Повышение работоспособности и закаливание - Формирование двигательных умений и навыков - Развитие физических качеств - Овладение ребенком элементарными знаниями о своем организме, роли физических упражнений в его жизни, способах укрепления собственного здоровья - Формирование интереса к занятиям физическими упражнениями и потребностью в них - Разностороннее гармоничное развитие ребенка (не только физическое, но и умственное, нравственное, эстетическое, трудовое)

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.