Программа «От рождения до школы» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Программа «От рождения до школы»

2020-10-20 83
Программа «От рождения до школы» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- способен сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности;

- понимает, что все люди равны вне зависимости от их социального происхождения, этнической принадлежности, религиозных и других верований, их физических и психических особенностей;

- проявляет эмпатию по отношению к другим людям, готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается;

- проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими;

- открыт новому, то есть проявляет стремления к получению знаний, положительной мотивации к дальнейшему обучению в школе, институте;

- проявляет уважение к жизни (в различных ее формах) и заботу об окружающей среде;

- эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства (музыку, танцы, театральную деятельность, изобразительную деятельность и т. д.);

- проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, ее достижения, имеет представление о ее географическом разнообразии, многонациональности, важнейших исторических событиях;

- имеет первичные представления о себе, семье, традиционных семейных ценностях, включая традиционные гендерные ориентации, проявляет уважение к своему и противоположному полу;

- соблюдает элементарные общепринятые нормы, имеет первичные ценностные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо», стремится поступать хорошо; проявляет уважение к старшим и заботу о младших;

- имеет начальные представления о здоровом образе жизни, воспринимает здоровый образ жизни как ценность.

В части, формируемой участниками образовательных отношений, важную роль в достижении детьми планируемых результатов освоения Программы играют результаты работы по приоритетным направлениям деятельности ДОУ: физкультурно-оздоровительному, познавательному развитию, развитию детей раннего дошкольного возраста. Парциальные образовательные программы способствуют более эффективному освоению детьми Программы за счет создания в ДОУ определенного ряда условий, а также использования в образовательном процессе новых современных форм и методов организации детской деятельности, отдельные целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного возраста качественно дополняются:

- Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам; имеет возможность практического применения компьютерных игр как системы дидактических средств, способствующей, становлению универсальных социальных способностей индивида в процессе приобщения к ценностям, знаниям и нормам, социальной культуре родного города (в рамках реализации программы «Пермячок. ru. Обучение с увлечением» с использованием ИКТ в работе с детьми старшего дошкольного возраста);

- Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности, имеет опыт выстраивания индивидуального пути собственного развития через приобретение новых умений, навыков, свойств личности, осуществляя выбор деятельности (в рамках реализации муниципальной модели ДО, системы краткосрочных образовательных практик по выбору);

 - Ребенком освоены культурно-гигиенические навыки, самообслуживание, культура приема пищи, культура отдыха и социальная безопасность; у воспитанника сформированы представления ребенка о себе, своём здоровье и физической культуре, двигательные умения, навыки и способности; ребенок проявляет интерес и активность к физическим упражнениям (в рамках реализации Программы физического развития детей 3-7 лет «Будь здоров, дошкольник» Т.Э. Токаевой).

- Ребенок разбирается в значении основных экономических и финансовых понятий, предусмотренных Программой; освоил начальные навыки обращения с деньгами; научился принимать свои первые финансовые решения относительно расходов освоил начальные навыки планирования и трат; имеет нравственно-этические привычки, способствующие в будущем успешному управлению личными финансами (в рамках реализации программы " Азы финансовой культуры для дошкольников " Л.В. Стахович, Е.В. Семенкова, Л.Ю. Рыжановская).

- Ребенок активно познает окружающий мир, проявляет настойчивость в достижении результата своих действий; стремится к общению с другими людьми (взрослыми и детьми), активно подражает им, осваивая культурные способы и нормы; владеет связной речью, может выразить мысль, желание, чувство; в игре воспроизводит действия и речь взрослого, использует не только игрушки, но и предметы-заместители; проявляет самостоятельность в бытовых ситуациях и разных видах деятельности; владеет простейшими навыками самообслуживания; охотно включается в конструирование и разные виды изобразительной деятельности; стремится самостоятельно осваивать различные виды движений; пытается использовать приобретенные двигательные навыки в новых предлагаемых условиях (в рамках реализации образовательной программы дошкольного образования «Теремок» для детей от двух месяцев до трех лет под общей редакцией Т.В. Волосовец, И.Л. Кириллова, И.А. Лыковой, О.С. Ушаковой).

Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.