Разборка опор №№ 12, 13 существующего путепровода — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Разборка опор №№ 12, 13 существующего путепровода

2020-10-20 132
Разборка опор №№ 12, 13 существующего путепровода 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С помощью автокрана г.п. 12-16 т в «окно» производится: установка приставной лестницы за пределами габарита «С» к торцу ригеля, установка траверсы для подъема подмостей.

На ригеле закрепляется леерный страховочный трос.

На ростверке опоры раскладываются элементы подмостей - поперечины и попарно соединяются между собой в плоские рамы вокруг стоек.

Траверса на ригеле устанавливается по оси стойки над собранной рамой. Через блочки траверсы перекидываются два троса, один конец каждого присоединяется к раме подмостей, второй – к ручной лебедке, закрепленной на земле. Производится подъем рамы подмостей до проектного уровня (770 мм от низа ригеля до верха рамы) – с помощью лебедки и фиксация рамы на заданной высоте. С приставных лестниц между стойкой и рамой устанавливается резиновая прокладка. Монтажники затягивают болты крепления рамы к стойке на проектное усилие – 1500 кг. По приставной лестнице монтажники поднимаются на ригель и переставляют вручную траверсу в новое положение, с которого поднимается и закрепляется следующая поперечная рама подмостей.

Во время нахождения на ригеле монтажники пристегивают карабины монтажных поясов к леерному тросу, закрепленному на ригеле.

По окончании закрепления всех поперечин автомобильным краном в «окно» устанавливаются щиты настилов подмостей и приставные лестницы к ним.

Для разборки вертикальных стен ригелей используются переставные подмости ПП, устанавливаемые на настил подмостей для разборки ригелей.

Ригель опоры делится на отдельные блоки с помощью ручного пневмоинструмента. При этом часть арматурных стержней остаются целыми (не менее 4-х шт. на один рез).

Не допускается опирание разбираемых ж. б. блоков на подмости!

В «окно» выставляется автомобильный кран г.п. 16 т, стропится блок, перерезаются оставшиеся стержни, связывающие его с соседним с ним и со стойками. Блок поднимается, поворотом стрелы наводится над автомобилем и грузится в него.

После демонтажа ригеля, подмости демонтируются в порядке, обратном монтажу.

Для демонтажа стоек производится срубка бетона у основания стоек – по обрезу ростверка. При этом четыре арматурных стержня (по углам сечения стойки) обрезаются уже после строповки стойки краном. В «окно» строп надевается на стойку с приставных лестниц. Демонтируемая стойка опускается на землю в горизонтальное положение и в этом положении перестропляется для погрузки на автомобиль. Ростверк опоры разбирается с помощью гидроклина ПС-62 на экскаваторе ЭО-4121Б.

Куски бетона от разборки ростверка грузятся в бадью вручную или с помощью погрузчика; из бадьи с помощью крана перегружаются в автосамосвал и вывозятся со стройплощадки. Разборка ростверка производится на глубину не менее 0.5 м от поверхности земли. Образовавшийся котлован засыпается ПГС.

3. Техника безопасности при производстве работ по разборке пролетных строений и опор

Требования к технологической площадке

1. Технологическая площадка для разборки конструкций путепровода в границах опор 11-14 является потенциально-опасной зоной, в которой запрещается нахождение людей, не занятых в производственном процессе.

2. Все работы по разборке конструкций путепровода должны выполняться по наряду-допуску, выдаваемому руководителю работ. Наряд-допуск выдается при наличии письменного разрешения организаций – владельцев ж.д. (ПЧ, ЭЧ, ШЧ).

3. Въезды на площадку должны быть снабжены следующими знаками:

- Запрещающий знак – у входов в опасную зону и зону, в которую закрыт доступ для посторонних лиц: «Вход (проход) запрещен»;

- Предупреждающие знаки – «Осторожно, работает кран», «Осторожно! Прочие опасности»;

- Предупреждающие знаки – «Работать в каске», «Работать в защитных перчатках», «Работать в защитных очках», «Работать в предохранительном поясе» - в местах выполнения работ на высоте.

Перед переездом устанавливается шлагбаум и организуется дежурный пост из работников ПЧ.

4. На территории технологической площадки запрещается складирование конструкций. Не допускать скопления остатков бетона от разборки путепровода на площадке – своевременно вывозить в установленные места.

5. Территория площадки и разбираемые конструкции в ночное время должны быть хорошо освещены.

Требования при эксплуатации мобильных машин и транспортных средств

1. СНиП 12-03-2001. П.п. 7.2.1 При размещении мобильных машин на производственной территории руководитель работ должен до начала работы определить рабочую зону машины и границы создаваемой ею опасной зоны. При этом должна быть обеспечена обзорность рабочей зоны, а также рабочих зон с рабочего места машиниста. В случаях, когда машинист, управляющий машиной, не имеет достаточного обзора, ему должен быть выделен сигнальщик.

2. Со значением сигналов, подаваемых в процессе работы и передвижения машины, должны быть ознакомлены все лица, связанные с ее работой. Опасные зоны, которые возникают или могут возникнуть во время работы машины, должны быть обозначены знаками безопасности и (или) предупредительными надписями.

3. СНиП 12-03-2001. П.п.7.2.5 Строительно-монтажные работы с применением машин в охранной зоне действующей линии электропередачи следует производить под непосредственным руководством лица, ответственного за безопасность производства работ, при наличии письменного разрешения организации — владельца линии и наряда-допуска, определяющего безопасные условия работ и выдаваемого при выполнении следующих мер безопасности:

СНиП 12-03-2001. П.п.7.2.5.1 При установке строительных машин и применении транспортных средств с поднимаемым кузовом в охранной зоне воздушной линии электропередачи необходимо снять напряжение с воздушной линии электропередачи.

СНиП 12-03-2001. П.п.7.2.5.2 При обоснованной невозможности снятия напряжения с воздушной линии электропередачи работу строительных машин в охранной зоне линии электропередачи разрешается производить при условии выполнения следующих требований:

а) расстояние от подъемной или выдвижной части строительной машины в любом ее положении до находящейся под напряжением воздушной линии электропередачи должно быть не менее указанного в таблице 2 согласно ГОСТ 12.1.051;

б) корпуса машин, за исключением машин на гусеничном ходу, должны быть заземлены при помощи инвентарного переносного заземления;

 

 

Расстояние, м

Напряжение минимальное минимально измеряемое
воздушной линии, кВ   техническими средствами
До 20 2,0 2,0
Св. 20 — 35 2,0 2,0

 

СНиП 12-03-2001. П.п.7.2.5.3 Установка стрелового самоходного крана в охранной зоне линии электропередачи на аутригеры и расцепление стропов перед подъемом стрелы должны осуществляться непосредственно машинистом крана без привлечения стропальщиков.

4. Работа с грузоподъемными механизмами должна выполняться в соответствии с «Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов»

Требования при эксплуатации средств механизации, средств подмащивания, оснастки, ручных машин и инструмента

1. СНиП 12-03-2001 П.п. 7.4.2 Лебедки, применяемые для перемещения подъемных подмостей и устанавливаемые на земле, должны быть загружены балластом, вес которого должен не менее чем в два раза превышать тяговое усилие лебедки.

Балласт должен быть закреплен на раме лебедки. Количество витков каната на барабане лебедки при нижнем положении груза должно быть не менее двух.

СНиП 12-03-2001 П.п. 7.4.4 Съемные грузозахватные приспособления и тара в процессе эксплуатации должны подвергаться техническому осмотру лицом, ответственным за их исправное состояние, в сроки, установленные требованиями ПБ 10-382, утвержденных Гостехнадзором России 31 декабря 1999г. № 98. (Не нуждаются в государственной регистрации – письмо Минюста России от 17.08.2000 г № 6884-ЭР.)

Результаты осмотра необходимо регистрировать в журнале работ.

Съемные грузозахватные приспособления и тара, не прошедшие технического осмотра, не должны находиться в местах производства работ.

2. СНиП 12-03-2001 П.п. 7.4.5 Грузовые крюки грузозахватных средств (стропы, траверсы), применяемых в строительстве, промышленности строительных материалов и строительной индустрии, должны быть снабжены предохранительными замыкающими устройствами, предотвращающими самопроизвольное выпадение груза.

3. СНиП 12-03-2001 П.п. 7.4.14 Леса и подмости высотой до 4 м допускаются в эксплуатацию только после их приемки производителем работ или мастером и регистрации в журнале работ, а выше 4м — после приемки комиссией, назначенной руководителем строительно-монтажной организации, и оформления актом.

При приемке лесов и подмостей должны быть проверены: наличие связей и креплений, обеспечивающих устойчивость, узлы крепления отдельных элементов, рабочие настилы и ограждения, вертикальность стоек, надежность опорных площадок и заземление (для металлических лесов).

4. СНиП 12-03-2001 П.п. 7.4.17 Средства подмащивания и лестницы в процессе эксплуатации должны осматриваться прорабом или мастером не реже чем через каждые 10 дней.

Средства подмащивания, с которых в течение месяца и более работа не производилась, перед возобновлением работ следует принимать в порядке, предусмотренном в 7.4.14.

Дополнительному осмотру подлежат средства подмащивания после дождя, ветра, оттепели, землетрясения, которые могут повлиять на несущую способность основания под ними, а также на деформацию несущих ее элементов. При обнаружении нарушений, касающихся несущей способности основания или деформации средств подмащивания, эти нарушения должны быть ликвидированы и средства подмащивания приняты повторно в порядке, установленном в 7.4.14.

5. СНиП 12-03-2001 П.п. 7.4.20 Подвесные леса и подмости после их монтажа могут быть допущены к эксплуатации только после того, как они выдержат испытания в течение 1 ч статической нагрузкой, превышающей нормативную на 20 %.

Результаты испытаний подвесных лесов и подмостей должны быть отражены в акте их приемки или в общем журнале работ.

В случаях повторного использования подвесных лесов или подмостей они могут быть допущены к эксплуатации после их освидетельствования без испытания при условии, что конструкция, на которую подвешиваются леса (подмости), проверена на нагрузку, превышающую расчетную не менее чем в два раза, а закрепление лесов осуществлено типовыми узлами (устройствами), выдерживающими необходимые испытания.

6. СНиП 12-03-2001 П.п. 7.4.26 Уклон лестниц при подъеме людей на леса не должен превышать 60 °.

СНиП 12-03-2001 П.п. 7.4.27 Перед эксплуатацией лестницы должны быть испытаны статической нагрузкой 1200 Н (120 кгс), приложенной к одной из ступеней в середине пролета лестницы, находящейся в эксплуатационном положении.

В процессе эксплуатации деревянные лестницы необходимо испытывать каждые полгода, а металлические — один раз в год.

7. СНиП 12-03-2001 П.п. 7.4.28 Приставные лестницы и стремянки должны быть снабжены устройствами, предотвращающими возможность их сдвига и опрокидывания при работе. На нижних концах приставных лестниц и стремянок должны быть оковки с острыми наконечниками для установки на грунте, а при использовании лестниц на гладких поверхностях (паркете, металле, плитке, бетоне и др.) на них должны быть башмаки из нескользящего материала.

8. СНиП 12-03-2001 П.п. 7.4.29 При работе с приставной лестницы на высоте более 1,3 м следует применять предохранительный пояс, прикрепленный к конструкции сооружения или к лестнице при условии ее закрепления к строительной конструкции.

9. СНиП 12-03-2001 П.п. 7.4.33 Эксплуатация ручных машин должна осуществляться при выполнении следующих требований:

- проверка комплектности и надежности крепления деталей, исправности защитного кожуха, кабеля (рукава) должна осуществляться при каждой выдаче машины в работу;

- до начала работы следует проверять исправность выключателя и машины на холостом ходу;

- при перерывах в работе, по окончании работы, а также при смазке, очистке, смене рабочего инструмента и т.п. ручные машины должны быть выключены и отсоединены от электрической или воздухопроводящей сети;

- ручные машины, масса которых, приходящаяся на руки работающего, превышает 10 кг, должны применяться с приспособлениями для подвешивания;

- при работе с машинами на высоте следует использовать в качестве средств подмащивания устойчивые подмости;

- надзор за сменой рабочего оборудования, его смазкой, заточкой, ремонтом и исправлением, а также регулировку, смену частей или ремонт механизма следует поручать только специально выделенному для этого лицу.

10. СНиП 12-03-2001 П.п. 7.4.34 Ручные электрические машины должны соответствовать требованиям соответствующих государственных стандартов.

В соответствии с межотраслевыми правилами охраны труда при эксплуатации электроустановок потребителей лица, допускаемые к управлению ручными электрическими машинами, должны иметь I группу по электробезопасности, подтверждаемую ежегодно, и II группу при работе ручными электрическими машинами класса I в помещениях с повышенной опасностью.

11. СНиП 12-03-2001 П.п. 7.4.36 Ручные пневматические машины должны соответствовать требованиям соответствующих государственных стандартов.

При работе с пневмомашиной следует:

не допускать работы машины на холостом ходу (кроме случаев опробования);

при обнаружении неисправностей немедленно прекратить работу и сдать машину в ремонт.

12. СНиП 12-03-2001 П.п. 7.4.37 Работающие с пневматическими машинами ударного или вращательного действия должны быть обеспечены мягкими рукавицами с антивибрационной прокладкой со стороны ладони.

13. СНиП 12-03-2001 П.п. 7.4.38 Инструмент, применяемый в строительстве, промышленности строительных материалов и строительной индустрии, должен осматриваться не реже одного раза в 10 дней, а также непосредственно перед применением. Неисправный инструмент, не соответствующий требованиям безопасности, должен изыматься.

Требования к процессам производства погрузо-разгрузочных работ

5. СНиП 12-03-2001 П.п. 8.2.2 Погрузочно-разгрузочные работы должны выполняться, как правило, механизированным способом при помощи подъемно-транспортного оборудования и под руководством лица, назначенного приказом руководителя организации, ответственного за безопасное производство работ с кранами.

6. СНиП 12-03-2001 П.п. 8.2.3 Ответственный за производство погрузочно-разгрузочных работ обязан проверить исправность грузоподъемных механизмов, такелажа, приспособлений, подмостей и прочего погрузочно-разгрузочного инвентаря, а также разъяснить работникам их обязанности, последовательность выполнения операций, значение подаваемых сигналов и свойства материала, поданного к погрузке (разгрузке).

7. СНиП 12-03-2001 П.п. 8.2.4 Механизированный способ погрузочно-разгрузочных работ является обязательным для грузов весом более 50 кг, а также при подъеме грузов на высоту более 2 м.

8. СНиП 12-03-2001 П.п. 8.2.6 В местах производства погрузочно-разгрузочных работ и в зоне работы грузоподъемных машин запрещается нахождение лиц, не имеющих непосредственного отношения к этим работам.

Присутствие людей и передвижение транспортных средств в зонах возможного обрушения и падения грузов запрещаются.

Не разрешается опускать груз на автомашину, а также поднимать груз при нахождении людей в кузове или в кабине автомашины.

9. СНиП 12-03-2001 П.п. 8.2.17 Такелажные или строповка грузов должны выполняться лицами, прошедшими специальное обучение, проверку знаний и имеющими удостоверение на право производства этих работ.

10. СНиП 12-03-2001 П.п. 8.2.18 Для зацепки и обвязки (строповки) груза на крюк грузоподъемной машины должны назначаться стропальщики. В качестве стропальщиков могут допускаться другие рабочие (такелажники, монтажники и т.п.), обученные по профессии стропальщика в порядке, установленном Гостехнадзором России.

11. СНиП 12-03-2001 П.п. 8.2.19 Способы строповки грузов должны исключать возможность падения или скольжения застропованного груза. Установка (укладка) грузов на транспортные средства должна обеспечивать устойчивое положение груза при транспортировании и разгрузке.

12. СНиП 12-03-2001 П.п. 8.2.20 При выполнении погрузочно-разгрузочных работ не допускаются строповка груза, находящегося в неустойчивом положении, а также исправление положения элементов строповочных устройств на приподнятом грузе, оттяжка груза при косом расположении грузовых канатов.

13. При подъеме разбираемых ж.б. блоков пролетных строений и опор к их концам должны быть прикреплены оттяжки из пенькового каната. Оттяжками такелажники удерживают конструкцию от раскачивания и закручивания.

14. Сборник постатейных официальных материалов к СНиП 12-03-99 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования»

п.п. 2.37: Груз должен быть размещен, а при необходимости и закреплен на транспортном средстве так, чтобы он:

п.п. 2.37.1 Не подвергал опасности водителя и окружающих, не ограничивал водителю обзорности, не нарушал устойчивости транспортного средства, не закрывал световые и сигнальные приборы, номерные знаки и регистрационные номера, не препятствовал восприятию сигналов, подаваемых рукой, не создавал шума, не пылил, не загрязнял дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, необходимо принять меры к устранению нарушений перечисленных правил;

п.п. 2.37.2 Не выступал за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0.4 м от внешнего края габаритного огня и должен быть обозначен опознавательным знаком «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.

15. П.п. 2.40 Перед подъемом и перемещением груза должны быть проверены устойчивость груза и правильность его строповки.

16. П.п. 2.41 При укладке груза в кузов автомобиля необходимо соблюдение следующих правил:

П.п. 2.41.1 При погрузке навалом груз не должен возвышаться над бортами кузова (стандартными или наращенными) и должен располагаться по всей площади пола кузова;

П.п. 2.41.2 Штучные грузы, возвышающиеся над бортом кузова, необходимо увязывать такелажем (канатами и другими обвязочными материалами в соответствии с нормативной документацией). Работники, увязывающие грузы, должны находиться на погрузочно-разгрузочной площадке;

П.п. 2.41.3 Высота груза не должна превышать высоту проездов под мостами и путепроводами, встречающимися в пути следования, и должна быть не более 3.8 м (от поверхности дороги до верхней точки груза).

17. П.п. 2.55 Погрузка, выгрузка и перевозка грузов, превышающих длину кузова автомобиля на 2 м и более (длинномерные грузы), должны осуществляться с соблюдением следующих правил:

П.п. 2.55.1 Длинномерные грузы должны перевозиться на автомобилях с прицепами-роспусками и полуприцепами.

18. П.п. 2.56 Платформы автомобилей, предназначенные для перевозки длинномерных грузов, не должны иметь бортов и должны быть оборудованы съемными или откидными стойками, предохраняющими груз от раскатывания и падения. Стойки не должны ограничивать возможностей по увязке груза.

19. П.п. 2.57 При перевозке длинномерных грузов (труб, балок и т.п.) длиной более 6 м их необходимо надежно крепить к прицепу.

20. П.п. 2.58 При одновременной перевозке длинномерных грузов различной длины более короткие грузы должны располагаться сверху.

21. П.п. 2.59 Располагать длинномерный груз в кузове по диагонали, оставляя выступающие за боковые габариты автомобиля концы, а также загораживать грузом двери кабины запрещается

Требования при выполнении электросварочных и газопламенных работ

1. Настил подмостей в месте производства электросварочных работ должен быть защищен несгораемым материалом – асбестом, металлическим листом.

2. СНиП 12-03-2001 П.п. 9.1.4 При резке элементов конструкций должны быть приняты меры против случайного обрушения отрезанных элементов.

3. СНиП 12-03-2001 П.п. 9.2.5 При прокладке или перемещении сварочных проводов необходимо принимать меры. против повреждения их изоляции и соприкосновения с водой, маслом, стальными канатами и горячими трубопроводами. Расстояние от сварочных проводов до горячих трубопроводов и баллонов с кислородом должно быть не менее 0,5 м, а с горючими газами — не менее 1 м.

4. СНиП 12-03-2001 П.п. 9.2.7 Сварочные работы на открытом воздухе во время дождя, снегопада должны быть прекращены.

5. СНиП 12-03-2001 П.п. 9.3.3 Электросварочная установка (преобразователь, сварочный трансформатор и т.п.) должна присоединяться к источнику питания через рубильник и предохранители или автоматический выключатель, а при напряжении холостого хода более 70 В должно применяться автоматическое отключение сварочного трансформатора.

6. СНиП 12-03-2001 П.п. 9.3.4 Металлические части электросварочного оборудования, не находящиеся под напряжением, а также свариваемые изделия и конструкции на все время сварки должны быть заземлены, а у сварочного трансформатора, кроме того, заземляющий болт корпуса должен быть соединен с зажимом вторичной обмотки, к которому подключается обратный провод.

7. СНиП 12-03-2001 П.п. 9.4.1 Газовые баллоны надлежит хранить и применять в соответствии с требованиями правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением.

СНиП 12-03-2001 П.п. 9.4.2 При хранении баллонов на открытых площадках навесы, защищающие их от воздействия осадков и прямых солнечных лучей, должны быть выполнены из негорючих материалов.

8. СНиП 12-03-2001 П.п. 9.4.3 Баллоны с горючим газом, имеющие башмаки, должны храниться в вертикальном положении в специальных гнездах, клетях и других устройствах, исключающих их падение.

СНиП 12-03-2001 П.п. Баллоны, не имеющие башмаков, должны храниться в горизонтальном положении на рамах или стеллажах. Высота штабеля в этом случае не должна превышать 1,5 м, а клапаны должны быть закрыты предохранительными колпаками и обращены в одну сторону.

СНиП 12-03-2001 П.п. 9.4.4 Пустые баллоны следует хранить раздельно от баллонов, наполненных газом.

9. СНиП 12-03-2001 П.п. 9.4.5 Газовые баллоны разрешается перевозить, хранить, выдавать и получать только лицам, прошедшим обучение по обращению с ними и имеющим соответствующее удостоверение.

СНиП 12-03-2001 П.п. 9.4.6 Перемещение газовых баллонов необходимо производить на специально предназначенных для этого тележках, в контейнерах и других устройствах, обеспечивающих устойчивое положение баллонов.

10. СНиП 12-03-2001 П.п. 9.4.8 При эксплуатации, хранении и перемещении баллонов с кислородом должны быть обеспечены меры защиты баллонов от соприкосновения с материалами, одеждой работников и обтирочными материалами, имеющими следы масел.

СНиП 12-03-2001 п.п. 9.4.9 Газовые баллоны должны быть предохранены от ударов и действий прямых солнечных лучей. От отопительных приборов баллоны должны устанавливаться на расстоянии не менее 1 м.

СНиП 12-03-2001 п.п. 9.4.10 При перерывах в работе, в конце рабочей смены сварочная аппаратура должна отключаться. Шланги должны быть отсоединены, а в паяльных лампах давление — полностью снято.

11. СНиП 12-03-2001 п.п. 9.4.11 По окончании работы баллоны с газом должны размещаться в специально отведенном для хранения баллонов месте, исключающем доступ к ним посторонних лиц.

Требования при разборке эстакады

1. СНиП 12-04-2002 п.п. 4.1.4 Перед началом работ необходимо ознакомить работников с решениями, предусмотренными в ППР, и провести инструктаж о безопасных методах работ.

Удаление неустойчивых конструкций при разборке здания следует производить в присутствии руководителя работ.

2. СНиП 12-04-2002 п.п. 4.1.6 При разборке строений механизированным способом необходимо установить опасные для людей зоны, а машины (механизмы) разместить вне зоны обрушения конструкций.

Кабина машиниста должна быть защищена от возможного попадания отколовшихся частиц, а рабочие должны быть обеспечены защитными очками.

3. СНиП 12-04-2002 п.п. 4.2.1 Разборку строений (демонтаж конструкций) необходимо осуществлять последовательно сверху вниз.

Запрещается разборка строений одновременно в нескольких ярусах по одной вертикали.

4. СНиП 12-04-2002 п.п. 4.2.3 Не допускается выполнение работ во время гололеда, тумана и дождя, исключающего видимость в пределах фронта работ, грозы и ветра со скоростью 15 м/с и более.

5. Способы освобождения, а также схемы строповки демонтируемых конструкций должны соответствовать предусмотренным в ППР.

6. СНиП 12-04-2002 п.п. 4.2.8 Материалы, получаемые от разборки строений, а также строительный мусор необходимо опускать по закрытым желобам или в закрытых ящиках или контейнерах при помощи грузоподъемных кранов. Нижний конец желоба должен находиться не выше 1 м над землей или входить в бункер.

Сбрасывать мусор без желоба или других приспособлений разрешается с высоты не более 3 м. Опасные зоны в этих местах необходимо ограждать. Размеры опасной зоны устанавливаются согласно СНиП 12-03.

7. При разбивке диафрагм пролетных строений, находящихся над ж.д. путями - обязательна установка защитных экранов, предусмотренных в ППР. Обломки бетона с экрана собираются лопатами в носилки, выносятся за пределы территории станции.

8. Для прохода к местам разборки диафрагм, строповки балок пролетных строений – использовать проходы безопасности, предусмотренные ППР.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.06 с.