Разборка существующего путепровода — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Разборка существующего путепровода

2020-10-20 177
Разборка существующего путепровода 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проект производства работ

Пояснительная записка

Санкт- Петербург

2003 г.


Содержание

1. Общие данные и подготовительные работы... 4

2. порядок производства работ.. 5

2.1 Демонтаж конструкций пролетных строений пролета 13 – 14. 5

2.2 Демонтаж конструкций пролетных строений пролета 12-13: 6

2.3 Демонтаж конструкций пролетных строений пролета 11-12: 7

2.4 Разборка опор №№ 12, 13 существующего путепровода. 7

3. Техника безопасности при производстве работ по разборке пролетных строений и опор. 9

3.1 Требования к технологической площадке. 9

3.2 Требования при эксплуатации мобильных машин и транспортных средств 9

3.3 Требования при эксплуатации средств механизации, средств подмащивания, оснастки, ручных машин и инструмента. 11

3.4 Требования к процессам производства погрузо-разгрузочных работ 14

3.5 Требования при выполнении электросварочных и газопламенных работ 16

3.6 Требования при разборке эстакады.. 18

3.7 Такелажные и стропальные работы.. 19

3.8 Особенности производства работ вблизи действующих электрифицированных ж.д. путей. 20

 

Приложения

1. Ведомость "окон" для разборки конструкций пролетных строений существующего путепровода над ст. Первая Речка

2. График "окна" для установки подмостей и защитных экранов для разбивки стыков в диафрагмах балок пролетных строений

3. График "окна" для снятия подмостей и защитных экранов для разбивки стыков в диафрагмах балок пролетных строений

4. График "окна" для демонтажа балок пролетных строений в пролетах 13-14. 12-13

5. График "окна" для демонтажа балок пролетных строений в пролете 11-12

6. Ведомость "окон" для разборки конструкций опор №2 и №3 существующего путепровода над ст. Первая Речка

7. График "окна" на пути №40 для установки траверсы на опоре №13

8. График "окна" на пути №40 для демонтажа и вывозки блоков ригеля и стоек опоры №13

9. График "окна" на пути №40 (3т) для разборки ростверка опоры №13 (12) экскаватором

10. График "окна" на пути №40 (3т) для вывозки бетона от разборки ростверка опоры №13 (12)

 

Общие данные и подготовительные работы

Настоящий проект разработан в соответствии с действующими нормами и правилами:

- СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции»;

- СНиП 3.06.04-91 «Мосты и трубы»;

- СНиП III-4-80* «Техника безопасности в строительстве»;

- СНиП 3.01.01-85 «Организация строительного производства»;

- СНиП 12.03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Общие требования»;

- СНиП 12.04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Строительное производство»;

- РД 10-33-93 «Стропы грузовые общего назначения. Требования к устройству и безопасной эксплуатации»;

- РД 10-33-93 «Типовая инструкция для лиц, ответственных за безопасное проведение работ кранами»;

- Комплект рабочих чертежей 5958-.

Для разборки конструкций существующего путепровода и строительства нового устраивается технологическая площадка. До начала устройства площадки необходимо произвести выноску опор контактной сети (поперечины), светофоров по отдельному проекту.

Поверхность площадки выравниваются щебеночной подсыпкой фракций 20…40 мм в пониженных местах или срезкой повышенных участков до уровня верха шпал железнодорожных путей.

Производится выстилка площадки железобетонными плитами марки ПЖ-1 размером 1.0х2.16х0.1 м, промежутки между плитами заполняются брусом 15х15 см в соответствии с чертежом для сохранности подземных кабельных линий при проходе над ними тяжелой строительной техники.

Конструкция переездов через железнодорожные пути применительна к типовому проекту №501-01-6.89. «Железнодорожные переезды. Путевая часть». Брусья между собой скрепляются металлическими скобами.

Порядок производства работ

До начала разборки участка путепровода над станцией должна быть переустроена контактная сеть в пролетах 11 – 12, 12 – 13 – все закрепления несущего троса за балки существующего (разбираемого) путепровода должны быть перенесены на конструкции нового путепровода. Демонтаж закрепления несущих тросов в пролете 13-14 к балке пролетного строения со стороны ст. Владивосток производится в «окно» - перед демонтажем этой балки. Перекрепление несущего троса к конструкциям нового путепровода производится в это же «окно» после демонтажа последней балки пролетного строения.

Разборка путепровода начинается с пролетного строения 13 – 14 над главными путями:


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.