Транспортная развязка на пересечении Дунайского — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Транспортная развязка на пересечении Дунайского

2020-10-20 117
Транспортная развязка на пересечении Дунайского 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Транспортная развязка на пересечении Дунайского

 проспекта с ж.д. путями Витебской линии

Разборка существующего путепровода

Проект производства работ

Пояснительная записка

Санкт- Петербург

2003 г.


Содержание

1. Общие данные и подготовительные работы... 4

2. порядок производства работ.. 5

2.1 Демонтаж конструкций пролетных строений пролета 13 – 14. 5

2.2 Демонтаж конструкций пролетных строений пролета 12-13: 6

2.3 Демонтаж конструкций пролетных строений пролета 11-12: 7

2.4 Разборка опор №№ 12, 13 существующего путепровода. 7

3. Техника безопасности при производстве работ по разборке пролетных строений и опор. 9

3.1 Требования к технологической площадке. 9

3.2 Требования при эксплуатации мобильных машин и транспортных средств 9

3.3 Требования при эксплуатации средств механизации, средств подмащивания, оснастки, ручных машин и инструмента. 11

3.4 Требования к процессам производства погрузо-разгрузочных работ 14

3.5 Требования при выполнении электросварочных и газопламенных работ 16

3.6 Требования при разборке эстакады.. 18

3.7 Такелажные и стропальные работы.. 19

3.8 Особенности производства работ вблизи действующих электрифицированных ж.д. путей. 20

 

Приложения

1. Ведомость "окон" для разборки конструкций пролетных строений существующего путепровода над ст. Первая Речка

2. График "окна" для установки подмостей и защитных экранов для разбивки стыков в диафрагмах балок пролетных строений

3. График "окна" для снятия подмостей и защитных экранов для разбивки стыков в диафрагмах балок пролетных строений

4. График "окна" для демонтажа балок пролетных строений в пролетах 13-14. 12-13

5. График "окна" для демонтажа балок пролетных строений в пролете 11-12

6. Ведомость "окон" для разборки конструкций опор №2 и №3 существующего путепровода над ст. Первая Речка

7. График "окна" на пути №40 для установки траверсы на опоре №13

8. График "окна" на пути №40 для демонтажа и вывозки блоков ригеля и стоек опоры №13

9. График "окна" на пути №40 (3т) для разборки ростверка опоры №13 (12) экскаватором

10. График "окна" на пути №40 (3т) для вывозки бетона от разборки ростверка опоры №13 (12)

 

Общие данные и подготовительные работы

Настоящий проект разработан в соответствии с действующими нормами и правилами:

- СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции»;

- СНиП 3.06.04-91 «Мосты и трубы»;

- СНиП III-4-80* «Техника безопасности в строительстве»;

- СНиП 3.01.01-85 «Организация строительного производства»;

- СНиП 12.03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Общие требования»;

- СНиП 12.04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Строительное производство»;

- РД 10-33-93 «Стропы грузовые общего назначения. Требования к устройству и безопасной эксплуатации»;

- РД 10-33-93 «Типовая инструкция для лиц, ответственных за безопасное проведение работ кранами»;

- Комплект рабочих чертежей 5958-.

Для разборки конструкций существующего путепровода и строительства нового устраивается технологическая площадка. До начала устройства площадки необходимо произвести выноску опор контактной сети (поперечины), светофоров по отдельному проекту.

Поверхность площадки выравниваются щебеночной подсыпкой фракций 20…40 мм в пониженных местах или срезкой повышенных участков до уровня верха шпал железнодорожных путей.

Производится выстилка площадки железобетонными плитами марки ПЖ-1 размером 1.0х2.16х0.1 м, промежутки между плитами заполняются брусом 15х15 см в соответствии с чертежом для сохранности подземных кабельных линий при проходе над ними тяжелой строительной техники.

Конструкция переездов через железнодорожные пути применительна к типовому проекту №501-01-6.89. «Железнодорожные переезды. Путевая часть». Брусья между собой скрепляются металлическими скобами.

Порядок производства работ

До начала разборки участка путепровода над станцией должна быть переустроена контактная сеть в пролетах 11 – 12, 12 – 13 – все закрепления несущего троса за балки существующего (разбираемого) путепровода должны быть перенесены на конструкции нового путепровода. Демонтаж закрепления несущих тросов в пролете 13-14 к балке пролетного строения со стороны ст. Владивосток производится в «окно» - перед демонтажем этой балки. Перекрепление несущего троса к конструкциям нового путепровода производится в это же «окно» после демонтажа последней балки пролетного строения.

Разборка путепровода начинается с пролетного строения 13 – 14 над главными путями:

Требования к технологической площадке

1. Технологическая площадка для разборки конструкций путепровода в границах опор 11-14 является потенциально-опасной зоной, в которой запрещается нахождение людей, не занятых в производственном процессе.

2. Все работы по разборке конструкций путепровода должны выполняться по наряду-допуску, выдаваемому руководителю работ. Наряд-допуск выдается при наличии письменного разрешения организаций – владельцев ж.д. (ПЧ, ЭЧ, ШЧ).

3. Въезды на площадку должны быть снабжены следующими знаками:

- Запрещающий знак – у входов в опасную зону и зону, в которую закрыт доступ для посторонних лиц: «Вход (проход) запрещен»;

- Предупреждающие знаки – «Осторожно, работает кран», «Осторожно! Прочие опасности»;

- Предупреждающие знаки – «Работать в каске», «Работать в защитных перчатках», «Работать в защитных очках», «Работать в предохранительном поясе» - в местах выполнения работ на высоте.

Перед переездом устанавливается шлагбаум и организуется дежурный пост из работников ПЧ.

4. На территории технологической площадки запрещается складирование конструкций. Не допускать скопления остатков бетона от разборки путепровода на площадке – своевременно вывозить в установленные места.

5. Территория площадки и разбираемые конструкции в ночное время должны быть хорошо освещены.

Требования при эксплуатации мобильных машин и транспортных средств

1. СНиП 12-03-2001. П.п. 7.2.1 При размещении мобильных машин на производственной территории руководитель работ должен до начала работы определить рабочую зону машины и границы создаваемой ею опасной зоны. При этом должна быть обеспечена обзорность рабочей зоны, а также рабочих зон с рабочего места машиниста. В случаях, когда машинист, управляющий машиной, не имеет достаточного обзора, ему должен быть выделен сигнальщик.

2. Со значением сигналов, подаваемых в процессе работы и передвижения машины, должны быть ознакомлены все лица, связанные с ее работой. Опасные зоны, которые возникают или могут возникнуть во время работы машины, должны быть обозначены знаками безопасности и (или) предупредительными надписями.

3. СНиП 12-03-2001. П.п.7.2.5 Строительно-монтажные работы с применением машин в охранной зоне действующей линии электропередачи следует производить под непосредственным руководством лица, ответственного за безопасность производства работ, при наличии письменного разрешения организации — владельца линии и наряда-допуска, определяющего безопасные условия работ и выдаваемого при выполнении следующих мер безопасности:

СНиП 12-03-2001. П.п.7.2.5.1 При установке строительных машин и применении транспортных средств с поднимаемым кузовом в охранной зоне воздушной линии электропередачи необходимо снять напряжение с воздушной линии электропередачи.

СНиП 12-03-2001. П.п.7.2.5.2 При обоснованной невозможности снятия напряжения с воздушной линии электропередачи работу строительных машин в охранной зоне линии электропередачи разрешается производить при условии выполнения следующих требований:

а) расстояние от подъемной или выдвижной части строительной машины в любом ее положении до находящейся под напряжением воздушной линии электропередачи должно быть не менее указанного в таблице 2 согласно ГОСТ 12.1.051;

б) корпуса машин, за исключением машин на гусеничном ходу, должны быть заземлены при помощи инвентарного переносного заземления;

 

 

Расстояние, м

Напряжение минимальное минимально измеряемое
воздушной линии, кВ   техническими средствами
До 20 2,0 2,0
Св. 20 — 35 2,0 2,0

 

СНиП 12-03-2001. П.п.7.2.5.3 Установка стрелового самоходного крана в охранной зоне линии электропередачи на аутригеры и расцепление стропов перед подъемом стрелы должны осуществляться непосредственно машинистом крана без привлечения стропальщиков.

4. Работа с грузоподъемными механизмами должна выполняться в соответствии с «Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов»

Требования при эксплуатации средств механизации, средств подмащивания, оснастки, ручных машин и инструмента

1. СНиП 12-03-2001 П.п. 7.4.2 Лебедки, применяемые для перемещения подъемных подмостей и устанавливаемые на земле, должны быть загружены балластом, вес которого должен не менее чем в два раза превышать тяговое усилие лебедки.

Балласт должен быть закреплен на раме лебедки. Количество витков каната на барабане лебедки при нижнем положении груза должно быть не менее двух.

СНиП 12-03-2001 П.п. 7.4.4 Съемные грузозахватные приспособления и тара в процессе эксплуатации должны подвергаться техническому осмотру лицом, ответственным за их исправное состояние, в сроки, установленные требованиями ПБ 10-382, утвержденных Гостехнадзором России 31 декабря 1999г. № 98. (Не нуждаются в государственной регистрации – письмо Минюста России от 17.08.2000 г № 6884-ЭР.)

Результаты осмотра необходимо регистрировать в журнале работ.

Съемные грузозахватные приспособления и тара, не прошедшие технического осмотра, не должны находиться в местах производства работ.

2. СНиП 12-03-2001 П.п. 7.4.5 Грузовые крюки грузозахватных средств (стропы, траверсы), применяемых в строительстве, промышленности строительных материалов и строительной индустрии, должны быть снабжены предохранительными замыкающими устройствами, предотвращающими самопроизвольное выпадение груза.

3. СНиП 12-03-2001 П.п. 7.4.14 Леса и подмости высотой до 4 м допускаются в эксплуатацию только после их приемки производителем работ или мастером и регистрации в журнале работ, а выше 4м — после приемки комиссией, назначенной руководителем строительно-монтажной организации, и оформления актом.

При приемке лесов и подмостей должны быть проверены: наличие связей и креплений, обеспечивающих устойчивость, узлы крепления отдельных элементов, рабочие настилы и ограждения, вертикальность стоек, надежность опорных площадок и заземление (для металлических лесов).

4. СНиП 12-03-2001 П.п. 7.4.17 Средства подмащивания и лестницы в процессе эксплуатации должны осматриваться прорабом или мастером не реже чем через каждые 10 дней.

Средства подмащивания, с которых в течение месяца и более работа не производилась, перед возобновлением работ следует принимать в порядке, предусмотренном в 7.4.14.

Дополнительному осмотру подлежат средства подмащивания после дождя, ветра, оттепели, землетрясения, которые могут повлиять на несущую способность основания под ними, а также на деформацию несущих ее элементов. При обнаружении нарушений, касающихся несущей способности основания или деформации средств подмащивания, эти нарушения должны быть ликвидированы и средства подмащивания приняты повторно в порядке, установленном в 7.4.14.

5. СНиП 12-03-2001 П.п. 7.4.20 Подвесные леса и подмости после их монтажа могут быть допущены к эксплуатации только после того, как они выдержат испытания в течение 1 ч статической нагрузкой, превышающей нормативную на 20 %.

Результаты испытаний подвесных лесов и подмостей должны быть отражены в акте их приемки или в общем журнале работ.

В случаях повторного использования подвесных лесов или подмостей они могут быть допущены к эксплуатации после их освидетельствования без испытания при условии, что конструкция, на которую подвешиваются леса (подмости), проверена на нагрузку, превышающую расчетную не менее чем в два раза, а закрепление лесов осуществлено типовыми узлами (устройствами), выдерживающими необходимые испытания.

6. СНиП 12-03-2001 П.п. 7.4.26 Уклон лестниц при подъеме людей на леса не должен превышать 60 °.

СНиП 12-03-2001 П.п. 7.4.27 Перед эксплуатацией лестницы должны быть испытаны статической нагрузкой 1200 Н (120 кгс), приложенной к одной из ступеней в середине пролета лестницы, находящейся в эксплуатационном положении.

В процессе эксплуатации деревянные лестницы необходимо испытывать каждые полгода, а металлические — один раз в год.

7. СНиП 12-03-2001 П.п. 7.4.28 Приставные лестницы и стремянки должны быть снабжены устройствами, предотвращающими возможность их сдвига и опрокидывания при работе. На нижних концах приставных лестниц и стремянок должны быть оковки с острыми наконечниками для установки на грунте, а при использовании лестниц на гладких поверхностях (паркете, металле, плитке, бетоне и др.) на них должны быть башмаки из нескользящего материала.

8. СНиП 12-03-2001 П.п. 7.4.29 При работе с приставной лестницы на высоте более 1,3 м следует применять предохранительный пояс, прикрепленный к конструкции сооружения или к лестнице при условии ее закрепления к строительной конструкции.

9. СНиП 12-03-2001 П.п. 7.4.33 Эксплуатация ручных машин должна осуществляться при выполнении следующих требований:

- проверка комплектности и надежности крепления деталей, исправности защитного кожуха, кабеля (рукава) должна осуществляться при каждой выдаче машины в работу;

- до начала работы следует проверять исправность выключателя и машины на холостом ходу;

- при перерывах в работе, по окончании работы, а также при смазке, очистке, смене рабочего инструмента и т.п. ручные машины должны быть выключены и отсоединены от электрической или воздухопроводящей сети;

- ручные машины, масса которых, приходящаяся на руки работающего, превышает 10 кг, должны применяться с приспособлениями для подвешивания;

- при работе с машинами на высоте следует использовать в качестве средств подмащивания устойчивые подмости;

- надзор за сменой рабочего оборудования, его смазкой, заточкой, ремонтом и исправлением, а также регулировку, смену частей или ремонт механизма следует поручать только специально выделенному для этого лицу.

10. СНиП 12-03-2001 П.п. 7.4.34 Ручные электрические машины должны соответствовать требованиям соответствующих государственных стандартов.

В соответствии с межотраслевыми правилами охраны труда при эксплуатации электроустановок потребителей лица, допускаемые к управлению ручными электрическими машинами, должны иметь I группу по электробезопасности, подтверждаемую ежегодно, и II группу при работе ручными электрическими машинами класса I в помещениях с повышенной опасностью.

11. СНиП 12-03-2001 П.п. 7.4.36 Ручные пневматические машины должны соответствовать требованиям соответствующих государственных стандартов.

При работе с пневмомашиной следует:

не допускать работы машины на холостом ходу (кроме случаев опробования);

при обнаружении неисправностей немедленно прекратить работу и сдать машину в ремонт.

12. СНиП 12-03-2001 П.п. 7.4.37 Работающие с пневматическими машинами ударного или вращательного действия должны быть обеспечены мягкими рукавицами с антивибрационной прокладкой со стороны ладони.

13. СНиП 12-03-2001 П.п. 7.4.38 Инструмент, применяемый в строительстве, промышленности строительных материалов и строительной индустрии, должен осматриваться не реже одного раза в 10 дней, а также непосредственно перед применением. Неисправный инструмент, не соответствующий требованиям безопасности, должен изыматься.

Требования к процессам производства погрузо-разгрузочных работ

5. СНиП 12-03-2001 П.п. 8.2.2 Погрузочно-разгрузочные работы должны выполняться, как правило, механизированным способом при помощи подъемно-транспортного оборудования и под руководством лица, назначенного приказом руководителя организации, ответственного за безопасное производство работ с кранами.

6. СНиП 12-03-2001 П.п. 8.2.3 Ответственный за производство погрузочно-разгрузочных работ обязан проверить исправность грузоподъемных механизмов, такелажа, приспособлений, подмостей и прочего погрузочно-разгрузочного инвентаря, а также разъяснить работникам их обязанности, последовательность выполнения операций, значение подаваемых сигналов и свойства материала, поданного к погрузке (разгрузке).

7. СНиП 12-03-2001 П.п. 8.2.4 Механизированный способ погрузочно-разгрузочных работ является обязательным для грузов весом более 50 кг, а также при подъеме грузов на высоту более 2 м.

8. СНиП 12-03-2001 П.п. 8.2.6 В местах производства погрузочно-разгрузочных работ и в зоне работы грузоподъемных машин запрещается нахождение лиц, не имеющих непосредственного отношения к этим работам.

Присутствие людей и передвижение транспортных средств в зонах возможного обрушения и падения грузов запрещаются.

Не разрешается опускать груз на автомашину, а также поднимать груз при нахождении людей в кузове или в кабине автомашины.

9. СНиП 12-03-2001 П.п. 8.2.17 Такелажные или строповка грузов должны выполняться лицами, прошедшими специальное обучение, проверку знаний и имеющими удостоверение на право производства этих работ.

10. СНиП 12-03-2001 П.п. 8.2.18 Для зацепки и обвязки (строповки) груза на крюк грузоподъемной машины должны назначаться стропальщики. В качестве стропальщиков могут допускаться другие рабочие (такелажники, монтажники и т.п.), обученные по профессии стропальщика в порядке, установленном Гостехнадзором России.

11. СНиП 12-03-2001 П.п. 8.2.19 Способы строповки грузов должны исключать возможность падения или скольжения застропованного груза. Установка (укладка) грузов на транспортные средства должна обеспечивать устойчивое положение груза при транспортировании и разгрузке.

12. СНиП 12-03-2001 П.п. 8.2.20 При выполнении погрузочно-разгрузочных работ не допускаются строповка груза, находящегося в неустойчивом положении, а также исправление положения элементов строповочных устройств на приподнятом грузе, оттяжка груза при косом расположении грузовых канатов.

13. При подъеме разбираемых ж.б. блоков пролетных строений и опор к их концам должны быть прикреплены оттяжки из пенькового каната. Оттяжками такелажники удерживают конструкцию от раскачивания и закручивания.

14. Сборник постатейных официальных материалов к СНиП 12-03-99 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования»

п.п. 2.37: Груз должен быть размещен, а при необходимости и закреплен на транспортном средстве так, чтобы он:

п.п. 2.37.1 Не подвергал опасности водителя и окружающих, не ограничивал водителю обзорности, не нарушал устойчивости транспортного средства, не закрывал световые и сигнальные приборы, номерные знаки и регистрационные номера, не препятствовал восприятию сигналов, подаваемых рукой, не создавал шума, не пылил, не загрязнял дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, необходимо принять меры к устранению нарушений перечисленных правил;

п.п. 2.37.2 Не выступал за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0.4 м от внешнего края габаритного огня и должен быть обозначен опознавательным знаком «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.

15. П.п. 2.40 Перед подъемом и перемещением груза должны быть проверены устойчивость груза и правильность его строповки.

16. П.п. 2.41 При укладке груза в кузов автомобиля необходимо соблюдение следующих правил:

П.п. 2.41.1 При погрузке навалом груз не должен возвышаться над бортами кузова (стандартными или наращенными) и должен располагаться по всей площади пола кузова;

П.п. 2.41.2 Штучные грузы, возвышающиеся над бортом кузова, необходимо увязывать такелажем (канатами и другими обвязочными материалами в соответствии с нормативной документацией). Работники, увязывающие грузы, должны находиться на погрузочно-разгрузочной площадке;

П.п. 2.41.3 Высота груза не должна превышать высоту проездов под мостами и путепроводами, встречающимися в пути следования, и должна быть не более 3.8 м (от поверхности дороги до верхней точки груза).

17. П.п. 2.55 Погрузка, выгрузка и перевозка грузов, превышающих длину кузова автомобиля на 2 м и более (длинномерные грузы), должны осуществляться с соблюдением следующих правил:

П.п. 2.55.1 Длинномерные грузы должны перевозиться на автомобилях с прицепами-роспусками и полуприцепами.

18. П.п. 2.56 Платформы автомобилей, предназначенные для перевозки длинномерных грузов, не должны иметь бортов и должны быть оборудованы съемными или откидными стойками, предохраняющими груз от раскатывания и падения. Стойки не должны ограничивать возможностей по увязке груза.

19. П.п. 2.57 При перевозке длинномерных грузов (труб, балок и т.п.) длиной более 6 м их необходимо надежно крепить к прицепу.

20. П.п. 2.58 При одновременной перевозке длинномерных грузов различной длины более короткие грузы должны располагаться сверху.

21. П.п. 2.59 Располагать длинномерный груз в кузове по диагонали, оставляя выступающие за боковые габариты автомобиля концы, а также загораживать грузом двери кабины запрещается

Требования при выполнении электросварочных и газопламенных работ

1. Настил подмостей в месте производства электросварочных работ должен быть защищен несгораемым материалом – асбестом, металлическим листом.

2. СНиП 12-03-2001 П.п. 9.1.4 При резке элементов конструкций должны быть приняты меры против случайного обрушения отрезанных элементов.

3. СНиП 12-03-2001 П.п. 9.2.5 При прокладке или перемещении сварочных проводов необходимо принимать меры. против повреждения их изоляции и соприкосновения с водой, маслом, стальными канатами и горячими трубопроводами. Расстояние от сварочных проводов до горячих трубопроводов и баллонов с кислородом должно быть не менее 0,5 м, а с горючими газами — не менее 1 м.

4. СНиП 12-03-2001 П.п. 9.2.7 Сварочные работы на открытом воздухе во время дождя, снегопада должны быть прекращены.

5. СНиП 12-03-2001 П.п. 9.3.3 Электросварочная установка (преобразователь, сварочный трансформатор и т.п.) должна присоединяться к источнику питания через рубильник и предохранители или автоматический выключатель, а при напряжении холостого хода более 70 В должно применяться автоматическое отключение сварочного трансформатора.

6. СНиП 12-03-2001 П.п. 9.3.4 Металлические части электросварочного оборудования, не находящиеся под напряжением, а также свариваемые изделия и конструкции на все время сварки должны быть заземлены, а у сварочного трансформатора, кроме того, заземляющий болт корпуса должен быть соединен с зажимом вторичной обмотки, к которому подключается обратный провод.

7. СНиП 12-03-2001 П.п. 9.4.1 Газовые баллоны надлежит хранить и применять в соответствии с требованиями правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением.

СНиП 12-03-2001 П.п. 9.4.2 При хранении баллонов на открытых площадках навесы, защищающие их от воздействия осадков и прямых солнечных лучей, должны быть выполнены из негорючих материалов.

8. СНиП 12-03-2001 П.п. 9.4.3 Баллоны с горючим газом, имеющие башмаки, должны храниться в вертикальном положении в специальных гнездах, клетях и других устройствах, исключающих их падение.

СНиП 12-03-2001 П.п. Баллоны, не имеющие башмаков, должны храниться в горизонтальном положении на рамах или стеллажах. Высота штабеля в этом случае не должна превышать 1,5 м, а клапаны должны быть закрыты предохранительными колпаками и обращены в одну сторону.

СНиП 12-03-2001 П.п. 9.4.4 Пустые баллоны следует хранить раздельно от баллонов, наполненных газом.

9. СНиП 12-03-2001 П.п. 9.4.5 Газовые баллоны разрешается перевозить, хранить, выдавать и получать только лицам, прошедшим обучение по обращению с ними и имеющим соответствующее удостоверение.

СНиП 12-03-2001 П.п. 9.4.6 Перемещение газовых баллонов необходимо производить на специально предназначенных для этого тележках, в контейнерах и других устройствах, обеспечивающих устойчивое положение баллонов.

10. СНиП 12-03-2001 П.п. 9.4.8 При эксплуатации, хранении и перемещении баллонов с кислородом должны быть обеспечены меры защиты баллонов от соприкосновения с материалами, одеждой работников и обтирочными материалами, имеющими следы масел.

СНиП 12-03-2001 п.п. 9.4.9 Газовые баллоны должны быть предохранены от ударов и действий прямых солнечных лучей. От отопительных приборов баллоны должны устанавливаться на расстоянии не менее 1 м.

СНиП 12-03-2001 п.п. 9.4.10 При перерывах в работе, в конце рабочей смены сварочная аппаратура должна отключаться. Шланги должны быть отсоединены, а в паяльных лампах давление — полностью снято.

11. СНиП 12-03-2001 п.п. 9.4.11 По окончании работы баллоны с газом должны размещаться в специально отведенном для хранения баллонов месте, исключающем доступ к ним посторонних лиц.

Требования при разборке эстакады

1. СНиП 12-04-2002 п.п. 4.1.4 Перед началом работ необходимо ознакомить работников с решениями, предусмотренными в ППР, и провести инструктаж о безопасных методах работ.

Удаление неустойчивых конструкций при разборке здания следует производить в присутствии руководителя работ.

2. СНиП 12-04-2002 п.п. 4.1.6 При разборке строений механизированным способом необходимо установить опасные для людей зоны, а машины (механизмы) разместить вне зоны обрушения конструкций.

Кабина машиниста должна быть защищена от возможного попадания отколовшихся частиц, а рабочие должны быть обеспечены защитными очками.

3. СНиП 12-04-2002 п.п. 4.2.1 Разборку строений (демонтаж конструкций) необходимо осуществлять последовательно сверху вниз.

Запрещается разборка строений одновременно в нескольких ярусах по одной вертикали.

4. СНиП 12-04-2002 п.п. 4.2.3 Не допускается выполнение работ во время гололеда, тумана и дождя, исключающего видимость в пределах фронта работ, грозы и ветра со скоростью 15 м/с и более.

5. Способы освобождения, а также схемы строповки демонтируемых конструкций должны соответствовать предусмотренным в ППР.

6. СНиП 12-04-2002 п.п. 4.2.8 Материалы, получаемые от разборки строений, а также строительный мусор необходимо опускать по закрытым желобам или в закрытых ящиках или контейнерах при помощи грузоподъемных кранов. Нижний конец желоба должен находиться не выше 1 м над землей или входить в бункер.

Сбрасывать мусор без желоба или других приспособлений разрешается с высоты не более 3 м. Опасные зоны в этих местах необходимо ограждать. Размеры опасной зоны устанавливаются согласно СНиП 12-03.

7. При разбивке диафрагм пролетных строений, находящихся над ж.д. путями - обязательна установка защитных экранов, предусмотренных в ППР. Обломки бетона с экрана собираются лопатами в носилки, выносятся за пределы территории станции.

8. Для прохода к местам разборки диафрагм, строповки балок пролетных строений – использовать проходы безопасности, предусмотренные ППР.

Транспортная развязка на пересечении Дунайского

 проспекта с ж.д. путями Витебской линии


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.