Демонтаж конструкций пролетных строений пролета 13 – 14 — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Демонтаж конструкций пролетных строений пролета 13 – 14

2020-10-20 356
Демонтаж конструкций пролетных строений пролета 13 – 14 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. краном г.п. 16 т демонтируется перильное ограждение, тротуарные и барьерные блоки;

2. с помощью механической фрезы удаляется асфальтобетонное покрытие, защитный слой и гидроизоляция – до поверхности плиты проезжей части;

3. разборка конструкции ведется в направлении от нового путепровода;

4. продольными и поперечными резами (с помощью пневмо или электроинструмента) по швам омоноличивания плиты проезжей части разделяются на отдельные свободно лежащие на балках плиты весом по 1.5…2.0 т;

5. по мере членения плит пневмоколесный кран КС-5363, стоящий на пролетном строении, снимает их и грузит в автомобиль для вывозки на свалку;

6. верх балок фиксируется в нескольких сечениях специальными струбцинами для исключения их падения во время разборки диафрагм;

7. устраиваются проходы безопасности в уровне верха балок пролетных строений;

8. в «окно» навешиваются подмости для разрубки диафрагм между балками и устраивается их заземление, между смежными подмостями под диафрагмами устанавливаются защитные экраны для предотвращения попадания кусков бетона от разрезки диафрагм на контактную сеть и железнодорожные пути;

9. пневмо или электроинструментом диафрагмы разрезаются посередине, освобождая балки пролетных строений. Демонтируются подмости и защитные экраны;

10. демонтаж балок начинается в пролете 13 – 14 (над главными путями):

- демонтируются плиты над двумя балками (с краю);

- разрезаются диафрагмы, отделяя одну балку;

- на пролетном строении 12-13 устанавливается кран КАТО NK500 г.п. 50 т;

- на пролетном строении 14-15 устанавливается пневмоколесный кран КС-5363 г.п. 36 т;

- на пролетном строении 13-14 выставляется автомобиль-балковоз;

- в «окно» двумя кранами освободившаяся балка грузится на автобалковоз и вывозится;

- таким способом поочередно демонтируются 8 балок, при этом плиты проезжей части снимаются только над очередной демонтируемой балкой;

- перед членением по диафрагмам оставшихся 3-х балок производится заклинка брусом крайней балки на ригелях опор в декоративную вертикальную стенку (для восприятия горизонтального усилия от натяжения несущих тросов контактной сети). Демонтируются 2 опоры контактной троллейбусной сети на новом путепроводе, мешающие демонтажу балок.

- для демонтажа оставшихся трех балок используются 2 крана
КАТО NK500 г.п. 50 т, устанавливаемые: один - на пролетном строении 12-13, второй – на путепроводе I-й очереди и кран КС 5363, установленный на пролетном строении 14 – 15. Балковоз устанавливается на проезжей части путепровода I-ого пускового комплекса, как можно ближе к барьерному ограждению;

- двумя кранами КАТО NK500 и КС 5363 в «окно» балки поочередно переставляются ближе к новому путепроводу, затем двумя кранами КАТО NK500 балки снимаются и грузятся на автобалковоз.

2.2 Демонтаж конструкций пролетных строений пролета 12-13:

1. краном г.п. 16 т демонтируется перильное ограждение, тротуарные и барьерные блоки;

2. с помощью механической фрезы удаляется асфальтобетонное покрытие, защитный слой и гидроизоляция – до поверхности плиты проезжей части;

3. продольными и поперечными резами (с помощью пневмо или электроинструмента) по швам омоноличивания плиты проезжей части разделяются на отдельные свободно лежащие на балках плиты весом по 1.5…2.0 т;

4. на пролетном строении 12-13 устанавливается автомобильный кран г.п. 25 т и автобалковоз;

5. демонтируются плиты над двумя балками (с краю);

6. разрезаются диафрагмы, отделяя одну балку (порядок установки подмостей, защитных экранов и устройства заземления такой же, как и на пролете 13-14;

7. краном стропится освободившаяся балка и поворотом стрелы опускается на автобалковоз;

8. таким образом, поочередно демонтируются 4 балки, при этом плиты проезжей части снимаются только над очередной демонтируемой балкой;

9. для демонтажа оставшихся 8 балок используются 2 крана: КС-5363 г.п. 36 т, установленный на пролетном строении 11-12 и КАТО NK500 г.п. 50 т, установленный на путепроводе I-го пускового комплекса, как можно ближе к барьерному ограждению;

10. автобалковоз при демонтаже следующих четырех балок выставляется на пролет 12-13, при демонтаже оставшихся 4-х балок автобалковоз выставляется на путепровод I-го пускового комплекса, как можно ближе к барьерному ограждению;

Перед демонтажем (разрубкой диафрагм) между последними тремя балками крайнюю балку расклинить в декоративную стенку на опорах – для восприятия горизонтального усилия от натяжения несущего троса.

11. двумя кранами поочередно балки снимаются и грузятся на автобалковоз.

2.3 Демонтаж конструкций пролетных строений пролета 11-12:

1. краном г.п. 16 т демонтируется перильное ограждение, тротуарные и барьерные блоки;

2. с помощью механической фрезы удаляется асфальтобетонное покрытие, защитный слой и гидроизоляция – до поверхности плиты проезжей части;

3. продольными и поперечными резами (с помощью пневмо или электроинструмента) по швам омоноличивания плиты проезжей части разделяются на отдельные свободно лежащие на балках плиты весом по 1.5…2.0 т;

4. на пролетном строении 10 - 11 устанавливается пневмоколесный кран КС-5363 г.п. 36 т;

5. на земле вдоль ж. д. пути №36 выставляется кран КАТО NK500MS;

6. автобалковоз выставляется на пролетном строении 11 - 12;

7. демонтаж плит и восьми балок пролетных строений производится параллельно, не допуская освобождения более 2-х балок (порядок разрезки диафрагм такой же, как и в предыдущих пролетах);

8. для демонтажа оставшихся 3-х балок балковоз выставляется на проезжую часть путепровода I-го пускового комплекса, как можно ближе к барьерному ограждению;

Перед демонтажем (разрубкой диафрагм) между последними тремя балками крайнюю балку расклинить в декоративную стенку на опорах – для восприятия горизонтального усилия от натяжения несущего троса.

9. автокран КАТО NK500MS тоже размещается на новом путепроводе;

10. двумя кранами поочередно балки снимаются и грузятся на автобалоковоз.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.