Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-10-20 | 356 |
5.00
из
|
Заказать работу |
по физической подготовке с командирами подразделения танкового полка
Задачи: 1. Закрепить и углубить знания командиров подразделений по содержанию и методике проведения учебно-тренировочных занятий по «Рукопашному бою».
2. Совершенствовать методические умения и навыки командиров подразделений в проведении подготовительной и основной части занятия по «Рукопашному бою» с личным составом.
Время: 100 мин.
Место проведения: площадка для обучения приемам рукопашного боя.
Форма одежды: № 4.
Материальное обеспечение: макеты автоматов со штыком, деревянные макеты ножей, чучела, схема «Методика обучения отдельному приему», План-конспект учебно-тренировочного занятия, указка.
Пособия: НФП, Программа по физической подготовке.
Учебные вопросы и их содержание | Время, мин | Организационно-методические указания |
Подготовительная часть — 5 мин
Основная часть — 85 мин
Заключительная часть — 10 мин
ПРОВЕДЕНИЕ ПОКАЗНЫХ ЗАНЯТИЙ
Основная цель показных занятий — демонстрация офицерам и сержантам образцовой организации и методики проведения учебно-тренировочных занятий, выработки у командиров единого подхода к применению эффективных средств, различных методов и методических приемов обучения и воспитания военнослужащих, а также распространение передового опыта в проведении занятий.
Показные занятия обычно планируются перед началом нового периода обучения и в течение учебного года. Часто они организуются на различных методических сборах для большой группы командиров подразделений, для руководящего состава ряда воинских частей, для офицеров — специалистов по физической подготовке.
Показные занятия проводятся под руководством начальника физической подготовки и спорта воинской части одним из наиболее подготовленных командиров подразделения в течение учебного часа.
Организация и проведение показного занятия делится на ряд этапов: подготовка занятия, его проведение, подведение итогов и указания старшего начальника.
Подготовка занятия включает: назначение штатного подразделения, инструктаж командира, разработку плана-конспекта, подготовку личного состава, мест занятий и инвентаря.
Наиболее важным моментом является подготовка личного состава подразделения. Для этого с ним проводится несколько специальных репетиций, на которых уточняется организация занятий, команды и распоряжения, определяются время на отработку учебных вопросов, порядок выполнения всех упражнений, приемов и действий, методы устранения ошибок, меры предупреждения травматизма, проводится тренировка личного состава и т. д. На репетициях начальник физической подготовки и спорта оказывает командиру подразделения всю практическую помощь в подготовке показного занятия.
Проведение показного занятия должно отличаться наибольшей четкостью и организованностью. Все объяснения командира подразделения и командиров взводов (отделений), подача команд и распоряжений должны быть краткими, ясными и соответствовать Строевому уставу или НФП; построения и перестроения, показ приемов и другие действия — образцовыми. При проведении занятия особое внимание уделяется методам обучения приемам и действиям рукопашного боя, развития у военнослужащих быстроты в действиях, ловкости, инициативы и находчивости смелости и решительности. Наряду с этим нужно также показать, как следует добиваться полного использования имеющегося инвентаря и оборудования для достижения максимальной плотности урока.
Важным условием показного занятия является методически грамотное и умелое сопровождение хода занятий специальной информацией (комментарием). Начальник физической подготовки и спорта воинской части дает соответствующие пояснения, заостряя внимание офицеров на отдельных моментах содержания, организации и методики проведения занятий. В заключение он отвечает на вопросы офицеров.
Старший начальник, присутствующий на занятии, подводит итоги, дает указания по учебно-тренировочным занятиям по рукопашному бою в подразделениях на предстоящий период обучения.
Таким образом, в организации и проведении показных занятий ведущая роль принадлежит начальнику физической подготовки и спорта воинской части.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ УЧЕБНЫХ СБОРОВ И СЕМИНАРОВ ПО ПОДГОТОВКЕ ИНСТРУКТОРОВ «РУКОПАШНОГО БОЯ»
Учебно-тренировочные занятия с личным составом подразделений, в сборных командах и секциях по рукопашному бою проводят, как правило, командиры подразделений, тренеры или специально подготовленные инструкторы. При этом они должны пройти учебные сборы (семинары), которые являются важной формой подготовки инструкторов, способных впоследствии проводить учебно-тренировочные занятия по рукопашному бою в подразделениях. Учебные сборы организуются в масштабе воинской части (соединения) или гарнизона. Их продолжительность 3 и более дней по 8 часов в день. Они включают теоретические и практические (инструкторско-методические, учебно-тренировочные и показные) занятия. Семинары проводятся в течение одного дня (8 часов) или 2—3 раза в неделю по 3—4 часа.
При подготовке к сбору (семинару) определяются: его программа, сроки проведения, руководители занятий, материальная база и инвентарь, а также участники.
В программе сбора предусматривается наиболее актуальный теоретический, методический и практический материал, который позволит решить задачи сбора. Примерное содержание тематики занятий и распределения на них часов представлено в таблице 4.
Сроки проведения сбора (семинара) определяются командиром воинской части, ввуза и предусматриваются планом спортивно-массовой работы. Руководителем сбора как правило, назначается начальник физической подготовки и спорта воинской части. Для проведения занятий привлекаются офицеры, хорошо владеющие техникой приемов рукопашного боя, имеющие хорошую теоретическую и методическую подготовку. Материальная база и инвентарь должны отвечать целям и задачам программы обучения слушателей сбора (семинара) и быть в достаточном количестве.
В состав слушателей сбора (семинара) зачисляются наиболее подготовленные военнослужащие срочной службы от всех подразделений воинской части, имеющие опыт обучения военнослужащих физическим упражнениям или тренировочной работы по борьбе, фехтованию или другому виду спорта.
В соответствии с программой (учебным планом) разрабатывается расписание занятий сбора (семинара). В нем указываются дата и часы занятий, краткое их содержание, место проведения, форма одежды и руководитель занятия.
Таблица 4
Примерная программа (учебный план)
проведения сбора по подготовке инструкторов рукопашного боя в подразделениях воинской части
Тема
Количество часов
В день должно быть 5—6 часов практических занятий. В отдельных случаях на период учебного сбора может разрабатываться распорядок дня.
Учебный план, расписание занятий и распорядок дня подписываются начальником физической подготовки и спорта, утверждаются командиром воинской части.
Приказ (приказание) о проведении учебного сбора (семинара) разрабатывается только в случае особой необходимости. В нем указываются задачи, сроки и место проведения, состав обучаемых, руководители, комиссия по приему зачетов. К приказу прилагается программа (учебный план), расписание занятий и список участников сбора.
Проведение сборов. Начинается с объявления цели, задач, программы (учебного плана), расписания занятий, распорядка дня. В процессе их проводятся теоретические, практические, инструкторско-методические и показные занятия.
Для приема зачета создается специальная комиссия, которая определяет практическую и методическую подготовленность участников сбора.
При подведении итогов сбора участникам объявляются оценки практической и методической подготовленности. Если необходимо, то по итогам сбора зачитывается приказ, в котором отмечаются: положительные и отрицательные стороны организации и проведения сбора, участники, достигшие наиболее высоких результатов в практической и методической подготовленности, а также ставятся задачи" по подготовке личного состава частей и подразделений. Заканчивается сбор итоговым собранием.
Глава 9
ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!