Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-10-20 | 246 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Методическая подготовка в учебных подразделениях (частях) и военно-учебных заведениях планируется в соответствии с требованиями НФП-87. Проверяются офицеры и сержанты, проводящие занятия по физической подготовке, курсанты учебных подразделений (частей), готовящие младших командиров, курсанты военно-учебных заведений. Методическая подготовка у них оценивается по качеству выполнения методического задания, включающего практические действия по организации и проведению обучения приемам рукопашного боя, отдельных частей и в целом учебно-тренировочного занятия.
При оценке качества выполнения методического задания учитываются: внешний вид и строевая выправка проводящего, его умения называть, четко и правильно показывать, объяснять приемы рукопашного боя, выбирать рациональную методику обучения и командовать обучаемыми, предупреждать и исправлять ошибки, определять состояние занимающихся и правильно дозировать физическую нагрузку.
Название приема рукопашного боя, четкий, правильный показ и объяснение должны способствовать формированию в сознании обучаемых представления о его сущности/назначении и воздействии на организм противника, о боевом применении приема. С этой целью проверяемый руководствуется установленной терминологией. Показ и объяснение техники выполнения приема должны создавать наглядное представление о нем. Для этого проверяемый стремится так выбрать место для демонстрации приема, чтобы его видели все обучаемые. Проверяемый должен показать прием в целом в боевом темпе, затем — в замедленном или по частям, обращая внимание обучаемых на определяющее двигательное звено и детали техники.
|
При оценке этого показателя методического задания нужно руководствоваться следующими ориентировочными критериями:
Умение выбирать рациональную методику обучения и командовать занимающимися определяет методические способности проверяемого. В зависимости от особенностей приема он должен правильно подбирать практические методы и методические приемы, проявлять требовательность командирский такт, точно и ясно называть распоряжения, команды и добиваться их выполнения (целесообразные методы обучения группам приемов рукопашного боя, команды и распоряжения, подаваемые при этом, рассматриваются в главах 4, 11, 12, 13, 14, 15).
При оценке проверяемых по этому показателю выполнения методического задания нужно руководствоваться следующими ориентировочными критериями:
Предупреждать и исправлять ошибки — ответственная задача проверяемого. Его умение определять причины ошибок, а затем применять методические приемы для их устранения характеризуют методическое мастерство проверяемого. Прежде всего он выявляет общие ошибки, характерные для большинства обучаемых, а затем — частные, определяет причины их возникновения и быстро находит методические приемы для устранения. Проверяемый в процессе обучения все время должен уделять внимание отдельным военнослужащим, выявляя при этом значительные ошибки, влияющие на технику приема, затем — второстепенные, подсказывая действия для их устранения.
|
При оценке проверяемых нужно руководствоваться следующими ориентировочными критериями:
Умение определять состояние занимающихся и правильно дозировать физическую нагрузку — слагаемые методического мастерства проверяемого. Четко сформулированные задания на тренировку с учетом физического состояния обучаемых, примененные методические приемы регулирования эмоционального настроя занимающихся, количество повторений и темп выполнения, которыми регулируется физическая нагрузка, продолжительность отдыха между упражнениями и целесообразное использование тренажеров, мишеней, чучел, оборудования и инвентаря являются показателями методической зрелости проверяемого. Основными оценочными критериями при этом служат:
|
Проверяющий, используя вышеперечисленные оценочные критерии, за выполнение методического задания в соответствии с НФП-87 выводит общую оценку:
Проверка методической подготовленности военнослужащих осуществляется, как правило, до практического выполнения ими приемов рукопашного боя.
При проведении экзаменов (зачетов) в военно-учебных заведениях и учебных частях составляются экзаменационные билеты. Содержание вопросов и заданий для проверки методической подготовленности военнослужащих определяется в соответствии с программой обучения.
Глава 10
МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Строительство и оборудование мест для подготовки военнослужащих к рукопашному бою имеет целью обеспечить проведение учебных занятий, утренней физической зарядки, спортивно-массовой работы в воинских частях и военно-учебных заведениях.
В НФП-87 указывается, что:
Основная роль в организации проектирования и строительства мест занятий по рукопашному бою принадлежит начальнику физической подготовки и спорта части, а в военно-учебном заведении — начальнику кафедры физической подготовки и спорта.
|
Организационная работа включает ряд мероприятий: подготовку предложений по строительству, разработку и утверждение проекта строительства, составление сметно-финансового расчета на строительство и заготовку материалов, комплектование бригады воинов-специалистов, составление рабочих чертежей, изготовление отдельных видов оборудования силами личного состава или заказ их на промышленных предприятиях, организацию выполнения принятых решений по строительству.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!