Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-10-20 | 241 |
5.00
из
|
Заказать работу |
«Успешное формирование соответствующих психологических качеств дает наибольший эффект в том случае, если обучение проводится в условиях, приближенных к боевой действительности. Этим условиям лучше всего отвечает полевая выучка войск, и прежде всего тактические учения, боевые стрельбы, практические тренировки на специально оборудованных учебных полях, а также физические тренировки, проводимые в полевых условиях»*. Поэтому командирам подразделений необходимо периодически проводить занятия на тактических полях и в городках.
Основной задачей таких занятий является формирование умения у военнослужащих передвигаться на разнообразной местности, преодолевать естественные и искусственные препятствия и сооружения, метать гранаты и уничтожать противника в рукопашном бою, а также воспитание морально-волевых качеств в обстановке, приближенной к боевой.
Содержание занятий в значительной степени определяется характером местности, препятствий, заграждений и сооружений. Вместе с тренировкой военнослужащих на этих занятиях осуществляется и обучение их способам преодоления препятствий и действиям в ближнем бою в опорных пунктах противника.
В процессе занятия метание гранат производится из-за изгибов траншей, по амбразурам оборонительных сооружений, окнам и проломам строений из различных положений, а приемы рукопашного боя — в виде тактических действий по уничтожению противника в траншеях, ходах сообщения, внутри блиндажей, строений и т. п. Тактические поля и городки могут дооборудоваться целями для метания гранат, чучелами для уколов, ударов и различными переносными препятствиями.
Для проведения занятий необходимо выбирать различную местность, но при этом учитывать характер предстоящей учебно-боевой деятельности подразделения. В этом случае занятия в полном объеме будут решать задачи непосредственной психологической подготовки подразделений и военнослужащих, формируя у них психологическую готовность к действиям в ближнем бою.
Занятия на тактическом поле с препятствиями и сооружениями, характерными для опорного пункта обороны, включают: преодоление траншей и противотанковых рвов, ручьев и оврагов (по бревнам), проволочных заграждений; метание гранат и рукопашный бой в траншеях и ходах сообщения; скрытное подползание к доту и метание гранат в амбразуры; выскакивание и стремительный бег к доту с поражением чучел штыком, прикладом, ножом и т. п. Содержанием комплексной тренировки в' этом случае является: передвижение бегом в среднем темпе на 1—1,5 км с преодолением препятствий и заграждений, метанием гранат и ведением рукопашного боя среди инженерных сооружений опорного пункта «противника».
Подготовительная часть проводится повзводно и включает ускоренное передвижение подразделения к местах занятий по дорогам, тропам. По пути движения подразделения развертываются в предбоевой и боевой порядки, проводят перебежки, преодолевают несложные естественные препятствия, меняют направления движения в боевом или предбоевом порядке, перестраиваются из цепи в линию отделений и в колонну по одному (по три) и т. п.
Основная часть занятия проводится по рубежам, расположенным на участке местности протяженностью 1—1,5 км (рис. 4). Обычно создается 3—4 рубежа, на которых военнослужащие тренируются в составе подразделений. Переход от одного к другому осуществляется последовательно бегом в среднем темпе с попутным преодолением встречающихся препятствий. Действия осуществляются с ходу, однако при неправильных действиях подразделения возвращаются и повторяют их снова. Переход к следующему рубежу производится тогда, когда занимающиеся уже будут действовать четко и быстро.
Примерными рубежами могут быть: 1) тренировка в метании гранат по амбразурам и траншее с последующим движением в атаку первой траншеи и проведением рукопашного боя около траншей, в траншеях, ходах сообщения и т. п.; 2) преодоление проволочных заграждений с последующим метанием гранат и атакой первой траншеи; 3) обучение способам и действиям при преодолении ручьев и обрывов и т. д.
На рубежах занимающиеся действуют в цепи (в разомкнутом строю) на дистанциях и интервалах, обеспечивающих безопасность движения, особенно при метании гранат. Для разыгрывания рукопашных схваток назначается группа военнослужащих, действующих за «противника», вооруженных тренировочными палками, с переносными чучелами (сноп хвороста или солома на палке длиной 2—2,5 м). В районе траншеи и ходов сообщения расставляются чучела для уколов и ударов. Переходить от одного рубежа к другому целесообразно в направлении к старту комплексной тренировки (исходному положению).
Комплексная тренировка проводится, как правило, в составе подразделения. На исходном рубеже командир объясняет содержание комплексной тренировки, дает указания о порядке движения, преодоления препятствий, оказания взаимопомощи, метания гранат (с соблюдением мер безопасности), рукопашных схваток и т. п. Подразделение по команде начинает движение в среднем темпе одновременно или по отделениям (взводам) в цепи с интервалом 1—2 мин.
За препятствиями, в траншеях и ходах сообщения располагаются заранее проинструктированные военнослужащие, действующие за «противника» с мишенями, чучелами, тренировочными палками и средствами имитации. В момент приближения подразделения они внезапно поднимают мишени для обозначения стрельбы навскидку и метания гранат, выставляют чучела для поражения штыком и прикладом, нападают с тренировочными палками и применяют средства имитации (холостые патроны, взрыв-пакеты, дымовые шашки и т. п.). Руководитель занятия оценивает выполнение занимающимися поставленной задачи. При неправильных и несвоевременных действиях он может возвратить отделение (взвод) на исходное положение и начать комплексную тренировку заново. Скорость передвижения и быстрота выполнения всех действий должны превышать скорость передвижения подразделений, требующуюся для тактических учений (занятий).
Заключительная часть проводится после преодоления последнего рубежа, который был намечен в комплексной тренировке. Военнослужащие выполняют упражнения для нормализации дыхания, а затем по указанию командира подразделения производят сбор инвентаря, который был использован на занятии.
При подведении итогов занятия командир разбирает и оценивает действия подразделения (отделений) и военнослужащих. Заканчивая занятие, следует проверить наличие оружия, снаряжения и инвентаря.
Занятия в тактическом городке с сооружениями, характерными для населенного пункта, также состоят из трех частей.
Подготовительная часть занятия проводится между домами и строениями и включает ходьбу и бег с частыми изменениями направлений движения и ускорения от дома к дому, бег с преодолением разрушенных фундаментов, низких стен, куч камней, палисадников и т. п. Во время
передвижений внезапно подаются команды для выполнения изготовки к бою и стрельбы навскидку.
Основная часть занятия проводится по отделениям между домами и внутри них. В нее входят перелезания через каменные заборы, стены, влезания в окна самостоятельно и с помощью товарищей и подручных средств, передвижения по балкам и межэтажным перекрытиям,, прыжки в глубину, передвижения по разрушенным лестницам и узким проходам, по крыше, метание гранат в окна и проломы, из-за укрытий (стен и углов домов), с предварительным подползанием, по внезапно появляющимся целям, рукопашные схватки внутри домов, строений и т. п.
Комплексная тренировка организуется в составе подразделений и включает поточное выполнение упражнений по одному, парами, группами и отделениями. Ее содержание составляют продвижение к объекту атаки перебежками от дома к дому с преодолением препятствий, скрытное подползание к строениям и домам, метание гранат, стремительный бег и проникновение в дома через окна, двери и проломы, рукопашные схватки с оружием и без оружия. Очень эффективно применение имитационных средств.
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!