Тема 1.7 Системы ЭЦ не блочного типа. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Тема 1.7 Системы ЭЦ не блочного типа.

2020-10-20 212
Тема 1.7 Системы ЭЦ не блочного типа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание № 1 Подготовка к практической работе. 

Тема: «Чтение схем электрической централизации не блочного типа» (3 часа)

Цель: Формирование профессиональной компетенции по чтению схем и чертежей.

Вопросы для подготовки:

1Описать принцип действия электрической схемы для выхода систем ЭЦ.

Время выполнения: 3 часа

Форма отчетности: запись ответов на вопросы в тетради для самостоятельных работ.

Структура отчета

1 записать задание

2 Ответить на вопросы (вопросы записать в тетрадь)

Методические указания:

1.Уясните для себя суть вопроса, который вам предложен.

2.Подберите необходимую литературу (старайтесь воспользоваться несколькими книгами и Интернет-ресурсами для более полного получения информации).

3.Изучите подобранный материал, выделяя самое главное по ходу чтения.

4.Обратитесь к словарю, чтобы найти значения незнакомых слов.

5.Проработайте весь найденный и законспектированный материал.

Рекомендуемая литература:

1 Рогачева, И.Л. Эксплуатация и надежность систем электрической централизации нового поколения [Текст]: Учебное пособие для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта/ И.ЛРогачева - Москва: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2006

2 Кононов, В.А. Лыков, А.А. Никитин, А.Б. Основы проектирования электрической централизации промежуточных станций [Текст]: Учебное пособие для вузов железнодорожного транспорта / В.А. Кононов, А.А. Лыков, А.Б. Никитин – Москва: «УМК МПС России», 2002.

3 Рогачева И.Л. Электрическая централизация контейнерного типа ЭЦ-К [Текст]: Учебное иллюстрированное пособие / И.Л. Рогачева-Москва: «ГОУ УМЦ ЖДТ» 2007

4 Сапожников, В.В. Устройства СЦБ монтаж и техническое обслуживание[Текст]: Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта / В.В Сапожников - Москва: ГОУ «УМЦЖДТ», 2008.

Задание № 2 Подготовка к практической работе. 

Тема: «Чтение схем набора маршрута при принятии поезда на станции» (2 часа)

Цель: Формирование профессиональной компетенции по чтению схем и чертежей.

Вопросы для подготовки:

1 Описать принцип действия функциональной группы набора маршрута.

2 Осуществления замыкания и размыкания маршрутов, в которых участвует секция?

3 Обеспечения контроля свободности секции во всех маршрутах с ее участием?

 

      Время выполнения: 2 часа

Форма отчетности: запись ответов на вопросы в тетради для самостоятельных работ.

Структура отчета

1 записать задание

2 Ответить на вопросы (вопросы записать в тетрадь)

Методические указания:

1.Уясните для себя суть вопроса, который вам предложен.

2.Подберите необходимую литературу (старайтесь воспользоваться несколькими книгами и Интернет-ресурсами для более полного получения информации).

3.Изучите подобранный материал, выделяя самое главное по ходу чтения.

4.Обратитесь к словарю, чтобы найти значения незнакомых слов.

5.Проработайте весь найденный и законспектированный материал.

Рекомендуемая литература:

1 Рогачева, И.Л. Эксплуатация и надежность систем электрической централизации нового поколения [Текст]: Учебное пособие для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта/ И.ЛРогачева - Москва: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2006

2 Кононов, В.А. Лыков, А.А. Никитин, А.Б. Основы проектирования электрической централизации промежуточных станций [Текст]: Учебное пособие для вузов железнодорожного транспорта / В.А. Кононов, А.А. Лыков, А.Б. Никитин – Москва: «УМК МПС России», 2002.

3 Рогачева И.Л. Электрическая централизация контейнерного типа ЭЦ-К [Текст]: Учебное иллюстрированное пособие / И.Л. Рогачева-Москва: «ГОУ УМЦ ЖДТ» 2007

4 Сапожников, В.В. Устройства СЦБ монтаж и техническое обслуживание[Текст]: Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта / В.В Сапожников - Москва: ГОУ «УМЦЖДТ», 2008.

Задание № 3 Подготовка к практической работе. 

Тема: «Чтение схем набора маршрута при отправлении поезда на станции» (3 часа)

Цель: Формирование профессиональной компетенции по чтению схем и чертежей.

Вопросы для подготовки:

1 Описать принцип действия схемы.

      Время выполнения: 3 часа

Форма отчетности: запись ответов на вопросы в тетради для самостоятельных работ.

Структура отчета

1 записать задание

2 Ответить на вопросы (вопросы записать в тетрадь)

Методические указания:

1.Уясните для себя суть вопроса, который вам предложен.

2.Подберите необходимую литературу (старайтесь воспользоваться несколькими книгами и Интернет-ресурсами для более полного получения информации).

3.Изучите подобранный материал, выделяя самое главное по ходу чтения.

4.Обратитесь к словарю, чтобы найти значения незнакомых слов.

5.Проработайте весь найденный и законспектированный материал.

Рекомендуемая литература:

1 Рогачева, И.Л. Эксплуатация и надежность систем электрической централизации нового поколения [Текст]: Учебное пособие для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта/ И.ЛРогачева - Москва: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2006

2 Кононов, В.А. Лыков, А.А. Никитин, А.Б. Основы проектирования электрической централизации промежуточных станций [Текст]: Учебное пособие для вузов железнодорожного транспорта / В.А. Кононов, А.А. Лыков, А.Б. Никитин – Москва: «УМК МПС России», 2002.

3 Рогачева И.Л. Электрическая централизация контейнерного типа ЭЦ-К [Текст]: Учебное иллюстрированное пособие / И.Л. Рогачева-Москва: «ГОУ УМЦ ЖДТ» 2007

4 Сапожников, В.В. Устройства СЦБ монтаж и техническое обслуживание[Текст]: Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта / В.В Сапожников - Москва: ГОУ «УМЦЖДТ», 2008.

Задание № 4 Подготовка к практической работе. 

Тема: «Чтение схем маршрута маневровых передвижений на станции (2 часа)

Цель: Формирование профессиональной компетенции по чтению схем и чертежей.

Вопросы для подготовки:

1 Описать принцип действия схемы.

      Время выполнения: 3 часа

Форма отчетности: запись ответов на вопросы в тетради для самостоятельных работ.

Структура отчета

1 записать задание

2 Ответить на вопросы (вопросы записать в тетрадь)

Методические указания:

1.Уясните для себя суть вопроса, который вам предложен.

2.Подберите необходимую литературу (старайтесь воспользоваться несколькими книгами и Интернет-ресурсами для более полного получения информации).

3.Изучите подобранный материал, выделяя самое главное по ходу чтения.

4.Обратитесь к словарю, чтобы найти значения незнакомых слов.

5.Проработайте весь найденный и законспектированный материал.

Рекомендуемая литература:

1 Рогачева, И.Л. Эксплуатация и надежность систем электрической централизации нового поколения [Текст]: Учебное пособие для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта/ И.ЛРогачева - Москва: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2006

2 Кононов, В.А. Лыков, А.А. Никитин, А.Б. Основы проектирования электрической централизации промежуточных станций [Текст]: Учебное пособие для вузов железнодорожного транспорта / В.А. Кононов, А.А. Лыков, А.Б. Никитин – Москва: «УМК МПС России», 2002.

3 Рогачева И.Л. Электрическая централизация контейнерного типа ЭЦ-К [Текст]: Учебное иллюстрированное пособие / И.Л. Рогачева-Москва: «ГОУ УМЦ ЖДТ» 2007

4 Сапожников, В.В. Устройства СЦБ монтаж и техническое обслуживание[Текст]: Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта / В.В Сапожников - Москва: ГОУ «УМЦЖДТ», 2008.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.