Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-10-20 | 113 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание №1: Работа с конспектом -Повторение и систематизация знаний, полученных на уроках учебных занятий (4,0 часа).
Тема: « Составление характеристик типов и конструкций кабелей и кабельных муфт». (4 часа)
Цель: Проработать конспект с целью выявления типов и конструкций кабелей и кабельных муфт.
1 Применение монтажа на линии с напряжением до 10000В?
2 Технические требования, предъявляемые к конструкции муфт?
3 Типы муфт и область их применения?
4 Технология заземления (зануления) металлических оболочек кабеля и металлических корпусов муфт и кожухов?
5 Материалы для монтажа муфт. Заливочные и пропиточные составы?
Время выполнения: 4 часа
Форма отчетности: запись ответов на вопросы в тетради для самостоятельных работ.
Структура отчета:
Формулировка задания
Ответы на вопросы (вопросы записать в тетрадь)
Методические указания:
1.Уясните для себя суть вопросов, которые вам предложены.
2.Подберите необходимую литературу (старайтесь воспользоваться несколькими книгами и Интернет-ресурсами для более полного получения информации).
3.Изучите подобранный материал, выделяя самое главное по ходу чтения.
4.Обратитесь к словарю, чтобы найти значения незнакомых слов.
5.Проработайте еще раз весь найденный и законспектированный материал.
6. Оформите ответы на вопросы по материалу.
Рекомендуемая литература:
1 Рогачева, И.Л. Эксплуатация и надежность систем электрической централизации нового поколения [Текст]: Учебное пособие для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта/ И.ЛРогачева - Москва: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2006
2 Кононов, В.А. Лыков, А.А. Никитин, А.Б. Основы проектирования электрической централизации промежуточных станций [Текст]: Учебное пособие для вузов железнодорожного транспорта / В.А. Кононов, А.А. Лыков, А.Б. Никитин – Москва: «УМК МПС России», 2002.
|
3 Рогачева И.Л. Электрическая централизация контейнерного типа ЭЦ-К [Текст]: Учебное иллюстрированное пособие / И.Л.Рогачева-Москва:«ГОУ УМЦ ЖДТ» 2007
4 Сапожников, В.В. Устройства СЦБ монтаж и техническое обслуживание[Текст]: Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта / В.В Сапожников - Москва: ГОУ «УМЦЖДТ», 2008.
Задание № 2: Подготовить сообщение
Тема: « Ознакомление с принципом порядка размещения оборудования в помещениях постов ЭЦ, в контейнерах и транспортабельных модулях».(2 часа)
Цель: Формирование профессиональной компетенции обучающихся на основании оборудования систем регулирования автоматики и телемеханики.
Вопросы для раскрытия данной темы сообщения:
1. Электропитание комплексов источников трехфазного переменного тока?
2 Комплекс транспортабельный оборудования железнодорожной автоматики, телемеханики.
3 Модули МС и МСП?
4 Электрическая централизация в транспортабельных модулях?
Время выполнения: 2 часа
Форма отчетности: Сообщение, оформленный на листах формата А4 (5-6 листов)
Структура отчета (на листах формата А4):
1 Титульный лист (Приложение 1)
2 Сообщение по данной теме
Методические указания:
1.Уясните для себя суть вопроса, который вам предложен.
2.Подберите необходимую литературу (старайтесь воспользоваться несколькими книгами и Интернет-ресурсами для более полного получения информации).
3.Изучите подобранный материал, выделяя самое главное по ходу чтения.
4.Обратитесь к словарю, чтобы найти значения незнакомых слов.
5.Проработайте еще раз весь найденный и законспектированный материал.
Рекомендуемая литература:
1 Рогачева, И.Л. Эксплуатация и надежность систем электрической централизации нового поколения [Текст]: Учебное пособие для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта/ И.ЛРогачева - Москва: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2006
|
2 Кононов, В.А. Лыков, А.А. Никитин, А.Б. Основы проектирования электрической централизации промежуточных станций [Текст]: Учебное пособие для вузов железнодорожного транспорта / В.А. Кононов, А.А. Лыков, А.Б. Никитин – Москва: «УМК МПС России», 2002.
3 Рогачева И.Л. Электрическая централизация контейнерного типа ЭЦ-К [Текст]: Учебное иллюстрированное пособие / И.Л.Рогачева-Москва:«ГОУ УМЦ ЖДТ» 2007
4 Сапожников, В.В. Устройства СЦБ монтаж и техническое обслуживание[Текст]: Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта / В.В Сапожников - Москва: ГОУ «УМЦЖДТ», 2008.
Задание № 3 Подготовка к практической работе.
Тема: «Освоение принципов и порядка организации технической эксплуатации станционных систем автоматики».(3 часа)
Цель: Формирование профессиональной компетенции по организации технической эксплуатации АТМ.
Вопросы для подготовки:
1 Структура системы технической эксплуатации технических средств
2 Эксплуатационные свойства технических систем?
3 Какие функции возложены на РТУ?
4. Приведите составляющие системы технической эксплуатации?
Время выполнения: 3 часа
Форма отчетности: запись ответов на вопросы в тетради для самостоятельных работ.
Структура отчета
1 записать задание
2 Ответить на вопросы (вопросы записать в тетрадь)
Методические указания:
1.Уясните для себя суть вопроса, который вам предложен.
2.Подберите необходимую литературу (старайтесь воспользоваться несколькими книгами и Интернет-ресурсами для более полного получения информации).
3.Изучите подобранный материал, выделяя самое главное по ходу чтения.
4.Обратитесь к словарю, чтобы найти значения незнакомых слов.
5.Проработайте весь найденный и законспектированный материал.
Рекомендуемая литература:
1 Рогачева, И.Л. Эксплуатация и надежность систем электрической централизации нового поколения [Текст]: Учебное пособие для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта/ И.ЛРогачева - Москва: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2006
2 Кононов, В.А. Лыков, А.А. Никитин, А.Б. Основы проектирования электрической централизации промежуточных станций [Текст]: Учебное пособие для вузов железнодорожного транспорта / В.А. Кононов, А.А. Лыков, А.Б. Никитин – Москва: «УМК МПС России», 2002.
3 Рогачева И.Л. Электрическая централизация контейнерного типа ЭЦ-К [Текст]: Учебное иллюстрированное пособие / И.Л. Рогачева-Москва: «ГОУ УМЦ ЖДТ» 2007
|
4 Сапожников, В.В. Устройства СЦБ монтаж и техническое обслуживание[Текст]: Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта / В.В Сапожников - Москва: ГОУ «УМЦЖДТ», 2008.
Задание № 4 Подготовка к контрольной работе.
Тема: «Станционные рельсовые цепи».(2 часа)
Цель: Формирование профессиональной компетенции по организации технической работы регулирования движения поездов.
Вопросы для подготовки:
1 Назначение и принцип действия рельсовых цепей?
2 Основные элементы рельсовых цепей?
3Первичные вторичные параметры рельсовой линии?
Время выполнения: 2 часа
Форма отчетности: запись ответов на вопросы в тетради для самостоятельных работ.
Структура отчета
1 записать задание
2 Ответить на вопросы (вопросы записать в тетрадь)
Методические указания:
1.Уясните для себя суть вопроса, который вам предложен.
2.Подберите необходимую литературу (старайтесь воспользоваться несколькими книгами и Интернет-ресурсами для более полного получения информации).
3.Изучите подобранный материал, выделяя самое главное по ходу чтения.
4.Обратитесь к словарю, чтобы найти значения незнакомых слов.
5.Проработайте весь найденный и законспектированный материал.
Рекомендуемая литература:
1 Рогачева, И.Л. Эксплуатация и надежность систем электрической централизации нового поколения [Текст]: Учебное пособие для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта/ И.ЛРогачева - Москва: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2006
2 Кононов, В.А. Лыков, А.А. Никитин, А.Б. Основы проектирования электрической централизации промежуточных станций [Текст]: Учебное пособие для вузов железнодорожного транспорта / В.А. Кононов, А.А. Лыков, А.Б. Никитин – Москва: «УМК МПС России», 2002.
3 Рогачева И.Л. Электрическая централизация контейнерного типа ЭЦ-К [Текст]: Учебное иллюстрированное пособие / И.Л. Рогачева-Москва: «ГОУ УМЦ ЖДТ» 2007
4 Сапожников, В.В. Устройства СЦБ монтаж и техническое обслуживание[Текст]: Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта / В.В Сапожников - Москва: ГОУ «УМЦЖДТ», 2008.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!