Выбор человека значимости своей. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Выбор человека значимости своей.

2020-10-20 90
Выбор человека значимости своей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Человек по степени своего развития, складывает своё мировоззрение, своё мировосприятие и это складывает его характер. Характер человека определяет его значимость в его же жизни, и человек определяет свою значимость жизни, в мире света или в мире тьмы, это выбор человека, и человек делает выбор по складу своего характера, как ему жить, как действовать, как выстраивать своё мышление, и как себя контролировать, и куда направлять своё мышление, и как определять значимость мыслей, и куда их отложить, в сознание или под сознание, и всё что он сложит в своё сознание и подсознание скажется на его сущности, а сущность может быть духовно-нравственная, или безнравственная, бездуховная, безрассудная, и на этой основе человек приобретает страсти, (о страстях вы можете узнать из книги покаяния), и страсти изменяют характер человека, и имеют великое влияние на сознание, мировосприятие и мировоззрение, и страсти усиливают значимость избранного мира жизни, мира света или мира тьмы.

В мире света- человек живёт в светоносном озарении духовно-нравственной мудрости Божией, где озаряется дух-разум человека, светом здравого ума, благоразумия, здравомыслия, сообразительности, рассудительности, вниманиемудрия, и человек приобретает свободомудрие, и на этой основе, человек, поднимает свою значимость, как человека разумного, и развивает свой дух-разум, мозги, в духовно-нравственной мудрости, просвещая свою сущность, (открой содержание книги Наставлений), а совесть приобретает силу разумного контролёра.

В мире тьмы – человек окунает себя во тьму страстей, и в страстях, человек, замыкает развитие духа-разума, мозг затухает, и человек деградирует, и уже не видит своего состояния духа-разума и мозга, души, и сущности своей, и совести, и в этой тьме помрачается человек, и приобретает тугодумие, тугомыслие, помрачается память, появляется безрассудность, человек чувствует свою приниженность, и делает себя безрассудно – наивно доверчивым, ибо не способен осмысливать всё происходящее вокруг себя, и зерно мудрости данное Богом затухает.

Человек, ты знаешь, что ты есть созидатель себя, созидатель и творец своей жизни, ты созидатель своего дня и ночи, ты созидатель и творец своих дел и событий, своих радостей и своих неудач, и огорчений, ты определяешь пригодность и срок своей жизни, а не Господь Бог, ты умерщвляешь свою душу, и дух-разум, в безрассудстве страстей своих, и не кивай своей безрассудной головой на Бога, и не обвиняй Бога, в своей низкой значимости, это твои заслуги, ты пришёл в мир сей учиться духовно-нравственной мудрости жизни, в жизнь вечную, так познай мудрость Божию и ищи во всём зерно мудрости, отсеивай и не принимай то, что противоестественно жизни, и да будет, каждый начинаемый тобою день, день новой жизни, развивай себя, совершенствуй свою духовно-нравственную мудрость жизни, дабы передать мудрость чадам своим и роду своему во спасение, и развитие, ведь ты приходишь в мир сей не для того, чтоб умирать с горечью осознания, что ты ничего не сделал доброго для мира света, этого мироздания, что прожил жизнь свою, как червь земной, проснулся, раздобыл пропитание, наелся, переработал всё в навоз, размножился, утешился, ну а утехи у каждого свои, уснул, проснулся и так все деньки жизни своей, в страстях своих, так не огорчись на одре смертном, что оставил после себя только навоз, пыль, прах и хлам тряпок своих, пустыню жизни одиночества и убожество свое в детях своих, живи так, чтоб не было в страхе потом, ни за себя, ни за род свой, и да не ужаснёшься на смертном одре, что ты и жизнь твоя никакой значимости не имело.

Человек, так проснувшись рано утром, и выходя из сна, знай, что тебе дано право выбора, ты выбираешь, где тебе быть и кому служить, самому себе в мире света в благочестии, благородстве, и в здравом уме, или князю тьмы во тьме его безрассудства, но в сладострастии, и безнравственности, и от твоего выбора зависит значимость твоего утра, дня, вечера и ночи, значимость твоих дел, встреч, бесед, мыслей, ты знаешь, что мысли материальны, и от них зависят твои дела, твои встречи, твои беседы, и принятие твоих действий. Человек, твой выбор зависит от состояния и значимости накопленных мыслей, и отложенных в сознание и подсознание, и так же зависит от неоткорректированных действий и безрассудно принятых мыслей из информационного поля; встреч, бесед, интернета, кино, телевизионных передач, рекламных шоу, и человек по тяжестью этого насилия, от этого всего воспринятого, но не обработанного и неоткорректированного, но отложенного в сознании и подсознании, с этим багажом идёт служить себе, или в мире света, или в мире тьмы, это зависит от своего сложившегося мировоззрения и мировосприятия, и этим влияешь на создание своих трудностей и неудач, желаний, настроений, эмоций, страхов. Человек, восставши от сна, успей прийти к здравому уму, свой разум, мозги, приведи к ясности и мудрости ума, к ясности и мудрости добрую память свою, и успей взять себя под контроль, свою чувственность, восприимчивость, желания, а то пока ты нежишь себя, тело свое, контроль над тобой уже берут страсти; леность же здесь, и уныние уже ищет место в твоём теле, и тут уже и недовольство, и озлобление, гнев на всё и на всех.

Человек, когда ты только пробуждаешься от сна, тебя уже встречают представители мира света Ангелы, Архангелы, приглашая к здравому уму, благоразумию, благочестию, благородству и созиданию, и конечно же представители мира тьмы, бесы страстей и безрассудных похотей сладострастия, и человек открыв глаза, делает свой выбор, и затем узаконивает себя в своём выборе, и уже принадлежит своему выбору, которому человек отдаёт себя во власть, и этот выбор решает какое будет утро, день, вечер, ночь.

Человек сделав свой выбор, знай, что из мира света можно легко выйти, ибо мир света основан на свободе выбора, на свободе действия, на свободе мышления, ибо мир света основан на духовно-нравственной мудрости, и здравого ума, без насилия страстей, а войти в мир тьмы легко и безрассудно, нет надобности заставлять работать мозги, и вот из мира тьмы выйти сложно и трудно, ибо мир тьмы это, лабиринт соблазна, искушений и страстей, и в этой тьме полчища бесов страстей, в соблазнах одни, в искушениях другой значимости, а в страстях всё воедино, и эти страсти захватывают в первую очередь мозг человека, покоряя разум, делая лжечувственным сердце, а через лжечувственное сердце уже и властвуют над духом и душою, ибо сердце имеет связь с душою, и подаёт полученную информацию, и если сердце находится в лжечувственном состоянии, то дух-разум, душа получает искажённую, ложную информацию, и ложные чувства, и если нет контроля совести, от и откладываются все полученные страсти из соблазнов, искушений и страстей в осознание, сознание и подсознание мозга, что и диктует и управляет человеком, а ведь мозг это твоя книга жизни, это жёсткий диск интернетокиборга, потеряв контроль здравого ума, совести, человек становится безрассудно доверчивым, наивным, ибо теряет способность и силу здравого разума, и не способен отличить одно от другого, и увидеть кто есть кто, и что есть что, и теряется во тьме этого лабиринта, создавая себе испытания. Человек, зайдя в этот лабиринт тьмы, живёт в этой тьме, как тот крот в подземелье, главное унюхать, раздобыть себе еду и сделать запасы на века, а на этой основе нет надобности, развивать свой ленивый мозг, и человек делает себя зависимым от этого лабиринта сладострастия.

Человек, задумайся, почему легко выйти из мира света, а вот из мира тьмы очень сложно, и долго откликаются приобретённые привычки, даже в роду твоём, да потому что мир тьмы принадлежит князю тьмы ада-сатане и рабам его, и им необходимы жертвы для ада, а мир света принадлежит Богу Отцу Создателю и Творцу нашему, а мы создания Его, чада Его, и в нас вложено зерно мудрости Его, и мир света и мы под покровом Божиим, и Господь Бог, как любящий, заботливый, мудрый Отец, дал человеку свободу, как даёт любящий, заботливый, мудрый отец, чаду своему, направляя к мудрости жизни, и Господь Бог, дал человеку, свободу выбора, свободу действия, свободу мышления, и свободу осознания, и бо в каждом человеке заложено зерно мудрости, для дальнейшего развития и совершенствования, и только в свете, это зерно мудрости процветает, развивается и совершенствуется, приобретая здравый ум, благоразумие, здравомыслие, и мудрость жизни, и даёт добрые плоды в детях своих, для дальнейшей мудрой жизни, и человек в своём развитии, познаёт как отличить одно от другого, и как увидеть кто есть кто, и что есть что, и человек развивает в себе самоконтроль, и способен оценить натекающие на него мысли и всю информацию натекающую на него, и отсортировать в здравом уме и найти зерно мудрости, и эту реальную мудрость отложить в сознание, осознание, и подсознание, и это есть пища для здравого ума, благоразумия, здравомыслия, и сообразительности, для своего вниманиемудрия. Человек, познавая духовно-нравственную мудрость, Божию, поднимает свою значимость, как человека разумного, способного быть самостоятельным, разумным созидателем и творцом благополучия этого мироздания, и в этом мироздании быть разумным созидателем и творцом своего счастья и благополучия.

Человек, знай и помни, что только ты и никто более, есть созидатель себя, своей жизни, своих испытаний, своих неудач, своих врагов, и своих похотей и своих самосостраданий неудовлетворённых потребностей, и только в здравом уме, благоразумии, и в духовно-нравственной мудрости жизни, ты становишься разумным созидателем своего счастья и благополучия, по своему духовно-нравственному развитию, своему мировоззрению и мировосприятию, и повое благополучие созданное в благочестии и здравом уме, никто не отнимет у тебя, пока ты сам не примешь решение, и какой выбор сделаешь ты.

Человек, ты теперь знаешь, что ты создатель себя, своей жизни, и создатель и творец своих неудач и испытаний, и что ты сам себя делаешь жертвою в этой суете своих неудач и испытаний, теряя здравый ум и делаешь себя беспомощным и малодееспособным, беззащитным, и достигаешь безрассудности дел своих, и помыслов, и выстраиваешь путь жизни своей в безрассудности разума, не видя реальности жизни, и дух-разум, душа в смятении и вынуждены принять твой выбор, твоё решение, и входят во тьму твоей безрассудности, и дела твои, и помыслы в безрассудной наивности, не имеющие здравого ума, восстают против тебя, не в угоду тебе, и человек создаёт сам себе страх, неуверенность в себе, и от этого теряет способность слышать остатки своего здравого ума, духа-разума, души, и человек создаёт сам себе своё «поле чудес» по своему накопленному мировоззрению и мировосприятию, и поэтому, каждый человек, восстав от сна, чувствует влияние прожитых дней и ночей, и своих нерешённых проблем, и с этим идёт в мир дня, в своём угнетённом состоянии, создавая вокруг себя тьму бесовских страстей; уныния, лености, раздражительности, недовольство всеми и всем, впадая в зависть, ревность, ненависть, лукавство, корысть, лицемерие, такого человека особо раздражает и озлобляет, всякое действие и общение, особое озлобление такой человек проявляет к более светлым, духовно-нравственно мудрым людям, окружающим его, ибо только духовно-нравственно мудрые люди почитаются на всех путях жизни.

К великому сожалению человек не стремится к духовно-нравственному развитию, ибо это тяжкий труд познавать духовно-нравственную мудрость Божию, и выстраивать жизнь свою и себя в мудрости Божией, и человек бежит туда, где легче, где без особых усилий ума и труда, можно достичь скорого желаемого результата своих желаний, потребностей, а так как отключён здравый ум, благоразумие, а возрастает власть телесная, власть лжечувственного сердца, и выполняется похоть телесная безрассудная, а безрассудная, потому как отключена сила здравого ума и благоразумия, а тело способно только потреблять, и чем больше телу предоставляется власть потребления, тем возвеличивается в человеке страсть не знающая границ потребностей и безрассудных похотей, и человек создаёт себя ненасытным потребителем, и человеку уже не важно, каким способом он выполняет свои уже ненасытные потребности, и похоти, главное чтоб было легко, быстро, и как ему кажется удачно, и человек уже не замечает, как он самостоятельно, по своей безрассудной воли заходит в подготовленный для него индивидуальный лабиринт, соблазна, искушения и страстей, не задумываясь, что где то в этом лабиринте есть такое место из которого почти нет выхода в мир света, но близок вход в мир тьмы князя ада, где он уже поджидает со своими рабами.

Человек, достигнув высокой грани ненасытного потребления, переходит в стадию безрассудного накопления, которая переходит к страстям; жадности, зависти, ревности, ненависти, скряжничества, корысти, лицемерия, лжи, и всё это ради наживы, и человек делает себя жертвою самосострадания своих неудовлетворённых потребностей и безрассудных похотей, и у человека возникает одна цель жизни; чем больше тем лучше, пусть хоть плесенью покроется, сгниёт, но оно моё, и человек отгораживается, отгораживает себя от жизни созидания и уже не видит мир света, мира красоты и мудрости этого мироздания, а видит радость в богатстве денег, в этом мире мёртвых. И человек доходит до такого духовно-нравственного падения, что семью свою и чад своих, оценивает в денежном эквиваленте и в денежных затратах, и начинает впадать в самосострадания, и нетерпимость к семье своей, и всё более скрытно от всех накапливает свои ценности, и это становится целью и стимулом его жизни, и человек посвещает этому свою жизнь, да аппетит приходит во время еды, и человек теряет над собой контроль жадности наживы, и человек уже хапает всё без стыда и совести, и губит дух-разум, душу, сущность свою и весь внутренний мир в бесчестии, и человек всё более и более делает себя жертвою самосострадания неудовлетворённых потребностей, и безрассудных похотей своих, и а это главная фишка для князя тьмы ада и рабов его, и человек становится жертвою и зависим от решений князя тьмы –сатаны и рабов его, бесов страстей. Человек достигнув жадности, даже по отношению к себе, приобретает страсть скряжничества, и человек уже полностью принадлежит воли князя тьмы ада и рабам его, и они теряют интерес к нему, ибо он их жертва, и в коне этой страсти, и они будут решать его дальнейшую судьбу жизни его.

Человек, знай, задача князя тьмы ада и рабов его, убедить любую душу, дух-разум, любыми путями и любыми способами, что только он есть сила власти в жизни этого мироздания, и что только он решает судьбы рода человеческого, а для убеждения человека, подкидывает ему исполнение его похотей, вот и поворачиваются к нему на эти завлекалки, безрассудные наивно доверчивые души, ибо пока иного не знают, ибо некому было открыть духовную мудрость, а князь тьмы это видит, и он видит значимость человеческого духа-разума, души, и в какой стадии развития они находятся. Человек, знай, что особая охота ведётся на людей у которых пустые души, и дух-разум, и недоразвитая сущность в духовно-нравственной мудрости, и таких людей легко затащить в лабиринт соблазна, искушения, страстей, а затем идут по своей значимости люди имеющие или достигнувшие двоедушия, и их задача выкупить у человека его дух-разум, душу, сущность, и умертвить и заселить в мозг бесов страстей, и помрачить память, и властвовать, ибо князю тьмы ада и рабам его, любы люди безрассудно наивно доверчивые, ибо эти люди самостоятельно отключили свои, души, дух-разум, отключили мозги и здравый ум и благоразумие, от духовно-нравственной мудрости, ибо с этим тяжко жить, а легко жить в безрассудстве. Тяжело человеку самого себя заставить жить и трудится в благочестии, если есть соблазн и искушение, и есть возможность воспользоваться иными способами и за счёт других.

Человека сложно повернуть к миру света и жить в мире света, ибо мир света основан на светоносном озарении мудрости света Божия, озаряющего мозги здравым умом, и озаряется дух-разум, душа, сущность духовно-нравственной мудростью, и человек выстраивает жизненный путь на основе духовно-нравственной мудрости, и становится разумным созидателем и творцом себя и своего счастья и благополучия, и человек способен соизмерять свои силы и возможности во всех своих делах, желаниях, и контролирует свои потребности со своими возможностями, в своей значимости, и разумно благоустраивает путь жизни своей, и дух-разум, душа, чувствуя контроль разума, находится в свободе и спокойствии, и достигает гармонии. В мире света человек видит всё, что возникает перед ним, какие дела, какие натекают мысли, и разумно принимает решения к действию, и в помощь человеку дана совесть, как контролирующее чувство, и совесть обличает и судит все исполненные действия, и действия, дела и помыслы, возникающие и натекающие на человека, и заставляет человека задуматься и всё обдумать, и правильно принять разумное решение к действию, и человек в свете духовно-нравственной мудрости приобретает свободомудрие, и такой человек, встречает свой утренний рассвет в свободном состоянии радости жизни, ибо знает, что с Богом не страшны житейские бури, и мудрость Божия придёт на помощь. Человек, способный разумно созидать благоразумную свою жизнь, уклонится и не полезет в лабиринт, соблазна, искушения, страстей, уготованный князем тьмы для него, ибо знает, что вход бесплатный, а выход не известно куда приведёт, и не известно во сколько обойдётся, и кем и чем придётся расплачиваться с хозяином этого лабиринта, и это уже будет решать сам хозяин, сколько и чем, и кем ты будешь платить за использование его аттракциона.

Человек имея свободу, сам выбирает кому служить, куда идти, кому и чему поклоняться, один поклоняется деньгам-богатству, другой барахлу, но это не значит, что он это будет иметь, здесь нужна мудрость и труд, другой поклоняется интернету до безрассудности, и становится бездумным интернетокиборгом, и это его смысл жизни и его идол.

А другой человек, выбирает свободомудрие и поклоняется здравому уму, благоразумию и выбирает духовно-нравственно мудрый путь жизни. Человек, ты теперь знаешь, что духовно-нравственная жизнь в свободомудрии, может быть только с Богом, ибо Бог и есть светоносная, совершенствующая, духовно-нравственная мудрость жизни и свободомудрие в жизнь вечную.

 Человек, возрыдай и ужаснись, если ты не успел с Богом встретить рассвет своей юности, так успей встретить с Богом рассвет своей старости, или закат своей старости, если ты уже в ней, и помни, Бог нужен всем и каждому, богатому, чтоб не осатанеть в безнравственности и материальной зависимости, а бедному, чтоб разумно жить.

Человек, это великое несчастье, если ты ещё не пришёл к Богу, и не познал мудрости Его, и великая утрата, что не все ищут Бога, в своём помрачении страстей, и материальной зависимости, и великое сожаление, что не все, блуждающие по пустыне жизни своей, так и не нашли Бога, и великое горе человеку, человечеству, кто не нашёл Бога по-своему помрачению, в страстях бесовских похотей телесных, а ведь каждый находится там, от куда ему необходимо найти путь спасения, так приди с чистосердечным покаянием под покров всепрощающей любви Божией, и достигни значимости воина Христова, так возлюби Бога каждый богатый и бедный, в радость жить в жизни своей и во спасение свое в жизнь вечную. Человек, очнись от угара страстей, и приди к здравому уму и благоразумию, и живи в благочестии.

 

 

  

 

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.