Значимость познания духовно-мудрости Божией, в жизненный путь свой. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Значимость познания духовно-мудрости Божией, в жизненный путь свой.

2020-10-20 103
Значимость познания духовно-мудрости Божией, в жизненный путь свой. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Человек, ты теперь знаешь из прочитанного, что только ты и никто более, есть создатель и творец себя, и создатель своей жизни, и что только ты есть творец и создатель своих неудач и испытаний, по- своей безрассудности, а ведь тебе, Господь Бог, даровал ум-разум, добрую память, дал сознание и осознание для того, чтоб ты познавал мудрость и красоту мира сего, и с младенчества учился, развивался и совершенствовался в жизнь вечную, в жизнь духовно-нравственной мудрости Божией, ибо Царство Небесное, основано на духовно-нравственное мудрости Божией, благочестии, благородстве, свободомудрии и духовной красоте милосердия. Человек, чтоб заслужить место во Царстве Небесном, означает труд твой, духовный и телесный, дабы познать духовно-нравственную мудрость Божию, которую Он дарует нам, и выстроить житие свое в благочестии и благородстве, и постоянно помни, это возможно только с Богом, так начни путь свой с того места на котором ты сей час стоишь, это твой период развития, главное успей очнутся от угара страстей, и начни познавать законы и заповеди, Божии, иди к Богу по любви, а не по корысти своей, Бог и Господь, наш любимый есть Отец и Спасителю наш, возвратись к Отцу своему, а не тащись за сатаною, за кусок колбасы, заработай её благочестивым трудом, и чистым сердцем, имей то что ты способен иметь, не поддавайся зависти, ненависти, корысти, ревности, и не делай себя жертвою самосострадания неудовлетворённых потребностей и безрассудных похотей, а реально смотри на силы свои, чего ты способен достичь и чего достиг, так что будь внимательномудрым, внимай разумом духовно-нравственную мудрость Божию, приклони свою душу, сердце к размышлению, к знанию премудрости, а это великий труд, но спасительный, (загляни в книгу моих ОТКРОВЕНИЙ). Человек, познавая духовно-нравственную мудрость Божию, и сохраняя её в духе-разуме, в сознании и осознании, ты озаряешь душу и сердце свое, и освещаешь сущность свою, то ты даруешь свет мудрости и чадам своим. Человек, знай и помни, что только духовно-нравственно мудрый    человек, почитается на всех путях жизни его, и благоустраивается дом и семья его, ну а кто избрал путь беззакония безрассудной жизни, безнравственности и без духовности, тот наносит вред духу-разуму, теряет здравый ум, благоразумие, ослабляет развитие мозга своего, разрушает душу и сердце, и очерняет сущность свою, и разлагает душу и тело в безрассудстве своем. Человек, вот и задай себе вопрос, как ты хочешь выстроить путь своей жизни, с кем и куда ты этот путь готов направить, и главное, задумайся, а каким бы ты хотел себя видеть и создать себя. Ты знаешь, что есть только ДВА пути, это путь к миру света спасения, но здесь требуется; здравый ум и благоразумие, сила духа, души, благочестие, благородство, трудолюбие, свободомудрие, вера в себя, любовь, и вера в Бога, Бог, это жизнь светоносная и совершенствующая, главное, чтоб этого хотел человек. Но есть и иной путь, путь мира тьмы, вот здесь то и требуется безрассудство, легкомыслие, глупость и тупость, лень, немощь, безнравственность, бездуховность, живи как хочу, ибо ведь тебе ответ держать придётся, не сдерживай себя в безрассудстве своём, князю тьмы ада любо твоя безрассудная доверчивость, ибо ведёт во тьму ада, а ему такое топливо необходимо, и да, и покуражиться можно. Человек, вот и загляни в себя, определи, что происходит с тобою, что происходит с твоим внутренним миром, заглянуть в себя сложно, нужна духовно-нравственная мудрость и труд, труд духовный и физический, сложно человеку, найти времени для спасения своего, для поднятия своей значимости, как человека разумного, контролирующего себя, в этой безрассудной круговерти мирской суеты, а ведь эту безрассудную суету создаёте вы сами себе, своим же безрассудством, вот и когда тут задумаешься, когда кругом соблазн, искушение, реклама, шоу, страсти, красочная похоть безрассудства потребностей, и человек в этой красочной безрассудной круговерти делает себя жертвою самосострадания неудовлетворённой потребности, а неудовлетворённая потребность, это боль зависти, ревности, ненасытности, и человек, уже в этой чёрной дыре круговерти, и тут разве найдёшь в себе силы спросить себя; «а способен ли я быть разумным человеком и сохранить в себе, духовно-нравственную мудрость Божию, и жить в духовно-нравственной мудрости Божией, и сохранить сущность свою в духовно-нравственной мудрости Божией. Человек, очнись от угара страстей, беги из этой безрассудной круговерти, остановись, успокой свою безрассудную страсть, и повернись к миру света, света здравого ума и благоразумия, и ты увидишь путь свой на свету Божьем, в светоносном озарении ты и увидишь себя все свои заблуждения и грехопадения, и придёшь к покаянию и исправлению своих грехов, своего безрассудного самосострадания, и очистишь весь внутренний мир свой для Святого Духа, вспомни, что ты человек, и создание, и чадо Божие, разруши покаянием стену грехов, которой ты отгородился от мира света, ты сотворил себя рабом грехов своих, остановись, чего лезешь в эту чёрную дыру за кайфом и за халявным куском колбасы и 100гр водочки, и ради кайфа лезешь, ищешь полюбоваться порнухой, а в этом ли смысл твоей жизни??? Человек, только в мире света, ты увидишь и услышишь, и познаешь, и придёшь к духовно-нравственной мудрости Божией, исполни, ради себя и спасения своего и рода своего. Человек, знай и помни, и передавай из поколения в поколение, что вселенной и этому мирозданию требуются разумные, дееспособные, духовно-нравственно мудрые, созидатели и творцы, способные самостоятельно и разумно создать и создавать, и сохранить благополучие этого мироздания, ибо ты, человек, пришёл в мир этого мироздания созидать добро, и совершенствовать себя и это мироздание для процветания в добродеянии, и в здравом уме и благоразумии, но не разрушать и безрассудно потреблять, пожирать, убивать, жечь, ради корысти и зависти своей, да ты уже сам понимаешь, что, где вступает нога человека, там всё гибнет, к чему коснётся рука человека, там разруха. Человек, ужаснись, и очнись от угара страстей бесовского насилия, не ужели ты не видишь, что ты уже есть жертва для князя тьмы ада, и он откармливает тебя, яко жертву, дабы глумиться и потешаться над тобою яко безрассудным, и над родом твоим. Вот он и навязывает безрассудство и безрассудную доверчивость, и привязывает душу к жертвам своим всюду, а сердце делает лжечувственным, а душа есть жертва лжечувственного бесконтрольного сердца, и душа начинает принимать ложное влияние и погружаясь во тьму искушений и страстей, и начинает противится свету. Человек, а ведь ты для князя тьмы ада, никакой значимости не имеешь, ты просто используемый материал для разрушения мира света, твоя значимость для него, ниже использованной тарелки или туалетной бумаги, вот он и заманивает, и одурманивает кайфом, безрассудной радостью наслаждений, лёгкостью наживы и исполнения похотливых желаний, главное, тебе нет надобности прикладывать духовно-нравственную мудрость труда своего. Человек, где бы ты не находился, в мире света или в мире тьмы, ты всё так же становишься и остаёшься созидателем и творцом себя, и кузнецом своего счастья и благополучия жизни своей, ты принимаешь решение как тебе жить, и как и когда тебе умирать, а это зависит от дел твоих, и отношения твоего к жизни своей, к себе, и к окружающим тебя. Человек, разница в том, что в мире света созидаешь себя в духовно-нравственной мудрости Божией, а мире тьмы, из той духовной тины страстей безрассудства своего, князю тьмы ада мудрецы не нужны, и как только, человек попал в сети ловчие соблазна, искушения страстей, он тут же затмевает рассудок, ибо тебе в нём уже нет надобности, вот когда ты достигаешь безрассудности, то и дела, и помыслы твои, и значимость жизни твоей становятся безрассудны, и ты уже выстраиваешь условия жизни своей по страстям своим, которые тебе уже навязывает князь тьмы ада и слуги его, и человек выстраивает житие свое, просто проснулся, наелся, пошёл раздобыл, наелся, напился, всё переработал в навоз, размножился, поискал кайфа, уснул, проснулся, пошёл, ничего не раздобыл, озлобился на всех, обвинил всех, лёг спать, проснулся во злобе неудовлетворённых похотей и безрассудных желаний и потребностей, и так всё по кругу, и так дух-разум, душа во тьме безрассудности, и кажется весь мир зло, и ты уже начинаешь видеть, что все созданные тобою безрассудные дела и помыслы возвращаются и восстают против тебя, не в угоду тебе, а почему??? попытайся задать себе вопрос, возможно пора заглянуть в себя и в свою жизнь, возможно пришло время, чтоб ты очнулся от угара страстей и это твоя грань ко спасению. Человек, лёгок путь только в низ, во царство князя тьмы ада, вот он и смазывает путь сладострастием, помрачающим разум, безрассудством помыслов, а помышления наши материализуются, и делают человека, жертвою самосострадания неудовлетворённых потребностей и безрассудных похотей. Человек, что возникли трудности в исполнениях твоих безрассудных похотей, видимо пришло время всё возвращать князю тьмы и себя, а ведь ты знал, что просто так ничего не бывает, и ничего не возникает, и в этом надо было разобраться и проконтролировать, но красочность соблазна и искушения, и пламя сладострастия безрассудно сладко безрассудному сердцу, и это трудами князя тьмы и слуг его, ты стал достоянием их, их задача поймать тебя, откармливать тебя и содержать тебя в безрассудстве, и этому приходит грань его терпения, и он ставит тебя в зависимость, а затем начинает тебя лишать того, что ты получил от него, легко и беззаботно, это ты предполагал, что ты так легко и удачно всего, по возможности, нахапал трудами своими. Человек, знай и помни, князь тьмы создал свой мир тьмы против человечества, этим он восстал против мира света Божьего, чтоб причинить тобою боль Господу Богу, ведь ты создание Божие, ты чадо Божие, и тебе дано Богом более, чем ему, вот и князь тьмы и воспламеняет в человеке страсти, в первую, это зависть, ревность, ненасытность похотей и желаний, помрачив человека в соблазнах и искушениях, на человека изливается тьма зависти и корысти, лицемерия и лукавства, опустошается душа, сердце становится лжечувственным, и душа становится жертвою лжечувственного сердца, и они помрачась, влияют на значимость твоего разума, и этим князь тьмы и слуги его, как черви, разлагают тело, дух-разум, душу сладострастием похоти, окуная всего человека в безрассудство. Человек, каждый в этом мироздании выполняют свою значимость и обязанность, с чем и пришёл в это мироздание, и князь тьмы и слуги его, выполняют свою обязанность, они как чистильщики падали, и выполняют роль искусителя и очистителя этого мироздания, они же есть, и сортировщики и отбраковщики глупцов от мудрецов, они отсортировывают своих жертв, от воинов Божьих Христовых. Человек, задумайся, а почему князь тьмы ада выставляет себя первым судьёй, да потому что ты первым выбираем их и бежим служить им, ныряя в сладострастие соблазна, искушения и страстей, вот они и первыми, предъявляют и решают, где быть нашим душам, духу и сущности, ибо они уже отданы нами им в пользование, мы заложили их им как в ломбард, за кусок колбасы и 100гр водки и кайфа жизни. Человек, а задумайся, ведь это ты отказываешься трудиться в благочестии и жить в духовно-нравственной мудрости Божией, да, быть с Богом и жить с Богом это тяжкий духовно-нравственный труд, и надобно учиться, и своим трудом развиваться и совершенствоваться, и чтоб достичь значимости человека разумного, разумного созидателя и творца благополучия этого мироздания, для этого ты и здесь в мире этого мироздания, и дабы сохранить значимость рода своего, как разумного, и не дать погибнуть роду своему, и спасти род человеческий от разрушения и разложения духа-разума, души своей, и сущности своей, а сохранить их в мудрости и в здравом уме и благоразумии, во спасение и продолжении разумного рода человеческого, так чего же ты безрассудно служишь безрассудному телу, ведь оно уйдёт как навоз-удобрение во благо плодородия почвы. Человек, это твой выбор, тебе дана, Богом, свобода и право выбора, право действия, и право мышления, и только ты делаешь выбор с кем тебе быть, и с кем тебе идти, и куда тебе идти, и только ты, и никто более, сам себе создаёшь помойку своей жизни, и огораживаешь стеною своих грехов, от мира света Божьего, и обитаешь во тьме своих грехов, и иного не хочешь и не видишь, а ведь Господь Бог, стучится в стену грехов твоих, дабы спасти тебя, и дать время для спасения, ибо обычно князь тьмы ада торопит время жизни твоей, ибо ему необходимо топливо, чтоб поддерживать деятельности ада, вот он и подгоняет тебя, собрать свой урожай убожества, безнравственности, безрассудности деяний, и безрассудство своего двоедушия, что заметался по помойке жизни своей, в своём скафандре одиночества духа-разума, души, и дух-разум, душа в страхе вопиет, а тело страдает, ибо видят на сколько близко ты подтянул свой смертный одр к дверям жизни своей, и князь тьмы ада уже требует с тебя то, что он тебе давал в пользование, в кредит все материальные блага, для того чтоб ты удовлетворял свои безрассудные похоти и неудовлетворённые потребности, которые вдруг, без каких либо усилий исполнялись, захотел помечтал, сбегал к магам, колдунам, сшил мешок, или надел красные трусняки, или повесил их на люстру, проснулся, и вот поперли удачи, а ведь всё это и другое, есть твое безрассудство в утеху князю тьмы ада и слугам его, но придёт время, и с тебя князь тьмы потребует то, что тебе было дано, да ещё и с процентами, а проценты берёт здоровьем, ибо тело стало обителью бесовских страстей, и тело кайфовало в сладострастии безрассудных похотей, и ты даже и не задумывался, и не беспокоился ни о духе-разуме, ни о душе, и не заглядывал в сущность свою, а когда бесы страстей уже не помещались в теле твоем, и они стали распинать тело, и боль пронзила дух-разум, душу, и лжечувственное сердце, и возник страх пред неизвестным, проснулась совесть, и стала обличать и судить, созданную тобою помойку жизни твоей, на которой властвует вороньё, и на твои вопли князь тьмы уже не реагирует, он уже занят семьёй твоею, и тебе более ничего не дают, а только клюют, вот тут то, человек, вдруг и вспоминает, ха…, а ведь ещё есть Бог, вот тут то я ещё не был, и схватив пучок свечей, бежит в храм искать Бога, по корысти своей, ибо другого не знает, а возможно ещё и в страхе перед расплатой долгов князю тьмы, решив, что и здесь можно поживиться, и долги раздать, и откупиться получиться перед князем тьмы ада, и ещё и защиту получить, и вот свечечки растыкивает, и ждёт исполнение своих требований, да ещё и сроки устанавливает, человек, устыдись, прежде очнись от угара страстей, приди к здравому осмыслению своего бытия, загляни в свой внутренний созданный тобою мир, чего разделяешь свою душу на двоедушие, определись, ты с кем и за кого, Господь Бог, не приемлет лукавство и лицемерие. Горько и стыдно, что человек, бежит к Богу, не по чистосердечной, бескорыстной любви, а только тогда, когда, вороньё начинает клевать, и бежит в безрассудном страхе и корысти, а свечи тащит, яко жертву выкупа, надеясь задобрить Бога, и загладить свою вину, забывая захватить с собой свою душу и сердце, дух-разум и память свою, стоишь здесь в храме пред иконой, тело здесь, а дух-разум, душа там, что сладострастие не отпускает, увлекает, стоишь в самооправдании, а вдруг обойдётся. Человек, знай и помни, Господу Богу, нужна твоя бескорыстная любовь, и чистосердечная вера, и необходим твой духовно-нравственный мудрый труд, и сохранять себя в законах и заповедях мудрости Божией, и содержать дух-разум, душу, совесть в чистоте мудрости Божией, и жить в благочестии мира света, вот тут то и увидишь все свои грехопадения и свои безрассудные заблуждения, ибо на свету то всё и видно, вот и увидишь, какую стену грехов воздвигнул, между собою и Богом, вот и задумайся, как будешь разрушать эту стену грехов, ведь здесь нужен труд, духовный и телесный, как объединить воедино дух-разум, душу, и сущность, и как очистить тело и внутренний мир свой, ведь здесь требуется осознание и чистосердечное покаяние, да и как прийти к вере и к любви. Человек, знай и помни, главное в вере к Богу, это твоя бескорыстная, чистосердечная любовь, озаряющая душу к Богообщению, и твоё благоразумное послушание Богу, в исполнении заповедей и законов Его, для твоей благоразумной жизни, и это главное и превыше всего, превыше твоих жертв и пожертвований, которые ты приносишь, по воле и желанию своему, возможно, как бартер, дашь на дашь, и это вторично, и имеет значимость, какой смысл ты в это вкладываешь, вот и подумай и над тем, какой смысл ты вкладываешь и в свою веру, и знай, Господь Бог, принимает только духовно-нравственно мудрые твои жертвы. Человек, а задумайся, вот, как мы безрассудно бежим от Бога, во служение князю тьмы соблазна, искушения, страстей, за сладострастием, вот так же и бегут от нас наши дети, и всё бежим и ищем сладострастия, а не духовно-нравственную мудрость жизни, а как только сладострастие начинает распинать на кресте жизни, так взвыв, бежим к Богу, чтоб пожалел, простил, и дал, да…, Господь Бог, Отец Создатель и Творец, и Спаситель наш, и Покров наш, терпеливомудр, и вселенская всепрощающая любовь, и истина есть, Господь Бог, это жизнь, светоносная, совершенствующая, созидающая, и озаряющая дух-разум, души, озарением духовно-нравственной мудрости, ведь ты приходишь в мир сей, как в школу, а затем сам выбираешь себе институт жизни. Господь Бог, открывает тебе красоту и мудрость познания, чтоб ты достиг значимости разумного человека, который был бы способен отличить одно от другого, и увидеть кто есть кто пред ним, и не лез в сети глупости и безрассудной погибели, и увидел что есть что, и не залез в лабиринт тьмы ада, а был разумным, дееспособным созидателем и творцом благополучия этого мироздания, ибо это мироздание есть ваш семейный дом, и в этом семейном мироздании, ты был бы мудрым созидателем и творцом своего счастья и благополучия, и не искал для себя прислуг и исполнителей, ибо сие временное и сомнительное. Человек, возможно, ты не знаешь своей значимости и зачем ты здесь, но это явно, что не как потребитель и разрушитель, тунеядец, ты приходишь ради спасения своего и рода своего в жизнь вечную, тебе вверили это мироздание, как разумному человеку, а не животному и не обезьяне, тебе дано время на развитие, время учиться и это младенчество твое, и развитие духовное и телесное, это отрочество твое, и переход в период совершенствования твоего в жизни духовно-нравственной мудрости, и ты есть создатель своей семейной жизни, и никто более, и ты обязан создать свою семью более совершённой в духовно-нравственной мудрости Божией, вот и совершенствуй себя для развития чад своих и рода своего, в благочестии и благородстве, и достичь свободомудрия, мудрости свободы выбора, действия и мышления, и Господь Бог, видя твои труды и старания познать духовно-нравственную мудрость жизни, и достичь значимости разумного человека по Его духовно-нравственной мудрости, откроет и даст тебе помощь и защиту, и ты познаешь и научишься, как отличить одно от другого, и увидишь кто есть кто, и что есть что, и увидишь, что с Богом, не страшны житейские бури. Человек, очнись от угара страстей, и пока не опоздал, воскресай свою духовно-нравственную жизнь, а это ты сможешь только с Богом, в Его духовно-нравственной мудрости, и помни, Господь Бог, принимает только духовно-нравственно мудрые твои жертвы и пожертвования, и знай, что Господь Бог, видит твой дух-разум, душу, сердце, и сущность твою, и видит в чём они, и Господь Бог, видит только живые души и светоносный дух-разум, и Он видит твою правду и не правду, лукавство и лицемерие, и корысть твою, и видит темная ли, или светлая сущность твоя, и чего ради стучишься к Нему. Человек, ужаснись, это великое несчастье, если ты ещё не пришёл к Богу, и не познал мудрости Его, и великая утрата, что не все ищут Бога, помрачившись завистью и корыстью, сотворив себя жертвою самосострадания неудовлетворённых потребностей и безрассудных похотей, и жизнь свою поставили в материальную зависимость, так и не познав, что всем своим материальным достоянием, человек должен сам разумно управлять, а не материальное должно управлять человеком. И великое сожаление, что не все нашли Бога, блуждая в созданной собою духовной пустыне одиночества, среди грехов, яко во дремучем лесу, не видя света Божьего, в самосострадании своём. И великое горе человеку, кто не нашёл Бога, бросив себя и дух-разум, душу, свое лжечувственное сердце, и тело во тьму сладострастия бесовских страстей, соблазна и искушения, и тело стало властвовать безрассудно над духом-разумом и душою. Человек, ужаснись и возрыдай, если ты не успел с Богом встретить рассвет своей юности, так успей встретить с Богом рассвет своего взросления и достижения значимости в жизни своей, и если и здесь опоздал, так хотя бы успей встретить с Богом, закат своей старости, если ты уже в ней, и не утешай себя, и совесть и душу свою, что успеешь. Помни, что ты устанавливаешь и устраиваешь длительность времени своего жизненного пути, своими делами, своими устоями жизни, своих утверждённых тобою помыслов, и своими отношениями к себе и к другим. Человек, знай и помни, Господь Бог, никому не устанавливает период жизни, Он благословляет на жизнь, и знай, что дух-разум, душа, и сущность вечна, но зависит от значимости человека, создающего себя, ибо ты есть создатель и хозяин самого себя, тебе, Богом, дана свобода, как разумному человеку; свобода выбора, свобода действия и свобода мышления, и только ты есть кузнец себя и своей жизни, своих испытаний, своих неудач, своих бед, своих самосостраданий, самообвинений, самооправданий. Человек, очнись от угара страстей и искушений, и пока не опоздал, беги к Богу и будь с Богом, откажись служить князю тьмы ада и слугам его, за сие временное сладострастие и временное материальное барахло, спаси свою душу, и душу рода своего, и живи так, чтоб не было страшно потом, ни за себя, ни за род свой. Человек, вспомни, что ты приходишь в мир этого мироздания для того чтоб поднять свою значимость, как человека разумного, созидателя и творца себя в духовно-нравственной мудрости Божией, дабы сохранить благополучие этого мироздания и жизни своей, а не для того, чтоб умирать в самосострадании, с горечью осознания, что ты ничего доброго ни сделал для процветания мира света Божьего в этом мироздании, а что во тьме самосостраданий и самооправданий, и материальной зависимости, сделал сам себя жертвою неудовлетворённых потребностей, и безрассудных похотей, так и не увидев красоты и мудрости мира света этого мироздания в радость жить в жизни своей, и что ты после себя оставляешь, только тьму праха своего, пыль, хлам, пустыню эгоистического одиночества жизни, и убожество свое в детях своих. Человек, очнись от тьмы угара страстей, пока не опоздал, ведь ты находишься там, откуда тебе необходимо найти путь спасения, и выйти из тьмы страстей и заблуждений, и беги с чистосердечным покаянием под покров всепрощающей любви Божией, и достигни значимости воина Христова. Человек, успей заглянуть в себя, в свой внутренний мир, созданный тобою, и ты определишь свою грань значимости в своей жизни, знай, что Господь Бог, нужен всем и каждому, богатому и бедному, богатому, чтоб не осатанеть в безнравственной материальной зависимости, а бедному, чтоб разумно жить, так возлюби, Бога, каждый, и богатый и бедный, каждый приди к Богу, и в светоносном Его озарении, ты увидишь свое двоедушие, и все свои грехи, тяжкие и смертные, которые тянут во тьму ада, и распинающие дух-разум, и душу, и в чистосердечном покаянии, тебе будут открываться и очищаться грехопадения твои, и ты будешь подниматься, и тебе будет открываться радость духовно-нравственной мудрости Божией, и знай, что только чистосердечное покаяние, бескорыстная любовь и благочестие, сократит твой путь на воздушных мытарствах.

 

13.05.2019г

 

ЗНАЧИМОСТЬ ТВОЕЙ МОЛИТВЫ.

Человек, знай и помни, слово твое в молитве ни есть пустой звук, твоя молитва должна быть здравых помыслов и благоразумна, молитву возносим благодарственную, возносящую силу света величия и значимости, Господа Бога, или Матушки Пресвятой Богородицы, или всем Святым святой Державы Божией, или молитва – ходатайственная, молитва растроганной души твоей к Богообщению. Молитва твоя, есть отображение твоей сущности, есть отображение состояния твоего духа-разума, души, по молитве твоей можно определить, твое сознание, твое мировоззрение, твое мировосприятие, твою значимость веры и любви к Богу, к Матушке Пресвятой Богородице, и ко всем Святым, и если ты достиг взрыва радости души, и омыл душу слезами, береги этот свет любви, свет покаяния, свет к Богообщению, который коснулся души твоей, это, Господь Бог, коснулся души твоей и осветилась душа твоя, приняв сие озарение, но если молитва твоя пуста и в ней нет твоей души и духа-разума, а молитву ты возносишь по привычке, или так надо, то она уходит в пустоту, и человек, ропщет, и чего это его молитву никто не слышит, вот и задумайся, а какая твоя молитва???, а какая её значимость, что ты вложил в свою молитву, какие смыслы, а где твоя душа, а где твой дух-разум, где каждый из них бродит, так собери дух-разум, душу во едино к молитве, и озари их светом любви к тому, к кому возносишь свою молитву. Чаще всего наша молитва – ходатайственная, ибо мы немощны без помощи Божией, или Госпожи нашей Богородицы, в мире этого мироздания, и мы нуждаемся в духовной помощи, дабы разумно разрешить свои проблемы, свои трудности, и испытания, которые мы сами себе создали по безрассудству своему. Человек, ты прежде чем приступить к своей ходатайственной молитве, подготовь свой дух-разум, душу, обдумайте вместе свое прошение, оно должно быть, как чистосердечная исповедь души, прежде, осознай значимость своего прошения, что тебя сподвигнуло на сие ходатайство, о чём просить будешь, возможно искушение, или соблазн, а то возможно зависть, ревность, озлобление, корысть, или всё же твоя добродеятель, желание помочь, ты в своей молитве исповедай, какой труд ты вкладывал, и почему то не получилось достичь нужного результата, проси вразумления и наставления, как тебе быть в помощь, как тебе действовать, и что ты предпринимала, так что прежде чем подать заявку-прошение, на какую-либо потребу, принеси молитву и объясни как ты хочешь помочь этому человеку, или себе, а затем пиши перечисляя имена, а подав написанную потребу в храме, будь на богослужении, и стой на соответствующей службе (о здравии или упокоении) и со всеми молись, а придя домой, так же, уединись одна, или с тем о ком ходатайствовала, и исполни молитву и зажги свечу, если заказала сорокоуст, молись 40дней с зажжённой свечой, и иди помогай этому человеку в его нужде, ибо Господь Бог, может помочь ему только твоими руками и делами, ибо сможет ли этот человек услышать, увидеть и принять самостоятельно помощь Божию. Человек, осознай, что твое прошение и ходатайство, ни есть заявка, Богу, на исполнение твоего хочу, а вот подумай, как ты будешь исполнять свою заявку, по силам ли она тебе и реально ли тебе её исполнить, да и готов ли, и способен ли, тот о ком твое прошение, увидеть эту помощь, и принять, и разумно пользоваться этой, пришедшей через тебя помощью, или исполнить то о чём ты ходатайствуешь, а то получится, ты просишь, потихонечку в уголочке, сама про себя молишься, подаёшь свои заявки-прошения, а тот о ком ты просишь, ничего и не знает, так ты прежде потрудись сама, достучись до его осознания, узнай, а хочет ли он того, чего хочешь ты, и нужно ли ему твоё хотение, а то получится, что ты выставляешь свой эгоизм, это я так хочу. Человек, знай и помни, что Господь Бог, выполняет ваши заявки и помогает вам, да каждому, руками же вашими и твоими, делами же вашими и твоими, и вашей, и твоей здравомыслящей, благоразумной жизнью в духовно-нравственной мудрости Божией. Человек, когда ты осознаешь и поймёшь, что, Господь Бог, ни есть слуга народа, и не сантехник, и ничего, и никому не обязан, и что Он не золотая рыбка, и не старик Хоттабыч, и что Он, не исполнитель безрассудных наших похотей, и неудовлетворённых потребностей. Человек, задумайся, а зачем ты пришёл в мир сей, наверное, не для того, чтоб подавать заявки, и требовать сладострастия, и перерабатывать всё в навоз, так зачем тебе дано, Богом, руки, ноги, мозги, дух-разум, ты есть создание Божие, которому, Господь Бог, вверил это мироздание, ты пришёл в мир сей, быть разумным, дееспособным, самостоятельным свободомудрым человеком, учиться, развиваться, совершенствоваться, и достичь значимости разумного воина Божия Христова, поднять свою значимость, как человека разумного, разумного созидателя и творца благополучия этого мироздания, и в этом мироздании быть разумным кузнецом своего счастья и благополучия в духовно-нравственной мудрости Божией. Господь Бог, наш Учитель и Наставник, Спаситель и Восстановитель, но не исполнитель твоих желаний, ты пришёл в мир сей, как человек разумный созидатель, а не как потребитель и разрушитель, тунеядец, это мироздание есть дом твоего обетования, так береги дом свой и созидай в нём благо, и не превращай сие мироздание в убожество, и не живи в нём, как старик в доме престарелых, вот и требуешь исполнения своих безрассудных, похотливых требований, да ещё и сроки исполнения устанавливаешь, ты что пришёл в диспетчерскую и подал заявку на сантехника, указал срок и сидишь ждёшь исполнения, вот так и в храм ходишь, чтоб заявку подать, так знай храм – это не стол приёма заявок, а Господь Бог, не исполнитель, а Учитель духовно-нравственной мудрости жизни, чтоб ты научился отличать одно от другого, и видеть что есть что, и кто есть кто, чтоб ты не залез в лабиринт сетей ловчих, соблазна, искушения, страстей, к князю тьмы ада, а жил и создавал себе счастье и благополучие, в благочестии, во спасение, ибо глупцы и безрассудные, недееспособные, нужны только князю тьмы ада, как топливо. Человек, ты бежишь к Богу, так беги с чистым любящим сердцем и душою, как любящие родители к чаду своему, без корысти, и Господь Бог, никогда не устанет жить в наших любящих сердцах, душах наших, пока ты, человек, не устанешь верить и любить Бога и жить с Богом и в Боге, и это и есть свет жизни во спасение. Человек, ты пришёл в мир сей учиться, развиваться, совершенствоваться в радость разумно жить, во спасение свое и рода своего, так учись, развивайся и совершенствуйся, достигай значимости разумного духовно-нравственно мудрого человека, чтоб мудрость жизни передавать из рода в род. Человек, ты знаешь, что ты созидатель себя и своих трудностей, препятствий, и своего убожества, и везде и во всём требуется твой труд и твой разум. Человек, Господь Бог, видит и знает, как ты трудишься, и над чем, ибо помыслы твои это уже невидимая молитва твоя, и эта молитва значима и зависит от твоего состояния души и помыслов твоих, и от этого зависит получишь ли ты помощь в деле своем, так что трудишься, совершаешь добрые дела свои, твори с молитвой, вкушай трапезу с молитвой, отдыхай с молитвой, путешествуешь твори молитву, и да осветит твой жизненный путь молитва, и осветит молитва твой жизненный крест и да спасён будешь. Человек, с разумом начни молитву, и с чистым любящим сердцем, и если ты начал свою молитву, свое ходатайство со словами «Я хочу, или да будет так как я прошу.» а затем перечисляешь имена, или желания свои, это означает, что ты чётко знаешь чего ты хочешь, чего ты можешь, чего тебе не хватает и в чём нуждаешься, и ты уже определил грани своего, хочу, и ты уже разобрался в своих силах и возможностях, разобрался в причинах своего, хочу, и сделал свой правильный выбор, так ты и начни свой путь к исполнению с молитвой, и если твой выбор и твое решение, принято и сделано правильно, и путь исполнения безгрешен, то ты и получишь, Божью, помощь и наставления, от тех кто будет встречаться на пути твоём, но и здесь ты должен быть духовно мудр, и во всём, что происходит на твоём пути, ищи зерно мудрости, но если дела твои и желания твои не продвигаются и не исполняются, и нет помощи, то следует остановиться и задуматься, а правильный ли твой выбор и твои решения, возможно план, и выбор действий выбран неверно, и нереально обдуман. Задумайся, и начни с того места от которого пошли трудности и стали возникать препятствия, это тебе показывают, что безрассудны дела твои, и тебе даётся возможность, остановиться, задуматься над причиной, и увидеть её, прийти к здравому уму и благоразумию, а не к самосостраданию и безрассудным эмоциям и роптаниям, вот и задумайся, на своём ли ты месте находишься, за свои ли ты дела взялся, правильно и разумно ли ты нашёл своё предназначение, разумно ли ты выбрал путь реализации своих желаний, разумно ли ты обратился к тому, на которого ты возложил великие надежды, знай, ибо безрассудство мышления и легкомыслие, порождает безрассудные дела, да…, это великий и тяжкий труд, чтоб человеку, заставить работать свой ум-разум, и человеку проще себя окунуть в океан интернета, и окунают разум свой, безрассудно в пламя страстей этого информационного поля, в эту информационную помойку, да и на помойке можно найти золото, но безрассудство страстей всегда побеждает своей яркостью соблазна, и слабо развитый ум, не познавший духовно-нравственной мудрости, сам себя создаёт безрассудным и человек превращает себя интернетокиборгом. Человек, ты создав себя интернетокиборгом, то ты утверждаешь себя и свою значимость в жизни своей, как безрассудно доверчивым интернетокиборгом уже не видящим реальности жизни в этом мироздании, и теряющий способность видеть реальность красоты и мудрости этого мироздания и человек теряет связь с Господом Богом, и способность реально обитать в жизни этого мироздания, и вот родители бегут в храм и строчат свои записочки, не видя себя, и не видя детей своих, а ведь вы сами своих младенцев засовываете безрассудно в этот аппарат, который штампует интернетокиборгов, безрассудных и бездушных, сами отгораживаетесь от детей своих, ради безрассудной свободы своей, и создаёте путь безрассудной жизни чадам своим, а потом скачите со своими заявками по церквям, да главное, вот если подашь в трёх церквях, то Господь Бог, тогда исполнит, а что, самим уже не по силам, упустили, а теперь требуете, чтоб Бог, исправил, подтёр ваши сопли, а сами ничего не хотите делать, приложить свой труд и исправить свои ошибки, и своё убожество в детях своих, и всё в тёмном уголочке в одиночестве, молитесь, молитесь, слёзками умываетесь, а ваши интернетокиборги, без вас, Божью, помощь не видят и не слышат, да и не способны принять, они то и вас уже не слышат и не видят, да и вы не хотите утруждать себя, вам легче, сбегать купить свечей, отдать заявку, и возложить своё убожество на Бога, и роптать, и ждать, когда же Он придёт, и сменит вам памперсы, да и заодно пыляку вытрет. Человек, ты сам себя окунаешь в леность души, и приобретаешь нерадение к жизни, и теряешь способность управлять собою, своим разумом, и становишься безрассудно доверчивым, затмевая здравый ум информационным полем интернета, вот и глотаете капсулы, предназначенные для стирки белья, возможно они промоют и ваши мозги, и ваш внутренний мир, а то он уже превратился в набор шестерёнок, истирающие уже и тело ваше. Человек, очнись от угара интернетных страстей, ведь это князь тьмы и слуги его, через интернет отлавливают своих безрассудных жертв, отсортировывают глупцов от мудрецов, ибо духовно-нравственно развитые люди, ищут только мудрость, и до них им сложно добраться. Человек, прежде чем окунуть себя в интернет, осени себя крестным знамением и помолись, разбуди в себе контролёра своего – это совесть и здравый ум, благоразумие. Человек, укрепляй себя в духовно-нравственной мудрости Божией, и ограждайте свой дух-разум, душу и сердце свое молитвой, и да осветит молитва твой жизненный путь, и да осветит молитва твой жизненный крест, и да спасён будешь.

 

13.05.2019г

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.