Значимость религии, и значимость веры и любви, к Богу.   — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Значимость религии, и значимость веры и любви, к Богу.  

2020-10-20 87
Значимость религии, и значимость веры и любви, к Богу.   0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Люди, мира сего, не забываете в своей религии значимость и величие, Господа Бога, как бы мы Его не называли, ведь, Бог, единственный и неповторимый, это мы разные, по внутренней сущности своей, и по цвету, не забываете и величие, и значимость Матушки Пресвятой Богородицы, любящей, заботливой, мудрой, Матери Божией, и всех Святых, святой Державы Божией. Господь Бог, никогда не устанет жить в наших душах, в сердцах наших, пока ты не устанешь верить и любить Бога. Бог, это светоносная совершенствующая жизнь, воскресающая и оживляющая души и сердца наши, где нет Бога, там тьма и умерщвление души и сердца, можно находиться в религии, что мы и делаем, но души и сердца наши, то полуживые или полумертвы, а душа и сердце в двоедушии. Вот и оскаливается одна религия на другую, и чего делят, не то землю, не то Небо. А ведь вся ко место свято, где живет Господь Бог, а человек, во власти своей и ради власти своей, разделил всё по религиям, и мы разделились под покровом религии по кучкам. А религия – это как-то стоящее озеро, созерцающее на Господа Бога, и отражающее, Бога, в себе, и сохраняющее Его отражение в себе. Человек, пойми, мы приходим в религию, по любви и вере, а это главное, ибо мы с религией познаём значимость, Господа Бога, в нашей жизни, мы познаём Его духовно-нравственную мудрость, для нашего дальнейшего пути жизни во спасение, во спасение не только себя, но и этого мироздания, мы познаём Его всепрощающую любовь, и на этом учим себя любить и прощать, мы познаём Его беспредельное, Божье, милосердие, и озаряются наши души милосердием и делами добра, и мы понимаем, что религия это и школа нашего пути спасения, без этой школы, где живёт, Господь Бог, мы бы заблудились и погибли в своём безрассудстве, религия для нас, выстраивает множество церквей, это как школы, для нас, и как в каждой школе есть учителя, так и в каждой школе-церкви, священник это учитель, и учитель бывает разный, по складу своему своеобразен, и по своим понятиям, сейчас религия не требует священника, монахиню любить, Бога, любить людей, его задача открывать нам познания о Боге, о Матушке Пресвятой Богородице, и подвигах Святых угодников и угодниц Божьих, о их преданной любви к Богу, и непоколебимой вере Богу, чтоб и мы любили Бога, не по корысти своей, а по любви, познав, что Господь Бог, пришёл в мир сей, яко Человеколюбец и нашего ради спасения, видя, как мы толпою мчимся во тьму ада геенского огня, в объятие князя тьмы ада на погибель рода человеческого, ибо человек начал искажать своей образ, как человека разумного, создания Божьего, и Он увидел, что нас можно остановить только, отдав Свою жизнь на кресте, чтоб мы очнулись от угара страстей бесовских, безрассудных, и пришли к духовно-нравственной жизни, во спасение этого мироздания, и себя в этом мироздании, ведь Господь Бог, даровал нам это мироздание для жизни, как любящий, заботливый, мудрый Отец Создатель и Творец. Человек, если ты почувствовал прикосновение света Божьего, не дай ему погаснуть, это спасение твое, ты ещё не погубил в себе зерно божьего света, значит душа твоя ещё жива, и ты способен поднять свою значимость, как человека разумного Божьего, главное, что и в школе необходимо иметь способность отличить одно от другого, найти зерно мудрости в словах священника, не метаться в поисках мудрости у окружающих тебя, каждый учиться по своему мировоззрению и мировосприятию, так действуют и наши учителя-священники, так что придётся подключать ещё не погибший разум, чтоб найти зерно мудрости ко спасению, и способности отличить одно от другого, и увидеть кто есть кто, и что есть что, вот для этого ты и пришёл учиться, развиваться, совершенствоваться в жизнь вечную, и ради спасения рода своего. Человек, Господь Бог, это реально живая жизнь, жизнь светоносная и совершенствующая, и только с Богом, в Его светоносном свете и дух-разум, душа твоя жива, и сущность твоя светла, в духовно-нравственной мудрости Божией. Дивно, но чтоб человеку прийти к вере, необходимы чудеса, и только видя исполнение чудес в жизни его, человек, приходит к вере, что что-то действительно есть, и только тогда поворачивается к Богу и начинает искать Бога, мы как тот Фома-неверующий, подавай нам факты, чудеса, а вот так бы, с юных лет услышав о Боге, о Его человеколюбии, с Богом встретить рассвет своей юности, с любовью и верою душой, и этот свет сохранить на всём пути жизни своей, и да не погибнешь, и с любовью и верою к Богу, тебе не будут страшны житейские бури, и ты сам себе не будешь создавать безрассудные испытания и неудачи на своём жизненном пути. Человек, ты пришёл в церковь, как в школу жизни, и душа потянулась к свету познания, и ты вдруг взял в руки Евангелие, и открыл его, взял Библию и житие Святых, это уже чудо, видимо душа воскресает, и всё же, Господь Бог, достучался до души твоей, и душа почувствовала благодатный свет Божий, свет живоносный, вот она и потянулась к святым писаниям, дабы познать свет духовно-нравственной мудрости Божией, и укрепиться в вере в свете чудес Его. Человек, и если, читая сии святые писания, или молитвы, и душа твоя вдруг озарилась светоносным озарением, и ты озарился в радости души, значит душа твоя приняла сей живоносный свет Божий, и ты омыл душу слезами радости, и это великое чудо, береги этот живоносный свет любви, и этот живоносный свет откроет дух-разум, душу и глаза, и ты увидишь чудеса закона и заповедей Божиих, и в трудах твоих познаний, Господь Бог, изольёт на тебя мудрость Святого Духа, и ты уразумеешь законы и заповеди Божии, и познаешь духовно-нравственную мудрость Божию, и только с Господом Богом, ты сможешь воскресить духовно-нравственную жизнь свою, и исправлять безрассудные помыслы натекающие на тебя, и исправлять безрассудные дела возникающие пред тобою, и увидеть, где соблазн, искушения и страсти бесовские, и да уклонишься от погибели, и только с Богом, ты сможешь исправить свое двоедушие, и раздвоение сущности, и увидеть тьму своих заблуждений и грехопадений, и прийти к чистосердечному покаянию, береги значимость и свет покаяния, и береги свет, который коснулся души твоей, береги, развивай и совершенствуй, и не дай никому, разделить свою душу на двоедушие, и познавая мудрость в святых писаниях, обдумай, и во всём возникающем пред тобою ищи зерно мудрости к духовно-нравственной жизни твоей, и если почувствуешь смущение души, разберись в причине, возможно вспыхнуло безрассудное самолюбие, гордыня увидевшая свои заблуждения, и если начнут наплывать безрассудные помыслы, вопросы, останови себя, и не пытайся с высоты своего мировоззрения рыться в святых писаниях, не ищи причин для своего заблуждения, (а почему Он пошёл вот туда, а не сюда, а почему Он сказал так, а не вот так, а почему Он сделал так, а не вот так, ну и так далее) а иди в церковь-школу, и только со священником, попытайся разобраться в своих возникших вопросах, и ищи в ответах зерно мудрости. Если пошла лавина натекающих вопросов, а ты увидел, что они не имеют значимости, это возможно подключение бесовских страстей, дабы смутить твою неокрепшую душу и ввести в заблуждения, чтоб отвлечь от основного, найти и увидеть зерно мудрости, и начал искать ответы на эти ничего не значащие вопросы, да ты и сам понимаешь, разве для тебя главное, что Он пошел вот именно туда, а вот ни туда, куда бы хотел ты, и вот ты начинаешь искать себе подходящего тебе собеседника, а почему ты решил, что найденный тобою первый попавшийся и понравившийся тебе собеседник, будет всегда прав, лишь только потому, что он угождает тебе, и потакает тебе во всём, да мы любим лукавство и лицемерие, лесть. Человек, будь осторожен в выборе собеседника, узнай, прежде чем лесть к нему со своими вопросами и желаниями, его духовно-нравственное состояние, его отношение и какая значимость, Бога, в жизни его, ты прежде узнай его значимость, возможно она ниже твоей, и возможно ему нужна будет помощь твоя, вот и пойдёте вместе в церковь-школу, дабы всё познать уже от священника, вот и подумай прежде, послушай мнения своего собеседника, найди реальность сказанного, и попытайся найти в сказанном в ответах его, зерно мудрости, которое возможно не будет угодно тебе, а возможно и то, что твой собеседник будет навязывать тебе свои понятия по своему мировоззрению и своему мировосприятию, и по своему духовно-нравственному развитию, так что ищи себе собеседника среди священников, и то ищи реальность ответов для жизни в этом мироздании. Ведь каждый человек, даже священник, всё, что происходит вокруг него, воспринимает, и отдаёт, и создаёт, по своему мировоззрению и своему мировосприятию, а на всё это влияет его духовно-нравственная мудрость развития, так что и твое, и да каждого, понимание и восприятие зависит и от твоего мировоззрения и мировосприятия, а главное, что это всё зависит от твоего духовно-нравственного развития, от состояния здравого ума и благоразумия, сообразительности, рассудительности и вниманиемудрия. Человек, вера и любовь к Богу – это верность Богу, и верность в здравом уме, здравомыслии, благоразумии, и умении разрушить всякую хулу на Бога, в этом мироздании, и не быть в безрассудном страхе, ибо безрассудный страх не от Бога, мы часто слышим быть в страхе перед Богом, или страх Божий, правильное понятие этого, быть в любви перед Богом, и любовь Божия, религия не делает перевод-объяснение, потому что откуда пришла религия, там в те древние времена не было понятия, любви к господину, царю, там рабы, а у нас на земле Российской, была значимость любви и мы были не рабами, а чадами Божьими, хотя и были крепостными, и да будут сердца и души наши церковью Божией, и осветим души наши светом благодатного огня Божия, и да очистим сущности свои от материальной зависимости и поставим в разумное служение себе, и духовно-нравственную мудрость Божию, примем духом-разумом, и вложим в добрую память свою, а законом и заповедями Божиими, выложим путь жизни своей, и очистим тело свое и весь внутренний мир от бесовских страстей, и придём к чистосердечному покаянию, и сделаем себя властелинами над своими эмоциями и безрассудной чувственностью, и в любви духовно-нравственного мудрого смирения, укрепим и осветим весь внутренний мир свой, чтоб светом сияния своей духовно-нравственной мудрости, возвеличивали и возносили силу света мира величия и значимости Божией в этом мироздании, и вознесём и возвестим силу света величия и значимости Матушки Пресвятой Богородицы, к совершенству своему и созиданию. Наша любовь и вера в Бога, освещает наши души, и душа ищет радость жизни в благочестии, и достойной, свободомудрой жизни, и эту благочестивую мудрую жизнь, человек, видит в Боге, который есть светоносная жизнь, озаряющая духовно-нравственной мудростью. Человек, знай и помни, главное в вере твоей, это бескорыстная любовь Богу, и разумное послушание Богу, в Его законах и заповедях Его, для твоей благоразумной жизни во спасение, и это превыше всего, превыше жертв и пожертвований Богу, и это вторично, ибо в этом ты принимаешь решение, какую ты хочешь принести жертву или пожертвование, и какой смысл ты в это вкладываешь, помни, Господь Бог, принимает только духовно-нравственно мудрые твои пожертвования. Человек, подумай и над тем, какой смысл ты вкладываешь и в свою веру, ибо Господь Бог, видит твою душу, и видит твое лицемерие, лукавство и корысть. Человек, возрадуйся, что ты пришёл в церковь святую, Господь Бог, открыл для тебя двери этой школы, чтоб ты учился, развивался, совершенствовался, и благоустраивал свою жизнь на духовно-нравственной мудрости Божией, и ты эту мудрость познаёшь, через святые писания, дошедшие до нас, и сохранившие свою значимость. Слава и поклонение апостолам и евангелистам, за их преданную службу, Господу Богу, и приклоняем свою голову в радости благодарения за создание сиих святых писаний, данных нам для укрепления в вере и любви к Богу, и мы через Евангелие, познаём человеколюбие и беспредельную любовь Божию к нам, роду человеческому. Через Евангелие и святые писания, мы познали страдания Божии, и Его всеобъемлющую, безграничную духовно-нравственную мудрость спасения нашего, и ужаснулись своему безрассудству и жестокосердию. Евангелие – это благовестие, книга, содержащая в себе повествование о жизни и делах, и учениях Иисуса Христа, Господа Бога, нашего любимого. Евангелие – это повествование апостолов о увиденном и услышанном, каждым из них, и изложенные в Евангелии по их понятиям, по их мировоззрению и мировосприятию поучений Иисуса Христа, Его духовно-нравственной мудрости. Слава Богу, за то, что нам дано и зато, что мы имеем, и что сохранилось для нас. Конечно же, множество вопросов возникает при чтении Евангелия, и ничего дивного, ведь ты живёшь в этом веке, и твое мышление создано этим информационным понятием, мы больше похоже на интернетокиборгов, поэтому для нас созданы книги – справочники, в которых ты и получишь объяснения. Жаль, что у Апостолов не было смартфонов и планшетов, и даже диктофонов.    

Мы познали, что Евангелие, основано, составлено из 4 благовестий, четырёх апостолов; Матфея, Марка, Луки, и Иоанна.

(я постараюсь открыть вам то, что было мною найденное объяснение и повествование о создании Евангелия)

   Евангелие, от Матфея, оно было написано раньше всех, по приданию, около 41 года, но не позже 50-60 годов после Рождества Христова.

Матфей – был одним из 12 Апостолов Христовых. До своего призвания к апостольскому служению, он был мытарем, то есть сборщиком податей.

В Евангелии, Апостол Матфей, ставит главной целью, доказать иудеям, что Иисус Христос – и есть именно тот Мессия, (помазанник; имя принадлежащие Иисусу Христу, Иисус –Спаситель, Христос – помазанник Божий.) о котором предсказали ветхозаветные пророки. Евангелие от Матфея было написано на еврейском языке, а затем переведён на греческий, а затем на русский. Апостол Матфей, был евреем. Апостол Матфей, был спутником и слушателем Господнем.

 

Евангелие от Марка.

Евангелист Марк, был иудеем, он не состоял в числе 12 Апостолов, он не был постоянным спутником и слушателем Господа, он по всей вероятности был очевидцем лишь последних дней земной жизни Господа. Марк участвовал в первом путешествии Апостола Павла, вместе с другим его спутником Варнавой, затем стал спутником и сотрудником Апостола Петра, и святой Марк написал своё Евангелие со слов Апостола Петра, и это запись устной проповеди Петра, которую святой Марк сделал по просьбе христиан, живших в Риме. Содержание Евангелие от Марка свидетельствует о том, что оно предназначено для христиан из язычников. Главное внимание, святой Марк, обращает на то, чтоб дать сильное, яркое повествование о чудесах Христовых, чтоб показать всемогущество Господа, в его Евангелии Иисус – не сын Давыдов, как у Матфея, а Сын Божий, Владыка и Повелитель, Царь вселенной, ибо он был очевидцем последних дней земной жизни Господа, а Матфей был в начале.

 

Евангелие от Луки.

Лука, был по роду своих занятий врачом, и так же живописцем, и был учеником Христовым. Лука был вторым учеником, и удостоился явления Господа. Лука был спутником и сотрудником Апостола Павла. Святой Лука, написал Евангелие по просьбе знатного мужа, достопочтенного Феофила, жившего в Антиохии, для него же Лука написал и книгу Деяний апостольских, ставшую, как бы продолжением евангельского повествования. При этом он пользовался не только повествованиями очевидцев служения Господа, но и некоторыми уже существовавшими тогда записями о жизни и учении Господа. По его собственным словам, эти записи были подвернуты им самому тщательному исследованию, а потому и Евангелие его отличается особенной точностью в определении времени и места событий, и строгой хронологической последовательностью. На Евангелии от Луки, явно сказалось влияние святого Апостола Павла. Апостол Павел, старался более всего раскрыть ту великую истину, что Мессия – Христос, помазанник Божий, пришёл на землю для всех, и для иудеев, и для язычников, и Он есть Спаситель всего мира, всех людей

 

Евангелие от Иоанна.

Евангелист Иоанн Богослов, был возлюбленным учеником Христовым, и он был сыном галилейского рыбака Заведея – члена иудейского общества. Иоанн Богослов, был сначала учеником святого Иоанна Крестителя. Господь Сам призвал Иоанна с его братом Иаковом, и они стали учениками Господа. Иоанн, вместе с братом Иаковом и с Петром, удостоились особенной близости к Господу, и находились при Господе в самые важные и торжественные минуты земной жизни Спасителя, и Иоанн, удостоился присутствовать при воскресении дочери Иаира. И видеть преображение Господа на горе Фавор, и слышать беседу о знамениях Его второго пришествия, и был свидетелем Его Гефсиманской молитвы, а на Тайной вечери, Иоанн был так близок к Господу, что по его собственным словам, возлежал у груди Иисуса. Иоанн именует себя любимым учеником Иисуса. Иисус Христос, поручил Иоанну, Пречистую Матерь Свою. После Вознесения Господня, Апостол Иоанн, часто пребывал вместе с Апостолом Петром. Как гласит предание, четвёртое Евангелие, написано Иоанном по просьбе ефесских христиан. Они принесли ему, три первых Евангелия, и попросили его дополнить их речами Господа, которые он от Него слышал. Святой Иоанн, подтвердил истинность всего написанного, но нашёл, что к их повествованию необходимо добавить, ярче изложить учение о Божестве, Господа Иисуса Христа. И это было необходимо так, как к тому времени стали появляться ереси, отрицавшие Божество Спасителя. В отличие от первых трёх Евангелий, Евангелие от Иоанна, именовалось по преимуществу Евангелием духовным. Оно начинается изложением учения о Божестве Христа, и содержит в себе целый ряд самых возвышенных и значимых речей Господа, в которых раскрывается Его Божественное достоинство и глубочайшие таинства веры за учёное слово о Боге, и раскрытие глубочайших истин и тайн веры, Апостол Иоанн, получил почётное имя Богослов.

Евангелие – есть повествование святых Апостолов, Матфея, Марка, Луки и Иоанна, и все книги нового завета были написаны во второй половине первого века, и это были повествования Апостолов о увиденном и услышанном каждого из них, и изложено нам по их мировоззрению и мировосприятию. Во имя и во славу Богу, за то, что нам дано, открыто, и что имеем.

 

22.03.2019г


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.