Значимость материального бытия в жизни человека — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Значимость материального бытия в жизни человека

2020-10-20 103
Значимость материального бытия в жизни человека 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Человек, поддавшись соблазнам, искушениям, и окунувшись в сладострастие страстей похоти телесной, создал ценность и значимость бытия своего в материальном богатстве, и возвеличил его значимость над духовно-нравственным богатством в этом мироздании. Человек, ты окунувшись духом-разумом, душою в материальное бытие, более уже и не принимаешь, а иной и не имеет понятия о существовании духовно-нравственного мира, и в чём его значимость, и не помышляет о значимости его духа-разума, и души, и в чём заключается их значимость. Человек, погрузившись в материальное бытие, погружает дух-разум, душу в эту тину тьмы, не замечая и не помышляя, что эту тину он приобретает за счёт души и духа-разума, ты продаёшь свою душу и дух-разум бесам этого материального мира, и бесовские страсти, помрачают материальным барахлом здравомыслие разума и совести, и значимость человека в этом мироздании, вы сейчас определяете не мудростью разума духовного сознания и интеллекта, а ценностью тряпок, машин, нажива, жадность, зависть, корысть, безнравственность главенствует над духовно-нравственной мудростью, и мир богатства стал властвовать над значимостью человека, богатство стало определять и решать кому жить, а кому нет, и кто его жертва обогащения, и от материального барахла стал зависеть мировоззрение человеческой души, его духа-разума. Человек, попадая под влияние обогащения и наживы, теряет способность здраво размышлять, впадая в мир материального пленения, значимость его жизни заключается в обогащении, и радость жизни его заключается подсчётом своих и чужих денег, и у кого больше тряпок, недвижимости, конкуренцию в этом составляют родные, сродники и близкие, и это ещё более подстёгивает к наживе, и целью жизни становится, как и где хапнуть ещё более, и не важно каким путём, и каким способом, и на ком, и на чём.

Человек, погрузив себя в материальную зависимость, теряет способность здравомысляще и благоразумно, распоряжаться и пользоваться тем, что имеет и способен иметь, и теряет духовно-нравственную мудрость, честь, совесть, достоинство в благочестии, и очерняя свою сущность, человек приобретает страсть наживы, зависти, жадности, корысти, ревности к благополучию ближнего, что и толкает его на безрассудные, без нравные дела. Человек, погрузивший себя в материальную зависимость, теряет интерес к окружающему его мирозданию, теряет способность к творчеству, созиданию и мироощущению, приобретая навыки хищника, ибо дух-разум, душа, погребены под материальным хламом, а сущность, тело становится обителью бесовских страстей, и на этой почве человек становится творцом и созидателем своей похоти телесной, и погружая себя в материальную зависимость, сам усиленно начинает развивать и совершенствовать свою похоть телесную в своей безнравственности и без духовности, а ведь похоть телесная во многом зависит от духовно-нравственной мудрости человека, и только в духовно-нравственном развитии в человеке складывается его интеллект мировоззрения и мировосприятия, и по своему искажённому мировоззрению, человек теряет силу духа-разума, управлять своими страстями похоти телесной, и начинает сам усиленно выстраивать свой путь во тьму материального мира, и становится заложником материального накопительства, лишая себя благосостояния в духовности своей, застилая познания красоты и мудрости этого мироздания, ты даже не знаешь, что такое жизнь в духовно-нравственной премудрости, что это и из чего она состоит, и да зачем она.

Человек, ты пришёл в это мироздание, не для того, чтоб исполнять похоти телесные и нежится в пламени страстей своих, нахапать материального хлама и на нём закончить свою безрассудную жизнь, ты когда-нибудь здравомысляще задумывался в чём твоя радость жизни, и какую пользу ты из неё приобретаешь, даже если ты приобретёшь все богатства мира сего, ну задумайся, а дальше что, хапнул, удовлетворил свою большую часть похоти телесной в сладострастии, а дальше, духовная пустота на богатом смертном одре, и одна мысль, а зачем вся опустошающая суета, лежишь смотришь на весь этот материальный богатый хлам, своими пустыми глазами, и слушаешь как, все делят твоё богатство, а для тебя даже нет времени, ибо в них, как и в тебе нет духовно-нравственной мудрости, ибо бездуховная тьма духа-разума, души, есть погибель в своей духовной извращённости, ибо ослаблен дух-разум, он не получил духовно-нравственного развития, и одурманена душа твоя безнравственностью твоих деяний, вот и не заметил как подтянул одр свой смертный к дверям своим, и путь жизни своей не заметил, так скоро промчалась она в сладострастии наживы материального хлама, что так и не познал смысла значимости своей в этом мироздании, зачем ты здесь был, чего суетился, и вся радость была нахапать, покуражиться среди своего материального хлама, а нажравшись всё перевести в навоз, а проснувшись идти в мир сей, всё потреблять в своей безнравственности, разрушать, и пожирать на своём пути, прийти домой, дабы нажравшись переработать в навоз, потом покуражиться среди таких же, а потом приступить к размножению, и так изо дня в день, опустошая себя, до тупости и глупости, и итог разбогател и умер, забрав с собой на переработку тело, дух-разум, душу, в землю во благо плодородия почвы, тем самым обокрал свой род, лишив чьё то тело источника жизни. Человек, дивно, но ты творец и создатель своей похоти телесной и сам развиваешь и совершенствуешь свою похоть телесную, и разнообразие похотей твоих телесных во многом зависит от интеллекта твоего, то есть от твоего духовно-нравственного развития, и от твоей духовной мудрости зависит твое мировоззрение и мироощущение, но и значимость твоя в этом мироздании, человек, ты не должен терять свою значимость в этом мироздании, ставя себя в материальную зависимость, твоя человеческая значимость не должна унижаться, и иметь ценность твоих крутых трусов, ты не должен поклоняться материальному хламу как идолу, и служить материальному хламу, ибо он в своё время так же уйдёт в землю на переработку во благо плодородия почвы, ты человек, так ты поставь так, чтоб материальное твое благополучие служило тебе, оно и даётся тебе для этого, в радость служения душе твоей, и Господу Богу любо, когда ты с радостью принимаешь то, что тебе даётся для твоего благополучия, по твоей духовно-нравственной значимости в этом мироздании, ибо ты постигая духовно-нравственную мудрость, сам становишься созидателем и творцом своего счастья и благополучия в своём благочестии, не совершая безнравственных деяний.

Человек, ты пришёл в мир сей как созидатель и творец, имея определённую стадию духовно-нравственного развития, которую ты в созидании своем обязан развивать и совершенствовать, которая бы способствовала развитию этого мироздания, ну не для размножения и пожирания ты пришёл в это мироздание, Господь Бог возвысил твою значимость в этом мироздании над другими, так чего же ты, сам себя стремишься унизить в своей значимости, так чего же ради, не уж то из-за крутых трусов??? Вот таких безрассудных, безнравственных, без духовных, менее развитых очень почитает князь тьмы, ибо более развитые в духовно-нравственной мудрости, становятся на путь благочестия, сохраняя и развивая, честь, совесть, достоинство на основе духовно-нравственной мудрости, человек, ты проходишь здесь отбор, кто предан земным заботам наполненным материальным обеспечением, и целю жизни он ставит блаженство в накоплении материального благосостояния по страстям похоти телесной, так и не дав духовно-нравственного развития духу-разуму, душе и телу, так и не осветив свою сущность духовной премудростью, такая помраченная душа и дух-разум не пригодна для развития и совершенствования этого мироздания, и за свой дух-разум и душу ты будешь держать ответ.

Дивно, человек, тебе даётся жизнь, дана свобода, свобода действия, свобода мышления, свобода выбора, живи радуйся, развивайся, совершенствуйся, учись быть свободомудрым человеком, благочестивым, духовно-нравственным человеком, тебе дано право быть созидателем и творцом своей жизни и благополучия, живи благоразумно, приумножай своё материальное благополучие, но не забывай развивать и совершенствовать свое духовно-нравственное состояние, вот в этом и есть твоя главная цель и задача в этом мироздании, а ты зарываешь свою жизнь в материальный хлам, проводя все дни и ночи только в мечтах о несметном богатстве, и цель одна как разбогатеть и какими путями, разрабатываешь схемы мошенничества, обмана, наживы, вот так и в этом, проходят дни, года твоей безрассудной жизни в алочности,  и жадность только возрастает, а нравственность и духовность исчезает, а бесовские страсти похотей так и распирают твое тело, и человек, как в мираже барахтается в безрассудных мечтаниях о богатстве, власти и непобедимости своей. Человек, очнись от угара страстей, вспомни, что ты есть творец и создатель своего благополучия во всём, и только ты есть творец благоразумной своей жизни и никто более, так твори, созидай свое благополучие, но только в благочестии, здравомыслии и благоразумии, задумайся если тебе смысл себя губить, изворачиваясь, как безнравственный мошенник, и чего в безрассудстве своём хватаешься за всё, что не по силам твоим решить, рассчитывая на авось, а вдруг урву чего-нибудь и разбогатею, а сам себя погружаешь в долги, чего заигрываешься, твори свое благополучие по силе возможностей своих, по возможностям своих возможностей, а то так и не успеешь познать радость жить в жизни своей, так и не ропщи, и не суди, и не обвиняй это мироздание, если ты неспособен быть творцом и созидателем своего благополучия, по своей без духовности. Человек с младенчества принимает мир сей так, как считают нужным его родители, и путь жизни своей выстраивают по своим понятиям, если с младенчества чадо привыкло к безрассудной жизни, так как у него во служении были безрассудные, услужливые родители, не имеющие духовно-нравственного развития, и не давших своему чаду навыков в трудах своих созидать и быть творцом своего благополучия и благоразумия, то такое чадо и выбирает путь безрассудности и без нравственности окуная себя в пламя страстей материальной зависимости, и в своих безрассудных деяниях, некогда познать мудрость и красоту этого мироздания, так как человек познал силу материальной зависимости, то всё что имеет ему кажется малым и незначимым, а ведь ты имеешь то, что способен создать, ибо ты создаёшь и действуешь в зависимости от своего интеллекта, от степени своего духовно-нравственного развития, от своего мировоззрения и мировосприятия полученного и сложившегося со дня рождения, которое создалось от тех кто окружал тебя и окружает, почерпнув познания от окружающих, и создаётся интеллект и мировоззрение по которому и создаётся в дальнейшем жизненный мир каждого, и так передаётся эта основа из поколения в поколение, постепенно видоизменяясь, ибо человек из одного периода своей жизни переходит в другой, и меняется среда его обитания и общения, и от этого изменяется мировоззрение, мироощущение, и мировосприятие, духовно-нравственное состояние, ибо окружающая среда вносит свои коррективы и изменения во многих сферах твоей деятельности, и изменяет значимость твою в этом мироздании. Человек меняя среду своего обитания и переходя из одного периода жизни в другой, перед ним возникают уже другие цели и задачи, и они более усложняются, и задача и цель у каждого своя, и одинаковой быть не может, ибо каждый сам себе создаёт задачу и ставит перед собой цели по своему интеллектуальному развитию и по сложившемуся своему мировоззрению, мировосприятию и мироощущению.

Человек, ты сам себе создаёшь задачки, и вносишь в них множество своих целей, и эти цели строятся на основе твоих страстей похоти телесной, но ведь это всё тебе самому и придётся решать, так что прежде обдумай свои цели и возможности, не поддавайся искушению, чтоб тебе не пришлось бежать в церковь с пучком свечей, ведь тебе предстоит найти правильное решение похотей твоих, чтоб прийти к правильному решению и ко спасительному ответу. Так что не бросайся в пламя страстей, а прежде, чем создавать свои задачи, разумно, здравомысляще обдумай все свои реальные цели, сроки их исполнения и по силам ли тебе будет их исполнить, и по возможностям ли твоим, дабы не попасть в яму должников, а чтоб тебе возрадоваться мудрому итогу твоих решений, и прийти к процветанию и успеху, и чтоб было в радость жить в жизни твоей, и во спасение тебе и чадам твоим.

Человек, находясь в угаре страстей, часто создаёт себе задачи внося в них свои цели по своему безрассудству, поддаваясь соблазнам, искушениям и страстям похоти телесной, и многие люди стремясь к несметному богатству, это ставят основной целью своей жизни, а сами не приспособлены разумно пользоваться и распоряжаться тем, что имеют, а сами не берут во внимание, что ведь тебе эти задачки исполнять и решать, так на кого и на что надеешься, ох, неразумный в ненасытности своей человек, способен ли ты разумно остановить себя, и хотя бы уяснить, чего ты хочешь, море денег, богатства, чтоб в материальном хламе утонуть, или захлебнуться в сладострастии похоти телесной, в своей безнравственности, или ты, как разумный человек, рассчитаешь прежде, каким способом ты можешь достичь своего благосостояния, каким способом сможешь увеличить свои доходы, благочестивым путём, или пойдёшь путём обмана, разбоя, безнравственности, насилия, ища себе добычу не важно где и среди кого, задумайся на что идёшь ради исполнения своих похотей, ведь Богу противны безнравственные дела, ведь главное не навреди себе, и чтоб не пострадали другие. Если ты в благоразумии решил улучшить свое благосостояние и определился в чём именно, то состав список всех твоих желаний, затем обдумай, каким способом каждое желание ты предполагаешь решать, ну а если ты по сей час не научился созидать свое благополучие, и разумно пользоваться и распоряжаться, распределять то что имеешь, то какой смысл иметь большее, так что тебе придётся учиться на том, что имеешь, а главное научись владеть собой и своими похотями телесными, научись разумно противостоять соблазнам, искушениям, страстям, и вспомни, что ты созидатель и творец своего счастья и благополучия, так твори и созидай свое благополучие в благочестии, здравомыслии и благоразумии, и будешь иметь, и увидишь радость жизни тогда, когда совесть твоя чиста, а в душе свет от твоих благодеяний, а в духе-разуме твоем не будет места зависти, ревности, корысти, жадности, которая и заставляет творить беззакония, а это Богопротивно, не смысла запутывать себя в беззакониях и махинациях против совести своей, даже если ты её сейчас усыпил, то она проснувшись обличит тебя и судить будет, и помни, ответ всё равно придётся держать тебе. Ужаснись, если совесть твоя молчит от твоих беззаконий, значит она истлела, а ведь совесть- это твой главный контролёр, ведущий тебя ко спасению, и не убеждай себя и совесть, дух-разум, сознание свое, что поживёшь здесь в сласть пока молод, как хочешь в беззакониях похотей телесных своих, а то ведь потом кто его знает, что будет, неизвестно. Человек, так знай и помни, что главное то и будет потом, так со вниманием и разумно в здравомыслии распорядись своим жизненным путём, и его благосостоянием, а главное успей познать духовно-нравственную мудрость, не отодвигай на потом, ибо потом ничего не изменишь и не исправишь, когда придёшь к смертному одру, и знай и помни, что материальное богатство твое не поможет тебе в день, когда будет читаться книга жизни твоя пред смертным одром твоим, и будет худо если у тебя не будет благодеяний в духовно-нравственном твоем развитии, горько тебе будет не познавшего духовно-нравственной мудрости и не достигшего благочестия, ибо только благочестивый в духовно-нравственной мудрости спасётся.

Человек, не уповай на долголетие жизни своей, ты не знаешь с какой скоростью ты притягиваешь свой одр, своею безнравственностью, беззакониями и безрассудными делами, путь жизни непредсказуемый, быстр, неизвестен, так встав на ноги свои, ещё в младенчестве ты начинаешь познавать мудрость жизни своей, под покровом родителей своих, это твои первые учителя, и период отрочества и юности проходит под покровом родителей твоих, и этот период дан тебе для развития в духовно-нравственной мудрости, и этот период самый ответственный и познавательный, в этот период времени своей жизни, ты обязан познать основы для дальнейшего, самостоятельного прохождения своего жизненного пути, и уже утвердительно осознавшего, что ты есть создатель и творец своего счастья и благополучия в благочестии, ты и только ты, и никто более. Юный человек, ты входишь в самостоятельное миро познание, и самостоятельно обязан поднять свою значимость в этом мироздании, и берегись, если ты не познал духовно-нравственной мудрости, и не подготовлен к принятию самостоятельным здраво мысленным решениям, берегись, ибо князь тьмы уже приготовил сети ловчие соблазна, искушения, и страстей похоти телесной, для тебя безрассудного, и если молодость беспечна и безрассудна, а созрела только плотью, и духовно-нравственная сущность слаба и безнравственна, то страсти похоти телесной набирают силу, а как ею разумно управлять и пользоваться не научили, это предстоит великое испытание всем окружающим его, а особенно для самой юной душе, и первый луч страсти, разжигает пламя в искушении безрассудной любви, исходящая из безнравственной похоти телесной, покоряющая чувственное безрассудное юное сердце, и оно по слабости духовной нравственности, становится лжечувственным и неуправляемым, и в союзе с похотью телесной помрачает дух-разум и сознание. Юность прекрасна, сложна и опасна в своей непредсказуемости, особо если вы достигли этого периода в своей без духовности, вседозволенности, безнравственности и с этим багажом вошли в период юности своей. Юность в похоти телесного своего созревания, чувствует себя любви обильной, и от этого становится легкомысленной, беспечной, безрассудной, капризной, обидчивой, человеком управляет половое созревание, половое влечение, которым он разумно управлять не способен, он видимо не подготовлен к этому периоду своей значимости, и эта необузданная страсть одурманивая, управляет духом-разумом. Юность – это как праздник весны в своём соблазне и искушений, тут бы юной душе учиться, развиваться, трудиться познавая духовно-нравственную мудрость в этом миро познании, совершенствовать свои познания духовно-нравственной мудрости, ибо настанет осень и надобно будет собирать плоды, вот и дан сей юный период жизни для становления, чтоб готовить себя в период самостоятельной жизни, дабы войти в этот период взросления духовно развитым, с мудро нравственным достоянием, человек знай и помни, юность быстротечна и бурлива эмоциями, так что и не заметишь, как ты уже стал состоявшимся молодым человеком и в созидании своем достиг какой то значимости в этом мироздании, и готовым к созданию семейных отношений для полноценной духовно нравственной мудрой семьи, и быть достойным творцом и созидателем своего счастья и благополучия, чтоб в семье процветал мир и любовь. В период юности тебе предназначено готовить добрые плоды своей жизни, как в духовно-нравственной мудрости, так и в телесной, так что будь внимательно мудрым, дабы в суете мирских дел своих не пропустить главного, чтоб не ужаснуться, что к тебе неожиданно и незаметно подкралась твоя осень и пора собирать плоды твоей жизни, тебе будет дано некое время, для возможности разобрать плоды твоих дел, и рассортировать их, торопись, ибо ты не знаешь на сколько близко ты подтянул свой смертный одр к дверям своим, своими делами. Да…, время жизни быстротечно в безрассудной суете дел, вот оно вроде бы только, что было в радужной красе молодости, глядь, как быстро примчалась осень, а тут уже и веет холодком, и как неожиданно пришла матушка зима.

Человек, ты когда-нибудь задумывался, что так будет???

А задумывался ли ты о том, что ты себе уготовишь на этот значимый период своей жизни. Пока не опоздал, хотя бы успей в период своей осени посмотреть на деяния свои, и задуматься, сумел ли ты дать добрые плоды, и собрать добрые плоды своей жизненной деятельности, посмотри какие твои плоды развития духовно-нравственной мудрости, что ты дал из своей духовно-нравственной мудрости детям своим, определи, какая она твоя духовно-нравственная мудрость, и пригодна ли она была твоим детям для их духовного развития во спасение, горько будет, если нет, то придя в период своей старости, увидишь, что жизнь твоя пуста и значимости ты в этом мироздании не заслужил, а суд праведный неумолимо приближается, и богатство твое тебе не помогает, а одр смертный приближается с каждым прошедшим днём и ночью.

Человек задумайся, пока есть время, и ты пока ходишь в свете, посмотри достаточно ли твоих добрых деяний жизни духовно-нравственной твоей, чтоб принести на праведный суд твоей жизни, ты теперь знаешь, что всё материальное уходит в землю, так задумайся, а не ужаснётся ли душа твоя, и не дрогнет ли дух-разум твой от безрассудства беззаконий, и безнравственности твоей, так задумайся сейчас, пока есть время с юности своей  и не губи свою душу, и не помрачай дух-разум свой, ведь сила духа-разума в духовно-нравственной мудрости, так не губи душу и дух-разум в безрассудных страстях похоти телесной в сиюминутных наслаждениях своих.

Человек знай и помни, сила мудрости духа-разума, это главенствующая сила, над похотью телесной, и сила мудрости души, зависит от твоего здравомыслящего мудрого духовного состояния, не помрачай совесть, не одурманивай её страстями похотей телесных, ибо совесть есть страж твоего спасения.

 

12.2015г.

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

(а точнее человеческое разгильдяйство, безнравственность, распущенность, безрассудство, без духовность, безрассудная доверчивость, безрассудное смирение, и самодурство в своевластии)

 

Человеческий фактор определяется и зависит от духовно-нравственного состояния человека, его духа-разума в здравомыслии, благоразумии, сообразительности, рассудительности и вниманиемудрия, его благочестия, но так как это мироздание разделено на два мира, мир света и мир тьмы, то и род человеческий разделился на два мира, мир благочестия и духовно-нравственной мудрости, и мир без духовности и безнравственности.

Человек более совершенен, кто любит Бога и жизнь свою устраивает по заповедям Его в духовно-нравственной мудрости, а менее развитые, без духовные предают себя князю тьмы, и князь тьмы бездуховную пустоту заполняет безнравственностью, разгильдяйством, распущенностью, безволием, самолюбием, гордынею, безрассудством, и человек в своей без духовности, безнравственности не может реально оценить своих действий, и здравомысляще оценить свою значимость и ответственность за свои действия, он в глупости неразумия и безрассудства своего, не продумывает свои действия к чему они могут привести, и чем закончиться. Человек окуная себя в материальную зависимость, погружает себя в зависть, ревность, алчность, корыстность, мошенничество и человек ищет себе добычу в своём бесчестии. Человек, не имея силы духовно-нравственной мудрости, безответственно относится ко всем делам своим, ибо этим человеком управляет, безалаберность, безответственность, халатное, безразличное отношение к своим обязанностям и вверенному ему делу, будь это исполнение его профессиональной деятельности, или дела семейные, или отношение к окружающим его людям, и даже к животным.

Часто слышишь, как человек обвиняет Бога, вот идут на земле войны, катастрофы, природа восстаёт, а задумывался ли ты, а почему это всё происходит, да потому что ты властвуешь над этим.

Почему войны, да потому что ты прёшься завоевать весь мир по своей жадности наживы, самодурства самовластия, всё хапаешь-хапаешь и ртом и…, до умопомрачения, а Господь Бог взывает к тебе, особь человеческая:

Люди, очнитесь от угара страстей похоти телесной, не возвышайте себя в глупости неразумия, безрассудства своего, безнравственности своей, а обратитесь к духовно-нравственной мудрости к которой Я вас призываю и вам открываю.

Если человеческий род, возможно было бы вразумить духовно-нравственной мудростью, то в этом мироздании воссиял бы мир и вселенская любовь.

Человек, так чего ты ропщешь на Бога, во всех своих беззакониях, распущенности, разгильдяйстве, безнравственности, без духовности, самодурства самовластия, задумайся, а почему ты такой, кому ты нанялся во служение, как не смышлёный младенец, за конфетку сладострастия похоти страстей телесных, вот ты бы, что сделал если бы твое чадо такое творило над тобою??? А Господь Бог терпелив и мудр, а если бы Он, не был бы нашим Отцом, то давно бы стер нас безрассудных, безнравственных, безответственных, распущенных в самодурстве, в своем самовластии, да просто сказать; придурков, с лица земли. Вы прислужники князя тьмы, что творите и за что исполняете волю князя тьмы, за какую плату, разрушаете не повинные души, на что надеетесь лицемеры, когда уродуете чужие души, когда отнимаете жизни не повинных, когда воруете, насилуете, грабите, рыщете ища себе добычу, вы хотите выслужиться перед князем тьмы в надежде, что он вас будет лелеять в материальном сладострастии.

Вы знаете, что свинью хозяин то же лелеет, хочу вам напомнить, что князь тьмы сказал: " ни я, ни мои слуги руки о вас таких пачкать не будут, вы в моём царстве тьмы будите глумиться сами над собой, и над такими же как вы."  

А как нежно человек назвал свою дурь; "ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР", прикрывая своё безрассудство, безответственность, самодурство, безнравственное самовластие, этот не понравился-убью, уничтожу, жена обидела-всех уничтожу, безответная любовь- всех уничтожу, а если лишён здравомыслия и благочестия, то это уже катастрофа, по безрассудству, и по безответственности установлена электропроводка-пожар, хирург оставил салфетку или зажим в теле человека, у врача плохое настроение, на тебе какие-нибудь таблетки, повар во гневе, харкнул в котёл со щами, вот вам,   человек в кураже сжег лес, деревню, люди балдейте жгите, развлекайтесь, мы скинемся всей страной и построим вам новую деревню, да куда ни глянь всюду человеческая дурь, так называемый человеческий фактор, а кто-нибудь понёс за это ответственность, наказание, мы все начинаем таких жалеть с экрана телевизора, ведь у него было плохое настроение, его обидели, ну и что, что погиб от его рук другой безвинный человек, а то и множество, их не жалко, а жалко убийцу, ведь его обидели, не удовлетворили его телесную похоть, а ведь эта лукавая жалость идёт от таких же безрассудных безумцев.

Человек, ты когда-нибудь задумывался, а кому выгоден этот ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ БЕЗРАССУДНЫЙ, БЕЗНРАВСТВЕННЫЙ, ФАКТОР, а ни есть ли мы чьи-то жертвы и лёгкая добыча, что нам потакают, и поощряют наше разгильдяйство, наше безрассудство, нашу дурь, возможно кто- то на нас безрассудных строит своё благополучие, наращивают свое богатство, на наших же костях, строит и выкупает замки, и мы с радостью им прислуживаем, одурманенные безответственностью и безнаказанностью.

Человек, потерявший свою духовно-нравственную мудрость, а не пришло ли твоё время задуматься, куда ты прёшься, за какие подачки ты теряешь свою значимость в этом мироздании, ну ладно если это только твоя прихоть, это ненадолго, смертный одр свой притянешь со скоростью, выбранной тобою, но почему должны страдать твои чада, твой род, да и вообще это мироздание, так засунь свое безрассудное настроение, безрассудные эмоции в свою задницу, ибо от этого никто не обязан страдать и погибать, и помни, что за эту свою дурь тебе же и придётся отвечать. Человек, знай, ты куражишься, а мы все оплачиваем твой ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР из общего котла, так устыдись грабить безвинных, и лишать людей жизни, и извращать чужие души.

 

12.2015г.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.