Значимость церкви в нашей жизни — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Значимость церкви в нашей жизни

2020-10-20 130
Значимость церкви в нашей жизни 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Люди добрые, придите в церковь к Господу Богу с разумом здравомыслия и благоразумия. Церковь, это не филармония для блаженства и кайфа, и не биржа, где можно торговаться и устанавливать сроки.

  

ЦЕРКОВЬ – это ворота ко спасению, это начальная школа познания духовно-нравственной мудрости, где вам открываются азы познания духовности в благочестии, вам здесь открывается, как и где и чем вам поднять свой духовный уровень, и как вам достичь духовно-нравственной мудрости, чтоб вы могли поднять свою духовно-нравственную значимость в этом мироздании.

Служители в церкви, священники даны вам как учителя-наставники, но они ни есть утверждающие закон вашей жизни, и им не дано право распоряжаться и устанавливать правила вашего жизненного пути, ибо только Господь Бог есть твой путеводитель, а ты ученик, пришедший в церковь для познания и избрания своего спасительного пути, здесь тебе даётся свобода права выбора, идти вверх к свету вечности или оставаться таким какой ты был и есть, и идти вниз в мир тьмы, хотя ты и находишься в церкви. Человек, если ты пришёл в церковь ради спасения своего, и твёрдо решил изменить устав жизни своей, здесь ты познаешь, как тебе идти вверх к свету вечности, учение сложно, познание лежит в твоём великом труде созидания своего пути, ты обязан определиться, что ты хочешь познать в этой школе, и зачем ты пришёл, любопытства ради, или во спасение, и будешь ли ты полезен в этой школе и будет ли полезна тебе эта школа, будешь ли ты простым слушателем и приходить просто на прослушивание богослужений, и для получения кайфа от песнопений, погрузив себя в безрассудное сладострастие блаженства, или ты придёшь в покаянии для трудов своих во славу Божию, и приготовить себя быть воином Христовым, и познания Божиих путей ко спасению, и познать свою значимость на указанных тебе путях, ибо кто-то приходит в церковь, чтоб уйти от мирской суеты, или отдохнуть от семейных сует, ведь в церкви благодать, или насладиться церковным песнопением, песночтением молитв и проповеди священника, или красотой убранства церкви, или любованием красотой икон и образов, или является на богослужение как на службу в офис, чтоб не опоздать, а то лишат премиальных. Каждому человеку открыты двери в эту школу, но, как и кем ты будешь в этой школе, учеником, студентом, или посетителем, исполняющим церковный устав, человек это тебе решать, и тебе решать, куда ты направишь свои стопы из этой школы, или так и будешь вечным студентом посетителем-потребителем, ожидающим манны с неба и чудес, так прежде задумайся, чего припёрся в церковь, чего хочешь и чего ожидаешь, а может начнёшь жить по правилам духовно-нравственной мудрости, и жизнь свою благоустроишь на основе заповедей Божиих. Человек придя в это мироздание, познаёт мир окружающий его таким, который ему откроют родители, и без церкви, не познав духовно-нравственной мудрости, прошагать по этому пути всю свою жизнь, так и не познав, что есть мир иной, мир света спасения и что законы мира этого иные, и только войдя в церковь, ты научишься, как отличить одно от другого, и кто есть кто, и что есть что, и только здесь пред тобою откроются законы князя тьмы, и инстинкты его; соблазны, искушения, и срасти похотей телесных, и только в церкви тебе истинно откроются тайны познания заповедей Божиих, здесь ты познаешь, что такое хорошо и что такое плохо, и только в церкви ты познаешь духовно-нравственную мудрость, и на познании мудрых наставлений, начнёшь исправлять свои ошибки, и свои заблуждения, и начнёшь разбирать свою стену грехов покаянием, и только в церкви ты сделаешь правильный выбор с кем тебе быть, ибо увидишь кто есть кто, и только в церкви ты познаешь свою значимость в этом мироздании, и узнаешь степень значимости в духовно-нравственной мудрости своего развития, и увидишь инстинкты, которые ты приобрёл от князя тьмы, конечно это будет зависеть от твоих усердий, и каким ты себя сделаешь учеником, и только через церковь ты поймёшь и выберешь по какому пути тебе следует идти, и какой мир жизни себе избрать, и в каком мире тебе жить, здесь ты для себя откроешь истину, что в этом мироздании существуют два мира, мир тьмы и мир света, и значимость мира тьмы, и значимость мира света, и только в премудрости духовно-нравственного своего развития, ты откроешь в себе степень своей безнравственности и все инстинкты страстей бесовских, которые властвуют в теле твоем, и увидишь чьей обителью стало тело твое, и откроется степень помрачения безрассудностью духа-разума и души, и степень твоей материальной зависимости.

Блуждая по пустыне жизни, среди грехов, яко во дремучем лесу, человек, вдруг оказывается у ворот церкви, а задумывался ли ты, а почему вдруг я здесь, да потому что Господь Бог нашёл тебя заблудшего в твоём дремучем лесу грехов, и что тебя ещё можно спасти, и указал путь спасения твоего, и привёл тебя к воротам церкви, как отрока к школе, а вот здесь уже тебе решать, зайти тебе в эту школу света спасения, и открыть для себя и познать, духовно-нравственную мудрость ко спасению себя, и рода твоего, или остаться во тьме греховных страстей своего дремучего леса, и там продолжить свою греховную жизнь, но и у ворот церкви будь внимателен, ибо не знаешь кого притащил с собой, и кто ещё гнездится в тебе, и кого они послали тебе на встречу, будь внимателен и благоразумен, но знай, что только в этой церкви, в этой твоей школе, ты увидишь и познаешь свой путь спасения и очищения от инстинктов бесов страстей своих, но не жди лёгкого безрассудного пути, ибо будешь среди таких же, как ты безнравственных, ведь это школа, вот и учись, трудись, и здесь развивай своё здравомыслие, благоразумие, сообразительность, рассудительность и вниманиемудрие, знай, и правильно пойми, что церковь всего лишь ворота в школу спасения, а в школу приходят учиться, и учить всех тех с всяким уровнем духовной значимости, вот в этом всём ты и увидишь себя, свои заблуждения и свои греховные страсти, а пройдя некую часть своего церковного пути познания, и увидев и познав свою греховную сущность, в исповеди и покаянии, постепенно очищаясь и избавляясь от своих инстинктов бесовских страстей, просветляясь, увидишь свой путь спасения и в чём конкретно твоё спасение, главное, не заблудись среди таких же как ты, а возможно ещё более заблудших, верь только духовно-нравственной мудрости Божией, и тебе будет показано и открыто только то, что важно для тебя, не рассеивайся и не лови всё в подряд, ловцов много, но Спаситель один, здесь ты проходишь отбор на пригодность быть воином Христовым, укрепляй силу духа-разума, и здесь, тогда ты сможешь сам для себя, сделать выбор своей дальнейшей судьбы, и сам себе выберешь место, где ты хочешь быть и кому ты вверишь свою душу, дух-разум и свою сущность, и сможешь ли ты возвратить данный тебе дар, Богу, который вверил тебе дух-разум, душу и чистую сущность для совершенствования, или ты, как Иуда, продашь за сиюминутное наслаждение в сладострастии похоти страстей телесных, и потащишься, как откормленная свинья в материальной зависимости за князем тьмы. Человек, ты здесь получаешь право выбора, как выпускник этого института.

Я вошла в церковь, как в школу познания этого мироздания в его духовной премудрости, здесь я получила то, что было мне дано для моей духовности, те знания, которые предназначались для меня, я видимо выдержала данные мне экзамены, и перешла в следующий класс своего духовно-нравственного развития этой школы, и под покровом моего учителя и творца, я выполняю это послушание, а вы читаете эти духовные наставления. Человек пришедший в церковь, ты здесь видишь множество икон с образами, и они со вниманием смотрят на тебя, это они смотрят на твою пустую безнравственную душу, и простирают с любовью свои руки, встречая тебя, ты остановись, осмотрись, и пусть душа твоя приведёт тебя к тому образу, который осветил душу твою, не бегай по церкви безрассудно растыкивая свечи по подсвечникам, с одной только мыслью прости и дай, а ты остановись, и прежде задумайся, зачем ты здесь, чего хочешь, спастись, или ты пришёл как потребитель, вот тебя святые и спрашивают, а ты сам спроси себя. Человек, знай и помни, икона с образом, это не картина, это тебе дан образ, чтоб ты умозрительно душою, взирал как на живого, и имел представление к кому ты пришёл, а молитву мы начинаем: " Бог и Господь мой любимый, я стою пред Твоим образом и яко на живого Тебя зрю." Вот ты, зачем дома имеешь фотоальбом, и хранишь в них фотографии своих родных, родственников, внуков, правнуков, друзей, и они во множестве образов, то стоя, то сидя, чего ты по развесил их по стенам и любуешься, ну и представь, твоё чадо из другого города звонит тебе и сообщает, что у тебя теперь есть внук или внучка, и ты конечно в первую очередь спрашиваешь на кого он похож, а почему, да чтоб представить умозрительно, вот так и икона с образом рассказывает тебе о себе, я надеюсь ты знаешь, что Матушка Пресвятая Богородица Единственная и Неповторимая во всей вселенной, но имеющая множество образов в которых Она являлась к нам, точно так же и иные образы, вот и взирай на них, как на живых, и целуй и разговаривай, как с любимым сыном, дочерью, внуком, не кричи устами, а сердцем, душою, говори, и помни, если в духе-разуме, в сердце и душе нет образа Господа Бога, и образа Матушки Пресвятой Богородицы, то там поселяется то, что навяжет та тварь бесовская, которая гнездится в тебе как в обители, а их столько, сколько имеешь страстей похоти телесной, так что следи за своим духом-разумом, сердцем и душою, и пусть в твоём духе-разуме, в сердце и душе живёт тот образ, который осветил душу твою и люб душе твоей.

Хочу поведать вам, чтоб и вы знали, что каждый образ значим.

Я храню маленький образ распятия Иисуса Христа, он стал значимым не только для меня, но и для сына моего, я имела счастье получить этот образ в церкви, после богослужения, священник привёз эти образочки из Иерусалима, я принесла домой и решила порадовать и сына своего, ему где- то было лет 15-16, и к вере в Бога относился с усмешкой, я дала в руки ему этот маленький образочек, он достал зажигалку и поджёг, образочек запылал, и вдруг погас, он откинул от себя этот образочек и убежал, я подняла его, и я была удивлена, огонь был остановлен, и даже не коснулся ноженек Иисуса Христа, ни ноженек Матушки Пресвятой Богородицы, ни святых, окружавших распятого Иисуса Христа, с этих пор отношение к Богу у сына изменилось. Господь Бог наш, любит тебя, любит каждого, а тот, кто любит Бога, не будет огорчать Бога.  

Люди добрые, я вам хочу поведать одну из бесед с монахиней, она удивила меня и смутила душу мою до огорчения, и да будет сия беседа вам в помощь.

Однажды монахиня мне сказала, что в церковном зале много бесов, я ужаснулась и огорчилась, как это??? Я от этого потрясения, даже не спросила объяснения и ушла в смущении, но прошло время, и я поняла её слова, когда узнала, что мы есть обители бесовских страстей, что каждый из нас таскает их с собой всюду, вот Господь Бог нас и призывает к исповеди и покаянию, и исправлению наших заблуждений, чтоб мы очистили себя от своих инстинктов бесовских страстей, ибо страсти бесовские разрушают духовно-нравственную мудрость, и в теле вызывают болезни духовные и телесные, и мы очистив себя покаянием, идём к причастию обновлённые, и причащаемся во отпущение грехов, во исцеление души и тела, и во очищение от страстей бесовских, тела нашего.

Человек, знай и помни, Богу не любо, когда ты посещаешь церковь ради численности и количества посещений, в надежде, что чем больше твоя посещаемость, тем тебе лучше, ибо Бог зачислит твою посещаемость тебе в добрые дела, а некоторые надеются, что раз по каким- либо причинам мирских дел своих не бывал, не посещал церковь, то теперь надобно нагнать число посещений, и тогда Господь не прогневается. Эх ты…, безрассудный человек, помни, Господь Бог в ваших подачках не нуждается, и количество ваших пустосердечных посещений не учитывает, что…, страх гонит, душу смущает, что чувствуешь себя провинившемся студентом, боишься, что стипендии лишат из-за плохой посещаемости, так знай же, что Господь Бог, и не учитывает ваши, вынужденные, в честь праздника, ваши причащения. Человек, до чего же ты докатился в своём безрассудстве, а ведь Господу Богу важна твоя любовь, любовь бескорыстная, любовь без принуждений, показух и хвастовства, ах…, вот какая я, значимая, ибо я причащаюсь постоянно, в честь праздника, или значимых дат, а как горько слышать как две прихожанки, пытаются пере кудахтать, кто из них грешнее, а ведь Господу Богу не это важно, и не важна ваша любовь по уставу, которую вы несёте в церковь, а Господу Богу, нужна твоя чистосердечная любовь, любовь преданная, которую ты даруешь по любви своей души, а не от страха и принуждения, и выполнения по церковному уставу. Человек, так возлюби Господа Бога чистотой любящего сердца своего, всею душою, чтоб молиться и бежать в церковь Господню с любовью, хоть каждый день, так беги и радуйся, освещай свою душу Божией любовью.

Человек, ты вдруг пришёл в церковь, чего хочешь, чего ждёшь, чего ищешь?

Помощи, то какой? Защиты, то от кого? Задумывался ли ты, и какое принял решение, ты пришёл, чтоб спасти себя, или ты пришёл просить помощи дабы разбогатеть, и иметь удачу в бизнесе, купить дачу, машину, чего хочешь??? Или всё же решил спасти свою душу и очистить свою сущность, ибо совесть обличает, или всё же, просто просить счастья и здоровья, ибо князь тьмы, требует расплату здоровьем, и отнимает у тебя здоровье, за всё, что ты нахапал пока служил ему, а что ты сам для себя сделал??? Чтоб сохранить себя для Бога, да и хочешь ли ты быть воином Христовым, чтоб спасти себя, потому, что ты осознал свою никчемную сущность, и увидел, что ты своими делами, принизил свою значимость в этом мироздании, и этим огорчил своего Бога Отца Создателя и Творца, и Бога Сына Спасителя и Искупителя своего, и Бога Святого Духа, воскресающего погибающую душу, или ты всё же пришёл в храм Господень не как потребитель, а как человек, познавший и увидевший свою низкую, низменную значимость, что помрачась безрассудством в своей безнравственности, докатился до такого низменного состояния, служа и исполняя волю князя тьмы-сатаны, что уже  потерял значимость и у него, ибо начал приобретать инстинкты и сатанинскую значимость, и стал терять способность самостоятельного здравого мышления, теряя благоразумие и облик человека, теряя мудрость дара речи, и изрыгаешь сквернословие и злословие, что…, тебя уже князь тьмы откормил, и ты как зажравшаяся, откормленная свинья лежит в калу, так и ты лежишь в калу страстей похоти телесной, в пьянстве, наркомании, разврате телесной, что…, утопил дух-разум, душу в этом дерьме, и потеряв значимость  даже у князя тьмы, и он перестал тебя подкармливать, ты как изголодавшийся зверь, выходишь на тропу войны, насилия, лжи, лукавства, ненависти, зависти, корысти, наживы, ты что, уже достиг такого разрушения духа, души, что в своей безнравственности, как та торговка в мясной лавке торгует свининой, так князь тьмы и слуги его, торгуют твоим телом, в страстях похоти телесной, и уже погубив свою душу, губишь чужие души. Человек, очнись от угара страстей похоти телесной, чего осатанел из-за куска халявной колбасы и 100гр одурманивающей жижи, что ринулся в своём помрачении в слуги князю тьмы, человек, знай и помни, ты для князя тьмы ничего не значишь, твоя значимость, только как жертва, так задумайся, и смотри не опоздай, что тебя заставило так низко пасть в своей значимости, до сатанинской, чего торгуешь духом-разумом, душою и плотью тела своего, и позволил этой бесовской твари обгадить твою человеческую сущность, не уж то так прельстил халявный кусок колбасы и 100гр одурманивающей жижи, что потеряв человеческий облик и впав в материальную зависимость, осатанел в жадности и наживы, в своей безнравственности. Человек, раз ты пришёл в церковь и стоишь, задумавшись о своей значимости, значит душа твоя ещё теплится, и ещё до конца не почернела, и в тебе ещё есть человеческая сущность, значит ты ещё не натянул на себя шкуру сатанинскую, и ты ещё не осатанел духом-разумом, душою, и ты сей час там, откуда тебе необходимо встать на путь спасения. Господу Богу любо, когда человек, осознав свое греховное житие, и увидев свои грехопадения, и соизмерив стену свою греховную, которой отгородился от Бога, пришёл к Господу Богу в покаянии, дабы исповедать свои тяжкие и смертные грехи, тебе бы только сделать первый шаг, и Господь Бог поможет тебе в трудах твоих, разрушить эту стену греховную, и ты под покровом Божиим, увидишь и познаешь, что ты человек, и ты есть самостоятельный, здравомыслящий, благоразумный созидатель и творец своего счастья и благополучия, и что тебе, Богом, дана власть, быть созидателем и творцом счастья и благополучия этого мироздания, и ты есть создание Божие, и ты, как разумное чадо, своей разумной духовно-нравственной жизнью, возвеличишь свою значимость в этом мироздании, тем самым ты возвеличиваешь значимость своего Отца и значимость своей Матери.

Человек, так поднимай свою значимость в этом мироздании, поднимай значимость мира света созидания, и ты возвеличишь в трудах своих, значимость в этом мироздании Бога Отца Создателя и Творца твоего, Бога Сына Спасителя и Искупителя твоего, и Бога Святого Духа, Он есть покров твой и всей вселенной, воскресающий погибающую душу, поднимай значимость и Матушки Пресвятой Богородицы, спасительницы твоей, и заступницы усердной, стремись стать воином Христовым, и да укрепится жизненными силами во спасение, твой дух-разум, душа, и осветится сущность твоя и возрадуется.

Человек, а ведь ценность и значимость жизни, заключается в развитии и совершенствовании твоей духовно-нравственной мудрости, основанной на мудрости Божией, ибо Господь Бог, есть древо и хлеб жизни, и пища духовная, воскресающая погибающую душу, и знай, что чем раньше ты придёшь к Богу с чистосердечным покаянием и любовью, тем короче будет путь твой на воздушных мытарствах. Человек, это великое несчастье, если ты ещё не пришёл к Богу, и великая утрата, что не все ищут Бога, от своего помрачения в материальной зависимости, и безнравственности, и великое сожаление, что не все нашли Бога, в своём помрачении в страстях бесовских похотей телесных, человек, очнись и приди под покров Божий, и стань воином Христовым. Человек, возрыдай и ужаснись, если ты не успел с Богом встретить рассвет своей юности, так успей встретить с Богом закат своей старости, и помни, что Бог нужен всем и каждому, богатому, чтоб не осатанеть в своей безнравственности и материальной зависимости, а бедному, чтоб жить, и где та грань на которой можно было бы достучаться к человеку, к его человеческому сознанию и осознанию его безрассудных действий и заблуждений.

Человек, сохрани себя человеком разумным, человеком Божиим, ибо только с Богом, человек может и будет разумным созидателем, и творцом своего счастья и благополучия, и благополучия этого мироздания.

 Человек, когда Господь Бог, войдет в твое сердце, душу, и образ Его осветит сердце, душу, дух-разум, когда в сердце твоем и душе воссияет сила и свет животворящего креста Господня, когда крестное знамение будет в разуме, памяти, в сердце, душе, сущности твоей, то ты увидишь степень своей любви к Господу Богу, и к Матушки Пресвятой Богородицы, и молитва твоя будет услышана, ибо свет этой любви осветит молитву твою, и ты будешь увиден, ибо дух-разум, душа, сердце, сущность, будет светиться в свете твоей любви и давать силу твоей бескорыстной молитве.

Человек, обрати внимание, если ты стыдишься осенить себя крестным знамением в людях, в пути, в дороге, в гостях и на пиру, осенить себя, дабы защитить себя, и осенить злодействующего человека против тебя, то ты и увидишь степень своей любви и веру свою в Господа Бога и Матушку Пресвятую Богородицу.

Человек, не возвеличивай и не увеличивай мир безнравственных уродов.

Люди добрые, до какого великого безрассудства мы пали, и до какой великой безрассудной доверчивости снизошли, разделив значимость святого всеблагомощного имени Божьего, Господь Бог, Бог Един и Неповторим во всей вселенной, это мы разделились, каждый по своим понятиям, понастроили себе домов, и каждый в своём доме хозяин, а ведь собраться по веселиться, да и живём все вместе в одних селениях, в одних многоэтажках, пользуемся одними магазинами, театрами, бродим в городах и сёлах одной толпой, трудимся все вместе, и не важно какой национальности, женимся или замуж выходим, и всё это приемлемо, здесь мы как одна семья, но стоит вспомнить, что ты вот такой веры, а ты вот такой, и сразу срабатывает никому непонятный условный рефлекс, ой, я пойду в церковь, ой, а я в мечеть, а ты вдумайся, ты же детей не делишь на ваших и наших, так и не дели Господа Бога, идите возвеличивайте значимость Господа Бога Единого, каждый, где душа его, там где ты душою с Господом Богом, будь там, где твоя помрачённая душа освещается любовью Божией, где твой разум познаёт духовно-нравственную мудрость, и помни каждый, что Господь Бог не разделяет человека на белых и чёрных, по телу нашему, а Господь Бог, видит нас по нашим душам, у кого чистая, добролюбивая, благочестивая душа, а у кого чёрная, завистью, ревностью, корыстью, самолюбием и гордынею жестокосердия, помрачена, это единственное, что разделяет нас.

Вот пример нашего заблуждения: я была на послушании в церкви, трудилась пред иконой у подсвечника, подходит ко мне женщина, и в смущении обращается ко мне, " я чувашка и по русскому плохо говорю и плохо понимаю, ты русская Бог тебя быстрей услышит," вот до какого глупого понятия мы докатились, мы досей поры еще не понимаем, что Господь Бог, не слышит наше пустословие, наши бездушные, безрассудные, корыстные требования. Люди добрые, доколе вы будите бежать в церковь без души, а с корыстными помыслами, оставляя душу в магазине, там, где вы получили соблазн, искушение, и похоть телесную, там, где вас обидели, вот я этой женщине и говорю:" Солнышко моё, Господь Бог, не разделяет нас по нашим национальностям, у него на счету только наши живые души, и Он слышит только живую душу, не важно, для него какая она, чистая или помрачённая, ведь эта душа пришла к Нему, в покаянии, и хочет спасения, так открой свою душу, и с чистыми помыслами души своей молись, расскажи все свои скорби и печали, открой свою душу и Бог услышит твою душу, так как этого хочешь ты, а как я могу донести, твои чувства к Богу??" Я её под вела к иконе с образом Иисуса Христа, и говорю: " вот встань, приклони свою головушку, и молись не языком, а душою, и Бог услышит твою душу," она очень удивилась. Люди добрые, Господь Бог, видит только сияние наших душ, душа сияет значит душа жива, а душа может быть живой, только с Богом.

А вот ещё случай: соседка, она татарочка, говорит, вот я в русской церкви не могу быть, я как пойду, то там себя чувствую плохо, меня водимо Бог выгоняет, я ведь мусульманка, я ей решилась объяснить, спрашиваю, это ты так решила, или кто тебе так сказал, вот ты с какой душой пошла в церковь, а вот Господь Бог увидел, что душа твоя черна и погибает, и требует, чтоб её почистили и полечили, вот Господь Бог, тебя начал лечить и чистить, а тело твое в бесовских страстях, восстало, вот ты и убежала, а ты то, когда была последний раз в мечети, вспомни, а женщинам у нас необязательно бывать в мечети, ну, а дома ты хоть молишься, она встала и ушла. Люди добрые, так чего же мы ропщем на Господа Бога, чего делим. Я была очень удивлена, смотрев передачу о путешествии по Нилу, там путешественник вел рассказ о жизни людей о их вере, он беседовал в одном из селений с людьми, и европеец удивился, что такое многообразное у населения религиозное вероисповедание, а все в одном храме, и вместе вкушают трапезу, и одна из сельчанок сказала; а что здесь удивительного, ведь Бог то един для всех, что и меня удивило, а удивило то, что мы считаем себя образованными, духовно высокими, а эта женщина из далёкого селения в джунглях, которая и читать то не умеет, оказалась мудрее и духовно богаче нас.

Вот ещё одна щекотливая ситуация, возможно она посещает или посещала и вас. Впервые я пошла в церковь, осветить пасхальные куличики, ну все идут, традиция, батюшка окропил веничком и пошёл дальше по кругу окроплять, стою и думаю, фи водичкой побрызгал и что всё, и это называется освещением, я-то, предполагала, что что-то будет необычное, всегда ждём чуда. Прошло много-много лет, я уже не раз бывала на послушаниях в церкви, и однажды меня монахиня пригласила меня в горсти, у неё я увидела на столике, над которым было установлено множество икон, лежат множество пасхальных яиц, мне понравилось, и я решила тоже так делать, у меня уже было 4 пасхальных яйца, я наводила порядок на своём иконостасе, дело к пасхе, и у меня на эти яйца упала икона, и они все разбились, ну думаю караул, сейчас будет вонища, яйца наверное протухли, стою в недоумении, вонищи нет, я решилась наклониться и понюхать, любопытство взяло верх, я наклонилась, дивно, ничего, я взяла в руки и удивилась, понюхав, ахнула, а яйца то, каким то маслицем пахнут, я их завернула в газету, в мешочек, и решила поеду в церковь и там их брошу в специальную бочку, в церквях для освещенных вещей ставятся ёмкости, в общем, я положила на полочку и забыла в суете дел про них, прошло полгода, мне понадобились глиняные горшочки, и я обнаружила этот пакет, достала, ну думаю вот теперь то будет караул, держу в руках и думаю, объяснимо, тогда они ведь были герметически закрыты поэтому и не протухли, но теперь то???, к моему удивлению, они как пахли маслицем так и пахли. Я так предполагаю, мне было показано и раскрыто моё заблуждение, так что знайте святое есть святое, освещённое это святое, вот она крепость, и сомнений не должно теперь и у вас быть.

ЛЮДИ ДОБРЫЕ, есть заблуждения, что в церковные ворота входить нельзя, а только в калиточку, как грешник в игольное ушко, желает проскочить, а в ворота только вносят покойников и в ходить нельзя, это безрассудство, эти люди, которые на вас набрасываются у ворот, запрещая заходить, путают правила кладбища, знайте и помните, раз ворота открыты, это для вас, Господь Бог, открыл и ждёт вас в церкви Своей, церковь не кладбище, а мир школы спасения, входите учитесь, придите к покаянию и спасены будите, а входя осените себя крестным знамением, " Господи, благослови." А учитесь только у священников, и советуйтесь только со священниками, но не с присутствующими в церкви.

 

03.03.2016г.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.