Значимость мира созидателей и мира потребителей — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Значимость мира созидателей и мира потребителей

2020-10-20 97
Значимость мира созидателей и мира потребителей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Человек, ты пришёл в мир жизни этой, как созидатель и творец, продолжающий процветание этого мироздания, Господь Бог явил тебе красоту вселенной, и ввёл тебя в эту жизнь, как в чарующий рай, Он открыл тебе небо, как глубокую синюю чашу, и землю как цветущий ковёр, Бог пред тобою зажёг впереди яркий свет вечной жизни, но человечество по своему умственному и духовно-нравственному развитию, по своему безрассудному своеволию, разделился на два подвида своей деятельности; это те, кто преклонил свою безрассудную голову, свой дух-разум, душу пред князем тьмы, пред этим искусителем, льстивым, лукавым, лицемером, человеконенавистником, и принял закон потребителя, закон разрушителя, и покорил свою душу, помрачил дух-разум и одурманил тело свое, сделав тело свое обителью бесовских страстей, ради кайфа в соблазнах, искушениях, и бросился в пламя безрассудного бесовского сладострастия похоти телесной, и опустил себя на низшую нишу своего развития в этом мироздании, и принял образ земного червя переработчика всего в навоз, и стал потребителем и разрушителем мира сего, и направил себя вниз к князю тьмы, не тяни во тьму чад своих, устыдись хоть в этом.

Но есть и такие, благочестивые люди, хранящие заповеди Божии в разуме и сердце своем, и хранят душу свою в духовно-нравственной мудрости Божией, те, кто не предал Бога, за временное богатство материальной зависимости и сладострастия похоти телесной мира сего, а принял закон заповедей Божиих духовной любви и благочестия к исполнению, как созидатели и творцы своего счастья и благополучия, и процветания этого мироздания.

Человек, ты размножился в этом мироздании, и создал по своему духовному мировосприятию два мира;

Это мир – созидания, процветания, добродеяния, мир духовной любви в здравомыслии, благоразумии, терпениемудрии, трудолюбия, благочестия и взаимопонимания, в свободомудрии, и этот мир люб Богу.

И другой мир, мир Богопротивный, это мир разрушителей и потребителей, мир трутней, мир безрассудства, невежества, тунеядства, мошенников, мир лукавства, лицемерия, зависти, ревности, корысти, зло сердечности, лжи, жадности, разбоя и воровства, где каждый ищет себе добычу, уродуя чужие души и отнимая чужие жизни, где процветает бурьян насилия, распутства, и сладострастия похоти телесной, это путь погибели духа-разума, души и тела, ты такой никому не нужен, ибо это твой выбор, и тебе держать ответ, и этот мир люб князю тьмы, и ты такой нужен князю тьмы, как пища, как та свинья для тебя.

Человек, не уже ли нужно потерять здравый смысл своей жизни, мудрость разума, чтоб погрузить себя в этот мир безрассудства, чтоб осквернить душу свою и помрачить разум свой, в этом мусоре материальной зависимости, и в этом хламе выстроить стену грехов, а помрачив свою совесть, зарываешься в материальное богатство любыми путями, такой человек и его душа люба князю тьмы, ибо душа твоя, дух твой уже в паутине потребления. Человек, ты уже знаешь, что дух-разум, душа имеет силу бессмертности, при духовно-нравственной подпитки, в развитии духовно-нравственной мудрости, и пока теплится твоя душа, дух, то и является жертвою для пищи князю тьмы, и он её завоёвывает у человека любыми путями, а использовав выкидывает, как и тело в землю для переработки во благо плодородия почвы, это лучший вариант.

Человек, ты приходишь в этот мир, и Господь Бог даёт тебе время жизни, и оно не устанавливается Богом, конкретно каждому, это время установишь ты, ты определишь время своего жизненного пути своими делами, и в какой духовной чистоте сохранишь свою душу и дух-разум, и до какого предела истаскаешь свое тело, тебе Господь Бог даёт время твоей жизни для развития и совершенствования твоего, для совершенствования души твоей, и для развития, и усовершенствования духа-разума, так не теряй и не растрачивай его попусту, и не растрачивай его для услады похотей телесных, а за этот период времени успей разумно определиться в выборе своего пути, тебе дана Богом свобода, свобода мышления, свобода выбора, свобода действия, задумайся ещё с юных лет, ибо каждое мгновение жизни твоей ценно для тебя, ибо сокращает каждый период твоего жизненного пути, и если ты ринувшись в соблазн, искушение сладострастия похоти телесной, то успей исправить свой пагубный путь, выбранный тобою, путь разрушителя и потребителя, этот путь скоротечен, ибо князю тьмы срочно нужна душа и дух-разум твой, и поэтому князь тьмы сокращает каждой своей жертве жизненный путь, дабы дух, душу скорей свести во ад жива.

Господь Бог яко любящий, терпеливо мудрый Отец, каждому человеку дал право выбора, и поэтому каждый человек выбирает себе свой путь жизни, и идёт по избранному им пути, и путь он свой выбирает по своему мировоззрению, и вложенного в него духовно-нравственного состояния.

Человек, ты уже знаешь, что пути жизни к смерти всего лишь два; это путь жизни ко спасению духа, души к свету вечности, а это путь с Богом и к Богу, ибо Господь Бог, есть хлеб жизни и пища духовно-нравственной мудрости, воскресающая погибающую душу, дух-разум, и человек, более совершенен, кто любит Бога и путь жизни своей устраивает по заповедям Его, в Его духовно-нравственной мудрости, да, но путь жизни к Богу труден, но длинен, этот путь даётся Богом, для учения, развития и совершенствования, в созидании трудолюбия и добродеяния, и благочестия, чтоб человек успел усовершенствовать свою душу и дух-разум.

А другой путь, он лукав и сладострастен, путь трутня, потребителя и разрушителя, но он скоротечен, и разрушителен для духа-разума и души, и тело быстро истаскивается, и человек, сокращая свое телесное существование в страстях похоти телесной, бежит к вечной погибели в объятиях с князем тьмы, во тьму вечную, ада кромешного.

Господь Бог простирает вам Свою руку спасения, а ты отвергаешь руку, спасающую тебя, Он открывает вам премудрость духовно-нравственной мудрости, для совершенства вашего в этом мироздании, а ты не принимаешь мудрости Божией, но знай и помни, что упорство безрассудности невежд, убьёт их, а безрассудная беспечность глупцов погубит их, если ты вдруг остановился на пути падения своего, значит, пришло твое время, задуматься над тем, что творишь и куда прёшься, значит ты достиг того места, откуда тебе уже необходимо найти путь спасения, очнись от угара страстей похоти телесной, хватит себя возвышать в глупости неразумия, безрассудства и беспечности своей, и пора очнуться от своего одурманенного состояния, тебе дано мгновение задуматься на каком пути ты стоишь и куда прёшься, какие твои цели, и для чего ты живёшь, и почему избрал путь потребителя, и для кого ты живёшь, и зачем, только не само оправдывай себя, и не прикрывайся чадами своими, тебе дана жизнь, жить в жизни своей, и созидать жизнь свою во спасение, а чадам ты обязан был дать духовно-нравственную жизнь, и чада твои это твое удовольствие и продолжение рода твоего, а вот для кого ты их уготовил, прочувствуешь в старости своей, а возможно и раньше, так беги к Богу, Он остановил тебя и даёт шанс спасти себя и чад своих, Он протянул тебе Свою руку спасения, не упусти, узри эту руку спасающую тебя, не помрачись в сладострастии похоти телесной.

Человек, осмотрись вокруг себя, сколько хаоса ты внёс и исполнил в этом мироздании, сколько пустынь оставил после себя, сколько рек, озёр, морей изгадил и уничтожил, уже и до океана добрался, задумайся с какой быстротой ты всё губишь, убиваешь и пожираешь на своём пути, и с какой скоростью ты разрушаешь и сжигаешь это мироздание, какое дерьмо ты оставляешь своим чадам, что засуетился, уже собираешься на другие планеты гадить, пожирать и убивать, ты агрессивное человекообразное существо, задумывался ли ты, кому ты такой нужен и кто тебя пустит к себе, такого потребителя и разрушителя, какая планета, если ты достиг такого великого духовно-нравственного разрушения, что уже убиваешь и пожираешь себе подобных, и уродуешь чужие души, ты достиг такой низости своего грехопадения, что ради своей наживы и ради возвышения себя, в своей безрассудной своевластии, унижаешь и истребляешь здравомыслящих, по зависти и глупости своей, и кипя в страхе и страсти ненависти, творишь братоубийство, ты как потребитель и разрушитель в помрачении распутства сладострастия похотей телесных, и погрузив себя в жадность наживы, в одурманивании своего злосердечия, и духовной извращённости, вещи, машины, гантели покрываешь драгоценностями, капаешься в молоке, а затем, чтоб насладиться унижением других, продаёшь это пойло неповинным людям, на чьих костях строишь свои замки, но нуждающемуся помощи не дашь по скряжничеству своему, помни богатство твое нахапанное, не поможет в день, когда будет читаться книга жизни твоей пред смертным твоим одром, и не утишай себя, а когда это ещё будет, возможно этот одр уже стоит за дверями, князь тьмы уже приготовил, и ему уже надоели твои оргии безрассудства.

Человек, ты ради наживы, и страстей похоти телесной, легко, не задумываясь продаёшь себя, свою душу и дух-разум, за земные блага, за сиюминутный балдёж в страстях похоти телесной, за 100гр. водки и кусок колбасы, главное, чтоб на халяву, но только бы не трудиться, но есть и по завистливее, те требуют экзотики распутства, и готовы продать душу свою, только бы удовлетворить похоть телесную, есть такие, что хранят надежду, что побалдеют в сладострастии похотей своих, а потом выкупят у князя тьмы свою душу и дух-разум, но он не для того их выкупил у тебя, это тебе не ломбард, и с тобою никто не собирается играть в игрушки.

Человек, ты в помрачении безнравственного мышления и безрассудства своего, глуп и бездарен, пред жизненным путём своим, а учиться, трудиться, созидать, развиваться, совершенствоваться лень, лень возродить, развить, и усовершенствовать свою духовно-нравственную мудрость, свою творческую премудрость и преобразить жизнь свою созидательным трудом и делами добра, милосердия, и быть чуткими к страданиям других и в благочестии прийти на помощь.

Горько созерцать Господу Богу Отцу, создавшему нас, когда же вы насытитесь страстями похотей своих телесных, когда научитесь управлять своими похотями, когда избавитесь от лености, невежества, жадности, ненасытности, зависти, корысти, лицемерия, жестокосердия, братоубийства, ради наживы своей и похоти своеволия, человек, ну что же ты так себя унижаешь, чего глумишься над собой, принижаешь себя до состояния животного, кувыркаясь в страстях похоти телесной, чего отдаёшь себя на утеху князю тьмы и слугам его, чего становишься обителью бесовских страстей, они искушают тебя, ибо ты для них безрассудная жертва, он потребитель тебя и разрушитель, и ты ему такой безрассудный в утеху, ты хочешь жить в материальном богатстве, а князь тьмы хочет жить и веселиться в богатстве множества душ ваших.

Человек, очнись от угара страстей, и где та грань человеческого грехопадения, на которой можно было бы достучаться к человеку, к его человеческому сознанию и осознанию, чтоб ты осознал, что ты человек разумный и значимый в этом мироздании, что тебе Господь Бог дал разум и свободомудрие, чтоб ты был разумный созидатель и творец в этом мироздании, и мог разумно контролировать себя и свои действия, и не мчался к краю погибельной пропасти по своей достигнутой безрассудности.

Человек, если ты достиг такого великого помрачения, что ради материального барахла, за сытность брюха своего, не щадишь себя и чад своих из-за своих похотей телесных, так пощади неповинный мир сей, мироздание сие не созданное тобою, но данное тебе Богом в пользование и продолжение созидания этого мироздания, устыдись, если совесть твоя ещё до конца не истлела, спаси себя род человеческий, чего рубишь ветвь жизни своей, на которой сам сидишь, и сидит весь твой род. Человек, способен ли ты и в состоянии ли ты, сохранить это мироздание в духовной чистоте созидания, и возвысить духовно-нравственную мудрость над миром телесного потребления, над своими страстями похоти телесной, и в здравомыслии и благоразумии дел своих, стать в мире этом созидателем и творцом, найди грань и познай меру в потребностях похотей своих, способен ли ты ещё, разумно в здравомыслии и благоразумно выстроить свой жизненный путь, к жизни познанию развития своего, ко спасению своему, по силам ли твоим сохранить это мироздание, данное тебе в пользование для развития твоего, в целости и невредимым, способен ли ты в себе воспитать добро- деятельность для созидания благополучия в мире этом, как для себя, так и для этого мироздания в мире жизни созидания, способен ли ты развивать и совершенствовать свой дух-разум, душу в духовно-нравственной мудрости, сохранять себя в просвещении мудрости, целомудрия, сохранить духовно-нравственную чистоту души своей в целомудрии, а совесть свою в праведности и слово свое в здравомыслии.

Человек, чего затмеваешь совесть свою, ты достиг такого помрачения, что боишься произнести слово совесть, честь, что боишься разбудить, боишься, что совесть проснётся и обличать, и судить будет, так живи, чтоб совесть тебя не обличала и не судила, а возможно она у тебя уже истлела от твоих беззаконий, а ведь совесть бережёт тебя от греха, от греховной погибели.

Человек, ты разделил это мироздание, на мир света и мир тьмы, на мир созидателей, и мир трутней потребителей, ты знаешь, что мир тьмы и мир трутней потребителей Богопротивны, и в это мире никто не получает Божией благодати, и князь тьмы вынужден пополнять вами свой тёмный мир, и он направляет всё свое бесовское войско на вас, а эти сущности внедряются в вас путём соблазнов, искушений, разжигая в вас пламя страстей похоти телесной, и каждый безрассудный человек, ловится на внушаемые ему страсти бесовские, все кто наставляет вас на безрассудные дела, они уже есть одурманенные жертвы бесовские, и если они тебя будут соблазнять, искушать, толкать на преступление, вовлекать в распутство страстей похоти телесной, соблазнять сладострастными страстями, не ходи с ними, убереги себя от погибельного пути избранному ими, ты в этом мире жизни познания, получаешь множество наставлений, советов, поучений, будь осторожен, не поддавайся сладострастному безрассудству, ибо оно приведёт тебя к погибели духа-разума и души, и распутства тела твоего, и всё это из-за сиюминутного наслаждения похоти телесной, так прежде задумайся оцени всё в здравом уме, ведь тебе Господь Бог дал дух разума и здравомыслия, так что прежде чем принять какое-либо решение, наставление, совет, поучение, прежде со вниманием и терпениемудрием выслушай его, и включи свое здравомыслие, благоразумие, сообразительность, рассудительность и вниманиемудрие, найди в этой беседе здравый смысл, отсей всё бесполезное и возьми ту крупицу мудрости, которая полезна и спасительна для тебя в советах его, и ты увидишь кто пред тобою, и куда он тащит тебя, будь терпеливомудр, не поддавайся чувствительности, она может быть ложной под влиянием твоих эмоций, не будь безрассудно доверчивым к каждому искусителю, ведь ты ещё не знаешь кто пред тобою, а не прельщает ли он тебя своею лестью и лицемерием, чтоб тобою совершить свои беззакония.

Человек, от вас ото всюду требуют смирение и послушание, так прежде здравомысляще задумайся и оцени, в чём и перед кем должно быть твоё смирение и послушание, не смотри на сан и одежду его, кто бы он ни был, он прежде всего человек со всеми земными страстями, и будь внимателен и мудр, и ты увидишь куда он тебя зовёт и куда приведёт. Послушание твое должно быть здравомыслящее и благоразумное, дабы не погибнуть в сетях ловчих. Твое смирение и послушание должно быть в любви к Богу и исполнении закона заповедей Его.

Тебя учат и требуют быть в терпении, но перед кем и в чём??!

Твое терпение должно быть в твоём терпениимудрии, дабы не попасть в сети ловчие, и не погибнуть.

Тебя учат и требуют быть в воздержании, но в чём именно, и перед кем??!

Твоё воздержание должно быть, в первую очередь, в похотях безрассудных страстей твоих телесных, и чтоб удалить себя от зависти, ревности, ненависти, корысти, воздерживать себя в соблазнах, искушениях и страстях, дабы не попасть в сети ловчие и не погубить себя.

Тебя учат и требуют быть в братолюбии и милосердии, но в чём, и где, и когда именно??! Это Богоугодно.

Прежде здравомысляще оцени, возможно хотят твоим добросердечием, воспользоваться, а кто ни будь и обогатиться, исполняй по силам своим, чтоб потом не роптать, и помни твое братолюбие и милосердие, должно быть без корыстным и в душевной чистоте. 

Тебя учат быть в праведности, но в чём, где, когда и перед кем??!

Твоя праведность, в первую очередь, должна быть в вере и любви твоей к Господу Богу, и перед Господом Богом, в других случаях, ты обязан быть сообразительным, рассудительным, внимательномудрым, благоразумным здравомыслящим, без пустословия, лицемерия и лукавства.

ЧЕЛОВЕК, ТЕБЯ УЧАТ И ПРИЗЫВАЮТ К ПОКАЯНИЮ И ИСПОЛНЕНИЮ ПОСТА.

Покаяние твое должно быть осознанным, чистосердечным, истинным, омытым слезами покаяния.

Пост мы совершаем духовный и телесный.

Духовный пост самый значимый, и важен в укрепление твоей духовной чистоты, в здравомыслии и благоразумии, и познании себя в духовно-нравственной мудрости Божией.

Телесный пост, соблюдай по силам своим, дабы не роптать в душе своей, не лицемерить в кугу окружающих тебя, не хвастать и не изнурять себя и не укорять себя, это Богопротивно, а будь с радостью в посте, и не считай дни и часы, минуты, когда же закончится пост, а пройдя дни поста, не причисляй сие за подвиг. Телесный пост содержи в послушании, воздержании, терпениемудрии, в усмирении похотей телесных, ибо в посте укрепляются силы духа-разума, и смирения тела, и очищения души.

Человек, исполняя все эти наставления, не забывай исполнять 10 заповедей данных тебе Богом и жить с ними, тем самым ты продлеваешь свой жизненный путь к жизни познанию, к свету вечности и продлишь род свой.

 


 

06.2015г.- 8.07.-23.07.2015г.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.