Познание, кому пренадлежит твоя душа, дух-разум и чьей обителью стало твое тело. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Познание, кому пренадлежит твоя душа, дух-разум и чьей обителью стало твое тело.

2020-10-20 116
Познание, кому пренадлежит твоя душа, дух-разум и чьей обителью стало твое тело. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Человек, пришёл в это мироздание и создал материальный мир, от которого сам стал зависим, и это стало целью твоего существования, но цель твоего прихода в это мироздание, данное тебе Богом, было для созидания, чтоб ты придя в этот мир учился, развивался и совершенствовал себя в духовно-нравственной мудрости и развивал это мироздание, и возвышал свою значимость духовной мудрости, как человека, над материальным миром, и это была твоя главная задача, ибо без духовной здравомыслящей, благоразумной воли своей, слабо мировоззрение твое и теряешь способность к здравому осмыслению закона этого мироздания, и своих действий, и тем самым вносишь вредоносное искажение этому мирозданию, и от этого теряешь свою значимость, как созидатель и творец, ибо становишься вредоносным потребителем и разрушителем этого мироздания, ибо куда вступает нога человека там всё гибнет, рушится, горит, и образовываются пустыни, ну и кому ты такой нужен потребитель и разрушитель, потерявший свою здравомыслящую силу духа-разума, и тлеющий в своей без духовности, и не имеющий здравомыслящих и благоразумных целей. Человек, если тебе нет чего доброго и созидательного оставить после себя, то жизнь твоя пуста и незначима, и путь избранный тобою пуст и значимости не имеет, и в своём материальном мирке ты теряешь свое свободомудрие, и в слабости духовно-нравственной мудрости своей, чувствуя свою духовную пустоту и не защищённость, в своём безрассудстве начинает искать сильных духом-разумом, но по своей безрассудности и без духовности, человек не способен увидеть и распознать, благочестив ли тот, кого он избрал, благочестиво ли, и разумно ли его духовно-нравственное состояние, ибо сам этого не знает, конечно это опасно, если попадёшь по своей бездуховной доверчивости в сети лукавого и лицемерного человека, ищущего себе бездуховную доверчивую жертву, а человек, потерявший духовно-нравственную мудрость готов тащиться за своим избранником, теряя драгоценное время своей жизни на угождение и исполнение похотей своего избранника, в покорности бездуховной безрассудности своей, одурманивая себя не сбыточными, обещанными надеждами, и в помрачении мечтаний, готов быть жертвою избранника своего, слепо веря в его силу непобедимой самоуверенности и своеволия, так остановись в своём безрассудном бездуховном выборе, здравомысляще обдумай, осмысли, что ты творишь, куда ты вляпался, куда прёшься и за кем, и за чем, и куда путь его, а то возможно он уже тебя использует как жертву в своих корыстных целях.

Человек помни и знай, теряя свой духовно-нравственный мир и теряя ценность значимости своего духовно-нравственного мира, ты теряешь ценность мудрости своего мировоззрения в этом мироздании, а потеряв духовную мудрость, становишься материальным идолопоклонником похотей телесных, и погружаешься в бесполезную суету материального потребительского закона, и человек приняв потребительский закон, забывает о своём духовно-нравственном развитии, для чего и пришёл в мир сей, а не развивая себя в мудрости, то удаляешься и разрушаешь в себе ценность значимости силы духа-разума, души и совести, а сила духовно-нравственной мудрости заключается в ясности и мудрости ума, разума, сознания, и ясности и мудрости доброй памяти твоей в здравомыслии и благоразумии, имея навык сообразительности и рассудительности.

Человек, если ты безрассудно ленив соображать, здравомысляще рассуждать и быть внимательно мудрым, то дух-разум теряет силу, осознания происходящего вокруг себя, и ты уже не способен реально оценить глубину своих заблуждений, и принимаешь всё в искажённом виде, в искажённом состоянии, что способствует разрушению духовно-нравственной мудрости, духовно-нравственного осмысления, сложность в том, что силу духовно-нравственной мудрости не возможно потрогать руками и попробовать на вкус, это не материальный хлам, только в благоразумности ты можешь ощутить и осознать духовно-нравственную мудрость умом, разумом своим, сознанием и чистою благоразумною душою. Человек, развивая свою духовную нравственность, ты получаешь силу мудрости духа-разума своего и чистоту сущности своей, вот по этим ценностям определится твое место значимости в этом мироздании, и в мире будущего века, определиться, где быть сущности твоей, а значит и место духу-разуму и душе, ты теперь знаешь, что тело создано как обитель охраняющая дух-разум и душу в сущности твоей, и если тело твое теряя значимость духа-разума в мудрости, и ясности души и сущности, всё вместе уходит в землю на переработку плодородия почвы, а следовательно князь тьмы отсоединив помрачённый дух-разум и душу в чёрной сущности твоей определяет им место во тьме своего царствия, ибо чёрное не должно осквернить чистое светоносное.

Человек, ты уже знаешь, что ты создаёшь тело, а Господь Бог оживляет его, вкладывая в это тело светлую чистую сущность, дух-разум и душу, и ты становишься индивидуальным, единственным и неповторимым человеком, и твоя обязанность заключается перед Господом Богом в том, чтобы сохранить чистоту и свет сущности своей, и развивать и совершенствовать дух-разум, душу свою в духовно-нравственной мудрости, а это значит познать и развить здравомыслие, благоразумие, учиться и развить сообразительность, рассудительность, и быть внимательно мудрым человеком, чтоб достичь мудрости, как отличить одно от другого, и увидеть кто, есть кто, и что есть что, и достичь свободомудрия, и достигнув свободомудрия стать человеком созидателем и творцом этого мироздания. Человек, Господь Бог открыл пред тобою небо и землю как книгу мудрости, для того, чтоб ты стал духовно мудрым созидателем и творцом, ибо без духовно-нравственного развития и совершенствования мудрости, человек из созидателя превращается в безнравственного потребителя и разрушителя этого мироздания. Человек, потеряв способность здравомыслия и благоразумия, по своей низкой без духовности, достигает отсутствия умения здравого осмысления своих действий, и в своём безнравственном безрассудстве ищет себе кумира, на которого бы он ровнялся и брал с него пример, что и кого можно себе выбрать по своей низкой без духовности, некоторые избирают себе кумиром компьютер и поклоняются ему, и сторожат его днём и ночью, черпая познания из интернета по своему духовно-нравственному состоянию, и черпают из этой чёрной дыры информационного поля то, что подскажет его мировоззрение, конечно это зависит от его духовно-нравственного развития премудрости, и каждый находит по своим интересам, но беда в том, что человек не способный здравомысляще оценить и разобраться в этой грязи, изливающейся из этого информационного поля на него, всё более оскверняет и очерняет свою сущность, и ещё более одурманивает, своим безрассудным доверием, дух-разум и душу взращивая в себе страсти бесовские; зависть, ревность, осуждение, обвинение,  само сострадание, любопытство, страх перед будущем, страх приближающей старости, желание всех осуждать и винить, судить, и это всё в своём безрассудном помрачении мышления своей без духовности, вот для таких безрассудных и слабо мыслящих, неразумных жертв князь тьмы и слуги его, создают в этом грязевом информационном шоу поле праздник одурманивания и духовного извращения к погибели духа-разума и души и осквернения сущности, для себя готовя жертв.

Помню, ранее люди говорили, подразделяя; " вот идёт человек, и у этого человека добрая светлая, чистая сущность, это добрый Божий человек, а вот у этого человека чёрная, поганая сущность, это плохой злосердечный человек, он не Божий человек." Для нас в этом информационном поле слуги князя тьмы создают всё, что разрушает психику человека, навязывают и возвеличивают безнравственность, принижая значимость слов, честь, совесть, достоинство, усиленно разрушают духовно-нравственную сущность человека, а ведь ранее по совести, честности, благочестии, по этим ценностям определяли значимость человека и его свободомудрие.

Человек, ты всё понимаешь, а творишь в своём сладострастии страстей телесных свои беззакония, помрачая себя ради страстей бесовских услаждающих тебя, в чём смысл твой, отдавший и помрачивший свою духовно-нравственную мудрость и загубивший мудрость силы духа-разума, души, и осквернивший свою сущность, ведь ты без духовно-нравственного развития становишься безвольным, безрассудным слабодушным существом, существом, легко управляемым этим извращённым информационным полем, так как ты потерял способность к здравомыслию, и не способен уже благоразумно оценивать реальность получаемой информации, и как безрассудное, неспособное мыслить существо, зыркаешь в экран своего компьютера, и каждый хотящий поглумится над тобою, унизить твое человеческое достоинство, выкладывает свои извращенные в безрассудности дела и поступки, свои бездушные раскрашенные силиконовые тела, а ты как умалишённый стыда и разума, пялишься на это извращение и торговлю своими телами безумцев, на это шоу духовных уродов, то на крыше, то на мосту, на вагоне мчащегося поезда, горько и стыдно видеть, как один безумец собирает вокруг себя стаю безумцев, разбросанных по матушке земле, горько что это безрассудное, безнравственное стадо размножается, и находит щель, как тот таракан в этом мироздании, что дивного, что можно ожидать от потерявшего мудрость, потерявшего свою духовно-нравственную мудрость и в своём безрассудстве отдающего себя социальным и материальным экспериментам, научным шоу опытам, фантазиям, неразумным мнениям, здесь всё понятно, люди на безумцах делаю своё благополучие, ну а ты одурманенный человек, что творишь, чего унижаешь себя до безрассудного животного, очнись, пока не поздно, пойми, что ты человек разумный, не дай себя унижать, всем кому не лень, очнись от этого сладко одурманивающего, увлекающего одурманивающего информационного насилия, затягивающего во ад живого тебя, не теряй, за конфетку дури, свою духовную значимость в этом мироздании, так попробуй напрячь свои остатки здравого мышления и вспомнить, что тебе Господом Богом был дан дух-разума, и мудрость души, для развития и совершенствования в духовно-нравственной мудрости, так попытайся для себя открыть и понять кто препятствует твоему духовно-нравственному развитию, и как тебе вырваться из этого помраченного бесовскими страстями мира тьмы, беги в мир света, развивай свой духовно-нравственный мир, познавай духовно-нравственную мудрость, и когда духовно-нравственная мудрость войдёт в твое сердце и осветит премудростью душу твою, тогда дух-разума осветится здравомыслием и благоразумием, и тогда рассудительность и сообразительность будет оберегать тебя, и разум будет охранять тебя, дабы спасти тебя от погибельного пути зла, и откроет путь мудрости в благочестии, остановись от своего безрассудного падения, не теряй своей духовной значимости в этом мироздании, не стремись стать навозом удобряющим мир тьмы, не превращай себя в безрассудное существо, способное только потреблять, всё превращать в навоз и размножаться, тебе дано свободомудрие, так развивай себя и совершенствуй себя в духовно-нравственной мудрости для созидания в свободомудрии.

Человек, ты достиг в своём духовно-нравственном развитии, такой низменной ниши значимости, что разница между взрослым человеком и несмышлёным младенцем, всего лишь в цене стоимости желаний и похотей телесных, и стоимости игрушек, и что дивного, что родители в своей без духовности, и безнравственности своего безрассудного слабоволия, родители отдают себя во власть безрассудным капризам и похотям своих младенцев, только по этому своему падению ты видишь, что несмышлёный младенец, достиг умственного развития выше твоего, знай, что младенец подрастая будет определять и судить твою значимость в этом мироздании, по твоей духовно-нравственной мудрости, по твоим духовно-нравственным делам, а дела свои ты увидишь в детях своих, а старость твоя покажет тебе дела твои на детях твоих.

Человек, так как ты погрузил себя, дух-разум, душу и сущность свою в мир материальной зависимости и живёшь законами и ценностями этого материального состояния и в этом материальном мироощущении, как тот несмышлёный младенец познаёт этот бездуховный материальный мир через мироощущение, ибо в материальном мире можно взять всё в руки, и ощутить, попробовать на вкус, а вот познание духовно-нравственного мира возможно только через познание премудрости духовного миро познания, через здравомыслящее осмысление и в мудром развитии благоразумия, сообразительности, рассудительности и вниманиемудрия. Духовный мир нельзя потрогать, нельзя взять в руки, его возможно только познать разумом духа и души, если в человеке хотя бы заложены зачатки духовно-нравственного развития, но человек достиг великой значимости духовной лености и по- этому слаб духом-разумом, и этой слабостью человеческой и пользуется князь тьмы и слуги его, мы уже знаем, что князь тьмы и слуги его есть энергетическая сущность, и его невозможно потрогать, но ощутить его влияние мы можем окуная себя в пламя страстей похоти телесной, в соблазнах и искушениях, к сожалению его не возьмёшь и не выбросишь, и не увидишь, и только духовно-нравственно развитый премудростью человек, может почувствовать эту бесовскую чёрную сущность, и ударить мудростью молитвы, но эта подлая бесплотная тварь, есть ненавистник рода человеческого, по причине нашей без духовности, имеет возможность беспрепятственно проникать и прилепляться к человеку, и потешаться, искажая действительность, и навязывая свою худую безрассудную волю, через нашу без контрольную чувственность, и насилием соблазна и искушением страстей, стремится властвовать и взять во власть наш мозг, и наше чувственное сердце, ибо это есть наш главный жизненно важный центр, центр управления над телом нашим, и над нашей чувственностью, эмоциями. Этот подлый, хитрый бесовский нечистый дух, чувствуя без духовность человека и его безнравственность, внедряясь одурманивает здравомыслие, благоразумие, сообразительность, рассудительность и вытесняет остатки духовно-нравственной мудрости и вниманиемудрия, и человек становится легко управляемой бездуховной жертвою, а затем навязывая материальную зависимость, обогащая, навязывает страх потери материального хлама, и возвеличивает жадность наживы, и это становится главной целью жизни человека, и человек погружает дух-разум, душу и всего себя в зависимость материального хлама, и человек уже на мир смотрит через копейку, а сердце и душа становится сейфом для копеек, и целью жизни становится жадность накопительства, усиливаются страсти, зависти, ревности, корыстности, скряжничества, озлобленности, ненависти, недовольства, роптания на всё и везде, ибо жадность наживы не имеет границ, покорив и утопив дух-разум, душу, бесовская тварь берётся покорять тело, превращая тело обителью своих страстей, навязывая немощь телесную, окутывает леностью, унынием, малодушием, страхом, маловерием, сомнением, страхом перед неизвестным будущем, и в этом есть некая часть силы бесовской власти над человеком, покорив страстями человека, и сотворив тело обителью своих страстей бесовских, пленится и дух-разум и душа, и очерняется сущность человека, то человек теряет свою духовно-нравственную мудрость и значимость в этом мироздании, и становится жертвою и легкою добычею, и князь тьмы знает, что погубив тело немощью, болезнями, духовными и телесными, насылая страдания, скорби, и одурманив страстями гнева, ярости, пьянства, наркоманией, безнравственностью, озлоблением на весь мир, через неудачи, покоряет полностью человека. Человек помни, что без твоего согласия и твоего участия, воли твоей, князю тьмы не по силам растлить и разрушить тебя, если ты имеешь в себе силу духовно-нравственной мудрости.

Человек помни, что только силою своей духовно-нравственной мудрости ты имеешь значимость в этом мироздании, чем и продлеваешь время пребывания в этом мире.

Человек, ты теперь знаешь, что ты созидатель и творец своего счастья и благосостояния, ты созидатель значимости своей в этом мироздании, и тебе принимать решение, где тебе быть на свету Божием, или во тьме адовом князя тьмы, тебе принимать решение с кем тебе быть, с Богом, или с князем тьмы, тебе, человек, Богом дана свобода, свобода мышления, свобода действия, свобода выбора, так будь же свободомудрым человеком.                

Человек, Бог дал тебе в помощь спасения, всего лишь 10 заповедей, мудрых заповедей, хранящих жизнь и мир на земле, и вселенскую любовь.

Человек помни, Бог не может спасти тебя, человек, без тебя и воли твоей и без участия твоего.

Начало мудрости в любви к Господу Богу, Богу Отцу, Богу Сыну, Богу Святому Духу, Троице Единой в Боге, и доброе познание закона заповедей Его, и помни благоговение к Господу Богу- это начало здравомыслия и благоразумия.

Человек, открой свое сердце, душу, дух-разум для любви к Господу Богу и Матушке Пресвятой Богородице, приди к Ним с разумом своим с юных лет, как к любящему, заботливому, мудрому Отцу и Матери, и ты познаешь мудрость этого мироздания, и значимость свою в нём, во спасение свое.

Человек, задумайся, пока ходишь в свете и пока не опоздал, как чего надо сделать в себе и вокруг себя, чтоб дух-разум, душа и тело принадлежало тебе, и как не очернить сущность свою и сохранить в чистоте, возможно тебе необходимо повысить свой духовно-нравственный уровень, и начать учиться здравомысляще, разумно противостоять страстям похоти телесной, капризам похоти телесной, здравомысляще осмысливать натекающие мысли, разберись, куда они тебя тащат, в соблазн, или разжигают страсти похоти телесной, или искушают, во всём ищи здравый смысл, и ты увидишь, кто уже управляет твоим духом-разумом, и для кого душа и тело стало обителью, и ты поймёшь, кто тебя выбрал жертвою, и кому ты стал лёгкою добычею.

Человек помни, что что дух-разум, это главный руководствующий центр душою, сердцем и телом своею мудростью, и сила духа-разума заключается в духовно-нравственном развитии мудрости ума, разума, и осознании принятой мудрости, а мудрость заключает в себе; здравомыслие, благоразумие, сообразительность, рассудительность, вниманиемудрие, и твое свободомудрие заключается в твоей мудрости.

Душа - это орган чувствительности, развития и совершенствования твоего, и твоего внутреннего и внешнего мира, по ней определяется сущность человека, его характер и болезни его чувствительного сердца, и только в духовно-нравственной мудрости, человек может увидеть свою ложную чувствительность сердечную.

Если слаба сила духа-разума в духовно-нравственной мудрости, то душа поддаётся силе власти тела, покоряясь силе безрассудства и безнравственности страстям похоти телесной, и по духовной слабости духа-разума, тело в страстях своих безрассудных, занимает ведущую роль, а мы уже знаем, что тело в этом мироздании значимости не имеет, и что оно уходит в землю на переработку во благо плодородия почвы, следовательно, заняв ведущую роль над духом-разумом, душою, силою своих страстей похоти, то и тащит за собой одурманенный дух-разум, душу во тьму, ибо сила тела, это есть обитель страстей бесовских и безрассудной чувствительности похотей телесных, над которыми должна была руководить сила духа-разума в своей силе духовно-нравственной мудрости.

Память - это ваш банк развития, куда вы складываете данные вашего духовно-нравственного развития и совершенствования, где и возрождается ваша духовная мудрость, и от этого зависит ваша ясность и мудрость духа-разума, ума, и ясность мудрой, доброй памяти вашей и то, что вы вложили в память, возрождает силу мудрости духа-разума.

Человек, прими мудрость духовно-нравственного развития, и сохрани в себе заповеди Божии, будь внимателен к мудрости, и дух-разум, сердце свое чувственное приклони к размышлению, к знанию премудрости слова, ищи этот дар, и увидишь, и познаешь любовь и мудрость света Божия, ибо только Господь Бог даёт мудрость, знание и дух-разум.

Человек укрепляй в себе силу духа-разума в мудрости духовной, ты теперь знаешь, что мудрость ты постигаешь в развитии и совершенствовании себя в здравомыслии и благоразумии своих слов, действий, в которых ты используешь мудрость полученной духовности своей, человек, познавший свою духовную мудрость не только в речах своих, но и в делах своих, познал, какая великая значимость мудрой духовной силы духа-разума его и какую степень духовно-нравственного развития мудрости достиг он, в этом и заключается мудрость твоего интеллекта, и твоя значимость в этом мироздании, так успей заглянуть в себя, и разобраться в хаосе внутреннего бытия своего, и помни на века вечные и передавай чаду своему, только духовно-нравственная премудрость, это есть спасение твое, это помощь тем кто хочет получить спасение, и усвоить правила благоразумия, ибо только благоразумием и духовной премудростью благоустраивается дом, семья твоя, и только духовно благоразумный человек почитается на всех путях жизни своей.

Человек, ведь тебе Богом дана свобода во всём, для того, чтоб ты научился самостоятельно управлять собой и не навредить другим, познать свободу выбора, дабы разумно принимать решения, ведь пред тобою открываются всё новые и новые пути жизни, а кто пред тобою их открывает, это твой экзамен, на котором ты и увидишь, чего ты достиг и какого духовного уровня, и кем тебе быть, и нужен ли ты здесь, быть ли тебе в свете, или ты уже направил стопы свои во тьму безрассудства, и только твой духовно-нравственный уровень познаний определит, быть ли тебе созидателем и творцом, духовно мудрым человеком в этом мироздании, развивая и совершенствуя себя, свой интеллект, и возвышать свою значимость в этом мироздании, или опускать себя в лености безрассудства, потребительства, безрассудности, без нравственности, без духовности во тьму погибели своей, в безразличии и заторможенности своего развития, как та личинка в коконе сетей ловчих, выживет или кем то от туда вылезет, а нужен ли ты будешь в этом мироздании, возможно такого тебя ловцы уже ждут, ну не зря же они расставляли сети ловчие, человек, не уже ли тебя влечёт такой выбор; встал, поел, переработал всё в навоз, пошёл раздобыл еду, на барахло, пришёл, поел, переработал в навоз, удовлетворил похоть телесную, спать, встал, поел и так всё свое время, данное на развитие и продление своего прибытия в этом мироздании, не уже ли у тебя не возникала здравая мысль, а для кого я так живу, хозяин обычно так откармливает свою свинью, ну, а на что ты ещё такой нужен.

Человек, не уже ли у тебя никогда не возникала здравая мысль, почему ты в этом мироздании, зачем пришёл, какая твоя здесь значимость, кто ты и для чего сюда явился, чего хочешь, ты человеческое существо, к чему стремишься, и что значит для тебя этот мир, и есть ли в тебе хотя бы задатки к развитию в духовно-нравственной мудрости, попробуй задуматься, и успей, ведь ты усиленно в своём безрассудстве подтягиваешь одр смертный к дверям своего развития, а успеешь ли ты открыть эти двери развития, и хватит ли силы духа-разума, успей сделать выбор, и в какой мир жизни войти, в мир света, созидания и совершенствования в духовно-нравственной мудрости, и идти по пути благочестия ко спасению себя и рода своего, и быть мудрым созидателем и творцом этого мироздания, и в этом мироздании созидать свое счастье и благополучие, и посвящать себя дальнейшему духовно-нравственному развитию, познавая мудрость, чтоб занять достойную нишу в этом мироздании.

Живое существо, ты назвал себя человеком, но всё это мироздание дивится твоему появлению здесь, ты такой не смышлёный, безрассудный, но пожирающий всё на своём пути, возможно тебе пора остановиться и попробовать подумать, может получится, и попробовать определить какую нишу ты достиг в развитии своем, какая у тебя духовно-нравственная мудрость, пока ты завис, между жизнью света, и по колено стоишь в дерьме своей без духовности и безнравственности.

Человек, знай и помни, тебе позволили прийти в это мироздание не ради утех твоих телесных, ты пока в этом мироздании потребитель и разрушитель, иного статуса ты не приобрёл, самовластный эгоист, и не предсказуемое взрывное устройство, не способное управлять собою, ты как киборг, встал, поел, пошёл, или лёг. Человек, знай только Господь Бог дал тебе свободу во всём, и всего лишь, чтоб ты стал созидателем и творцом, и для этого тебе дал время учиться, развиваться и совершенствовать себя в духовно-нравственном развитии, созидая мудрость в этом мироздании, а не ради того, чтоб ты гадил и пожирал, разрушая всё на пути своём, и размножался, как вредоносная тварь, размножающая в этом мироздании потребителей и разрушителей, остановись, ибо это мироздание не в состоянии тебя носить на себе как самонадеянного паразита, ибо ты лишаешь себя того назначения, которое ты должен был исполнять, тебе дана свобода и возможность, чтоб каждая душа здесь получала развитие и возвеличила себя в духовно-нравственной мудрости, достигая свободомудрия, не сущее в это мироздание благополучие, мир и процветание, в этом была задумана значимость твоя человек, а ты, что творишь, превращая себя в недоразвитое, безрассудное, безнравственное существо, ты даже не вписываешься в мир животных, и готовишь себя к самоликвидации, при помощи князя тьмы, и всего лишь за сиюминутное сладострастие бесовских страстей похоти телесной, за блажь безрассудства.

Человек, задумайся, а будет ли тебе дано место в этом мироздании, такому без нравственному, и жестокосердному эгоисту, создающему хаос, или среди вас ещё есть те, которые выполняют, ту свою функцию созидателей в этом мироздании, как духовно-нравственные мудрецы, пришедшие созидать и быть творцом благополучия этого мироздания, и хранить мир и любовь во вселенной.

Так совершенствуй себя, совершенствуй свой дух-разум, душу, всю свою внутреннюю сущность, освещай светом мудрости тело свое, чтоб там не было места бесам страстей, и помни тело твое имеет значимость только в силе духовно-нравственной мудрости твоего духа-разума, для этого Господь Бог открыл пред тобою небо и землю, как книгу мудрости, человек, как будешь учиться и развиваться в духовно-нравственной мудрости, развивать дух-разум в созидании этого мироздания, и как выдержишь здесь экзамен поставленных пред тобою задач, и правильны ли твои решения этих задач, такую будет иметь значимость дух-разум, душа там в мире будущего, и определиться по знаниям и заслугам твоим, вот и успей для себя определить, что важно для тебя, и в чём цель значимости жизни твоей, и на какую степень значимости ты ставишь материальное богатство и похоть страстей телесных, ты знаешь, что Господь Бог оживляет тело духом-разумом и душою, и мы обязаны данной нам жизнью перед Богом, и обязаны возвратить данный дух-разум и душу более совершенную, для дальнейшего продления жизни рода твоего, в более значимом духовном развитии, человек более совершенен, кто живёт с любовью к Господу Богу и жизнь свою благоустраивает по заповедям Его, познавая духовно-нравственную премудрость этого мироздания, но есть и некоторые безумцы, которые по своему безрассудству говорят: " меньше знаешь, меньше спрос," но это только повод спросить у тебя, а почему ты отказался познавать духовно-нравственную мудрость посылаемую тебе.

Человек, ты знаешь, что праведный суд неизбежен, а ты всё ещё, как пчела собираешь богатство свое, ты что имеешь надежду, что богатство твое поможет тебе, не лелей себя в безрассудстве самоуспокоения, успей образумить себя и поставить на путь познания духовно-нравственной мудрости, ведь каждый свой праведный суд, приближает по своеволию своему, и он приближается с каждым прошедшим днём и ночью, и к экзаменам надо быть готовым каждый день и каждую ночь, вот и призывают тебя прошёл день, перед сном обдумай свои поступки, дела свои, но на них смотри так, как будто ты есть мудрый судья, и безрассудных самооправданий не принимаешь, и помни каждому достанется его экзаменационный билет в будущее, со своими данными только тебе вопросами и задачами, которые ты так и не решил, или навесил на других и они остались не решёнными, или с ошибками, и помни самооправдание не принимается, и только есть два ответа "да" и "нет".

Человек по своей без духовности и безнравственности, не способен правильно, здравомысляще принять решение и осудить себя и увидеть себя в своей духовности, вот здесь тебе и даётся в помощь 10 заповедей Божиих, в которых есть и вопросы, и ответы, так радуйся, если у тебя ещё есть время бежать к источнику познания духовно-нравственной мудрости, и исправить все свои ошибки, заблуждения, которыми ты себя загнал в тупик своего развития, и опустил свою значимость так, что попадаешь прямо в объятия князя тьмы, и выстроил стену грехов своих, отгородившись от Бога Спасителя и Создателя своего.

Человек, пока бродишь по пустыне жизни своей, среди грехов своих, как во дремучем лесу, и пока бродишь в свете терпениямудрия Божия, загляни в себя, и осознай истину наслаждений своих похотей телесных, в каких сладострастиях нежишься ты, под чьим покровом куражишься, и кто поставил хозяином над тобой твое тело, не опоздай, ибо главное предстоит в ближайшем, ибо в конце твоего пути времени на исправление не будет, ибо будешь занят собиранием урожая своих дел, и помни, если ты не смог собрать добрые плоды твоего мудрого духовного развития и передать своим детям, то жизнь твоя пуста и старость твоя пуста, и материальное твое барахло бесполезно, и старость твоя пройдёт в корысти к тебе чад твоих, и ты как был слугою с младенческих лет его, так и будешь слугою даже на одре своем.

 

25.11.2015г.  


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.