Прободение сердца для исповедующих мерзость  (1645) — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Прободение сердца для исповедующих мерзость  (1645)

2020-08-21 91
Прободение сердца для исповедующих мерзость  (1645) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

http://www.mountzionpbc.org/books/heartbleedings.htm

Истинное послание всем, кто познал пути правды, предостережение им бежать в безопасное место и предупреждением всем, исповедующим дела сатаны и не понимающим их нечестия.

Церквам Христовым в Лондоне, крещеным во имя Иисуса Христа, ходящим по благодати Божией в порядке Евангелия, в соответствии с Писанием.

 

2 Пет.2.20-22

 

Всем Церквам Бога, во Христе Иисусе призванным святым, исповедующим на всяком месте Господа нашего Иисуса Христа.

 

Возлюбленные братья,

Все эти годы, по благодати и свободной милости Божией исповедуя имя Христа, данное в Священном Писании пророкам и Апостолам, и находя всепревосходящую пользу и утешение общения с Богом и познания того, что Он возвестил нам, и хорошо зная, что мы призваны жить в последние века мира, в которых изобилует зло и во многих охладевает любовь, а также учитывая то, о чем говорится в 2 Тим.3.1, и что многие люди, которые ранее преуспевали в служении Богу и благочестии, поворачиваются в сторону, чтобы с жадностью предаваться всяким нечистотам, обращая благодать Господа нашего Иисуса Христа в повод к распутству, называя тьму светом, а свет тьмою, и через них путь истина оказывается в поношении, и многие бедные души через искушения готовы бросить свое исповедание и попадаются в их ловушки – мы думаем, что является нашим долгом заявить о нашем полном непримиримом отвращении ко всем таким злым людям, которые под каким бы то ни было предлогом склоняют нас к своему нечестию.

И пусть благодать Бога нашего позволит нам увидеть тайный тонкий замысел и козни сатаны, которые он творит, чтобы завлечь бедные души шаг за шагом, пока они не будут полностью пленены в его ловушках и не начнут оказывать ему услуги. 

Мы могли бы сделать не менее, чем в меру того света, который мы получили от Господа, обнаружить его козни и хитрости, и предупредить всех, чтобы имели страх пред Господом, следили за своим сердцем и береглись, чтобы не подпасть тому же осуждению.

Для этого мы должны обнаружить, что тот путь, которым Бог в Своей бесконечной мудрости приводит к Себе души, а именно, дар людям Его великой любви, предоставившей им страдания и смерть Иисуса Христа, и Его великое спасение для всех верующих во имя Его – этому пути сатана, древний змий через свои инструменты, под благовидным предлогом избавления людей от всех остатков ложного стремления положиться на свои силы, противостоит и делает его недоступным, убеждая сыновей и дочерей человеческих, что то, что возвещено о смерти Христа в Иерусалиме, когда Он взял наши беззакония и понес их в Своем теле на Кресте – это всего лишь простая история и тень, ибо Писание есть лишь буква и плотские постановления Бога. И, таким образом, он порождает в умах людей презрение и умаляет достоинства Христа, Его Слова и таинств, и чтобы обмануть их, он рассказывает им о Боге внутри, о Христе внутри и о Слове внутри, и что Бог и Христос есть одно, без истинного знания о различном смысле того, что значат эти слова, и бедные души побеждаются этим пустословием и не находят в великой тайне ничего, кроме пустоты и недоумений, ибо им говорят о том, чего не знают, и многие бедные души, зная такие выражения, как взятые из Писания, жадно принимают их без истинного различения и ясного понимания их смысла, передаваемого теми, кто своим напыщенным языком вводит их в восхищение и производит впечатление истинных, высоких и духовных христиан. И если многие слова, сказанные ими, действительно высоки и духовны сами по себе (без чего сатана не обманывал бы столь действенно), говоря, что Бог, Христос и Дух, живущий в нас, и Бог, Христос и святые суть одно – а мы должны понимать этот союз только в отношении причастия одному и тому же Духу, обитающему благодатью и проводящему могущественную работу в сердцах верующих, согласно Новому Завету, через принятие людьми святости и смирения, и очищения их сердец, заставляющего их ходить с чистой совестью пред Богом и людьми – то все это они топчут, и говорят в своих беседах о совершенно других вещах, скрывая их, пока хитростью и коварством не подготовят простые и бесхитростные души к тому, что они получат все, что им предлагается, а затем не явят открыто корень самого горького и отчаянного кощунства и богохульства, какое только есть в мире, и пока люди не придут к выводу, что они сами Бог и Христос, и что Бог есть они такие, какие они есть; и если они суть дух, то они отрицают творение ангелов, духов и живых душ, и считают, что они сами Бог, а не сотворены Богом. Ныне мы должны показать работу этого заблуждения и дать на него ответ.

Итак, во-первых, они делают тот вывод, что считают самих себя Богом. Во-вторых, они утверждают, что наша душа, облеченная человеческой плотью, и есть Христос или Бог во плоти, вследствие чего они воображают, что все, что сказано в Евангелии об Иисусе Христе, как рожденном от Девы Марии, обвиненном евреями, осужденном Пилатом, распятом и умершем в Иерусалиме на кресте, воскресшем на третий день и взошедшем на небо – надо понимать только образно, ибо это говорится об одном, а имеется в виду другое, ибо зачатие Девой Марией, Израиль, Пилат, Иерусалим, Крест, Воскресение и Вознесение, о которых говорится в Священном Писании - все это только указывает на работу Духа внутри нас и ни на что иное.

Отсюда они делают вывод, что если все сказанное о Христе сказано в образной манере и изображает Бога внутри нас или Бога, воплощенного в их плоть, и если разумные души должны постичь, что все это лишь тени, то на этом основании они должны воспринимать весь Новый Завет, все его учения, законы, правила и устроение, также как всего лишь тень или образ, скрывающий суть, которая внутри. Как Моисей и Аарон были лишь образами пророчества и священства Спасителя, Которому надлежало прийти, а Моисеево устроение было лишь плотским устроением, которое должно было быть отменено, когда явилась суть вещей, поскольку оно было лишь тенью будущих благ, - подобным образом они понимают Христа как Личность лишь как тень Христа внутри нас, и все Его небесное и духовное Евангелие – как букву и плотскую историю, которой положен конец и которая отменена познанием якобы его истинной сути. Они также считают, что душа есть Бог, делая отсюда вывод, что они прекрасны и находятся в столь блаженном состоянии, сколь это возможно, ссылаясь в этом на 1 Кор.15.24-28. Чтобы показать, что Христос закончил ныне Свое посредничество и предал Царство Отцу и, следовательно, что весь Новый Завет умолк, они приходят к выводу, что все, что нужно ныне – это увидеть, что их душа есть один дух с Богом, и потому им принадлежит все. 

И видя, что Писание говорит, что до нашего полного обладания Богом и славой должны еще быть временная смерть и воскресение тела, и вечный суд, они, на некоем основании видя себя уже прославленными, понимают смерть тела в Писании мистически, и считают, что воскресение и вечный суд уже состоялись в душе, как считали Именей и Филит (2 Тим.2.18, 1 Тим.1.19). Отсюда же они приходят к выводу, что вера и оправдание во Христе вместе со всеми установлениями Христа отменены, как плотские формы, которые были назначены прежде, пока эти люди не обрели в своих фантазиях особую жизнь, через которую вполне осуществляет Себя Бог, понимаемый как некое Бесконечное Существо; этими кощунственными утверждениями они вторгаются в вещи, которых вообще не знают. Вследствие этого получается, что они, как Петр говорит, издеваются над Вторым Пришествием Христа (2 Пет.3.3-4) и глумятся над Священным Писанием как голосом Бога, отказывая ему быть Словом Божиим, так что закон, по которому для них должна протекать вся жизнь начиная с зачатия и рождения – это то, что нет ни закона, ни правил, но сам дух человека, который внутри его (то, что они называют Бог внутри нас) диктует им, что им должно делать; и они укрепляют себя в том мнении, что греха нет, кроме того, что противоречит этому внутреннему свету, который лишь и есть закон для людей, и грех есть только в том, кто думает, что он грешит; и они считают также, что нет ада, но есть мучение, которое испытывают люди, находясь в своем собственном свете (который для Бога есть ничто, кроме мрака). От этих принципов крайне испорченные и лживые сердца этих людей удовлетворены в своих грехах, и в результате ныне их совесть сожжена и несет в себе лишь муки и ад, так что они не обеспокоены ни одним делом, как бы оно ни было отвратительно, и сбрасывают с себя всякое раскаяние в грехах, ибо следуют только закону собственного ума (так как только это позволяет постигать свою душу как вечного Бога), и вообще их злые сердца естественно склонны к пьянству, брани и блуду, хотя их принципы и не требуют совершать дел ужасного нечестия, и всегда мятутся при сильных побуждениях, предложениях и наущениях дьявола (которым они преданы судом Божьим), так что они готовы совершать все это с жадностью и с легкой совестью считают себя совершенными и находящимися на вершине славы, и они позволяют себе все эти мерзости, утверждая, что  они заключили завет с грехом, смертью и адом, и имеют общение с Богом во всем этом, чтобы, испытав всякое зло, примириться с Ним, и все эти дела идут им во благо, ибо Бог (как они считают) действует в них через Своих духов (хотя на самом деле это действуют нечистые духи), так что они должны злословить, ругаться и пить и заполнять себя всеми нечистотами как достоинствами, чтобы обрести совершенную праведность; и ту святость и праведность, которая заключается в безупречном соответствии закону Христову, открытому в Писании, и которая сдерживает наглость плоти и похоти сердца, они называют отвратительной и противной истинной святости, тем, что должно быть уничтожено, так что те из них, которые могут с полным бесстыдством, без малейшего контроля совести, совершать самые ужасные мерзости, о которых мы дрожим и думать, считают себя наиболее совершенными и поглощенными в волю Божию; и чтобы оправдать эти мерзости, они говорят: «ангелами Божиими клянемся Его славой и величием», ибо так-де клянутся ангелы Бога в них (ангелов как таковых они отрицают). И так велико их рабство и плен князю, господствующему в воздухе, который ныне действует в сынах противления и господствует над ними, что они готовы бороться не только с Самим Богом и Его духовными установлениями, но и против гражданского общества, уз брака и законов семьи, против самих принципов и света природы, общего правосудия, остающегося и среди язычников, заслуживая тем сурового наказания, и, конечно же, те, кто таким образом нарушают все гражданские обязанности, не только понесут ответственность пред справедливым и страшным судом Божиим, но должны по справедливости понести наказание правителей этого мира.

Раскрыв, таким образом, несколько принципов, практику и зло этих людей, и горький корень, из которого растут греховные ветви, и видя, как страшно оставить святое Слово Божие и внимать движению лживых сердец и велениям духов лжи, охарактеризуем теперь кратко опасную основу, на которой эти вещи возникают, и докажем, что душа человека – это не Бог, но тварь, существо, сотворенное Богом, ибо так говорит Писание и так мы должны считать.

1. Бог непостижим, небеса небес не вмещают Его, но душа человека постижима и содержится в теле.

2. Бог всемогущ, но душа не такова; что желает Бог, то Он может сделать, но человек хочет многого и не может, ибо не имеет на то власти.

3.Бог знает все и все тайны сердца, и все прошлое, настоящее и будущее, но, увы, душа человека не знает ни даже самой себя, ни существ мира сего, она может не знать, что делается в соседнем доме рядом с ней.

4. Душа создана и сотворена: «первый Адам был душою живою» (1 Кор.15), и в Иер.38.16 написано: «жив Господь, что сотворил нам душу сию», и если душа сотворена, то она имеет начало, у Бога же нет начала, и потому душа не есть Бог.

5. Бог есть Бог духов и всякой плоти (Чис.16.22). Есть дух в теле, которому Бог есть Отец (Евр.12.9), который Бог формирует в человеке (Зах.12.1), которому Бог свидетельствует в Духе (Рим.8.16), и все это ясно доказывает, что наш дух или душа есть тварь. Истина, которая отсюда вытекает, такова, что Бог может уничтожить и погубить душу, ввергнув ее в геенну огненную (Мтф.10.28), душа может быть укреплена (Пс.18.8), она нуждается в освобождении и выкупе (Пс.13.19,34.22, 49.8). Но Бог не может быть уничтожен, и Он не нуждается в освобождении. Ясно, что человеческая душа не есть Бог, и она не есть также тело, ибо Он может спасти и погубить и тело и душу. Поэтому ужасно для людей, когда они утверждают, что они суть Бог, Который создал и сотворил все и правит миром, и отцом всех своих мерзостей полагают Господа, думая, что Он таков же, как мы сами. И отсюда мы можем с уверенностью заключить, что:

(1) Что если дух создан Богом и соединен с телом, то те дела, которые он совершает в теле, есть действия человека. Если некоторые люди борются против света и вопят, что Бог делает в человеке только то, что должно быть спасено, очевидно, что сам человек делает хорошие вещи, а именно верит, молится, получает утешение и благословляет Богу, или же человек грешит и ходит в непослушании, и тем обрекает себя на гибель.

(2) Что если дух создан Богом, он должен подчиняться воле и закону Творца, и мы созданы Богом, чтобы возвещать Ему хвалу, и мы сами обязаны к послушанию как Его дети, ибо нам не предоставлена свобода бежать от Бога, которая оставила сначала Адама в нищете, и до сих пор хранит его потомство в печали и растерянности.

(3) Грех отступничества и нарушение закона нашего Творца исходит от нашей собственной воли, когда мы делаем то, что Бог запрещает, или не исполняем повелеваемое Им, и так мы грешим против Бога и Господа, Творца души и тела.

Неправильное понимание отношения к Богу и сущности нашего подчинения Ему ведет к напрасной аллегоризации тех мест Священного Писания, которые говорят о Самом Христе. Ибо, исследуя Писания, мы ясно видим, что Христос не есть образ или тень будущей сути, которая стала доступна в наше время или в будущем, по мечтам людей, но Он есть истинная Сущность всех благ, как Истинный Бог, Посредник и Человек, и суть всех образов и теней, ибо закон был детоводителем ко Христу (Гал.3.24). Апостол говорит нам, что устроение закона было тенью будущих благ, телом или сущностью которого был Христос, и противно здравому смыслу и разуму считать тенью Его Самого во плоти, но вопреки этому вполне ясно, что Моисей был прообразом Спасителя, выведя временный Израиль из Египта в земной Ханаан, но истинный Спаситель действенно искупил духовный Израиль, ибо, как говорит апостол, Он «способен спасти всех, кто приходит к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них» (Евр.7.5 KJV). Он есть Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний (Откр.1.18), Тот, Кто сказал Иоанну: «Не бойся, ибо Я был мертв, и жив во веки веков, и имею ключи ада и смерти». Иисус есть не только Человек во плоти, но и «надо всем Бог благословенный вовеки», Бог Всевышний (Рим.9.5). Иоанн Креститель, свидетельствуя о Христе, говорит, что «Он пришел свыше и превыше всех», и это истина о Христе как Боге, также о том, что Он является вполне Человеком, душой и телом, состоящим из человеческой души и плотского тела, и так Он явился после Своего Воскресения (Лук.24.39). О соединении в Себе человеческой и Божественной природы Он Сам говорит: «Я отдаю жизнь Мою, и Я силен снова принять ее», ибо Он умер как Человек и как Бог Он воскрес из мертвых, и кто может быть настолько подл и несчастен, чтобы счесть, что всеблагословенный Господь и прославленный Спаситель есть лишь плотская форма и тень, ибо в соответствии с бесконечной мудростью и любовью Божией Он принял на Себя человеческую природу, чтобы стать таким образом нашим Спасителем! Как же ранены эти души, чтобы так думать о Нем и не трепетать, и каковы же жестокосердие, неблагодарность и слепота ума таких отверженных душ, что они мнят себя выше Христа, для них уже предавшего Свое Царство Отцу, раз они говорят, что посредническое служение Христа ныне прекратилось и Его Царство предано Отцу; но Писание ясно говорит нам, что все враги должны быть покорены под ноги Его (Пс.110.1, 1 Кор.15.24-25, Евр.2.6-7), и это еще не осуществлено для врагов Христовых, которые есть дьявол, грех, Вавилон, антихрист, державы мира сего, смерть и могила, и все они еще имеют силу и власть, так что Христос не полностью положил их под ноги Свои, а потому служение Его посредничества еще в силе, как бы ни думали ошибочно об этом.   

Во-первых, если Христос есть существенный Посредник, и Его Евангелие, возвещенное апостолами, по-настоящему духовно, то это не простой рассказ или плотская буква, но духовная истина и тайна, содержащая весь разум, волю и закон Божий для нас и всех святых, чтобы верить в него и практиковать во все времена.

Во-вторых, если посредничество Христа является твердо установленным, как и Его священство, а изменение священства и закона совершается одновременно, и закон изменен не ранее изменения священства (Евр.7.18), то лишь если изменено священство, то изменен и закон, но не наоборот.

В-третьих, также должно быть показано, что Священное Писание, которое говорит об этой великой тайне Иисуса Христа и Его Евангелия, есть непогрешимое Слово Божие, ибо никогда не приходило на сердце человека знать и явить те сокровенные тайны, которые Сам Бог Словом Своим явил с небес, и ныне Писание как Слово Божие являет нашему уму то, что постановил совет Его, дабы умудрить народ Божий мудростью во спасение через веру во Христа Иисуса, уделенной по вдохновению от Бога, и оно полезно для научения, обличения, исправления и наставления в праведности, да будут люди Божьи готовы ко всякому доброму делу (2 Тим.3.15-16), и потому не следует пренебрегать им и недооценивать его как плотскую букву и пустой рассказ. Потому, возлюбленные братья, просим вас и всех, кто любит душу свою, трепетать при одной мысли о том, чтобы пренебречь Христом и Его Евангелием, или любым из Его законов или святых заповедей, раскрытых в Его Слове, ибо Бог помазал Сына Своего на святой горе Своей (Пс.2.3) и будет покорять Ему всех Его врагов, пока Он не будет господствовать над ними и не положит их под ноги Свои, властвуя над ними как Царь, а также потому, что Он есть Священник и Жертва, и Царь и Пророк, Который правит Своим народом и научает его, будучи Главой спасения вечного, чтобы все покорились Ему. Поэтому тот человек, что сойдет с пути подчинения Христу и Его святым заповедям и установлениям, отвергает Христа как своего Господа и Царя, и делает себя недостойным вечной жизни, а потому мы с нежным состраданием к вашим душам и ревностью по славе Божией просим и призываем вас, чтобы вы ныне хранили святые заповеди, так как они даны вам ради вашего усердия до конца, ибо лишь претерпевший до конца спасется; так стойте же и подвизайтесь за веру, однажды преданную святым, чтобы никто не восхитил венца вашего, и берегитесь, чтобы не быть отведенными в сторону вместе с работниками беззакония, и пусть никто из вас не сойдет с пути Господня к заблуждениям беззаконников, в том числе и упомянутым выше, ибо Бог есть справедливый и святой Бог. Он дал Своему народу эту мудрость, сокрытую от всех народов, чтобы научить его святым заповедям Своим и освятить его дом навеки. И как бы ни исповедовали Его Имя те, кто не хранит свое сердце, чтобы исполнять правду в любви, им может быть послано действие заблуждения, чтобы они верили лжи, и если они сделают грех своей работой и отдыхом, они наследуют осуждение Божие как награду свою, и их союз с адом и смертью сбросит их с вершины их тщеславия, хотя бы они возвысили себя до самых облаков и смеялись над своей погибелью, и радовались, когда на них придет страх.

Но многие готовы сказать, что те, кто верит в такие отчаянные мерзости, просто склонны пренебрегать нашим исповеданием, и здесь не стоит вопрос, кто на пути Божием, а кто нет, как мы, возможно, думаем.

В ответ на это мы скажем:

1.Будет большой ошибкой судить так, что эти лица составляют наше общество, ибо мы можем ясно показать, что многие из них, если не большинство, действительно никогда не были с нами.

2.Предположим, что они были от нас (хотя это не так), и мы говорим, что никто не сможет при этом разумно осуждать наше исповедание, если мы сами не стесняемся его и не сомневаемся в нем; но они смогут причислять себя к нему, если мы не примем:

(1) Что неоспоримая истина Божия о Церкви, о которой знали апостолы, такова, что многие исповедующие могут сбиться с пути и подпасть большему осуждению, как Именей и Филит потерпели кораблекрушение в вере и доброй совести (1 Тим.1.19), утверждая, как некоторые и в наши дни делают, что воскресение уже было, и разрушая в некоторых веру (2 Тим.2.18). В Коринфе некоторые отрицали воскресение вообще (1 Кор.15.12), а другие впали в великую мерзость, о которой говорит апостол Иуда: «Некоторые люди нечестивые, издревле предназначенные к осуждению, обращающие благодать Божию в повод к распутству и отрицающие единого Владыку Бога и Господа нашего Иисуса Христа» (Иуд.4). Добавим к этому то, что говорит Иоанн: «Дети мои! Вы слышали, что придет антихрист, и теперь есть много антихристов, о которых мы знаем… Они вышли от нас, но не были наши» (1 Иоан.2.18-19).

(2) Дух Божий, предвидя среди нас такие вещи, чтобы мы не преткнулись о них на пути, прямо предсказал их старейшинам в Ефесе, которым Павел говорит Духом: «пасите Церковь Божию, Божию которую Он приобрел Себе Кровию Своею, потому что я знаю, что, по отшествии моем, лютые волки, войдут к вам, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, чтобы увлечь учеников за собою (Еф.5.20.28-30), как и апостол Петр говорит: «Будут и лжеучители среди вас, которые введут пагубные ереси и, отрицаясь искупившего их Господа, навлекут на себя скорую погибель, и многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении (2 Пет.2.1-3). Иуда побуждает святых вспомнить слова апостолов Господа нашего Иисуса Христа, как они предсказывали, что должно явиться в последнее время наглым ругателям, которые пойдут по своим нечестивым похотям, будучи людьми душевными, не имеющими Духа (Иуд.17-19), и отделившимся от истинной Церкви Иисуса Христа, хотя бы они исповедовали веру в Него и крестились во имя Его, ибо Писание нигде не говорит об иной церкви. Павел пишет Тимофею (и это пророчество безусловно исполнилось в настоящее время), что «не будут слушать здравого учения, но поступят по своим прихотям, слушая учителей, которые льстят уху, и отвратят слух от истины и обратятся к басням» (KJV).

(3) Бог в Своей мудрости позволяет такие вещи, чтобы они появились явно, хотя прежде они не могли быть обнаружены, ибо лицемеры есть и будут в Церкви, и это не чудо, ибо сам сатана принимает облик ангела света, но поскольку они не приемлют правды, Бог посылает им сильные заблуждения, так что они верят лжи и наследуют проклятие, ибо не верят истине, но любят неправду (2 Фес.2.10-12, 1 Иоан.2.18-19).

(4) Мы не можем удивляться тому, что те, кто приближается к Богу в видимом исповедании на время, будучи лишенными силы благочестия, падают, ибо Бог не святится в них, и они не приближаются к Нему, чтобы сообразовать с Ним свою волю к похвале Его благодати, но лишь раскрывают свою ложь, лицемерие и безумие, что делает их ужасным примером Его тяжких кар во славу Его справедливости. Надав и Авиуд, принеся чуждый огонь, который Господь не повелел им, были убиты огнем с неба (Лев.10.1-3). Сам Господь возвещает с небес, что все пути Его праведны, и праведники ходят по ним, а беззаконные падут на них (Ос.14.10). Узкий путь праведности, по которому идут святые, не совместим с распутными принципами и интересами плотских людей, и хотя грешники могут быть в Сионе на время, пока страх не явлен им, но из-за света и чистоты пути Божия они не исполнят того, что требует от них иго Христово, ибо оно не подчиняется их прихотям. Замечательные примеры Божией кары тем, кто временно исповедовал истину, но чьи сердца были неправы перед Богом, мы видим в Иуде, Анании и Сапфире, которые за ложь на Святого Духа были внезапно сокрушены к великому страху всей Церкви Христовой, и как по природе вещей извращение и порча лучшего есть самое худшее, так если люди исповедовали истину, то тем хуже им придется, если они впадут в грубые мерзости. Истина в том, что грех может быть непростителен для тех, кто исповедовал истину Евангелия (Иоан. 1.5-6). Кто эти дважды умершие, оторванные с корнями? Те, кто исповедал одну истину с нами и предали ее, причинив нам столько горя, не могли пребывать с Богом, и мы надеемся, что никогда, пока не придет праведный суд Божий на них, не окажем им повода думать, что они наши, стремясь тем оградить себя от всякого общения с ними и не участвуя в бесплодных делах тьмы, но обличая их. Мы закончим с этим, говоря о тех, кто ушли от нас и попали к такому злу, тем же, о чем сказал Иоанн: «Они вышли от нас, потому что они не от нас, ибо если бы они были наши, без сомнения, они остались бы с нами, но они вышли от нас, явив тем самым, что они не были нашими» (KJV).

Если нас обвинят в том, что мы наслаждаемся жестким, непримиримым и горьким обличением тех, кто не согласен с нами, то мы хотим серьезно предостеречь, что настоящая любовь и милосердие не являются успокоением во грехах и легкомысленным врачеванием ран, разговорами о мире, когда рядом внезапная погибель, и это не легкий бальзам, но подлинная любовь ради простой истины, которая стремится поднять тех, кто пали, вытащить их как из огня, подвизаясь за веру, однажды преданную святым, предостерегая тех, кто сбился с пути, и стремясь сохранить тех, кто остались здравы в вере.

Если некоторые люди вопят, что мы столь непримиримы ко греху и греховным практикам, то как жестоки они сами, позоря Бога, пострадавшего за нас, оставляя Его Сына в поношении, Его уставы – в пренебрежении, Его истину – растоптанной, и тысячи бедных душ – в опасности соблазна к погибели, и не имея ни сердца для сострадания к тем, кто впал в грех, ни языка, чтобы предупредить их о близкой опасности! Наша совесть свидетельствует, что честь Бога, любовь к Его истине, рвение к Его имени и, если возможно, спасение душ от смерти было и остается главным для нас, и мы отдаем все свое, умоляя Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа, Своей властью воскресившего Его из мертвых, чтобы Он утвердил тех, кто еще пребывает в истине, сохранил сердца, готовые отвернуться от Истинного Пастыря и обратиться к хитрым козням обольстителя, который ходит как рыкающий лев, ища кого поглотить, который поверг и сгубил много сильных. И что может полнее раскрыть людям все безумие тех, кто взимается в своем воображении против истины и скипетра Господа Иисуса Христа, как не то, чтобы они ясно увидели, что они находятся на пути в ад, в темницы смерти, чтобы эти бедные души, поддавшиеся льстивым речам и идущие за обольстителями, как вол идет на убой или птица попадается в силки, не зная своей погибели! Если мы будем молчать, то это будет жестоко, ибо мы станем виновны в их крови. Теперь же, братья, мы благодарим за вас Бога и слово благодати Его, способное возродить вас и дать вам наследие со всеми святыми, молясь, чтобы вы стояли начеку, облеченные любовью Бога, могли быть непорочны и жили по вере до пришествия Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, не теряя вашей веры, и ожидая за нее великую награду, ибо еще немного, и Тот, Кто должен прийти, придет и не умедлит.

Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.

 

Подписано от имени упомянутых Церквей Христа:

Джон Спильсбюри, Уильям Консетт, Томас Уотерс, Томас Патиенс, Уильям Киффин, Эдвард Дрейпс, Генри Форти, Джон Пирсонс, Соломон Сэффери, Джон Вернон, Томас Янг, Ральф Прентис, Джон Уотсон, Джозеф Сэнсон.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.