К Его Величеству королю и достопочтенному парламенту — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

К Его Величеству королю и достопочтенному парламенту

2020-08-21 119
К Его Величеству королю и достопочтенному парламенту 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Эдвард Барбер (1641)

http://www.baptisttheology.org/documents/TotheKingsmostExcellentMaiesty-EdwardBarber.pdf

Смиренное послание преданных Его Величества подданных, некоторые из которых подвергаются преследованиям со стороны прелатов и их сторонников за то, что они строго следуют путем своей совести, практикуя только то, что было учреждено Господом Иисусом Христом в Его поручении (Мтф.28.19) и практиковалось первыми христианами, и подчиняясь Его Величеству и законам во всем, что касается нашего имущества, свободы и жизни, и отдавая кесарево кесарю, а Божие Богу.

Во-первых, считая нашу религию ложной, наши противники делают вид, что нет никаких оснований отнимать нашу жизнь или имущество, ибо при том, что у нас нет желания потерять все или умереть, мы всегда были лояльны нашему государю и суверену, и тем не менее суд и его ошибки оказались направлены против нас, в том числе потому, что мы считаем, по Слову Божию, что нет никаких оснований для нашего преследования, как это ясно из притчи о плевелах и пшенице, понимаемой в отношении к людям, исповедующим ложную религию. Когда некоторые хотели вырвать плевелы, Господь остановил их и повелел обратное, чтобы они позволили плевелам расти вместе с пшеницей до урожая в мире, а не в Церкви, чтобы люди, желающие вырвать плевелы и не имеющие мудрости для различения, не вырвали вместе с ними и пшеницу. Так было и в прошлом, по слову Христа, говорившего, что некоторые из слепой ревности будут убивать святых, думая, что этим они служат Богу, и именно поэтому Христос запретил вырывать плевелы до урожая – а значит, кто, не совершая греха, может вырвать их до этого времени? И это никоим образом не противоречит другому слову Божию, согласно которому власти и магистраты поставлены в отмщение творящим злое, ибо одно есть грех ложной религии перед Богом, который Он накажет пылающим огнем в день Христов, а другое – преступления в отношении людей, которые справедливо наказываются магистратами (Мтф.18.17, 1 Кор.5.5, Иоан.16.2, 1 Фес.1.7-8, Рим.2.8-9, 13.1, 1 Пет.2.13-14).

Во-вторых, Тот же Христос, наш Господь, утверждает, чтобы те, кто слепо приходит в ложные религии и обижается на Него за Его учение, еще прежде предназначенного им наказания впадут в яму (Мтф.15.14).

В-третьих, Господь Иисус Христос обличал тех учеников, которые хотели свести огонь с неба на самарян, которые не внимали Его слову: «не знаете, какого вы духа, ибо Сын Человеческий пришел не губить людей, но спасать» (Лк.9.54-56). Из этого ясно, что ученики причинили боль Христу, Который отказал им.

В-четвертых, когда Господь Иисус Христос послал двенадцать учеников проповедовать Евангелие, Он повелел, что все, что они должны сделать относительно тех, кто отказывается слушать их слова – это отряхнуть прах их с ног своих, ибо они сами свидетельствуют против себя, и оставить их наказание на Судный день. Это было в соответствии с законом, который никого не принуждал со властью магистратов к поклонению Богу, но именно Господь произнес эти слова. И это точно также должно соответствовать закону во времена Евангелия в теле Христа, изначальное поручение Которого было уделено Им апостолам, когда Христос сказал, что Ему принадлежит вся власть на небе и на земле, но Он Сам назначает проповедующих Евангелие в Его Церквах по всему миру, как и Павел сказал, что оружие нашей войны не плотское, но могущественное от Бога на сокрушение твердынь, чтобы пленить всякое помышление и дело, возвышающее себя против познания Бога (Мтф.10.14-15, Быт.9.27, Исх.35.5, 21-29, Лев.3.1, Кол.2.17, Пс.18.44, 110.3, Мтф.28.19-20).

Опять же, тот же апостол повелевает, чтобы рабы Господни не превозносились, но были нежны ко всем людям, и, страдая от зла людского, молились за противников, не подаст ли им Бог покаяние, чтобы они приняли истину и вышли из ловушек дьявола. Иначе говоря, он учит, что от таковых следует покаяния, а не вынуждать его насилием и преследованиями, ибо покаяние есть дар Божий и может не быть дано человеку, а потому религия не может быть принудительной или вынужденной (2 Кор.10.4, 2 Тим.2.244, Еф.2.5).

В соответствии с этими повелениями святые пророки предрекали, что когда власть закона Моисеева в вопросах поклонения прекратится и закон Мессии будет поставлен на место его, то должно будет исчезнуть и плотское оружие, и народ перекует мечи на плуги, а копья на серпы, и не восстанет народ на народ, и не будут более учиться воевать, но каждый будет сидеть под виноградником своим и под своей смоковницей, и никто не устрашит их, ибо уста Господни изрекли это; не будут, говорит Он, делать зла и вредя на святой горе Моей, ибо земля наполнится познанием Господа, как воды наполняют море. Когда Христос пришел, Он учил это и практиковал, как и Его апостолы и служители: «вот, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, в Котором душа Моя нашла благоволение; вложу Дух Мой в Него, и возвестит суд язычникам, но Он не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах, трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, пока на земле не утвердит суда. Так Он наставляет тех, кто должен быть гоним, а не гнать, и должен молиться за то, чтобы те, кто ныне проклят, стали благословенны, и так произойдет суд Божий (Ис.2.4, 4.3, 11.9, 42.1-3, Мтф.12.18-20, 2 Тим.2.24-26, 2 Кор.10.4, Рим.12.14). И это причина того, что сейчас слепые могут видеть, что те, кто ныне отвергают истину, смогут обрести ее, что плевелы могут стать пшеницей, что те, кто сейчас находится в ловушке дьявола и являются злыми противниками истины, смогут прийти к покаянию, что такие же ныне идолослужители, как в Коринфе, смогут в дальнейшем стать истинными поклонниками Бога, получив ту же милость, что и все святые, ибо они придут в одиннадцатый час, как некоторые пришли в первый, третий и шестой, ибо если они могли быть преданы смерти за то, что не пришли в первый час, то это не дало бы им прийти вообще (Деян.8.3, 9.5-6, 1 Кор.6.9, 1 Пет.2.10, Мтф.20.6).

Это подтвердил и король Джеймс в своем выступлении на заседании парламента в 1609 году, говоря в своей апологии, что Бог никогда не насаждал Свою Церковь силой и гонениями, и что присяга и судебное доказательство никогда не предназначались для преследования по делам совести, но лишь для того, чтобы обеспечить гражданское послушание. Христиане, как правило, подвергаются преследованиям, а не преследуют. Печально видеть эту глупость последнего времени, и мы не можем не горевать о безумии людей, которые ввели изобретения, законы и уставы человеческие в помощь Богу, и мирскую власть для защиты Церкви Христовой, как если бы Его власти не хватало для того, чтобы исполнить Его волю (Мтф.26.52-54).

Церковь Христова всегда была известна как униженная и гонимая, но наводить страх на других лишением свободы, изгнанием и преследованиями – это признак церкви антихриста, и если она хвастается тем, что ее высоко ценит мир, истинная Церковь не может этого делать (Иоан.15.18-19, Откр.13.3). Если повиноваться закону, согласно которому человек, схвативший обрученную невесту, должен был умереть, то что же должно ожидать тех, кто заставляет отказаться от своей совести Супругу Христову (Втор.22.5, Ос.11.9, 2 Кор.11.2)? На примере многих стран, как времен Писания, так и наших дней, можно достаточно убедиться, кто из них не трогал чужую совесть. Авраам жил в Египте, в Гераре, среди филистимлян, у хеттов, Лот в Содоме, Исаак в Гераре, весь Израиль в Египте 430 лет, а в Вавилоне 30 лет, но никто из них не был ограничен в своей религии (Быт.13, 20, 26). Кроме того, в дни Спасителя нашего в правление цезарей никто не преследовался и не ограничивался в своей религии. Суд Лютера был таков, что власть гражданских магистратов простирается не далее тела и товаров, власть же над душами принадлежит только Самому Богу. И поэтому когда мирская власть и правительство стремятся установить законы для душ и совести людей, они крадут для себя то, что принадлежит Самому Богу (Пс.89.27, Ис.33.22, Фил.2.9, 2 Тим.3.16, Иак.4.12, Откр.22.18-19). И потому самый сильный из антихристов, нечестивый, который в храме Божием сядет как Бог, выдавая себя за Бога (2 Фес.2.4), восхитит себе закон совести, который есть прерогатива только Бога. В храме не было ничего тесаного железом, чтобы показать, что Христос будет строить Свою общину на свободном согласии, а не принуждением или ограничением законами и уставами, но цари земные принесут славу Ему (Втор.27.5, Иис.Нав.8.31, Ис.60.11, Откр.21.24).

Ныне Церковь Христова вновь испытывает страдания, в каждом члене ее, как страдал Он Сам, ее Глава, и таким образом ее члены достигают совершенства и делают то, что ог назначил для распространения Евангелия, ибо, как говорили отцы, кровь мучеников есть семя Церкви (Рим.8.29, Фил.3.10, Евр.3.10). Поэтому все христиане призваны, если не обязаны, страдать за Евангелие, к которому они призваны, и тот, кто не готов к этому, не истинный христианин; а те, кто предпочитают Евангелию человеческие наставления и советы, показывают тем, что они не учат Евангелию (2 Тим.2.24). 

Если земной король может повелеть своим подданным законы и правила, которыми они должны руководствоваться, то не более ли Царь царей, Иисус Христос, Сам пострадавший от гонений, Тот, Которым цари царствуют, может править королями (Притч.30.6, Откр.22.18-19)?

Таким образом, ясно, что ни один человек не должен быть принуждаем в вопросах религии, ибо Евангелие духовно и только духовных поклонников ищет Себе Бог, и не может быть иначе, ибо так повелело Слово и Дух Божий, Который дышит, где хочет, а не там, где угодно людям, их законам и уставам, и как делают лицемеры, но не христиане (Иоан.4.24, 3.8, 2 Кор.5.10, Гал.1.10).

Воздайте славу Богу только через Иисуса Христа (Фил.3.3).

 

Эдвард Барбер, заключенный в Ньюгейте за Евангелие Иисуса Христа. 

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.