Нагрудный Знак Приуготовителя — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Нагрудный Знак Приуготовителя

2020-08-21 160
Нагрудный Знак Приуготовителя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Кроме того, Чаша Приуготовителя — вместилище и восприемник тех энергий Света, которые по природе своей текучи. Также это символ той неистощимой Чаши Возлияний, из коей Адепт может неограниченно черпать силы Света. Постичь принципы ее действия также можно путем медитации.

Нагрудный знак Факелоносца описан в Церемонии Ревнителя: «Этот Герметический Крест, который также называют Молотом Тора и Свастикой, состоит из семнадцати малых квадратов, вырезанных из большого квадрата со стороной в пять малых квадратов. Эти семнадцать квадратов символизируют Солнце, четыре стихии и двенадцать знаков Зодиака».


Но символика этой эмблемы еще более глубока. Герметический Крест, он же молния или огненный вихрь, составлен из четырех секир, лезвия которых могут как двойными, так и одиночными и повернутыми как по часовой стрелке, так и против2. Это символ мощной, устрашающей силы, а также Огня Духа, пробивающего себе дорогу во все стороны сквозь Тьму Материи. Именно поэтому он изображен на эмблеме Факелоносца, чье служение состоит в Очищении и Освящении Огнем. Путем медитации на этот символ можно постичь и несколько других формул силы.

Нагрудный Знак Факелоносца

 

Глашатай — это главная ипостась Анубиса, а Стражник — дополнительная.
Глашатай — это Ano-Oobist Empe-Eeb-Te, «Анубис Востока».
Стражник — это Ano-Oobi Em-Pemen-Te, «Анубис Запада».

Глашатай — это Вестник, Страж и Хранитель, пребывающий внутри Храма (тогда как Стражник — Хранитель, пребывающий вне Храма). И с этим связано расположение его атрибутов и постов в пространстве Храма. Кроме того, Глашатай есть также и Возвеститель. Символы его служения таковы:

Нагрудный Знак Стражника

 

Красный светильник — эмблема Сокровенного Огня, оберегаемого Глашатаем. Магический Жезл Власти, символизирующий Луч Божественного Света, от которого возжигается Сокровенный Огонь. Два снадобья, при слиянии образующие подобие Крови.
Глашатай - Страж внутренней стороны Врат. Он — вечно бдящий Часовой Богов и Приуготовитель Пути к Божественной Мудрости. Имя Глашатая — «Божественный Страж»; он — Ano-Oobist, Герольд пред Богами.


Пост Приуготовителя — в северной части зала, к северо-западу от Черного Столпа, основанием которого служит сефира Ход. Поэтому Приуготовитель — олицетворение сил влаги и воды, нисходящих по Древу Жизни в сферу Ход. Из Ход эти силы изливаются в чашу Приуготовителя и так переносятся в сферу Малхут, восполняя и очищая животворные силы последней посредством холода и влажности. «Богиня Чаш Весов у Черного Столпа» — имя Приуготовителя; и также этот Служитель — образ Света, воссиявшего над ликом Вод, богиня Aura-Mo-Oth3, связанная с древнееврейским символом Аурим, или Урим4.


Пост Факелоносца — в южной части зала, к юго-западу от Белого Столпа, основанием которого служит сефира Нецах. Поэтому Факелоносец — олицетворение сил Огня, нисходящих по Древу Жизни в Нецах. Из Нецах эти силы изливаются в кадило Факелоносца и так переносятся в сферу Малхут, восполняя и очищая животворные силы последней посредством тепла и сухости. «Богиня Чаш Весов у Белого Столпа» — имя Факелоносца; и также этот Служитель — образ Совершенства, являемого через Огонь на Земле, богиня Thaum-Aesch-Nia-eth5, связанная с древнееврейским символом Туммим.


Обязанность Приуготовителя — забота об облачении и эмблемах Служителей Храма: Водами Духа Приуготовитель очищает Храм и изгоняет всякое зло из Малхут.


Обязанность Факелоносца — забота об огнях, светильниках, жаровнях и кадильницах: Огнем и Светом Духа он очищает Храм и изгоняет всякое зло из Малхут.


Оба эти Служителя очищают Зал, членов Ордена и Соискателя водой и огнем, ибо сказано: «Я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня; он будет крестить вас Духом Святым и огнем»6.


Вот все имена и звания Служителей Храма. Числом их семеро, и каждый из постов этих может занимать как Брат, так и Сестра. Поскольку все они — не лица, но олицетворения сил, женские формы греческих7 имен для них обычно не употребляются. Правда, всякая сила может быть как позитивной (мужской), так и негативной (женской), в зависимости от принятого ею Божественного Образа. Так, посты Иерофанта, Иерея и Глашатая более подходят по своей природе для Братьев, а посты Гегемона, Приуготовителя и Факелоносца — для Сестер. Однако ни один из постов не заключает в себе четких признаков принадлежности к определенному полу, а иногда для психического равновесия церемонии даже оказывается необходимым, чтобы пост Гегемона занимал Брат, а пост Иерофанта — Сестра.


Иерофант должен быть посвященным в степень 5—6 и носить титул Младшего Адепта-Ревнителя. Иерей должен стоять в иерархии не ниже ступени Философа, а Гегемон — не ниже ступени Практика (желательно даже, чтобы он уже был посвящен в степень Философа). Глашатай должен быть по меньшей мере Теоретиком, а Приуготовитель и Факелоносец — Ревнителями. Неофит же имеет право только на пост Стражника8. Для тех, кто пожелает узнать женские формы титулов Служителей, приводим их здесь в параллели с мужскими:

Достопочтенный Иерофант: Hierophant или Hierophantria
Почтенный Иерей: Hiereus или Hiereia
Почтенный Гегемон: Hegemon или Hegemone
Глашатай: Kerux или Kerukaina
Приуготовитель: Stolistes или Stolistria
Факелоносец: Dadouchos или Dadouche
Стражник: Sentinel или Phylax9

 

О Трех Вождях

 


Трое Вождей пребывают во Храме и управляют им, однако они не доступны для понимания Внешнего ордена. Они восседают перед Завесой-Парокет, представляя явленные образы Божеств, скрытых за Завесой. Подобно Завесам, скрывающим Исиду и Нефтиду, Парокет непроницаема для взора непосвященного. Все трое как бы слиты воедино в образе Тота, выходящего из-за Завесы в том месте, где соединяются две ее половины. По отдельности же они имеют следующие соответствия:
Император, будучи связан с Г'вурой, может соотноситься с богиней Нефтидой;
Провозвестник, будучи связан с Хесед, может соотноситься с богиней Исидой;
Канцлер, вследствие своих обязанностей Летописца, может соотноситься с богом Тотом.
Хотя бы один Вождь (а желательно — все трое или их заместители) должны присутствовать на каждой церемонии Внешнего ордена. Если кто-то из Вождей отсутствует, то желательно, чтобы его пост на возвышении занял другой Адепт. Посты Вождей и Служителей называют Зримыми Постами Богов. А в следующем разделе приводятся описания Незримых постов — божественных образов, которые формирует Адепт-Служитель для сосредоточения силы.

 

Незримые посты

 


Эти Посты таковы:

1. Посты Керубим.
2. Посты Детей Гора.
3. Пост Владыки Зла.
4. Пост Гарпократа.
5. Посты Исиды, Нефтиды и Аруэриса.

1. Керубим (они изображены на одной из цветных иллюстраций, см. вклейку): Посты Человека, Льва, Тельца и Орла находятся в точках четырех сторон света за пределами Зала: это незримые Стражи пределов Храма. Они размещаются в соответствии с четырьмя ветрами — за спинами Иерофанта, Факелоносца, Иерея и Приуготовителя. В этом же порядке их символы располагаются на плане Храма.
Керуб Воздуха формируется за престолом Иерофанта. Он имеет лик и образ юной девы с большими осеняющими крыльями. Это сила великой богини Хатор, в коей слиты воедино силы Исиды и Нефтиды. С ней соотносится знак Водолея, который символизирует изливающиеся на землю потоки Воды; в зодиаке он соответствует стихии Воздуха, а воздух — вместилище дождя. Египетское название знака Водолея — Phritithi. «Не должно смешивать Керубим со знаками зодиака: последние лишь находятся под управлением первых. Керуб, представляя значительно более возвышенную Силу, действует за счет гармоничной симпатической связи с соответствующим ему зодиакальным знаком».


Керуб Огня имеет лик и образ Льва с большими крыльями, производящими шум и грохот. Он формируется за постом Факелоносца. Это сила великой богини Tharpesh, или Tharpheshest; последний слог ее имени сходен по звучанию с Пашт (Pasht)10. Керуб-Лев действует через посредство Пламенеющего Огня знака Льва, египетское название которого — Labo-Ae.
Керуб Воды имеет лик и образ Великого Орла с большими блистающими крыльями. Он формируется за престолом Иерея. В нем воплощена сила великого бога Thoomoo (TMU)11, действует же он через посредство зодиакального знака Скорпиона, египетское название которого —Szlae-Ee.


Керуб Земли имеет лик и образ Тельца с крыльями тяжелыми и сумрачными. Он формируется за постом Приуготовителя. В нем воплощена сила великого бога Ahaphshi12, а действует он через знак Тельца, египетское название которого — Ta-aur.

2. Дети Гора. Между Незримыми постами Керубим размещаются четыре Незримых поста Наместников Стихий. Они расположены в четырех углах Храма, в местах, отмеченных на плане Храма четырьмя Реками Эдема. Сам план, прилагаемый к документу об учреждении Храма, представляет собой символическую копию Храма, Керубим — его Стражи, а Наместники — четыре райские реки.
Ameshet13 (с головой человека) помещается на северо-востоке, между Человеком и Тельцом. Это коптское имя записывается как Ameshet или Amesheth, в зависимости от того, какую именно силу намереваются призвать посредством составляющих его букв.
Tou-mathaph14, шакалоглавый, помещается на юго-востоке, между Человеком и Львом. Его имя записывается как Toumathph или Tmoumathv.
Ahephi15, обезьяноликий, помещается на юго-западе, между Львом и Орлом. Его имя записывается как Ahephi или Ahaphix.
Kabexnuv16, сокологлавый, помещается на северо-западе, между Орлом и Тельцом. Его имя записывают как Kabexnuv или Dabexnjemouv.

3. Пост Владыки Зла. Этот Пост соответствует сефире Йесод и именуется «Постом Владыки Зла, Убийцы Осириса». Это Искуситель, Обвинитель и Палач, вершащий приговор над Братьями; в Египте его изображали чаще всего с головой водяного дракона, телом льва или леопарда и задними частями водяной лошади17. Он — исполнительная сила в Триаде Зла, которую составляют:
Пресмыкающийся Дракон — Apophrassz.
Убийца Осириса — Szathan Toophon.
Грубая мощь Демонической Силы — Bessz.
Три ипостаси этой Триады Зла, слитые воедино, «Уста Разрушительной Силы», именуются Ommoo-Szathan.

4. Пост Гарпократа. Незримый пост Гарпократа помещается на пути Самех, между постом Гегемона и Незримым постом Триады Зла. Гарпократ — бог безмолвия и тайны. Имя его — Тайное Слово степени Неофита. Он — младший брат Гора, Hoor-Po-Krattist.

5. Посты Исиды и Нефтиды. Незримые посты Исиды и Нефтиды помещаются соответственно в Нецах и Ход, у оснований Двух Столпов. На степени Неофита две эти великие богини никоим иным образом не проявлены, если не считать их соотнесенности с постами Провозвестника и Императора, действующих через посредство Иерофанта. Исида соответствует Столпу Милосердия, а Нефтида — Столпу Суровости; два эти Столпа, или Обелиска, суть подножия этих богинь.


Пост Аруэриса. Незримый пост Аруэриса (Aroueris)18, Гора Старшего, размещается рядом с Иерофантом — представителем власти Осириса во Внешнем ордене. Иерофант, будучи Адептом, является Внешнему ордену лишь под видом Владыки Путей ко Вратам, ведущим в Усыпальницу Адепта. А потому, покидая свой престол на востоке, Иерофант превращается из образа Осириса в образ Аруэриса. Когда же Иерофант пребывает на помосте, пост Аруэриса совпадает с постом Бывшего Иерофанта, который сидит по левую руку от Иерофанта действующего. Имя этого божества записывается как Aroo-ouerist.

На этом завершается описание организационной символики Храма степени Неофита 0—0. Если кому-либо из зрителей, присутствующих на церемонии, понадобится покинуть свое место, он должен двигаться в пространстве Храма по ходу солнца; проходя мимо Иерофанта, он должен приветствовать его Знаком. Входя в Храм или покидая его, следует, остановившись в дверном проеме, совершить Знак Приветствия в сторону престола Иерофанта.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.