Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-08-20 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Гном предлагает детям разделиться на две команды. Каждой команде даются пиктограммы «радость» и «грусть» и наборы картинок с разными настроениями героев (на картинках не обязательно должны быть изображены только радостные и грустные лица). Задача каждой команды — как можно быстрее найти нужные настроения и положить их на соответствующие пиктограммы.
Игра «Грустный паучок» * (5 мин.)
Гном говорит детям о том, что к ним в гости пришел Паучок, у него сегодня очень плохое настроение. Он просит ребят помочь ему развеселиться. Из группы выбирается один ребенок, который будет изображать Паучка. Он садится на стул. Задача детей — по очереди постараться рассмешить гостя. Тот, кому это удается, садится на место Паучка.
Эт юд «Кролик и Е ж» (7 мин.)
Гном предлагает детям сесть на стульчики и послушать стихотворение Натальи Павловой:
Плохое настроение
У Кролика с утра.
И потому у Кролика
Не роется нора.
Не радуют цветочки,
Морковь растет не густо,
Редиска очень горькая,
И не хрустит капуста.
Обижен Кролик на весь свет,
Не прыгает, не скачет,
И никаких сомнений нет,
Что он сейчас заплачет.
Увидев это, мудрый Еж
Ему сказал: «Грустишь? Ну что ж,
Берусь тебе помочь.
На солнце яркое взгляни
И грусть ненужную гони
Скорей отсюда прочь.
Как только улыбнешься ты,
Друзья к тебе вернуться,
Распустятся вокруг цветы,
Не надо, зайчик, дуться!»
Затем ребята отвечают на вопросы: какое настроение было у Кролика? почему? каким кажется все вокруг тому, у кого плохое настроение? хорошо ли обижаться на весь свет? что Еж посоветовал Кролику?
Затем дети разбиваются на пары и проигрывают это стихотворение, меняясь ролями. В конце гном обязательно хвалит ребят.
|
Упражнение «Дружба начинается с улыбки» (3 мин.)
Гном начинает упражнение с вывода из предыдущего этюда: «Вот видите, что на свете может сделать улыбка и дружба! Давайте постараемся поменьше грустить, ведь даже из самой грустной ситуации всегда можно найти выход. А теперь встанем в круг, улыбнемся друг другу и споем песню „Про улыбку"».Звучит запись песни, и дети, взявшись за руки и двигаясь по кругу, поют песню.
Прощание (1 мин)
Занятие 23. «УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ»
Цель: закрепить умение выражать эмоцию «удивление», развивать воображение, развивать активный словарь эмоциональных состояний
Оборудование: игрушка гнома, пиктограмма «удивление».
Разминка (4 мин)
Ребята приветствуют гнома Васю. Он показывает им пиктограмму «удивление» и просит вспомнить, как называется эта эмоция, а потом изобразить ее и рассказать несколько коротких историй, герои которых были удивлены.
Упражнение «Тренируем эмоции» (6 мин.)
Гном: «Внимательно посмотрев на каждого из вас, я могу сразу догадаться о вашем настроении. Как я это делаю? Как можно понять слова: „У него все на лице написано"? (Ответы детей.)
Затем гном предлагает детям такое упражнение. Выбирается один ребенок, которому взрослый шепотом говорит, какую эмоцию тот должен изобразить. Остальные дети отгадывают то, что изображает их товарищ. В роли ведущего должен побывать каждый ребенок. Педагог отмечает для себя, кто из детей наиболее точно изображает заданную эмоцию.
Игра «Удивительные истории» (8 мин.)
Гном предлагает детям немного пофантазировать, то есть придумать продолжения для удивительных историй, которые он начнет:
1. К нам пришел слон...
2. Мы оказались на другой планете...
3. Внезапно исчезли все взрослые...
Гном отмечает тех детей, чей рассказ оказался наиболее удачным.
Этюд «Рыбаки и рыбки» (5 мин.)
Детям предлагается представить, что они на берегу красивого озера, у каждого из них удочка. Задание состоит в том, чтобы каждый из них изобразил ту эмоцию, которая у них возникнет, когда они поймали рыбу.
|
Прощание (1 мин.)
ЗАНЯТИЕ 24.
«ПОБЕДИМ СТРАХ»
Цель: закрепить умение выражать эмоцию «страх», развивать' активный словарь эмоциональных состояний, коррекция боязни темноты, замкнутого пространства, высоты.
Оборудование: игрушка гнома, пиктограмма «страх»; карточки, на которых изображены сказочные герои с выражением эмоции «страх»; несколько стульев для взрослых; материя, которая не пропускает свет.
Разминка «Как можно по-другому назвать?» * (4 мин.)
Педагог достает игрушку гнома, дети здороваются с ним. Гном показывает ребятам сначала пиктограмму «страх», затем несколько картинок сказочных героев с выражением страха на лице. Задание состоит в том, чтобы дети по кругу назвали как можно больше слов, отображающих эмоцию одного из сказочных героев. После выполнения задания гном просит детей сказать, в каких ситуациях человеку бывает страшно.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!