Организация системы обслуживания — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация системы обслуживания

2020-08-20 73
Организация системы обслуживания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Возможно и обучение местного персонала в штаб-квартире компании, создание мобильных команд инструкторов или командирование собственных специалистов.

2. Непосредственное обслуживание. Такой вариант практикуется для некоторых видов
капиталоемкого оборудования, когда экономически оправдано направление в другую страну - самолетом специалистов по обслуживанию. Возможен и такой вариант,
когда за рубежом создаются центры по обслуживанию больших регионов.

 

Обслуживание и товар

В странах, где технический уровень не высок, имеет смысл проверить, не следует ли внести изменения в товар с целью его упрощения и придания ему большей надежности (!).       Это, например, касается сельскохозяйственных машин для относительно удаленных районов развивающихся стран.

Пример. Одно африканское государство закупило для хлопкоробов опылители американского производства. Эти опылители требовали к себе бережного отношения и постоянной смазки. Поскольку местные фермеры игнорировали эти требования, опылители стали быстро выходить из строя. Тогда правительство этой страны вернулось к закупкам опылителей французского производства, поскольку они не требовали хорошего ухода и постоянной смазки, хотя были более громоздки и менее производительны.

 

             ТОРГОВЫЕ МАРКИ

10. Определение

Торговой маркой называется клеймо (знак производителя, торговца) или часть его, которое юридически защищено, так как оно имеет свойство исключительной принадлежности. Знаком может быть «название фирмы, термин, символ или рисунок или комбинация вышеуказанного, которые нужны для идентификации выделения товаров или услуг продавца или группы продавцов из их аналогов, создаваемых или продаваемых конкурентами»,

11. Значение торговой марки

Торговая марка устанавливает оригинальность товара. Она удостоверяет качество и помогает производителю продвигать свой товар без нанесения незаконного ущерба своим конкурентам. Охрана марки (с помощью регистрации) — жизненно важная сторона деятельности компании.

Охрана торговой марки

Охрана успешной и широко известной марки—непростое дело. Это создает особые сложности в международной торговле из-за трудностей регистрации торговой марки (!), частично из-за подделки (имитации) под эту марку (!), а иногда и незаконное использование (!) того же торгового знака. Охрана осуществляется двояко—внутри страны и в международном масштабе.

Охрана торговой марки внутри страны

Большинство стран ввело систему регистрации торговых марок и охраны как иностранных, так несобственных поставщиков. Иностранный поставщик, однако, должен четко различать две существующие системы:

  1. Во многих странах для охраны торговой марки требуется сам факт регистрации, который и обеспечивает охрану (приоритет регистрации).
  2. В Великобритании и некоторых других странах для охраны марки необходимо иметь «приоритет в использовании», т. е. одна регистрация еще недостаточна, необходимо осуществить некоторое количество продаж внутри страны.

Охрана торговой марки на внешних рынках

Существует соглашение, заключенное в Мадриде, по вопросу регистрации торговых марок. Торговая марка, зарегистрированная в одной из стран-участниц, представляется в центральное бюро для соответствующей регистрации во всех других странах—членах Соглашения при условии, что она признана пригодной для регистрации и не противоречит правилам регистрации в других странах. К сожалению. Мадридскую конвенцию подписало очень мало стран.

Подделка торговой марки

Имитация осуществляется с целью извлечь пользу от расходов на продвижение товаров и поддержание репутации основного поставщика с помощью производства похожего товара под тон же или очень похожей торговой маркой, в похожей упаковке и маркировке. Пример. «Джонни Уолкер», всемирно известная фирма по производству шотландского виски, возбудила в суде дело с тем, чтобы предотвратить использование ее символа (шагающего человечка) на таких товарах, как сигареты (в США), джинсы (в Венесуэле), швейные машины (в Индии). Следует отметить, что практика имитации дизайна упаковки (бутылок) и этикеток широко распространена, и производители спиртных напитков должны быть всегда готовы предпринять соответствующие действия.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.