Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-08-20 | 77 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Экспортер находится в более выгодном положении, он располагает большими возможностями по сравнению с теми, кто работает только на внутренний рынок. В ряде случаев он может прекратить производство устаревшего товара и, тем не менее, продолжать получать прибыль, предлагая услуги по обслуживанию ранее проданных товаров или от продажи лицензий, управленческих контрактов, франчайзинга (!). Такой подход оказывается целесообразным, когда ограничивающим фактором являются издержки или малый объем производства, а не возможности сбыта на рынке.
Глава 5. УПАКОВКА, ЭТИКЕТКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТОРГОВЫЕ МАРКИ
Стандартизация
Применительно к товарам, упаковка, с одной стороны, становится все более стандартной, а с другой стороны, ее часто приспосабливают, чтобы удовлетворить специальные запросы рынка. С точки зрения увеличения прибыли стандартизация упаковки сулит определенные выгоды, однако этот вариант следует предварительно подвергнуть анализу, так как упаковка имеет две стороны медали: во-первых, она предохраняет товар от повреждения и, во-вторых, служит элементом рекламы.
Упаковки как средство предохранения товара
В этом смысле при создании упаковки необходимо учитывать:
3. Рекламные свойства упаковки.
При этом существенными являются следующие моменты:
Этикетки и законодательные акты
|
Экспортер должен в каждой стране соблюдать существующие местные правила. Они сильно отличаются друг от друга, однако обычно они требуют указаний о наименовании фирмы-изготовителя, страны производства, веса, описания и состава содержимого и т. д.
Этикетка и язык
Независимо от действующих правил, изготовитель нуждается в этикетке для того, чтобы помочь покупателю узнать товар, помочь ему получить максимальное удовлетворение и побудить его к повторной покупке данного товара. Поэтому этикетка должна быть написана на языке страны, где продается товар, за исключением тех случаев, когда язык поставщика играет роль имиджа, например, для французской парфюмерии.
В некоторых случаях для сокращения расходов компания помещает на этикетке обращение к покупателю на нескольких языках, что позволяет продавать товар в различных странах. Это целесообразно, когда транснациональный имидж благотворно действует на потребителя, однако в ряде случаев целесообразно затратить лишние средства на создание индивидуальной этикетки для каждой страны, чтобы подчеркнуть национальный имидж производителя.
|
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Особое значение обслуживания во внешней торговле
Для товаров, требующих обслуживания, организация сервиса на внешнем рынке приобретает особое значение. Потребитель отдает предпочтение местным продуктам, если импортный товар дает хотя бы незначительный повод для опасения в недостаточном обслуживании ввиду удаленности иностранного поставщика.
Цель политики обслуживания
Целью этой политики является более полное удовлетворение потребностей от купленного товара и поддержание авторитета компании, в результате чего стимулируются повторные покупки товара. Принятая политика обслуживания не должна быть обременительной по стоимости для производителя или продавца. Для достижения этой цели на мировом рынке приходится осуществлять крупные вложения в сферу обслуживания, на содержание персонала и его обучение. Все это создает организационные проблемы. Эта проблема может быть решена двояко:
1. Использование дистрибьютора. В идеальном случае компания подыскивает надежного
дистрибьютора или агента с уже организованной системой обслуживания, которая в состоянии обеспечить сервис, ремонт и т. д. данного товара.
На практике такая возможность редко встречается, поэтому производитель
часто вынужден оказывать дистрибьютору необходимую помощь.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!