Факторы в поддержку стандартизации — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Факторы в поддержку стандартизации

2020-08-20 73
Факторы в поддержку стандартизации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В их число входят:

  • Экономия на масштабах производства. Это относится как к производству товара для внутреннего рынка, так и в случае для экспорта, особенно, если производство
    товара сосредоточено в одном месте.
    Такое производство дает осязаемую экономию средств. Этот фактор имеет меньшее значение, если производство осуществляется в различных странах.

  • Стоимость разработки. При стандартном товаре расходы на  его совершенствование распределяются на больший объем производства и сбыта.

  • Складские расходы. Стандартизация товара уменьшает складские расходы. Дополнительный ассортимент товара повышает расходы на счетоводство
    и складские операции. Запасы каждого товара должны соответствовать обычному
    спросу плюс небольшой резерв для удовлетворения неожиданно повысившегося спроса. Размер запасов различных товаров всегда выше, чем запас одного стандартного товара.

  • Комплектующие изделия и узлы. При производстве товаров, предназначенных для нескольких рынков, некоторые заводы получают эти комплектующие изделия
    и узлы от головного предприятия.

  • Технологический аспект. Хотя различия в требованиях рынков делают необходимым внесение изменений в продаваемые товары,
    производственные процессы стараются не менять, чтобы обеспечить
    унифицированную технологию производства.
  • Устойчивость спроса. Стандартизация полезна для потребителя, когда он привыкает к конкретному товару или способу потребления, например,
    стандартное гостиничное обслуживание фирмы «Хилтон», фототовары фирмы «Кодак», детское питание фирмы «Нестле». Это особенно удобно для туристов
    и других лиц, посещающих зарубежные страны.
  • Однородность рынка. Для некоторых товаров зарубежные рынки вполне доступны без их модификации, например, джинсы для молодежи, СД/ДВД - диски,
    аудио – видеодиски, флеш-носители, парфюмерия, посуда   и т.д.
    Экономические выгоды, которые возникают от стандартизации в сфере коммуникаций, рассматриваются далее.

Факторы в поддержку модификации

Перечислим факторы, которые могут склонить экспортера к производству различных модификаций товара для соответствующих рынков:

  • вкусы потребителей, особенно для продовольственных товаров;
  • пониженная покупательная способность потребителя, которая может вызвать установление более низких цен и соответственное снижение качества;

  • невысокий уровень технической грамотности, что может вызвать необходимость упрощения товара;

  • недостаточная квалификация ремонтных и обслуживающих организаций (частая проблема в развивающихся странах), которая может потребовать
    изменения конструкции товара, увеличение надежности или упрощения конструкции;

— стоимость рабочей силы, что может потребовать повышения (или понижения) степени
автоматизации.

Модификация товара в силу законов или обычаев принимающей страны

Ранее говорилось, что экспортер свободен в принятии решения о модификации своего товарам. Но иногда  у него нет выбора: или он вносит изменения в свои товар, или он отказывается от рынка. Имеются в виду:

  1. Официальные требования. Часто законом устанавливаются особые стандарты на товары.
  2. Тарифы. Уровень пошлин может быть таким, что изготовление или сборка товара на месте, а также покупка комплектующих узлов окажется более выгодной.
    В этом случае стандартизация едва ли целесообразна.

  3. Защита национальных интересов. Правительства могут потребовать увеличить долю компонентов, изготовленных в данной стране, которые приведут к
    условиям в пункте (2).
  4. Технические причины. Иногда возникает необходимость внести изменение технического характера, например, в вольтаже или в калибровке измерительных
    приборов. Это весьма существенно и не представляет больших трудностей.

  5. Налогообложение. Установленная правительством система налогообложения часто ведет к тому, что поставщику-экспортеру ничего не остается, как модифицировать товар, например, если налог на автомобили взимается в зависимости от мощности двигателя.

6) Климат. Иногда климатические условия требуют модификации товара, например, технические характеристики автопокрышек, различаются в зависимости от климатических условий, в которых они используются.

Разработка нового товара

Постоянное внимание к разработке новых товаров является отличительной чертой фирмы, ориентированной на маркетинг. Поскольку это является общей и специальной проблемой в данной книге, она в деталях не рассматривается.

Тем не менее, для компании, стремящейся занять подобающее место на внешнем рынке, ключевое значение имеет первая стадия инновационного процесса: генерирование идей. Идеи о создании новых товаров или моделей, как правило, возникают в исследовательских лабораториях и конструкторских бюро в результате запросов или жалоб потребителей и т. д., однако весьма важным источником идей новых товарах является сам мировой рынок. Недостаточно признать этот факт. Маркетолог должен быть уверен, что управленческий персонал компании сможет использовать любые идеи, где бы они не появились. Многие экспортеры используют с этой целью дистрибьюторов, агентские фирмы, собственный торговый персонал. У крупных многонациональных компаний эти задачи выделяются в особую функцию управления. В любом случае не следует скупиться на расходы.

Нельзя утверждать, что новый товар, имеющий спрос на одном рынке, может иметь успех повсеместно. Поэтому необходимо постоянное изучение опыта разработки новых товаров и анализа деловой практики.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.