VII . Социальные гарантии, льготы и компенсации, награждение — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

VII . Социальные гарантии, льготы и компенсации, награждение

2020-08-20 72
VII . Социальные гарантии, льготы и компенсации, награждение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.1. Стороны исходят из того, что:

7.1.1. Если утвержденным в установленном порядке планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения не установлено иное, муниципальные учреждения самостоятельно определяют направления использования бюджетных средств, полученных в качестве субсидии
на выполнение муниципального задания, а также средств, полученных от приносящей доходы деятельности, в том числе на:

установление выплат стимулирующего характера, улучшение условий труда и быта, организацию отдыха работников муниципальных учреждений, мероприятия по охране здоровья и оздоровлению работников муниципальных учреждений их детей;

укрепление материально-технической базы, содержание зданий и сооружений.

7.1.2. Работники муниципальных учреждений, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, пользуются льготами и компенсациями, установленными законодательством Российской Федерации, Архангельской области.

Дополнительные гарантии и компенсации указанным работникам могут устанавливаться коллективными договорами.

7.2. Стороны выражают намерения продолжить работу по выработке предложений, касающихся:

системы мер, направленных на повышение уровня пенсионного обеспечения педагогических работников учреждений, вступивших
в установленном порядке в программу государственного софинансирования пенсий;

системы мер социальной поддержки работников муниципальных учреждений, в том числе работников учреждений из числа молодежи;

обеспечения служебным жильем работников учреждений, в том числе работников учреждений из числа молодежи;

предоставления работникам учреждений возможности пользования санаторно-курортным лечением, санаториями-профилакториями и спортивно-оздоровительными лагерями за счет средств, полученных учреждениями от приносящей доход деятельности и возврата страховых взносов.

7.3. Управление образования  в пределах своей компетенции содействует сохранению инфраструктуры муниципальных учреждений.

7.4. Стороны рекомендуют предусматривать в коллективных договорах направление части средств, полученных от приносящей
доход деятельности, на развитие социальной сферы, в том числе
на организацию санаторно-курортного лечения, оздоровления и отдыха работников.

7.5. Стороны исходят из того, что работодатели:

7.5.1.Обеспечивают направление педагогических работников для получения дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации и программам профессиональной переподготовки не реже одного раза в три года при условии полного возмещения им командировочных расходов, как это установлено трудовым законодательством.

7.5.2.Перечисляют на счет первичной профсоюзной организации денежные средства для ведения культурно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы, в размерах, определенных коллективным договором.

7.6. Работники муниципальных учреждений имеют право
в соответствии с законодательством Архангельской области, нормативными актами органов местного самоуправления на оплачиваемый один раз в два года за счет средств работодателя проезд к месту использования отпуска и обратно.

7.7. Работникам муниципальных учреждений в соответствии
с законодательством Архангельской области выплачивается:

1) материальная помощь в размере оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по основному месту работы (по основной должности) один раз в течение года, в порядке определяемым коллективным договором, соглашением;

2) единовременное выходное пособие в размере трех окладов (должностных окладов), ставок заработной платы при выходе работника государственного учреждения на пенсию по возрасту впервые или состоянию здоровья.

Выплата выходного пособия производится в соответствии
с Положением о системе оплаты труда, с учетом раздела III Примерного положения о порядке осуществления выплат социального характера (Приложение № 5 к настоящему Соглашению).

7.8. Педагогическим работникам муниципальных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, предоставляется компенсация расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения в соответствии с законодательством Архангельской области.

7.9. Профсоюз обязуется:

7.9.1. Участвовать в пределах своих полномочий в организации летней оздоровительной кампании детей и подростков и осуществлять контроль за реализацией мероприятий по обеспечению их отдыха.

7.9.2. Оказывать необходимую помощь педагогическим работникам – членам Профсоюза – в получении права на досрочную трудовую пенсию
в случаях неправомерного отказа им отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации в назначении данной пенсии.

7.9.3. Способствовать организации оздоровления работников муниципальных учреждений через систему санаториев, профилакториев путем взаимодействия с Государственным учреждением – Архангельским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации.

7.9.4. Способствовать оздоровлению детей работников муниципальных учреждений в организациях отдыха и оздоровления детей, включенных в установленном порядке в реестр организаций отдыха и оздоровления детей.

7.9.5. Способствовать выдвижению педагогических работников
для участия в конкурсах профессионального мастерства и в конкурсном отборе в рамках приоритетного национального проекта «Образование»
на территории Архангельской области.

VIII. Охрана труда и здоровья работников муниципальных учреждений

 

Стороны Соглашения рассматривают охрану труда и здоровья работников организаций в качестве одного из приоритетных направлений деятельности.

8.1 Управление образования:

8.1.1. Осуществляет руководство и контроль за состоянием условий
и охраны труда в муниципальных учреждениях.

8.1.2. С участием Организации профсоюза разрабатывает и внедряет систему управления охраной труда (далее – СУОТ) в муниципальных учреждениях.

8.1.3. При разработке проекта районного бюджета
на соответствующий финансовый год в пределах сценарных условий предусматривает затраты муниципальных учреждений на охрану
труда:

проведение периодических медицинских осмотров (обследований) работников;

проведение специальной оценки условий труда;

приобретение средств индивидуальной защиты (далее – СИЗ);

выплату компенсаций работникам, занятым во вредных и (или) опасных условиях труда.

8.1.4. Осуществляет учет и ежегодный анализ причин производственного травматизма, а также несчастных случаев с обучающимися при проведении образовательной деятельности, на основании форм федерального статистического наблюдения № 7-травматизм «Сведения о травматизме на производстве и профессиональных заболеваниях», № 1-Т (условия труда) «Сведения о состоянии условий труда и компенсациях за работу во вредных и (или) опасных условиях труда» за истекший год.

8.1.5. Информирует Организацию профсоюза до 01 февраля текущего года о несчастных случаях, произошедших в отчетном периоде на производстве с работниками, а также с обучающимися при проведении образовательной деятельности, причинах несчастных случаев, выделении муниципальными учреждениями денежных средств на выполнение мероприятий по охране труда, в том числе на:

- проведение специальной оценки условий труда,

-обучения по охране труда, медицинских осмотров,

-приобретение СИЗ, спецодежды и других компенсациях работникам, занятым во вредных и (или) опасных условиях труда.

8.2. Управление образования способствует деятельности работодателей и их представителей, которые в соответствии с требованиями законодательства:

8.2.1. Обеспечивают создание и функционирование СУОТ в соответствии со статьей 212 ТК РФ и Рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации и ЦС Общероссийского Профсоюза образования.

8.2.2. Выделяют средства на выполнение мероприятий по охране труда, в том числе на проведение специальной оценки условий труда, обучения по охране труда, медицинских осмотров работников в размере не менее 0,2 процента объема субсидии, выделяемой муниципальному учреждению на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

Конкретный размер средств на указанные цели определяется коллективным договором и уточняется в соглашении об охране труда, являющимся приложением к нему.

8.2.3. Используют в качестве дополнительного источника финансирования мероприятий по охране труда возможность возврата части сумм страховых взносов (до 20 процентов) на предупредительные меры
по сокращению производственного травматизма.

8.2.4. Создают службы охраны труда или вводят должность специалиста по охране труда в муниципальных  учреждениях с численностью работников свыше 50 человек в соответствии со статьей 217 ТК РФ.

8.2.5. По результатам специальной оценки условий труда пересматривают размеры предоставляемых работникам компенсаций, за работу во вредных и (или) опасных условиях труда. Снижение размера компенсаций возможно только в случаях уменьшения итогового
класса (подкласса) условий труда на рабочем месте.

8.2.6. Предоставляют работникам, занятым на работах с вредными
и (или) опасными условиями труда, гарантии и компенсации, установленные в соответствии с трудовым законодательством, коллективным договором, соглашением, локальным нормативным актом, трудовым договором.

8.2.7. Устанавливают с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации и своего финансово-экономического положения перечни бесплатной выдачи работникам специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, улучшающие защиту работников от имеющихся на рабочих местах вредных и (или) опасных факторов, а также особых температурных условий или загрязнения,
по сравнению с типовыми нормами, установленными Правительством Российской Федерации.

Указанные перечни утверждаются локальными нормативными актами работодателя с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации на основании результатов проведения специальной оценки условий труда, работы по выявлению профессиональных рисков
и могут быть включены в коллективный и (или) трудовой договор
с указанием типовых норм, по сравнению с которыми улучшается обеспечение работников средствами индивидуальной защиты.

При разработке коллективных договоров работодатели также
вправе применять Перечень выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам муниципальных учреждений Каргопольского района, выдаваемых за счет средств работодателя (Приложение № 10 к настоящему Соглашению).

8.2.8. Производят за счет своих средств хранение, стирку, сушку, ремонт и замену средств индивидуальной защиты.

8.2.9. На работах с вредными условиями труда бесплатно выдают работникам муниципального учреждения по установленным нормам молоко или другие равноценные пищевые продукты, по письменному заявлению работника производят замену молока или других равноценных пищевых продуктов компенсационной выплатой в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов, если это предусмотрено коллективным договором и (или) трудовым договором.

8.2.10. Выдают бесплатно работникам муниципального учреждения, выполняющим работы, связанные с загрязнением, смывающие и (или) обезвреживающие средства в соответствии с типовыми нормами, которые устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. При разработке коллективных договоров работодатели также вправе применять Нормы бесплатной выдачи работникам муниципальных учреждений Каргопольского района смывающих и обезвреживающих средств, порядок и условия их выдачи (Приложение № 11 к настоящему Соглашению).

Перечень рабочих мест, на которых ведутся работы, связанные
с загрязнением, а также список работников, которые должны быть обеспечены смывающими и (или) обезвреживающими средствами, утверждаются локальными нормативными актами работодателя с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации и могут быть включены в коллективный и (или) трудовой договор.

8.2.11. Обеспечивают проведение обязательных предварительных
(при поступлении на работу) и периодических осмотров (в рабочее время), обязательного психиатрического освидетельствования работников
в соответствии со статьей 213 ТК РФ, а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) и гигиенической подготовки работников муниципальных учреждений с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка на время прохождения указанных мероприятий.

8.2.12. Проводят обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи работникам, пострадавшим
на производстве, инструктажи по охране труда, стажировку на рабочем месте и проверку знаний требований охраны труда в сроки, установленные законодательством.

8.2.13. Выплачивают единовременную денежную компенсацию
(сверх предусмотренной федеральным законодательством) семье пострадавшего в результате смерти работника, наступившей от несчастного случая, связанного с производством, или профессионального заболевания в размере и на условиях, определяемых коллективным договором.

8.2.14. Обеспечивают участие представителей органов государственного надзора и технических инспекторов труда Профсоюза в расследовании несчастных случаев происшедших с работниками и обучающимися муниципальных учреждений при проведении образовательной деятельности. Представляют информацию в профсоюзные органы о выполнении мероприятий по устранению причин несчастных случаев.

8.2.15. Предоставляют уполномоченным (доверенным) лицам
по охране труда не менее двух часов рабочего времени в неделю
для выполнения возложенных на них обязанностей по осуществлению контроля за созданием безопасных условий труда в муниципальных учреждениях с сохранением заработной платы по основному месту работы
в соответствии с коллективным договором (или устанавливают стимулирующие выплаты).

8.3. Организация профсоюза:

8.3.1. Обеспечивает руководство технической инспекцией труда Профсоюза, организует обучение внештатных технических инспекторов труда по вопросам организации проверки знаний требований охраны труда с выдачей соответствующих удостоверений.

8.3.2. Осуществляет защитные функции по соблюдению прав членов Профсоюза на здоровые и безопасные условия труда, гарантии и компенсации работникам, занятым во вредных и (или) опасных условиях труда, привлекая для этих целей внештатных технических инспекторов труда и уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда, представляет интересы членов Профсоюза в органах государственной власти, в суде.

8.3.3. Обеспечивает избрание уполномоченных (доверенных) лиц
по охране труда первичных профсоюзных организаций, организует их обучение и оказывает помощь в работе по осуществлению общественного контроля за состоянием охраны труда, способствует формированию и организации деятельности совместных комитетов (комиссий) по охране труда.

8.3.4. Организует проведение и подведение итогов смотра-конкурса
на звание «Лучший уполномоченный по охране труда Каргопольского района», участие в конкурсах  «Лучший уполномоченный по охране труда Архангельской области»  и «Лучший внештатный технический инспектор труда Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации».

8.3.5. Организует проведение проверок состояния охраны труда
в муниципальных учреждениях, выполнения мероприятий по охране
труда, предусмотренных коллективными договорами, соглашениями по охране труда.

8.3.6. Обеспечивает реализацию прав работников на сохранение
за ними места работы (должности) и среднего заработка на время приостановки работ в организации либо непосредственно на рабочем месте вследствие нарушения нормативных требований по охране труда не по вине работника.

8.3.7. Участвует в рассмотрении трудовых споров, заявлений
и обращений членов профсоюза, связанных с нарушением законодательства об охране труда.

8.3.8. Направляет внештатных технических инспекторов труда Профсоюза для участия в работе комиссий по расследованию групповых, тяжёлых и несчастных случаев со смертельным исходом, происшедших с работниками.

8.4. Стороны Соглашения совместно:

8.4.1. Обязуются содействовать выполнению представлений
и требований внештатных технических инспекторов труда Профсоюза, уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профсоюзных организаций, выданных работодателям для устранения нарушений требований охраны труда, выявленных в ходе проверок.

8.4.2. Обязуются разрабатывать предложения в муниципальные программы Каргопольского района по улучшению условий охраны труда
и здоровья, а также по социальной защите работников муниципальных учреждений.

8.4.3. Намерены добиваться увеличения финансирования муниципальных  учреждений на проведение мероприятий, направленных на улучшение условий и охраны труда.

8.4.4. Совместно организовывать и проводить комплексные, целевые проверки муниципальных  учреждений по вопросам охраны труда.

8.4.5. При необходимости совместно организуют проведение мониторингов:

состояния здоровья работников муниципальных  учреждений;

соблюдения трудового законодательства при предоставлении работникам, работающим во вредных (опасных) условиях труда, соответствующих гарантий и компенсаций.

 

IX. Содействие занятости, повышению квалификации
и закреплению педагогических кадров в муниципальных учреждениях

 

9.1. Управление образования:

9.1.1. Содействует проведению государственной политики в области занятости, трудоустройству выпускников профессиональных образовательных организаций и организаций высшего образования, профессиональной и социальной адаптации молодых педагогов и координирует работу муниципальных учреждений по эффективному использованию кадровых ресурсов.

9.1.2. Анализирует кадровый состав и потребность в кадрах общеобразовательных организаций, образовательных организаций дополнительного образования детей, потребность в получении педагогическими работниками дополнительного профессионального образования в целях формирования муниципального заказа.

9.1.3. Координирует деятельность образовательных организаций, направленную на развитие кадрового потенциала сферы образования, востребованность педагогической профессии, на формирование социальной
и гражданской значимости профессии педагога в обществе.

9.1.4. Принимает меры по созданию безопасных и комфортных условий труда для работников сферы образования.

9.1.5. Создает условия для непрерывного профессионального образования работников муниципальных учреждений.

9.1.6. Обеспечивает информирование Организации профсоюза о планах по реорганизации или ликвидации муниципальных учреждений и о результатах оценки последствий принятия решения о реорганизации
или ликвидации и сложившихся условий для удовлетворения потребностей населения в образовательных услугах не позднее, чем за два месяца до принятия администрацией Каргопольского района решения об этом.

9.1.7. Информирует Профсоюз не менее чем за три месяца о решениях, влекущих возможные массовые увольнения работников муниципальных учреждений, их числе, категориях и сроках проведения мероприятий по высвобождению работников муниципальных учреждений.

Стороны считают, что:

Рассмотрение аттестационными комиссиями заявлений педагогических работников о прохождении аттестации на ту же квалификационную категорию, и принятие решений об установлении квалификационной категории для имеющих почетные звания, отраслевые знаки отличия, государственные награды и иные поощрения, полученные за достижения в педагогической деятельности, может осуществляться на основе указанных в заявлении сведений и с учетом иных данных о результатах профессиональной деятельности, которые подтверждены руководителем организации и согласованы с выборным органом первичной профсоюзной организации.

Педагогическому работнику, имеющему (имевшему) высшую квалификационную категорию по одной из должностей, не может быть отказано в прохождении аттестации на высшую квалификационную категорию по другой должности, в том числе, в случае, если на высшую квалификационную категории педагогический работник претендует впервые, не имея первой квалификационной категории.

При изменении типа, организационно-правовой формы, ликвидации муниципальных учреждений, сокращении численности или штата работников муниципальных учреждений Профсоюз представляет
и защищает права и интересы членов Профсоюза по вопросам индивидуальных трудовых и непосредственно связанных с ними отношений, а в области коллективных прав и интересов – всех работников муниципальных учреждений, независимо от их членства в Профсоюзе.

 

9.3. Стороны совместно:

Ежегодно рассматривают вопросы занятости, подготовки, получения дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации и программам профессиональной переподготовки работников муниципальных учреждений, трудоустройства выпускников образовательных учреждений профессионального образования
по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Образование и педагогика» и профессиональной переподготовки высвобождаемых работников муниципальных  учреждений.

Принимают участие в разработке организационных мер, предупреждающих массовое сокращение численности работников муниципальных учреждений.

При проведении структурных преобразований в отрасли
не допускают массовых сокращений работников муниципальных учреждений, содействуют трудоустройство высвобождаемых работников муниципальных учреждений.

Участвуют в совершенствовании Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и методики ее проведения.

Принимают участие в организации, подготовке и проведении конкурсов профессионального мастерства.

В целях достижения социального эффекта по результатам реализации направлений государственной политики развития образования принимают участие в разработке мер по:

развитию кадрового потенциала в сфере образования.

созданию условий для академической мобильности в сфере профессионального образования;

реализации права педагогических работников на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже одного раза в три года для работы в современном образовательном пространстве.

Стороны договорились:

В течение учебного года в муниципальных учреждениях всех типов не осуществляются организационно-штатные мероприятия, которые могут повлечь высвобождение педагогических работников муниципальных учреждений до окончания учебного года.

Совместно обеспечивать выполнение работодателями требований о своевременном не менее чем за три месяца и в полном объеме представлении органам службы занятости и выборному профсоюзному органу первичной профсоюзной организации информации о возможных массовых увольнениях работников в связи с сокращением численности или штата, а также в случае ликвидации организации.

При этом увольнение считается массовым в следующих случаях:

ликвидация организации;

сокращение численности или штата работников в количестве:

20 и более человек в течение 30 дней;

60 и более человек в течение 60 дней;

100 и более человек в течение 90 дней;

увольнение 10 и более процентов работников муниципального учреждения в течение 90 календарных дней.

Содействовать созданию условий для реализации программ пенсионного обеспечения работников муниципальных учреждений, формируемых муниципальных учреждениями, как инструмента кадровой политики, проведению организационных и информационно-разъяснительных мероприятий по содержанию пенсионной реформы, в том числе государственной программы софинансирования трудовой пенсии в целях повышения уровня пенсионного обеспечения работников муниципальных учреждений с использованием методической поддержки Пенсионного Фонда Российской Федерации и отраслевого пенсионного фонда.

Стороны рекомендуют предусматривать в коллективных договорах и соглашениях обязательства по:

сохранению количества рабочих мест;

проведению с профсоюзными комитетами организаций консультаций по вопросам реорганизации и (или) ликвидации муниципальных учреждений, проблемам занятости высвобождаемых работников муниципальных учреждений, возможности предоставления им социальных гарантий в зависимости от стажа работы в данной организации, источников их финансирования;

обеспечению гарантий и компенсаций высвобождаемым работникам муниципальных учреждений;

предоставлению высвобождаемым работникам дополнительных по сравнению с установленными трудовым законодательством гарантий и компенсаций;

предупреждению работников муниципальных учреждений
о возможном сокращении численности или штата не менее чем за два месяца и предоставлению времени работнику муниципальных учреждения
для поиска работы в течение рабочего дня;

недопущению увольнения работников предпенсионного возраста;

определению порядка проведения для получения дополнительного профессионального образования по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников муниципальных учреждений;

созданию условий для получения дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации и программам профессиональной переподготовки работников в соответствии с техническим перевооружением и развитием организации;

недопущению увольнения работников, впервые поступивших
на работу по полученной специальности в течение трех лет, в связи
с сокращением численности или штата организации.

 

X. Дополнительные меры по созданию условий для привлечения молодых педагогов в муниципальные  учреждения

 

10.1.    Стороны считают приоритетными направлениями в совместной деятельности по реализации молодежной политики в муниципальных учреждениях:

проведение работы с молодыми педагогическими работниками, выполняющими учебную (преподавательскую) работу, (далее – молодые специалисты) с целью закрепления их в муниципальных учреждениях;

содействие повышению профессиональной квалификации и карьерному росту молодых специалистов, развитию их творческой
и социальной активности;

обеспечение правовой и социальной защищенности молодых специалистов;

подготовка молодежного профсоюзного актива с использованием новых образовательных и информационных технологий, специальных молодежных образовательных проектов при участии работодателей;

активизация и поддержка воспитания здорового образа жизни, молодежного досуга, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в муниципальных  учреждениях.

10.2. Стороны выражают намерения продолжить работу по выработке предложений, касающихся:

реализации права работников муниципальных учреждений из числа молодежи на получение субсидий на приобретение жилых помещений
в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан» Федеральной целевой программы федеральной целевой программе «Жилище» на 2015 – 2020 годы и государственных программ Архангельской области, содержащих мероприятий по улучшению жилищных условий;

активного использования ресурсов действующих советов молодых педагогических работников, выполняющих учебную работу.

10.3.Стороны рекомендуют работодателям:

10.3.1. В рамках реализации программы развития кадрового потенциала муниципальных учреждений рассмотреть вопрос о создании условий для труда и быта молодым педагогам.

10.3.2. При заключении коллективных договоров и соглашений предусматривать разделы по защите социально-экономических и трудовых прав работников муниципальных учреждений из числа молодежи, содержащие, в том числе, положения по:

1) организации работы по формированию и обучению кадрового резерва руководителей муниципальных учреждений из числа молодых педагогов;

2) закреплению наставников за работниками муниципальных учреждений из числа молодежи в первый год их работы в муниципальных учреждениях, установлению наставникам доплаты за работу с ними
на условиях, определяемых коллективными договорами;

3) осуществлению дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации для женщин в течение первого года работы после их выхода из отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

4) закреплению мер социальной поддержки работников муниципальных учреждений из числа молодежи, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам и впервые поступающих на работу по полученной специальности, в том числе путем установления им надбавок к заработной плате, на условиях, предусмотренных трудовым договором, коллективным договором
или локальными нормативными актами;

5) обеспечению гарантий и компенсаций работникам муниципальных учреждений из числа молодежи, обучающихся в профессиональных образовательных организациях и организациях высшего образования,
в соответствии с законодательством Российской Федерации и коллективным договором;

6) проведению повышение квалификации работников муниципальных учреждений, профессиональную подготовку, переподготовку, обучение их вторым профессиям в соответствии с требованиями статьи 196 ТК РФ.

10.4. При приеме на работу в муниципальных учреждения выпускников образовательных организаций высшего образования или профессиональных образовательных организаций оплата труда устанавливается в повышенном размере.

Рекомендуемый размер молодым специалистам, окончившим образовательные организации высшего образования или профессиональные образовательные организации, впервые приступившим к выполнению трудовых обязанностей по специальности, составляет не менее 20 процентов должностного оклада, ставки заработной платы, а окончившим образовательные учреждения с отличием – 30 процентов должностного оклада, ставки заработной платы в течение трех лет со дня заключения первого трудового договора, предусматривающего работу по специальности.

В случае нахождения молодого специалиста в отпуске по беременности и родам и по уходу за ребенком в течение первых трех лет со дня окончания образовательного учреждения срок действия рекомендуемого размера выплат молодым специалистам, окончившим образовательные организации высшего образования или профессиональные образовательные организации, впервые приступившим к выполнению трудовых обязанностей по специальности, продлевается до трех лет фактической работы после выхода работника муниципальных учреждения из отпуска.

10.5. В соответствии с законодательством Архангельской области молодежи (лицам в возрасте до 30 лет) процентная надбавка к заработной плате выплачивается в полном размере с первого дня работы в районах Крайнего Севера и приравненным к ним местностях, если они прожили в указанных районах и местностях не менее пяти лет.

 

XI. Дополнительные меры по регулированию трудовых отношений
с руководителями муниципальных учреждений

11.1. Управление образования:

11.1.1. При аттестации руководителя муниципального учреждения учитывает деятельность муниципального учреждения по соблюдению трудового законодательства и мнение Организации профсоюза.

11.1.2. По письменному заявлению руководителя муниципального учреждения разрешает ему выполнять в течение установленной продолжительности рабочего дня наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительную работу по ведению учебной (педагогической) работы. Срок, в течение которого руководитель муниципального учреждения будет выполнять дополнительную работу, ее содержание, объем устанавливаются Управлением образования.

Руководители муниципальных учреждений, имеющие педагогическую нагрузку, могут быть дополнительно премированы по результатам этой работы на общих основаниях, в случаях и размерах, установленных Положением о системе оплаты труда.

11.1.3. Принимает решение о выплате дополнительной материальной помощи руководителям муниципальных учреждений в соответствии
с Положением о системе оплаты труда.

11.1.4. Руководителям муниципальных учреждений, которым
в соответствии с трудовыми договорами устанавливается ненормированный рабочий день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее трех календарных дней. Конкретная продолжительность его определяется трудовым договором.

11.1.5. При рассмотрении вопроса о представлении руководителя муниципального  учреждения к государственным и отраслевым наградам учитывает мнение Организации профсоюза.

11.1.6. Устанавливает предельные уровни соотношения средних заработных плат руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений и средних заработных плат остальных работников руководимых ими муниципальных учреждений исходя из критериев деятельности муниципальных бюджетных учреждений.

Порядок определения кратности предельного уровня соотношения средних заработных плат определяется приказом  Управления образования.

11.2. Организация профсоюза:

11.2.1. Проводит консультации, аудит, оказывает руководителям муниципальных учреждений помощь по вопросам трудового законодательства.

11.2.2. Представляет интересы руководителей муниципальных учреждений – членов Профсоюза в судах и других органах при рассмотрении трудовых споров.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.088 с.