Особенности индустрии туризма и туристических услуг — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности индустрии туризма и туристических услуг

2020-08-20 84
Особенности индустрии туризма и туристических услуг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Туристские продукты считаются услугами и, как и все услуги характеризуются неосязаемостью, неоднородностью, неразрывностью и гибкостью. Эти характеристики предполагают повышенную вовлеченность потребителей в процесс обслуживания производства и потребления. В дополнение к характеристикам, связанным с их сервисным характером, названы ‘особенности " индустрии туризма, как сезонность, глобализация, низкий уровень лояльности, сложность (в том числе множественная, как еда и напитки, вмещаемость, воссоздание путешествия) и перекрестная эластичность спроса и дохода должны быть приняты во внимание до того, как произойдет принятие любого маркетингового решения. Сезонность в туризме была определена как временная несбалансированность в сфере туризма, которая может быть выражена в терминах таких измерений таких элементов, как количество посетителей, расходы посетителей, движение по автомагистралям других видов транспорта, трудоустройство персонала и допуск к путешествиям.

Сезонность считается серьезной проблемой в туризме, потому что она приводит туристические фирмы к найму персонала на неполный рабочий день, что ограничивает их возможности для развития других возможностей. Кроме того, постоянно возникает необходимость нанимать новых сезонных работников и это приводит к увеличению расходов на обучение и другие расходы, связанные с текучестью кадров. Таким образом, сезонность была связана с низкой отдачей от инвестиций, недоиспользованием удобства и ограниченным доступом к капиталу.

В 80% случаев доход от туризма происходит в течение двухмесячного периода. Поэтому было высказано предположение, что направления с экстремальной сезонностью должны разработать политику по преодолению экстремальных ситуаций сезонности в то время, как туристические предприятия должны принять маркетинговые стратегии, чтобы справиться с проблемой. Глобализация в туризме означает, что туристические предприятия имеют возможность функционировать.  Кроме того, туризм характеризуется низким уровнем лояльности клиентов.

Применение стратегического маркетинга в туризме Алтайского Края. Успешные маркетинговые стратегии требуют признания и понимания глобальных бизнес-задач, развития и использования отличительных возможностей, то есть обеспечение превосходящей потребительской ценности и немедленного реагирования на действия конкурентов. Маркетинговая стратегия должна максимально использовать сильные стороны компании(возможности) и соответствовать их реакции к требованиям клиента. Далее маркетинговая стратегия должна быть гибкой, чтобы реагировать на изменения в потребительских потребностях, желаниях и предпочтениях, а также иметь возможность выявления новых сегментов рынка и целиться в них успешно. Тогда маркетинговая стратегия может привести к превосходному бизнес представлению и устойчивому конкурентному преимуществу. Туристические фирмы должны быть осведомлены о факторах, влияющих на их маркетинг стратегию, таких как ресурсы и компетенции, которыми они обладают, или должны осведомляться об открытие и закрытие стратегических окон, характере конкуренции в сфере туризма и стадии жизненного цикла маркетинга или отрасли.

Существуют разные способы продвижения товара. Это: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и прочее. Невозможно достичь желаемого уровня развития продукта, если использовать только один из всех возможных каналов коммуникации. Нужно уметь правильно их комбинировать и использовать разные методы.

Какая у рекламы цель? Привлечь внимание. Вызвать у вас интерес к продукту. Передать потенциальному гостю информацию, которая будет склонять его к выбору именно этой фирмы. Как пример можно привести: реклама в СМИ, брошюры, уличная реклама, журналы и корреспонденция собственного издания, реклама в торговой точке.

Туристические предприятия подтверждают, что прибыль и продажи напрямую зависят от стимулирования турагентов и покупателей. Да, своих работников турагентство стимулирует так же, как и потенциальных клиентов.

Можно привести в пример… ручку? Обыкновенную ручку и парочку журналов в красивом пакетике. Потенциальный клиент заходит в турфирму и, в отличии от предыдущей турфирмы, в которую он заходил эта дарит ему за обращение небольшой подарок. В последствии, если человек останется доволен поездкой — он поставит ручку на столе и каждый раз будет вспоминать, какие хорошие услуги предоставила именно данная компания. Фирма формирует его эмоциональную привязанность к себе таким небольшим жестом. В последствии это клиент с большей вероятностью обратится именно к данному поставщику услуг.

Какой можно сделать из этого вывод? Нужно учитывать особенности индустрии, в которой проводится работа и правильно устанавливать эмоциональную привязанность клиента к фирме и ее услугам.

Какие инструменты применяются в туристическом бизнесе.

«Согласно Закону о туризме, продвижение туристического продукта – комплекс мер, направленных на реализацию туристического продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристических информационных центров по продаже туристического продукта, издание каталогов, буклетов и другое)»

Туристическая индустрия отличается от любой другой, потому что вместо продукта компания продает место и все то, что оно может предложить. Предприятие соревнуется со всем миром каждый раз, когда продвигается в данном направлении туризма, и этот высокий уровень конкуренции требует творческого и уникального подхода. Чтобы быть успешным, маркетинг должен постоянно выдвигать наилучший возможный образ места назначения, создавая интерес в широком масштабе как можно большим количеством способов.

1. Это медийная реклама. Баннеры размещаются на различных порталах, с указанием текущих акций и горячих предложений. Пример таких порталов: TopHotels

2. Статьи, конечно же. Сайт турфирмы обязательно нужно наполнять полезным для потенциального клиента контентом. Статьями о туризме, об особенностях отдыха, которые предлагает именно данная компания.

3. SMM. Таргетированная реклама сейчас везде. И если правильно ее настроить — фирма получит большой прирост необходимой целевой аудитории из соц. сетей.

4. E-mail-рассылки. Если сделать действительно интересное предложение своему потенциальному клиенту или уведомить его о какой-либо акции в наиболее приятной форме — клиент будет доволен своевременному получению информации об актуальных на данный момент предложениях.

5. SEO. Контекстная реклама. Такие типы рекламы охватывают людей, использующих поисковики Yandex и Google для выбора необходимого тура.

6. Торговые выставки. Они предоставляют туристическому продукту доступ к каждому поставщику туристических услуг в регионе и за его пределами, каждому продавцу туристических услуг и компании, которая продает или хочет продать турпродукт, а также широкой общественности, которая заинтересована в том, что предприятие предлагает. Если фирма посещает существующие торговые выставки по всей стране и миру, или организует свои собственные, чтобы привлечь внимание и движение вперед к продукту - результаты могут быть полезными. Торговые выставки объединяют все аспекты туристической индустрии в одном месте и дают время для встреч, взаимодействия и новых сделок. Они также привлекают внимание средств массовой информации, общественных участников и, если они достаточно велики, национальных туристических агентств и их миллионных клиентов.

7. Спонсорство мероприятий и призов. Спонсорские мероприятия и раздачи, которые связаны с турпродуктом создают уровень престижа для бренда. Спонсорство доступно во всех формах и размерах от местных парадов до национальных мероприятий, каждый с собственной целевой аудиторией и каждый с определенным набором преимуществ. Исследуйте события, которые происходят в регионах, которых предприятие хочет достичь, которые имеют прямую связь с его туристическим направлением.

Эта информация поможет компании понять, куда и как двигаться. Это важная часть продвижения при помощи маркетинга, поэтому нельзя ее не затронуть.

Ценообразование и политика цен на туристические услуги.

Туристические продукты очень редко идентичны, часто из-за местоположения, но также из-за людей и компонентов, которые составляют опыт, который фирма предоставляет путешественнику. Он может быть невероятно разнообразным, и ценовые стратегии могут развиваться по мере развития туристического бизнеса, его бренда и доли рынка. Даже звездные рейтинги для размещения дают только общее руководство для путешественников о том, что цены будут – там не установлены критерии.

Что следует учитывать при определении ценовой стратегии:

1. Насколько уникален бизнес? Чем более уникален предлагаемый туристический продукт, тем больше пространства в установке своих цен.

2. Какие дополнительные услуги фирма предоставляет с учетом своего опыта?

3. Какую аудиторию рынка она хочет привлечь и какое позиционирование на рынке хочет установить?

4. Каковы эксплуатационные расходы (постоянные и переменные)? Используя затраты, необходимо поставить задачу бухгалтеру помочь рассчитать точку безубыточности и, следовательно, то, что минимальная цена должна быть для целей получения прибыли (оценки доходов, заполняемости и т. д.).

5. Для большинства туристических компаний установление цен будет более рыночным - то есть, что взимают конкуренты с аналогичными продуктами и услугами на рынке? Необходимо соблюдать осторожность, однако, необходимо быть осведомленным о собственном финансовом положении (уровень долга, денежный поток и т.д.), прежде чем появится возможность решить, следует ли конкурировать таким образом. В идеале конкурентоспособность определяется не ценой, а продуктом.

Использование смешанного ценообразования в течение всего года для покрытия низких, высоких и плечевых сезонов является стандартным способом для туристических компаний, чтобы удовлетворить различные уровни спроса в зависимости от времени года. Как правило, это будут одни и те же периоды дат каждый год, но также могут применяться для дат школьных каникул и для местных событий, где даты меняются каждый год.

Типы ценообразования:

1. Цена на человека: установленная цена на человека, например, цены для взрослых и детей. Обыкновенно использованный деятельностью / привлекательностью и транспортными операторами или размещением и местами для лагеря. Варианты могут включать в себя взрослый, ребенок и пенсионер - цена.

2. Цена за единицу: установленная цена за 1 единицу продукта, например, цена за ночь, это стандартный способ ценообразования, обычно рекламируемая цена рассчитана на 2 человек, поэтому, если жилье подходит более чем для 2 человек, оно может иметь сочетание цены за человека с дополнительными взрослыми и дополнительными детскими тарифами.

3. Одноместное или двухместное размещение

Разработка пакетов услуг с бесплатными туристическими партнерами в регионе или с добавленной стоимостью — это хороший способ стимулировать спрос, не делая скидок.

Туристы все чаще обращаются к” пакетам", чтобы удовлетворить все свои потребности в отдыхе - гостиница, авиаперелет, трансфер, туры и мероприятия все за одну цену. Разработка пакетов услуг с комплементарными туристическими партнерами — это хороший способ стимулировать спрос и повысить добавленную стоимость без необходимости дисконтирования.

Международные события, такие как террористические нападения, войны и тяжелые заболевания (например, торс, грипп A-H1N1) привели к тому, что снижается туристический спрос и соответственно снижается их бизнес. Более того, ожидается, что туризм станет одной из отраслей, которые будут в наибольшей степени затронуты нынешней рецессией. Все более требовательные потребители туризма, быстрое технологическое развитие, повышенный акцент на вопросах устойчивости наряду с экономикой страны, социальными, политическими и экологическими деформациями изменили способ ведения бизнеса в сфере туризма.

Стимулирование потенциального покупателя и работающих у вас туроператоров создает у них эмоциональную привязанность, как уже было сказано выше.

Этап планирования.

Маркетинговая стратегия также требует принятия решений о товарном рынке, на котором осуществляется конкуренция турфирм, необходимый уровень инвестиций, стратегия функциональной области (линия продукта, расположение, оценка, распределение технологической информации, сегментации и глобальной стратегии), стратегические активы, компетенции, соответствующие стратегии функциональных областей и распределение ресурсов между подразделениями предприятия. Под конкурентной стратегией понимается "разработка широкой формулы того, как бизнес собирается конкурировать, каковы его цели и какая политика будет необходима для достижения этих целей. Конкурентная стратегия — это сочетание целей, к достижению которых стремится фирма, и средства или политика, с помощью которых она стремится туда "(Проктор, 2008, стр. 13). Общий процесс внедрения стратегического маркетинга также и в туристской фирме, как и в любом другом типе сервисной компании представлено на рисунке 1. Процесс состоит из трех основных этапов: планирование, осуществление и контроль. Каждый этап включает в себя несколько мероприятий и шагов, которые необходимо предпринять.

На этапе планирования туристическим фирмам необходимо провести ряд аналитических исследований, как анализа индустрии, рынка, конкуренции и клиента для того чтобы понимать экономическую и рыночную среду, в которой они действуют, оценивать их возможности, выявление возможностей и постановка целей, которые являются реалистичными и достижимыми. Анализируя внешнюю среду (угрозы и возможности), а также внутреннюю окружающую среду (слабые и сильные стороны), туристические фирмы могут использовать эту информацию. Размышления о стратегии фокусирования и других вспомогательных или дополняющих стратегию маркетинга услуг является концепцией, основанной на признании уникальности всех услуг; это отрасль маркетинга, которая конкретно относится к отраслям услуг.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.