Предприятия в туристской индустрии — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Предприятия в туристской индустрии

2020-08-20 87
Предприятия в туристской индустрии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

До 1930-х годов основной целью бизнеса было производство, при этом мало внимания уделялось продажам или маркетингу. В 1930-х годах акцент на продажах стал более важным; технический прогресс означал, что несколько компаний могли производить аналогичные товары, создавая повышенную конкуренцию. Даже когда компании начали понимать важность продаж, потребности и желания клиента оставались второстепенными соображениями.

В 1944 году первый телевизионный рекламный ролик для часов Bulova достиг 4000 комплектов. Последующие десятилетия, 1950 - е и 1960-е, известны как эпоха, когда маркетинг начал действительно взлетать, с увеличением числа средств массовой информации и увеличением расходов на рекламу на телевидении с 5% от общих доходов от телевидения в 1953 году до 15% всего лишь через год.

Эпоха примерно с 1950 по 1970 год была известна как время маркетинговой ориентации. У клиентов было больше выбора в продукте, это требовало от компаний сместить фокус, чтобы гарантировать, что потребители знали, как их продукты соответствуют конкретным потребностям. Это было так же время, когда качество обслуживания и удовлетворенность клиентов стали частью организационной стратегии. Люди стали видеть, как компании развивают внутренние маркетинговые отделы, и в 1960-х годах начали появляться первые рекламные агентства с полным спектром услуг.

Социальный маркетинг возник в 1970-е годы, когда организации начали осознавать свое место в обществе и свою ответственность перед гражданами (или, по крайней мере, ее внешний вид). Это изменение демонстрируется, например, компаниями по добыче природных ресурсов, поддерживающими вопросы экологического менеджмента и проводящими более прозрачную политику. Это десятилетие ознаменовалось появлением средств массовой информации, с которыми мы знакомы сегодня (первый ручной мобильный телефон был запущен в 1973 году) и упадком традиционного маркетинга через такие средства, как печать; последнее подтверждается закрытием журнала LIFE в 1972 году на фоне жалоб на то, что телевизионная реклама была слишком сложной, чтобы конкурировать с ней.

Середина 1990-х годов положила начало эре интернет-маркетинга. Электронная коммерция (электронная торговля) произвела революцию в каждой отрасли, возможно, оказав наибольшее влияние на индустрию туризма. Поставщики туристических и гостиничных услуг начали использовать эту технологию для оптимизации маркетинга для потребителей; управления бронированиями; облегчения транзакций; партнерских и пакетных маршрутов; предоставления (нескольких) каналов обратной связи с клиентами; сбора, добычи, анализа и продажи данных; и автоматизации функций. Маркетинговые возможности этой эпохи представляются безграничными

Как правило, развитие маркетинга в сфере туризма и гостеприимства отстает от других секторов на 10-20 лет. Некоторые представители отрасли связывают это с традиционным карьерным путем в индустрии туризма и гостеприимства, где менеджеры и руководители работали свой путь вверх по служебной лестнице (например, от посыльного до генерального менеджера), а не через постсекундное бизнес-образование. Обычно считалось, что для того, чтобы быть лидером в этой отрасли, нужно понимать операции изнутри, поэтому обучение и развитие менеджеров основывалось на технических и функциональных возможностях, а не на маркетинговой смекалке. И, следуя из информации далее, маркетинговые услуги и опыт отличаются друг от друга и иногда являются более сложными, чем маркетинговые товары. По этим причинам большинство компаний в отрасли развивают маркетинговые навыки только около 30 лет.

Указанная выше историческая справка приведена для более полного понимания и раскрытия темы. Такие крупные исторические прорывы позволяют в дальнейшем использовать имеющийся опыт для новых шагов и более грамотного продвижения в этой сфере.

Первая проблема, которая видна во многих туркомпаниях, которые пытаются продвинуть свой продукт – отсутствие анализа прошлых прорывов и неудач конкурентов и ранее действующих организаций в их сфере.

Стратегия в маркетинге.

Для обеспечения эффективного маркетинга услуг, маркетологи туризма должны быть стратегическими в своем процессе планирования. Использование системы маркетинга туризма требует тщательной оценки множества альтернатив, выбора правильных видов деятельности для конкретных рынков, прогнозирования проблем, адаптации к этим проблемам и измерения успеха. Туристические маркетологи могут выбрать следовать стратегическому процессу управления, называемому концепцией цен, где они применяют:

1. План (где мы сейчас находимся?)

2. Исследование (где бы мы хотели быть?)

3. Реализация (как мы туда попадем?)

4.  Контроль (как мы убеждаемся, что мы получаем то, что нужно?)

5. Оценка (Всем ли мы довольны?)

Таким образом, маркетологи могут быть более уверены, что они стратегически удовлетворяют как потребности клиента, так и цели организации. Отношения между компанией, сотрудниками и клиентами в контексте маркетинга услуг можно описать как треугольник маркетинга услуг, который показан на рис.1 (см приложение 1)

Объединение туризма с добровольческими объединениями — это еще одна стратегия туристического маркетинга, которая привлекает туристов. Содействие усилиям в области устойчивого туризма также призывает к повышению экологической сознательности. Устойчивый туризм подчеркивает сбалансированность туристической деятельности, и он оказывает влияние на свое окружение, например, на окружающую среду. Практика включает в себя такие вещи, как энергосберегающие подъемы, со дружественные продукты и знаки и даже ограничение количества посетителей на открытых площадках. По сути, маркетинговые коммуникации в настоящее время являются собирательной терминологией и используются для обозначения всех коммуникационных функций, применяемых для успешного выполнения маркетинга услуги или продукта.

Индустрия туризма может так же установить механизмы развития для рынка и создать больше возможностей для развития туризма через сотрудничество с местными праздничными и культурными мероприятиями, горизонтальными союзами и интеграцией с других источников. Маркетинг туризма держит вверх в требованиях индустрии туризма в связи с многообразием туристского маркетинга в современном мире организации. Он помогает туристическому продукту и поставщикам услуг продвигать их бизнес, бренды и направления. Этот вид маркетинга может быть довольно дорогим, особенно если речь идет о привлечении местных или международных туристов.

Итак, формирование партнерства снижает маркетинговые издержки для отдельных поставщиков туристических продуктов. Туризм часто является частью досуга. В этом смысле маркетинг внутри туризма является частью более широкой деятельности, связанной с маркетингом свободного времени. В связи с этим можно сделать вывод, что маркетинг в туризме играет важную роль для подключения поставщиков туристского продукта в одной интегрированной сети.

Стратегии и методы туристического маркетинга основаны на взаимоотношениях между операторами туристского рынка и характеристике самого турпродукта. Продвижение глобальной маркетинговой политики туристической компании, основанной на оптимальных усилиях, включает в себя последовательный набор практических действий, основанных на конкретных программах. Индустрия идет рука об руку с цифровым маркетингом, тем самым привлекая новое поколение туристов. Почему? Люди получают вдохновение онлайн через различные каналы включая Facebook, Instagram, YouTube и многие другие каналы.

Отсутствие стратегии маркетинга можно отнести к одной из проблем продвижения турпродукта. Без концепции и плана дальнейших действий (как минимум) – успешного продвижения ждать не стоит.

Цифровой маркетинг.

Нет никаких сомнений в том, что цифровой маркетинг используется очень многими компаниями мира. Различные индустрии так доказывали свою ценность в предоставлении своих услуг. И конечно же, чем больше лидов (потенциальных клиентов, пришедших с сайтов и оставивших свою контактную информацию), тем больше бизнес и тем больше средств для прибыли. Индустрия туризма не является чем-то особенным и хорошо адаптировалась к этой сфере цифрового мира для того, чтобы увеличить осведомленность их видов и достигнуть большего количества возможных клиентов настолько, насколько они могли бы. В наступлении сегодняшнего цифрового века, важность цифрового маркетинга для бизнеса выросла, и туристическая индустрия не упустила такой возможности. Перейдя в интернет, туристический бизнес теперь может реализовать различные теме мероприятия, чтобы сделать его более известным. И даже охватить много людей по всему миру и рассказать им об эксклюзивных предложениях и постах-объявлениях. Действительно, влияние цифрового маркетинга выходит за пределы границ, которые позволили другие сектора, чтобы заманить людей со всего мира, рассказывая о различных местах, которые они могут посетить.

Индустрия туризма бесспорно является одной из первых, которая была затронута, как только мир перешел на цифровизацию. Позиция маркетологов была в том, чтобы придумать лучшую стратегию и использовать её, чтобы сделать для туриста поездку со стоящим опытом, чтобы все остались довольны путешествием. Чем лучше они это делают, тем больше верных покровителей у них может быть и то и другое приносит увеличение прибыли. Но, конечно же, цифровой маркетинг не останавливается убедившись, что путешественники могут иметь лучший опыт, он также охватывает маркетинг полетов и пункта назначения. Digital Marketing — это путеводитель для путешественников, чтобы добиться лучшего из их опыта путешествия. Успешный цифровой маркетинг в туристической отрасли не должен просто останавливаться на достижении гостей, готовых купить туристические предложения. Чтобы создать успешную систему продвижения, нужно включить стратегию в трех фазах путешествия так, чтобы можно было вернуть своих гостей обратно и получить их лояльность. Главное помнить, что хороший уход за гостями является ключом к удержанию их на стороне компании.

Бронирование с помощью мобильных устройств продолжает расти. Клиенты предпочитают самостоятельно обслуживать себя для того, чтобы получить именно ту информацию, которая им нужна. Многие компании добились больших успехов, инвестируя в цифровой маркетинг. Является ли она билетной кассой, отелем по бронированию, компанией по бронированию билетов для ресторанов и баров или поставщиком туристических пакетов, гарантирую, что они могут сделать выгоду на использовании цифрового маркетинга. Независимо от того, будут ли они успешны, все зависит от того, как они планируют и реализуют свою стратегию.

Что может помочь правильно спланировать стратегию продвижения и получить наибольший охват? Цифровое Маркетинговое агентство, безусловно. Но, в конце концов, все зависит от усилий. Если прикладывать должные усилия - цифровой маркетинг работает на вас.

Твердая маркетинговая стратегия имеет решающее значение в любом бизнесе и туристической отрасли, но не является отличающийся. Туризм является одной из самых быстрорастущих отраслей промышленности в мире, а также один из лучших способов повысить экономическую эффективность страны. Открывая все больше и больше направлений, понимая это и стремясь привлечь больше туристов, отрасль становится все более развитой и появляется растущая конкуренция. Вот почему это более важно, чем когда-либо, чтобы удостовериться, что маркетинговая стратегия соответствует требованиям.

Цифровой маркетинг – очень мощная система продвижения и тут мы сталкиваемся с очередной проблемой. До сих пор есть компании, предпочитающие распространению информации в социальных сетях и на сайтах напечатанные брошюры и объявления в транспорте.

Объявления в транспорте и лифтах действует на человека несколько иначе. Когда перед человеком на протяжении долгого времени мелькает одна и та же информация – он, порой даже не осознавая, запоминает ее и первая турфирма, название которой ему придет в голову, в случае если он заинтересуется – будет именно та реклама из лифта.

Хорошая маркетинговая стратегия.

Рассмотрим подробнее концепцию маркетинговой стратегии. Отсутствие стратегии – достаточно важная проблема, с которой сталкиваются не только в туристическом бизнесе. Почему придается ей такое большое значение?

Причины, по которым хорошая маркетинговая стратегия является жизненно важной для тур бизнеса — она определяет идеальный целевой рынок. Первый шаг к успешному развитию — это определение того, что является идеальным целевым рынком. В зависимости от того опыт работы по предложению клиента будет отличаться. Как только идеальный целевой рынок будет определён, должна иметься уверенность, что стратегия для достижения этих потенциальных клиентов разработана. Поскольку лояльность клиентов является ключевым фактором, много времени должно быть посвящено созданию бренда, повышения осведомленности и создание постоянных, взаимосвязанных кампаний, которые будут ориентированы на предыдущих гостей и привлечение новых. Нужно понять и саму побывать в путешествии клиента. В туризме конечной целью является продажа опыта, а не материальный объект и т.д. Это означает, что путешествие клиента и подача так, чтобы он сделал его покупку сопоставляется со своим собственным набором проблем. Понимание этого путешествия, которое гость принимает, прежде чем пройти к покупке имеет решающее значение для успешной маркетинговой кампании.

Но вот проблема! Столько организаций в данной сфере. И каждая преподносит ту же информацию, которой владеет новая на рынке фирма. И как же быть?

Нужно выделяться среди конкурентов. По мере того, как индустрия станет больше конкурентоспособный, важно убедиться, что этот бизнес выделяется. Подсветка того, что уникально или отличается от другого бизнеса, является одним из лучших способов достижения этого. Действительно хорошая маркетинговая стратегия способна донести эти моменты эффективно для клиентов таким образом, будто она напрямую говорит с каждым. Оттачивать наиболее эффективную тактику, используя исследовательский и аналитический инструментарий, а маркетинговая стратегия позволяет оценить, какие ресурсы лучше всего помогают достичь аудитории, а затем сосредоточиться на тех ресурсах, чтобы обеспечить наилучший приток. В конце концов, имея хорошую стратегию на месте позволяет чувствовать себя уверенным в том, что все маркетинговые потребности бизнеса тщательно изучаются и просматриваются. Тур маркетинг вносит свой вклад в глобальный охват местных и национальных экономик. Фактически, одна пятая всех глобальных рабочих мест, созданных за последнее десятилетие, имеется в туристическом секторе. Почти 10 процентов всех рабочих мест поддерживаются этой промышленностью.

Чем больше людей посещают город или страну, тем больше денег они тратят. С помощью этого растет местная экономика и привлекает инвесторов. Новые отели и курорты для отдыха открывают свои двери, ведущие к созданию новых рабочих мест. Качество местной инфраструктуры и услуг улучшаются, количество туристов увеличивается еще больше. Во многих небольших городах и поселках есть жилье мирового класса. Маркетологи продвигают эти места в интернете и в автономном режиме, чтобы повысить узнаваемость, соответственно и привлечь посетителей. Они также следят за тем, чтобы до информации о ресторанах, отелях и до других объектов можно было легко добраться и быть в курсе последних событий.

Маркетинг туризма управляет ростом бизнеса. Если клиенты удовлетворены услугами, они распространят данный объект, будь то местный паб или гостиница. Это принесет больше клиентов и даст конкурентное преимущество. Учитывая эти факты, неудивительно, что профессионалы в области туризма инвестируют миллиарды долларов в маркетинге. Цифровая реклама в туристической отрасли США увеличилась с $ 2,4 млрд в 2011 году до $8,5 млрд в 2018 году – и ожидается, что он достигнет $9,8 миллиард в 2020 году. На сегодняшний день можнолегко путешествовать с одного на другой континент и использовать интернет, чтобы исследуйте каждый возможный пункт назначения. Туризм не существовал бы в той мере, в какой он существует сегодня, если бы туристы не могли путешествовать из одного пункта назначения в другой, быстро и эффективно. Контент-маркетинг все чаще добавляется в маркетинговый микс рекламы компании в сфере туризма. Творчество в туризме является центральным вопросом, который ставится, в частности, с точки зрения нынешнего периода.

По сути, креативность в туризме часто измеряется оригинальностью из предлагаемых туристских продуктов, по переписке между ними и заказчиком с чрезвычайно разнообразными предпочтениями туристов. В результате облагораживания вкуса и разнообразия предпочтений, функциональность, соотносимая с эстетикой, является существенным условием в востребованности туристского продукта. Туристическую отрасль отличает огромное количество информации и данные доступны для целевого путешествия. Сбор этих данных проходит легко, реальная задача состоит в том, чтобы проанализировать эти данные и сделать из них соответствующие выводы. Вот реальный потенциал глубокого изучения. Чем больше данных они анализируют, тем лучше они будут предоставлять ту или иную услугу.

Туристический сектор должен адаптироваться к новым стандартам и включать широкий кругозор из пользовательского опыта. Многие туристические компании часто фокусируются только на повышении собственной эффективности с помощью поставщики ретаргетинга. Но ретаргетинг предлагает им много креатива и возможностей успешно продвигать свои бренды.

Вот почему стратегия так важна именно в этой индустрии. Она помогает по-новому предоставить потенциальному покупателю имеющуюся информацию и найти изюминку, по которой вас будут узнавать люди из клиентской базы.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.