Основы деятельности Организации — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Основы деятельности Организации

2020-08-20 91
Основы деятельности Организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Организация самостоятельно осуществляет свою деятельность. Организация осуществляет свою деятельность на принципах добровольности, равноправия, самоуправления, законности и гласности. Организация может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению ее уставных целей, ради которых она создана, и соответствующую этим целям в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством.

Организация может создавать хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности. Создаваемые Организацией хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации вносят в соответствующие бюджеты платежи в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации.

Доходы от предпринимательской деятельности, оставшиеся в распоряжении Организации

после уплаты налогов и других обязательных платежей, направляются на достижение уставных целей Организации и не подлежат распределению между ее учредителями (участниками).

3.2. Организация для достижения уставных целей, указанных в статье 2 настоящего Устава, вправе:

□ свободно распространять информацию о своей деятельности;

□ учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность;

□ выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти;

□ проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование;

□ представлять и защищать свои права, законные интересы своих участников, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;

□ участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренным действующим законодательством;

□ создавать и иметь филиалы и представительства без права юридического лица, как на территории Российской Федерации, так и за пределами Российской Федерации по решению Правления Организации. В Устав Организации должны быть внесены изменения, содержащие сведения об его филиалах и представительствах.

3.3. Организация самостоятельно осуществляет внешнеэкономическую деятельность в соответствии с нормами действующего законодательства.

Валютная прибыль Организации после уплаты налогов и обязательных платежей используется самостоятельно на достижение уставных целей.

Организация имеет право пользоваться кредитами российских банков и коммерческими кредитами в иностранной валюте, а также приобретать валюту в порядке, установленном действующим законодательством.

3.4. Отношения работника и Организации, возникшие на основе трудового договора (контракта), регулируются законодательством о труде. Контракт или трудовой договор должны предусматривать возможность их расторжения по инициативе Организации при нарушении работником целей и принципов деятельности Организации, ненадлежащего исполнения обязанностей, предусмотренных контрактом или трудовым договором. Норматив затрат на оплату труда определяется Правлением Организации.

Трудовой коллектив Организации составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора (контракта). Взаимоотношения трудового коллектива Организации, охрана труда, социальное развитие, регулируются действующим законодательством, положениями настоящего Устава и Правилами внутреннего трудового распорядка, утверждаемыми Директором Организации.

Работники Организации подлежат социальному и медицинскому страхованию и социальному обеспечению в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

3.5. Организация самостоятельно устанавливает формы, системы и размеры оплаты труда своих работников, а также другие виды их доходов в соответствии с действующим законодательством.

3.6. Организация ведет бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством.

Организация предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Размеры и структура доходов, а также сведения о размерах и составе имущества Организации, о ее расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Организации не могут быть предметом коммерческой тайны.

Организация в установленном порядке публикует данные о своей деятельности.

Организация обязана предоставлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о ее деятельности, о персональном составе руководящего органа, а также документы о расходовании денежных средств и об использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций и иностранных граждан и лиц без гражданства.

3.7. За нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств, распространение информации и продажу товаров, пользование которыми может причинить вред здоровью населения, а равно нарушение иных правил деятельности Организация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

Статья 4.

УЧРЕДИТЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ

4.1. Учредителем Организации является физическое лицо.

Организация не имеет членства и объединяет на добровольных началах учредителей и сторонников Организации. Вклад в Организацию может носить как характер добровольного пожертвования на уставную деятельность Организации, так и взноса целевого назначения для реализации заранее определенных программ.

4.2. Учредитель осуществляет управление Организацией в соответствии с настоящим Уставом.

4.3. Учредитель может пользоваться услугами Организации только на равных условиях с другими лицами.

4.4. Учредитель осуществляет надзор за деятельностью Организации и вправе:

□ затребовать, получать и рассматривать периодическую и текущую информацию о деятельности Организации, годовые финансовые отчеты Организации и ежегодные отчеты о деятельности Организации, принимать по ним решения и (или) давать по ним указания,

' обязательные для всех органов управления Организации;

□ осуществлять (проводить, назначать) проверку финансово-хозяйственной и иной деятельности Организации, проверку соответствия деятельности Организации ее уставным целям и задачам, назначать аудиторскую проверку Организации за счет Организации;

□ налагать вето на решения любого органа управления Организации, противоречащие настоящему Уставу или закону, иным внутренним актам Организации (вето отменяет прежнее решение, которое затем принимается вновь по решению Учредителя);

□ рассматривать жалобы любых лиц на действия и (или) решения (приказы) любого органа управления Организации, отменять и (или) изменять эти решения в порядке, предусмотренном настоящим пунктом Устава;

□ осуществлять иные права, необходимые для осуществления контроля, и не противоречащие закону;

□ участвовать в работе Правления Организации;

□ входить в состав Правления Организации;

□ избирать и быть избранными в руководящие, исполнительные и контрольно-ревизионные органы Организации;

□ вносить на рассмотрение руководящих органов Организации предложения, подавать заявления, жалобы по любым вопросам, относящимся к деятельности Организации, участвовать в обсуждении этих вопросов;

□ свободно участвовать во всех видах деятельности и в мероприятиях, проводимых Организацией;

□ публиковать свои статьи и труды, методологические рекомендации, популяризационные, разъяснительные, публицистические, пропагандистские и другие статьи, имеющие отношение к целям и предметам деятельности Организации в изданиях Организации;

□ пользоваться в установленном Правлением Организации порядке имуществом и средствами Организации;

□ пользоваться по письменному разрешению Правления Организации его эмблемой, флагом, вымпелом, гербом, иной символикой и другими средствами индивидуализации;

□ получать информацию о деятельности Организации и ее структур, получать необходимую методическую и иную информацию, пользоваться изданиями и банком данных Организации;

□ пользоваться защитой своих законных интересов со стороны Организации, правом Организации представлять интересы своих участников в государственных органах власти и органах местного самоуправления, в судах, общественных объединениях, в отношениях с юридическими и физическими лицами, в том числе зарубежными.

4.5. Учредители Организации обязаны:

□ активно способствовать выполнению целей Организации;

□ соблюдать Устав Организации;

□ принимать деятельное участие в мероприятиях, проводимых Организацией;

□ не допускать действий, дискредитирующих Организацию, способных нанести ущерб Организации;

□ приумножать финансовые и материальные возможности Организации для расширения масштаба сферы его деятельности;

□ выполнять принятые на себя обязательства в отношении Организации;

□ принимать участие в разработке, экспертизе и реализации программ и проектов Организации;

□ вести работу в области пропаганды практических результатов деятельности Организации;

□ информировать Правление Организации о своих действиях, осуществляемых от имени Организации;

□ не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Организации;

□ выполнять решения органов Организации, принятые в рамках их компетенции и не противоречащие настоящему Уставу и действующему законодательству;

□ расширять международное сотрудничество;

□ нести другие обязанности, предусмотренные настоящим Уставом и действующим законодательством.

4.6. Действия Учредителя, предпринятые во исполнение прав, предусмотренных п. 4.2 и 4.4 настоящего Устава, являются обязательными для соответствующих органов управления Организации, всех работников (добровольцев) Организации, органов и работников (добровольцев) филиалов и представительств, иного персонала и добровольцев Организации.

При ликвидации Организации имущество, оставшееся после расчетов с кредиторами, или его денежный эквивалент также не распределяется между учредителями Организации, а направляется на уставные цели.

4.7. Учредители Организации не сохраняют прав на переданное ими в собственность Организации имущество и денежные средства.

4.8. У Организации могут быть сторонники. Сторонниками Организации являются физические и юридические лица, выразившие поддержку целям Организации и его конкретным акциям, осуществляющие деятельность в поддержку Организации.

Отношения Организации с его сторонниками определяются Положением о сторонниках Организации.

Статья 5.

5.1. Организация может иметь в собственности земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно- просветительного, спортивного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги, а также иное движимое и недвижимое имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности Организации.

В собственности Организации могут также находиться учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет средств Организации в соответствии с его уставными целями.

Имущество, созданное за счет взносов учредителей и сторонников Организации, а также произведенное и приобретенное Организацией в процессе его деятельности, принадлежит Организации на праве собственности.

Организация может совершать в отношении находящегося в ее собственности имущества любые сделки, не противоречащие действующему законодательству и настоящему Уставу.

Организация отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.

5.2. Имущество Организации формируется за счет:

□ имущественных вкладов учредителей, сторонников Организации;

□ добровольных взносов и пожертвований российских и иностранных юридических и физических лиц;

□ поступлений от проводимых самой Организацией или в ее пользу в соответствии с настоящим Уставом мероприятий: лекций, семинаров, выставок, лотерей, аукционов, спортивных,

культурных и иных мероприятий;

□ доходов от предпринимательской деятельности Организации;

□ доходов от внешнеэкономической деятельности;

□ доходов от гражданско-правовых сделок;

□ других, не запрещенных законом, поступлений.

5.3. Средства Организации направляются на достижение уставных целей и направлений деятельности и расходуются в соответствии со сметой, утверждаемой Правлением Организации.

Статья 6.

6.1. Органами управления и контроля Организации являются:

□ Правление Организации, далее по тексту Правление;

□ Председатель Правления Организации, далее по тексту Председатель Правления;

□ Директор;

□ Попечительский совет;

□ Ревизионная комиссия.

6.2. Высшим коллегиальным органом управления Организации является Правление Организации, основной функцией которого является обеспечение соблюдения Организацией целей, в интересах которых она была создана.

Правление Организации формируется Учредителем в количестве не менее трех членов, назначаемых сроком на 5 (пять) лет.

Досрочное прекращение полномочий членов Правления осуществляется по решению Учредителя.

Наемные работники Организации могут входит в состав Правления, но не могут составлять более одной трети от общего числа членов Правления.

Заседания Правления Организации проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в 6 (шесть) месяцев.

Решение о сроках, месте проведения и повестке дня заседания Правления сообщается членам Правления не менее, чем за две недели до дня проведения заседания.

Внеочередное заседания Правления созывается Председателем Правления, по письменному требованию Ревизионной комиссии или не менее одной трети членов Правления Организации. Если Председатель Правления в месячный срок не принял решения о проведении внеочередного Общего собрания, то потребовавшие его созыва члены Правления Организации имеют право на создание подготовительной комиссии (организационного комитета) по созыву заседания Правления с соответствующими полномочиями.

6.2.1. К исключительной компетенции Правления относятся:

□ определение приоритетных направлений деятельности Организации, принципов формирования и использования ее имущества;

□ утверждение и изменение названия Организации и ее символики;

□ утверждение Устава Организации, внесение изменений и дополнений в Устав Организации;

□ избрание Председателя Правления и Директора и досрочное прекращение их полномочий, утверждение отчетов об их деятельности;

□ определение количественного состава и назначение членов Ревизионной комиссии и Председателя Ревизионной комиссии и досрочное прекращение их полномочий, утверждение отчетов о результатах её деятельности;

□ принятие решений по вопросам реорганизации и ликвидации Организации.

6.2.2. К компетенции Правления относятся:

□ заслушивание и обсуждение отчетных докладов по направлениям деятельности Организации;

□ избрание Почетных участников Организации;

□ определение количественного состава и избрание членов Попечительского совета, и досрочное прекращение их полномочий;

□ утверждение финансового плана Организации и внесение в него изменений;

□ утверждение порядка ведения заседаний Правления;

□ утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;

□ определение количественного состава и избрание счетной комиссии;

□ принятие решения о создании или участии в хозяйственных товариществах, обществах и иных хозяйственных организациях, некоммерческих организациях;

□ принятие решения о создании филиалов, представительств Организации;

□ заслушивание и обсуждение текущих докладов по направлениям деятельности Организации;

□ организация комитетов, комиссий, центров и т.п. для осуществления уставных целей Организации;

□ определение рыночной стоимости имущества Организации, а также стоимости имущества, вносимого в Организацию в качестве добровольных вкладов;

□ утверждение внутренних документов Организации;

□ утверждение финансового плана Организации и внесение в него изменения;

□ утверждение сметы административно-хозяйственных расходов Организации, ее филиалов и представительств;

□ рассмотрение и принятие решения по жалобам на действия Председателя Правления, членов Правления и исполнительных органов Организации;

□ утверждение Положения по филиалам и представительствам Организации, регламентирующие их деятельность, определяет направления их работы;

□ утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;

□ принятие решения о совершении Организацией крупных сделок, а также совершении иных сделок, перечень которых определяется Правлением Организации. Под крупными сделками понимается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением или отчуждением либо возможностью отчуждения Организацией прямо или косвенно имущества, стоимость которого составляет более 25 процентов балансовой стоимости активов Организации на дату принятия решения о заключении таких сделок, за исключением сделок, совершаемых в процессе осуществления обычной предпринимательской деятельности;

□ иные вопросы, отнесенные настоящим Уставом к компетенции Правления.

6.2.3. Правление правомочно, если на нем присутствуют более половины от общего количества членов Правления.

6.2.4.  На всех заседаниях Правления Организации по вопросам, не относящимся к исключительной компетенции Правления, решения принимаются открытым или тайным голосованием (решение о способе голосования принимается Правлением) простым большинством голосов от числа присутствующих членов Правления, если в настоящем Уставе не установлен другой порядок принятия решения по этим вопросам. По вопросам, относящимся к исключительной компетенции Правления, за исключением вопросов о реорганизации и ликвидации Организации, решение принимается квалифицированным большинством - большинством в 3/4 (три четверти) голосов, присутствующих членов Правления. По вопросам о реорганизации и ликвидации Организации решение принимается единогласно.

6.2.5. Если количество членов Правления превышает 10 (десять) членов, то Правлением избирается счетная комиссия, количественный и персональный состав которой утверждается Правлением по предложению Председателя Правления Организации на срок один год.

В счетную комиссию не могут входить Председатель Правления, Директор, лица, выдвигаемые кандидатами на эти должности.

Счетная комиссия определяет кворум Правления, разъясняет вопросы, возникающие в связи с реализацией членами Правления Организации (их представителями) права голоса на Правлении, разъясняет порядок голосования по вопросам, выносимым на голосование, обеспечивает установленный порядок голосования и права членов Правления Организации на участие в голосовании, подсчитывает голоса и подводит итоги голосования, составляет протокол об итогах голосования.

Порядок ведения заседания Правления определяется Правлением самостоятельно в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Устава.

В повестку дня заседания Правления по предложению членов Правления Организации могут быть включены вопросы, не вошедшие в повестку дня, предложенную Председателем ^Правления, если за включение этих вопросов в повестку дня заседания Правления будет получено,ie менее 3/4 (три четверти) голосов присутствующих членов Правления Организации.

По итогам голосования счетная комиссия составляет протокол об итогах голосования, подписываемый членами счетной комиссии. Протокол об итогах голосования подлежит приобщению к протоколу заседания Правления.

Итоги голосования оглашаются на Правлении, в ходе которого проводилось голосование, или доводятся до сведения членов Правления Организации после закрытия заседания Правления путем опубликования отчета об итогах голосования или направления его участникам заседания Правления Организации.

6.3. Руководство Организацией в период между заседаниями Правления Организации осуществляет Председатель Правления, избираемый Правлением из своего состава сроком на 5 (пять) лет. Председатель Правления несет персональную ответственность за деятельность Организации.

6.3.1. Председатель Правления Организации:

□ осуществляет общее руководство деятельностью Организации;

□ созывает очередные и внеочередные заседания Правления, председательствует на них;

□ обеспечивает реализацию решений Правления;

□ осуществляет подготовку и вынесение на рассмотрение Правления Организации вопросов, относящихся к его компетенции;

□ предоставляет Правлению планы работ для осуществления уставной деятельности, осуществляет контроль за выполнением принятых Правлением решений;

□ представляет на обсуждение и утверждение Правлению отчеты о деятельности Организации;

□ осуществляет контроль за организационной, административной, предпринимательской и финансовой деятельностью Организации;

□ утверждает календарь проведения мероприятий Организации на определенный период;

□ утверждает по представлению Правления Организации списки экспертных комитетов и заслушивает их отчеты;

□ решает вопросы, не относящиеся к исключительной компетенции Правления и переданные Правлением Организации в компетенцию Председателя Правления;

□ рассматривает и передает на утверждение Правлению отчет, смету и годовой план Организации;

□ определяет дату и повестку дня заседаний Правления;

□ организует привлечение инвестиций для расширения сферы деятельности Организации;

□ регулярно отчитывается перед Правлением Организации о проделанной работе, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него обязанностей;

□ осуществляет иные функции и принимает решения по другим вопросам деятельности Организации, не отнесенным настоящим Уставом к компетенции Правления и других органов и к исключительной компетенции Общего собрания.

6.4. Единоличным исполнительным органом Организации является Директор, избираемый Правлением сроком на 5 (пять) лет.

Директор входит в состав Правления и участвует в заседаниях Правления Организации, замещает Председателя Правления в его отсутствие.

6.4.1. Директор:

□ организует работу по материально-техническому оснащению Организации, по осуществлению Организацией предпринимательской деятельности для достижения уставных целей;

□ организует финансовый, бухгалтерский и налоговый учет и отчетность Организации;

□ организует административно-хозяйственную работу, осуществляет общее руководство деятельностью создаваемых Организацией филиалов, представительств, хозяйственных структур;

□ без доверенности действует от имени Организации во взаимоотношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, нотариатом, общественными объединениями, иными юридическими лицами и гражданами, в том числе зарубежными, представляет Организацию в учреждениях и организациях, в отношениях с сотрудниками Организации, имеет право первой подписи финансовых документов, выдает доверенности;

□ распоряжается имуществом Организации в соответствии со сметой, утвержденной Правлением;

□ ведет переговоры, заключает договоры, контракты, соглашения, сделки, совершает иные юридические действия, действуя лишь в интересах Организации;

□ совершает сделки, связанные с недвижимым имуществом Организации (купля-продажа, отторжение, аренда и др.) по согласованию с Правлением;

□ несет единоличную ответственность перед Организацией за сделки, связанные с недвижимым имуществом Организации (купля-продажа, отторжение, аренда и др.);

□ определяет структуру аппарата Организации, разрабатывает и утверждает штатное расписание;

□ осуществляет руководство организационной, административной, предпринимательской и финансовой деятельностью Организации;

□ в пределах своей компетенции и утвержденной сметы является распорядителем кредитов, имущества и денежных средств Организации, имеет право подписи финансовых документов, открывает и пользуется расчетным и иными счетами Организации (в рублях и валюте) в кредитных учреждениях в России и за рубежом, имеет право первой подписи финансовых документов, выдает доверенности;

□ вносит на рассмотрение Правления смету и годовой план Организации;

□ решает вопросы, не относящиеся к исключительной компетенции Правления и переданные Правлением Организации в компетенцию Директора;

□ в пределах своей компетенции издает приказы, инструкции и другие распорядительные документы по вопросам деятельности Организации, даёт указания, обязательные для исполнения сотрудниками штатного аппарата Организации;

□ осуществляет общее руководство деятельностью создаваемых Организацией филиалов, представительств, хозяйственных структур;

□ устанавливает численность работников штатного аппарата Организации, определяет и --утверждает структуру штатного аппарата, утверждает правила внутреннего распорядка и

должностные инструкции. Определяет размер, условия и порядок оплаты труда как работников штатного аппарата Организации, так и привлекаемых на договорной или контрактной основе специалистов, размеры надбавок к окладам работников;

□ организует финансовый, бухгалтерский и налоговый учет и отчетность Организации;

□ предъявляет от имени Организации претензии и иски к российским и зарубежным юридическим лицам и гражданам;

□ готовит предложения по мероприятиям, программам и проектам Организации, по участию в других общественных программах, в том числе международных, по участию в деятельности других организаций, по взаимодействию с зарубежными партнерами в сфере уставной деятельности;

□ формирует штатный аппарат Организации и увольняет его работников, в пределах своей компетенции издает приказы, инструкции и другие распорядительные документы по вопросам деятельности Организации, даёт указания, обязательные для исполнения сотрудниками штатного аппарата Организации, разрабатывает правила внутреннего распорядка и должностные инструкции, премирует и накладывает дисциплинарные взыскания на работников штатного аппарата Организации по согласованию с Председателем Правления Организации;

□ осуществляет иные функции и принимает решения по другим вопросам деятельности Организации, не отнесенным настоящим Уставом к компетенции Председателя Правления, Правления и других органов и к исключительной компетенции Общего собрания, регулярно отчитывается перед Правлением, Председателем Правления и Правлением Организации о проделанной работе, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него обязанностей.

Статья 7.

7.1. Попечительский совет Организации формируется решением Правления, которое определяет его количественный и персональный состав по представлению Председателя Правления Организации и учредителей.

Попечительский совет Организации осуществляет надзор за деятельностью Организации, исполнением решений, принятых Правлением, использованием средств Организации, соблюдением Организацией законодательства.

17

В своей работе Попечительский совет руководствуется Положением о Попечительском совете, принимаемом на Правлении.

7.2. Председатель Правления и Директор могут быть приглашены на заседание Попечительского совета по вопросам текущей деятельности Организации по требованию не менее половины членов Попечительского Совета Организации.

7.3. Попечительский совет выбирается на срок не менее 1 (одного) года. Срок полномочий членов Попечительского совета может быть изменен в сторону увеличения решением Правления.

7.4. Попечительский совет содействует укреплению и развитию связей с государственными, общественными, некоммерческими и коммерческими организациями, как в России, так и за рубежом, дает рекомендации по приоритетности программ и проектов Организации и определению принципов формирования и использования имущества Организации.

7.5. Попечительский совет возглавляется Председателем Попечительского совета, которого избирают члены Попечительского совета из своего состава простым большинством голосов.

7.6. Попечительский совет созывается его Председателем не реже одного раза в год. Внеочередные заседания Попечительского совета могут созываться по инициативе одной трети состава Попечительского совета.

Решения Попечительского совета принимаются простым большинством голосов. Заседания 1опечительского совета считаются правомочными, если на них присутствуют более половины членов Попечительского совета. Физическое присутствие членов Общественного совета необязательно, голосование может проводиться, как по факсу, так и по электронной почте.

Председатель Попечительского совета организует работу Попечительского совета. В промежутках между заседаниями решает вопросы, отнесенные к компетенции Попечительского совета, назначает даты заседаний, определяет повестку дня и обеспечивает ведение заседаний Попечительского совета, рекомендует Правлению Организации новых членов в Попечительский совет.

Попечительский совет имеет право:

□ участвовать в заседаниях Правления в соответствии с Положением о Попечительском

совете;

□ ставить вопрос о повторном обсуждении и голосовании по решениям, принятым на Правлении. Такие решения вступают в силу только после их повторного принятия Правлением;

□ приостанавливать работу Правления в случаях возникновения конфликтной ситуации или проявления неуважения к Председателю Правления Организации.

7.7. Попечительский совет осуществляет свою деятельность на общественных началах.

Статья 8.

8.1. Контроль финансово-хозяйственной деятельности Организации осуществляется Ревизионной комиссией, избираемой (назначаемой) Правлением Организации сроком на 5 (пять) лет. Численный состав комиссии определяется Правлением Организации. Члены Ревизионной комиссии не могут быть членами Правления Организации, членами Попечительского совета или должностными лицами или сотрудниками штатного аппарата Организации.

8.2. Ревизионная комиссия осуществляет внутренний аудит Организации. При отсутствии аудиторов Ревизионная комиссия составляет заключение по годовым отчетам и балансам, без которого Правление Организации не может их утвердить.

8.3. Ревизионную комиссию возглавляет ее Председатель, избираемый Правлением. Председатель ревизионной комиссии организует ее работу, созывает заседания Комиссии и председательствует на них, организует ведение протокола на заседаниях комиссии.

8.4. Ревизионная комиссия Организации:

□ осуществляет контроль и ежегодные ревизии финансовой и хозяйственной деятельности Организации;

□ следит за соблюдением положений настоящего Устава, действующего законодательства в ходе осуществления деятельности Организации, его органов и должностных лиц;

□ ежегодно представляет отчет о своей работе на утверждение Правлению Организации.

8.5. Ревизионная комиссия самостоятельно организует свою работу, руководствуясь решениями Правления. Внеплановые ревизии проводятся по инициативе не менее 10 (десяти) % членов Правления или по требованию учредителей. Для инициации внеплановой ревизии на имя Председателя Ревизионной комиссии направляется письменный запрос, обязательный для рассмотрения Ревизионной комиссией и подписанный членами Организации, по чьей инициативе должна проводиться внеплановая ревизия. Ревизионная комиссия дает ответ на запрос в сроки, указанные в запросе, но не позднее одного месяца со дня поступления соответствующего запроса.

8.6. Члены Ревизионной комиссии вправе требовать от членов Правления Организации, должностных лиц и сотрудников штатного аппарата Организации предоставления всех необходимых документов и личных объяснений по вопросам, касающимся финансовой и хозяйственной деятельности Организации. Должностные лица Организации не вправе отказать Ревизионной комиссии в предоставлении затребованных документов и объяснений. Ревизии и проверки не должны нарушать нормальный режим работы Организации.

8.7. Ревизионная комиссия направляет результаты проведенных проверок Правлению Организации и учредителям.

8.8. Ревизионная комиссия обязана потребовать созыва чрезвычайного заседания Правления, в случае возникновения угрозы интересам Организации, а также в случае выявления злоупотреблений должностных лиц Организации.

8.9. Для проверки и подтверждения правильности годовой финансовой отчетности Организации, если она в соответствии с действующим законодательством подлежит обязательному аудиту, Организация привлекает профессионального аудитора, не связанного имущественными интересами с Организацией или его учредителями.

По решению Правления Организации к проведению ежегодных ревизий финансовой и предпринимательской деятельности Организации также могут привлекаться независимые эксперты и аудиторы.

8.10. Проверки, кроме ежегодных, осуществляются Ревизионной комиссией по поручению Правления Организации, по поручению учредителей, по собственной инициативе или по требованию не менее одной трети членов Правления Организации.

8.11. По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности Организации Ревизионная комиссия и аудитор или эксперт, если они привлекались к проведению проверки (ревизии), составляют заключение, в котором отражается:

□ подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах, и иных финансовых документах Организации;

□ информация о фактах нарушения порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, установленных правовыми актами Российской Федерации, а также правовых актов Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности Организации.

 

Статья 9.

9.1. Экспертные советы формируются по решению Правления Организации в соответствии с направлениями деятельности Организации и действуют на основании Положений, утверждаемых Правлением Организации. Экспертные советы возглавляются Председателями, назначаемыми Председателем Правления Организации.

9.2. В состав Экспертных советов могут войти российские и зарубежные ученые и специалисты, видные деятели, работающие в различных социально значимых областях и привлекаемые Организацией с целью использования их специальных знаний и опыта при разработке, реализации и оценке проектов и программ Организации.

9.3. Экспертные советы проводят свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Заседания Экспертных советов правомочны, если на них присутствуют более половины членов данного Экспертного совета. Решения на заседаниях Экспертных советов принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов данного Экспертного совета.

Статья 10.

10.1. Организация может вступать в международные объединения, приобретать права и


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.119 с.