Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-08-20 | 97 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии c распоряжением Президента Российской Федерации от 05.04.2016 № 68-рп и на основании конкурса, проведенного Благотворительным фондом «ПОКРОВ»
Москва, 2016
ББК 74.200.51
Рецензенты
Заместитель заведующего кафедрой государственного и муниципального управления Государственного университета управления, доктор политических наук А.Ю.ЯКОВЛЕВ
Директор военно-патриотического центра «Вымпел», ветеран Кремлевского полка, ветеран группы спецназа КГБ СССР и ФСБ России «Вымпел»
С.Д.Омельченко
Автор-составитель
Кандидат экономических наук, академик Российской муниципальной академии А.Ю.Алексеев
Материалы представляют собой чётко изложенную, грамотно выстроенную и логично структурированную актуальную и своевременную информацию, которая пошагово знакомит с системой военно-патриотического воспитания. В методических материалах представлены как теоретические положения, так и практические рекомендации.
Материал предназначен для руководителей и инструкторско-преподавательского состава военно-патриотических клубов и объединений. Специалисты сферы социально-воспитательной работы и работы с молодежью найдут для себя много необходимой информации, которая позволит поднять свою деятельность на новый уровень, будет способствовать дальнейшему развитию в непростых условиях современной действительности.
ББК 74.200.51
© АНО «Русич», 2016
©А.Ю. Алексеев, 2016
Содержание
ВВЕДЕНИЕ………..……………………………………………………………….4
1. Взаимодействие государства и социально ориентированных некоммерческих организаций…...……7
|
1.1. Место и роль социально ориентированных некоммерческих организаций в современном социальном государстве…………………………………………...7
1.2. Межсекторное социальное партнерство как философия, стратегия и концепция политики стимулирования социально ориентированных некоммерческих организаций ………………………………………………….…14
1.3. Нормативно-правовые основы государственной политики России в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций………25
2. ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОго воспитания В РОССИЙСКОй федерации…………...…………...…38
2.1. Развитие военно-патриотического направления в современной России...38
2.2. Правовые аспекты военно-патриотической деятельности…………...…...42
2.3. Система военно-патриотического направления в настоящее время…..…47
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ……………………………………...64
3.1. Создание военно-патриотических объединений………………………..…64
3.2. Текущая деятельность военно-патриотического объединения…..……….92
3.2.1.Кадровое делопроизводство………………………………………….…...…92
3.2.2 Бухгалтерская и налоговая отчетность некоммерческих организаций …135
3.2.3. PR в социальных сетях для некоммерческих организаций…….………..176
3.2.4. Создание веб-сайта для некоммерческих организаций………………….222
Единая программа патриотического воспитания.249
4.1. Дополнительная образовательной программы патриотического воспитания «Служу Отечеству!»…………………………………………..…….249
4.2. Программа переподготовки для руководителей и иструкторско-преподавательского состава военно-патриотических объединений……..……271
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………….……………………………..…..284
СПИСОК используемых источников………………….…………285
Введение
Проблема патриотического воспитания и гражданского становления подрастающего поколения сегодня одна из актуальных задач государства и общества. Как сказал наш Президент «У нас нет никакой и не может быть никакой другой объединяющей идеи, кроме патриотизма». Изменения политической обстановки в мире требуют укрепления мощи Отечества, повышения его обороноспособности, отлаженной работы всей системы патриотического воспитания подрастающего поколения, подготовки его к защите Родины.
|
Обществу нужны здоровые, смелые, инициативные, дисциплинированные, грамотные люди, которые были бы готовы работать и учиться на его благо. Поэтому особое место в воспитании подрастающего поколения отводится воспитанию патриотизма, чувства любви к Родине.
Патриотизм (от греч. patriotes - соотечественник, от patris - родина, отечество), любовь к Родине, своему народу, стремление своими действиями служить их интересам, защищать от врагов. Патриотизм представляет собой сложное и многогранное явление. Будучи одной из наиболее значимых ценностей общества, он интегрирует в своем содержании социальные, политические, духовно-нравственные, культурные, исторические и другие компоненты. Проявляясь в первую очередь как эмоционально-возвышенное отношение к Отечеству, как одно из высших чувств человека, патриотизм выступает в качестве важной составляющей духовного богатства личности, характеризует высокий уровень ее социализации. Истинный патриотизм всегда есть единство духовности, гражданственности и социальной активности человека, является действенной побудительной силой и реализуется в деятельности личности на благо Отечества.
Существует чувство патриотизма в отношении к своему народу, и чувство патриотизма к нашему российскому обществу и государству в целом. Эти чувства должны составлять одно, целостное, единое чувство патриотизма, поскольку каждый честный человек и ответственный гражданин России понимает, что в действительности жизненные интересы его семьи, рода, народа неразрывны с интересами других людей, семей и народов в нашей славной стране, России.
Российский патриотизм предполагает, как любовь к своей «малой Родине», чувство принадлежности к своему народу, так и чувство ответственности за всю страну, всю Россию, наше общее государство.
Но на всем протяжении нашей российской истории, в случае угрозы нашему Отечеству, весь народ вставал на его защиту. Формирование морально-психологической готовности граждан к защите Отечества стало, как отмечено в военной доктрине Российской Федерации, одним из направлений социально-политического обеспечения военной безопасности России.
|
Но что бы доверить управлять сложной современной боевой техникой и оружием сегодняшнему защитнику Отечества нужно, что бы он понимал ради кого и чего он это делает. Нужно донести до сегодняшнего школьника, что у него есть мама и папа, братья и сестры – его семья. У него есть друзья, его одноклассники. Есть огромная красивая страна со славной историей, великой культурой и вековыми традициями – наша Родина. И нужно объяснить сегодняшнему молодому человеку, что все это богатство – семью, друзей, любимую девушку, Родину нужно защищать, и как показывает вся наша предыдущая история, в том числе с оружием в руках. И что бы умело защитить свою Родину во время суровых испытаний, к этому нужно готовится заранее – с детства.
Поэтому именно в раннем возрасте оно становится особенно массовым, интересным для ребят и, следовательно, тем, кому выпала честь научить будущих защитников этому должны владеть передовой теорией и практикой для того, чтобы профессионально вести воспитательный процесс, искать и находить актуальные формы работы в свете современных требований вовлечения в него молодежи.
Разумеется, решать эту сложную и важную задачу призваны не только педагоги, но и представители общественных организаций, ведомств и в первую очередь представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Наши Вооруженные Силы постоянно пополняются молодежью, которая в короткие сроки должна овладеть военной службой для того, чтобы добросовестно выполнять требования воинских уставов и активно участвовать в многогранной общественной жизни подразделения. Успехи молодого солдата во многом находятся в прямой зависимости от целенаправленной работы всей системы военно-патриотического воспитания. Эффективная система этого воспитания требует от проводящих ее в жизнь конкретных дел, связанных с любовью к своему государству и к его народу и военно-патриотические организации должны занимать лидирующее положение в этом благородном деле.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!