Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-08-20 | 290 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По внутренним водным путям, в часах
Пункты
| Расстояние от начального пункта, км | Стоянки в пути, ч | Нормы ходового времени по типам судов (N проектов) | ||||||||||||||||||||||
1557, 614, 781, 2-95, 791, Беломорский | 92-040 | 326.1 | 19610,292, 2-85, 2-89, 787225, 488, 613. | ||||||||||||||||||||||
с грузом | порожнем | с грузом | порожнем | с грузом | порожнем | с грузом | порожнем | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||||||||||||||
Направление Санкт - Петербург – Череповец | |||||||||||||||||||||||||
Череповец | 855 | 2 | 61 | 58 | 65 | 61 | 58 | 55 | 57 | 55 | |||||||||||||||
Белозерск | 662 |
| 47 | 45 | 50 | 47 | 46 | 44 | 45 | 33 | |||||||||||||||
Волоков мост | 548 | 5 | 38 | 36 | 41 | 38 | 37 | 35 | 37 | 36 | |||||||||||||||
Б. Ручей | 541 |
| 37 | 35 | 40 | 37 | 36 | 34 | 36 | 35 | |||||||||||||||
Вытегра | 514 | 5 | 35 | 33 | 38 | 35 | 34 | 32 | 34 | 33 | |||||||||||||||
Вознесенье | 446 |
| 31 | 29 | 33 | 31 | 30 | 28 | 29 | 29 | |||||||||||||||
Важины | 338 | 3 | 24 | 23 | 25 | 24 | 23 | 22 | 23 | 23 | |||||||||||||||
Лодейное Поле | 293 |
| 21 | 20 | 22 | 21 | 20 | 19 | 20 | 20 | |||||||||||||||
Петрокрепость | 79 |
| 7 | 7 | 8 | 8 | 7 | 7 | 6 | 6 | |||||||||||||||
Санкт-Петербург | 0 | 12 | — | — | — | — | — | — | — | — | |||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Продолжение приложения 7 | |||||||||||||||||||||||||
Пункты
| Расстояние от начального пункта, км | Стоянки в пути, ч | Нормы ходового времени по типам судов (N проектов) | ||||||||||||||||||||||
1557, 614, 781, 2-95, 791, Беломорский | 92-040 | 19610,292, 2-85, 2-89, 225, 787488, 613. | 326.1 | ||||||||||||||||||||||
с грузом | порожнем | с грузом | порожнем | с грузом | порожнем | с грузом | порожнем | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||||||||||||||
Направление Череповец – Санкт - Петербург | |||||||||||||||||||||||||
Санкт-Петербург | 855 | 6 | 60 | 56 | 62 | 58 | 58 | 54 | 55 | 53 | |||||||||||||||
Петрокрепость | 776 | 12 | 53 | 49 | 55 | 51 | 51 | 47 | 49 | 47 | |||||||||||||||
Лодейное Поле | 562 | 4 | 41 | 38 | 42 | 40 | 38 | 36 | 37 | 36 | |||||||||||||||
Важины | 517 | 2 | 38 | 35 | 39 | 37 | 35 | 33 | 34 | 33 | |||||||||||||||
Вознесенье | 409 |
| 32 | 30 | 32 | 31 | 29 | 29 | 28 | 27 | |||||||||||||||
Вытегра | 341 | 5 | 27 | 25 | 27 | 26 | 25 | 24 | 24 | 23 | |||||||||||||||
Б. Ручей | 314 | 8 | 25 | 23 | 25 | 24 | 23 | 22 | 22 | 21 | |||||||||||||||
Волоков Мост | 307 |
| 24 | 22 | 24 | 23 | 22 | 21 | 21 | 20 | |||||||||||||||
Белозерск | 193 |
| 15 | 13 | 15
| 14 | 13 | 13 | 12 | 11 | |||||||||||||||
Череповец | 0 | 2 | — | — | — | — | — | — | — | — | |||||||||||||||
Продолжение приложения 7
Пункты | Расстояние от начального пункта, км | Стоянки в пути, ч
| Нормы ходового времени по типам судов (N проектов) | ||||||||
613, 285, 289, 787 | 488, 2-95, 781, 326.1 | 1557, 614, 92-040 | Беломорский | ||||||||
с грузом | порожнем | с грузом | порожнем | с грузом | порожнем | с грузом | порожнем | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Направление Беломорск – Вознесенье | |||||||||||
Вознесенье | 478 | 36 | 34 | 35 | 33 | 36 | 34 | 38 | 36 | ||
Повенец | 227 | 2 | 21 | 20 | 21 | 20 | 21 | 20 | 21 | 20 | |
Шлюзы | — | 11 | — | — | — | — | — | — | — | — | |
Шлюз № 9 | 181 | 15 | 14 | 15 | 14 | 15 | 14 | 15 | 14 | ||
Надвоицы | 97 | 10 | 9 | 10 | 9 | 10 | 9 | 9 | 8 | ||
Шлюзы | — | 11 | — | — | — | — | — | — | — | — | |
Беломорск | 0 | 4 | — | — | — | — | — | — | — | — | |
Направление Вознесенье – Беломорск | |||||||||||
Беломорск | 478 | 4 | 34 | 32 | 35 | 33 | 36 | 34 | 38 | 36 | |
Шлюзы | — | 11 | — | — | — | — | — | — | — | — | |
Надвоицы | 381 | 24 | 23 | 25 | 24 | 26 | 25 | 29 | 28 | ||
Шлюз № 9 | 297 | 19 | 18 | 20 | 19 | 21 | 20 | 23 | 22 | ||
Шлюзы | — | 11 | — | — | — | — | — | — | — | — | |
Повенец | 251 | 2 | 13 | 12 | 14 | 13 | 15 | 14 | 17 | 16 | |
Вознесенье | 0 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
Продолжение приложения 7
Пункты | Расстояние от начального пункта, км | Стоянки в пути, ч | Нормы ходового времени по типам судов (N проектов) | |||||||||
791, 2-95 | 1557, 614, 781, 92-040 | 292, 225, 19610 | 2-85, 2-89, 787, 614, 488 | 326.1 | ||||||||
с грузом | порожнем | с грузом | порожнем | с грузом | порожнем | с грузом | порожнем | с грузом | порожнем | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Направление Астрахань – Череповец | ||||||||||||
Череповец | 2772 | 166 | 150 | 195 | 177 | 187 | 171 | 155 | 144 | 171 | 159 | |
Рыбинск | 2608 | 2 | 156 | 141 | 185 | 167 | 177 | 162 | 147 | 136 | 162 | 156 |
Ярославль | 2520 | 1 | 151 | 136 | 179 | 161 | 171 | 157 | 142 | 131 | 156 | 151 |
Городец | 2192 | 5 | 130 | 118 | 157 | 141 | 150 | 137 | 124 | 115 | 136 | 127 |
Н. Новгород | 2138 | 2 | 126 | 114 | 152 | 137 | 145 | 132 | 120 | 111 | 132 | 123 |
Новочебоксарск | 1854 | 2 | 109 | 99 | 131 | 119 | 125 | 114 | 103 | 95 | 114 | 106 |
Казань | 1733 | 102 | 93 | 123 | 112 | 117 | 107 | 96 | 89 | 107 | 99 | |
Камское устье | 1664 | 98 | 90 | 119 | 108 | 113 | 103 | 93 | 86 | 103 | 95 | |
Самара | 1308 | 5 | 78 | 72 | 93 | 85 | 90 | 82 | 74 | 69 | 81 | 75 |
Саратов | 869 | 3 | 53 | 49 | 63 | 58 | 60 | 55 | 50 | 46 | 55 | 51 |
Волжский | 515 | 2 | 33 | 31 | 39 | 36 | 37 | 34 | 31 | 29 | 34 | 32 |
Волгоград | 494 | 2 | 31 | 29 | 37 | 34 | 35 | 32 | 29 | 27 | 32 | 30 |
Красноармейск | 466 | 29 | 27 | 35 | 32 | 33 | 30 | 27 | 25 | 30 | 28 | |
Ахтубинск | 321 | 19 | 18 | 23 | 21 | 22 | 20 | 18 | 17 | 20 | 19 | |
Астрахань | 0 | 2 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Продолжение приложения 7
| |||||||||||||
Пункты | Расстояние от начального пункта, км | Стоянки в пути, ч | Нормы ходового времени по типам судов (N проектов) | ||||||||||
791, 2-95 | 1557, 614, 781, 92-040 | 292, 225, 19610 | 2-85, 2-89, 787, 614, 488 | 326.1 | |||||||||
с грузом | порожнем | с грузом | порожнем | с грузом | порожнем | с грузом | порожнем | с грузом | порожнем | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |
Направление Череповец – Астрахань | |||||||||||||
Астрахань | 2772 | 2 | 143 | 132 | 157 | 144 | 158 | 148 | 134 | 122 | 151 | 139 | |
Ахтубинск | 2451 | 125 | 118 | 141 | 129 | 142 | 133 | 120 | 109 | 135 | 124 | ||
Красноармейск | 2306 | 121 | 111 | 134 | 122 | 135 | 126 | 112 | 102 | 128 | 118 | ||
Волгоград | 2278 | 2 | 119 | 109 | 132 | 120 | 133 | 124 | 110 | 100 | 126 | 116 | |
Волжский | 2257 | 2 | 118 | 108 | 130 | 119 | 131 | 122 | 109 | 99 | 124 | 115 | |
Саратов | 1903 | 3 | 100 | 91 | 110 | 100 | 111 | 104 | 92 | 84 | 105 | 97 | |
Самара | 1464 | 5 | 77 | 70 | 86 | 77 | 86 | 81 | 72 | 65 | 82 | 75 | |
Камское устье | 1108 | 58 | 53 | 66 | 58 | 65 | 62 | 55 | 49 | 63 | 56 | ||
Казань | 1039 | 1 | 55 | 50 | 62 | 55 | 61 | 58 | 52 | 46 | 59 | 53 | |
Новочебоксарск | 918 | 2 | 49 | 45 | 56 | 49 | 54 | 52 | 46 | 41 | 52 | 47 | |
Н. Новгород | 634 | 2 | 34 | 31 | 39 | 33 | 38 | 36 | 31 | 29 | 36 | 32 | |
Городец | 580 | 5 | 30 | 28 | 35 | 30 | 34 | 32 | 27 | 26 | 32 | 29 | |
Ярославль | 252 | 1 | 13 | 12 | 15 | 13 | 15 | 14 | 12 | 12 | 14 | 13 | |
Рыбинск | 164 | 2 | 9 | 8 | 10 | 9 | 10 | 9 | 8 | 8 | 9 | 9 | |
Череповец | 0 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Продолжение приложения 7 | |||||||||||||||||||||
Пункты | Расстояние от начального пункта, км | Стоянки в пути
| Нормы ходового времени по типам судов (N проектов) | ||||||||||||||||||
19610,292,225 | 1557, 614, 92-040 | 791,2-95,488,2-89, 2-85,787,613 | 326.1 | ||||||||||||||||||
с грузом | порожнем | с грузом | порожнем | с грузом | порожнем | с грузом | порожнем | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||||||||||
Направление Таганрог – Красноармейск | |||||||||||||||||||||
Красноармейск | 693 | 53 | 49 | 51 | 47 | 48 | 44 | 48 | 45 | ||||||||||||
Шлюзы | — | 9 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
Волгодонск | 359 | 5 | 31 | 27 | 29 | 26 | 27 | 24 | 26 | 24 | |||||||||||
Шлюзы | — | 4 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
Константиновская | 251
| 22 | 20 | 21 | 19 | 19 | 17 | 18 | 17 | ||||||||||||
Кочетовский шлюз | — | 3 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
Ростов | 91 | 12 | 7 | 7 | 7 | 7 | 6 | 6 | 6 | 6 | |||||||||||
Азов | 60 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | ||||||||||||
Таганрог | 0 | — | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||||||
Продолжение приложения 7 | |||||||||||||||||||||
Пункты | Расстояние от начального пункта, км | Стоянки в пути | Нормы ходового времени по типам судов (N проектов) | ||||||||||||||||||
19610,292,225 | 1557, 614, 92-040 | 791,2-95,488,2-89, 2-85,787,613 | 326.1 | ||||||||||||||||||
с грузом | порожнем | с грузом | порожнем | с грузом | порожнем | с грузом | порожнем | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||||||||||
Направление Красноармейск – Таганрог | |||||||||||||||||||||
Таганрог | 639 | 49 | 49 | 45 | 48 | 45 | 45 | 42 | 44 | 42 | |||||||||||
Азов | 579 |
| 45 | 41 | 44 | 41 | 41 | 38 | 40 | 38 | |||||||||||
Ростов | 548 | 12 | 42 | 39 | 42 | 39 | 39 | 36 | 38 | 36 | |||||||||||
Кочетовский шлюз | — | 3 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
Константиновская | 358 |
| 30 | 28 | 30 | 28 | 28 | 26 | 27 | 26 | |||||||||||
Шлюзы | — | 2 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
Волгодонск | 280 | 5 | 22 | 21 | 22 | 21 | 21 | 20 | 21 | 20 | |||||||||||
Шлюзы | — | 9 |
|
|
|
|
| ||||||||||||||
Красноармейск | 0 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||||||||||
Продолжение приложения 7 | |||||||||||
Пункты | Расстояние от начального пункта, км | Стоянки в пути, ч | Нормы ходового времени по типам судов (N проектов) | ||||||||
1557,2-95,614, 781,791 | 92-040 | 19610,488,613, 292, 225 | 326.1 | ||||||||
с грузом | порожнем | с грузом | порожнем | с грузом | порожнем | с грузом | порожнем | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Направление Камское устье – Тюлькино | |||||||||||
Тюлькино | 1145 | 68 | 62 | 71 | 63 | 65 | 59 | 68 | 63 | ||
Соликамск | 1115 | 66 | 60 | 69 | 61 | 63 | 57 | 66 | 61 | ||
Березники | 1086 | 64 | 58 | 67 | 59 | 62 | 55 | 64 | 59 | ||
Левшино | 894 | 6 | 53 | 48 | 56 | 49 | 50 | 46 | 53 | 49 | |
Пермь | 876 | 52 | 47 | 55 | 48 | 49 | 45 | 53 | 48 | ||
Сарапул | 470 | 29 | 26 | 30 | 26 | 28 | 25 | 28 | 26 | ||
Камбарка | 445 | 27 | 24 | 28 | 24 | 26 | 24 | 26 | 24 | ||
Наб.Челны | 271 | 4 | 16 | 15 | 17 | 15 | 13 | 12 | 15 | 15 | |
Нижнекамск | 233 | 14 | 13 | 15 | 13 | 11 | 10 | 13 | 13 | ||
Чистополь | 187 | 8 | 7 | 8 | 7 | 8 | 7 | 7 | 7 | ||
Камское устье | 0 | — | — | — | — | — | — | — | — |
Окончание приложения 7 | ||||||||||||
Пункты | Расстояние от начального пункта,
км | Стоянки в пути, ч | Нормы ходового времени по типам судов (N проектов) | |||||||||
1557,2-95,614, 781,791 | 92-040 | 19610,488,613, 292,225 | 326.1 | |||||||||
с грузом | порожнем | с грузом | порожнем | с грузом | порожнем | с грузом | порожнем | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||
Направление Тюлькино – Камское устье | ||||||||||||
Камское устье | 1145 | 60 | 56 | 64 | 59 | 58 | 53 | 63 | 58 | |||
Чистополь | 1080 | 54 | 50 | 57 | 53 | 54 | 46 | 57 | 52 | |||
Нижнекамск | 912 | 48 | 45 | 51 | 47 | 45 | 42 | 51 | 46 | |||
Наб.Челны | 874 | 4 | 46 | 43 | 49 | 45 | 43 | 40 | 49 | 44 | ||
Камбарка | 700 | 2 | 37 | 34 | 40 | 36 | 35 | 32 | 39 | 35 | ||
Сарапул | 645 | 35 | 32 | 38 | 34 | 32 | 29 | 37 | 33 | |||
Пермь | 269 | 2 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | ||
Левшино | 251 | 4 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | ||
Березники | 59 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||
Соликамск | 60 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||
Тюлькино | 0 | — | — | — | — | — | — | — | — |
Приложение 8
Судочасовые нормы обработки флотов речных портах
Таблица 1
Специальные нормы
Наименование порта | Род груза | Судочасовые нормы по типам судов (N проектов), т/ч | Технические и технологические операции до и после грузовых работ, ч. | ||
2-85, 2-89, 787, 326.1, Беломорский | 1557, 614, 488, 92-040, 791, 2-95, 292, 225, 781, 613 | 19610 | |||
Архангельск | балансы | 85 | 85 | —- | 9 |
Ахтубинск | соль | 250 | 260 | 280 | 13 |
Балахна | бумага | 26 | 35 | 40 | 8 |
Волгодонск | уголь | 320 | 400 | 450 | 4 |
Ейск | пшеница | 220 | 220 | 220 | 20 |
шлак | 200 | 200 | 230 | 6 | |
Медвежьегорск | апатитовый концентрат | 950 | 950 | 950 | 5 |
Московский Юж. | пшеница кукуруза | 160 | 160 | — | 20 |
Н. Новгород | лес круглый | 90 | 90 | 100 | 5 |
Петрозаводск | шунгит | 190 | 200 | 220 | 4 |
Ростов | руда | 220 | 220 | 250 | 3 |
шлак | 250 | 250 | 300 | 3 | |
Санкт-Петербурга | пшеница | 92 | 95 | 98 | 6 |
Усть-Донецк | руда | 200 | 250 | 350 | 5 |
уголь | 150 | 180 | 260 | 7 | |
Череповец | лес круглый | 110 | 130 | 150 | 7 |
шихта | 210 | 255 | 320 | 6 |
Продолжение приложения 8
Таблица 2
Общие нормы
Род груза | Судочасовые нормы по типам судов (N проектов), т/ч | Технические и технологические операции до и после грузовых работ, ч. | ||
2-85, 2-89, 787, 326.1, Беломорский | 1557, 614, 488, 92-040, 791, 2-95, 292, 225, 781, 613 | 19610 | ||
Автомашины легковые, ед/ч | 34 | 35 | 37 | 6 |
Автомашины грузовые, ед/ч | 23 | 25 | 27 | 6 |
Балансы | 45 | 55 | 74 | 8 |
Бумага | 25 | 33 | 35 | 13 |
Генеральные грузы | 40 | 45 | 47 | 13 |
Гравий, гранит | 100 | 150 | 170 | 6 |
Железорудный концентрат | 108 | 144 | 183 | 6 |
Камень | 53 | 73 | 86 | 12 |
Контейнеры большегрузные, ед/ч | 10 | 12 | 13 | 7 |
Кукуруза, пшеница | 53 | 57 | 65 | 8 |
Лес круглый | 43 | 53 | 70 | 8 |
Металл | 58 | 63 | 65 | 13 |
Металлолом | 42 | 47 | 54 | 12 |
Песок | 154 | 175 | 235 | 6 |
Пиломатериалы в пакетах | 52 | 60 | 68 | 8 |
Рожь, ячмень | 42 | 44 | 49 | 8 |
Руда | 108 | 144 | 183 | 6 |
Соль | 82 | 120 | 145 | 6 |
Трубы | 67 | 79 | 83 | 13 |
Окончание приложения 8 табл. 2 | |||||
Род груза | Судочасовые нормы по типам судов (N проектов), т/ч | Технические и технологические операции до и после
грузовых работ, ч. | |||
2-85, 2-89, 787, 326.1, Беломорский | 1557, 614, 488, 92-040, 791, 2-95, 292, 225, 781, 613 | 19610 | |||
Уголь | 108 | 140 | 180 | 7 | |
Цемент, удобрения | 55 | 70 | 97 | 12 | |
Шунгит, шлак | 103 | 154 | 187 | 6 | |
Щепа технологическая | 39 | 46 | 51 | 6 |
Приложение 9
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!