Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-08-20 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В курсовой работе рассчитывается следующий комплекс результативных экономических показателей:
- расход валюты на 1 тонну груза (себестоимость перевозки), долл/т;
- валютная себестоимость содержания судна, долл/судо—сутки;
- расчетная фрахтовая ставка, долл/т.
Расчеты выполняются с учетом вариантов бункеровки судов — в отечественных или зарубежных портах. При экспортной перевозке бункеровка осуществляется в отечественном порту для выполнения груженого рейса и в зарубежном порту – для балластного перехода, а в остальных случаях бункеровка полностью осуществляется в зарубежном порту.
3.3.1. Валютные расходы за оборот
, (3.17)
где — затраты по содержанию судна за оборот без учета расходов на топливо,
— валютные расходы, связанные с содержанием экипажа,
— размер судовых сборов и платы за услуги в портах,
— расходы на топливо и смазку.
Затраты по содержанию судна за оборот без учета расходов на топливо
, (3.18)
где — себестоимость содержания судна, исчисленная в валюте (долларах США), за сутки без учета расходов на топливо.
Значения по всем типам судов проведены в приложении 5.
Эти расходы включают затраты по:
- содержанию экипажа судна (заработанная плата с начислениями, стоимость рациона бесплатного питания и др.);
- содержанию непосредственно самого судна (амортизационные отчисления, ремонт, зимний отстой, материалы и износ инвентаря, прочие прямые расходы);
- распределяемые (накладные) расходы.
|
Валютные расходы, связанные с содержанием экипажа судна
, (3.19)
где — судно — суточные валютные расходы по содержанию экипажа, долл. судо/сут
(3.20)
Здесь — суточный измеритель расхода валюты на одного члена экипажа (укрупненно принимается равным 20 долл.);
— продолжительность оборота судна в загранводах
. (3.21)
Продолжительность груженого рейса в загранводах
, (3.22)
где — продолжительность следования с грузом в море,
— продолжительность стоянок в иностранных портах.
Продолжительность балластного перехода (рейса) в загранводах
(3.23)
Таким образом, продолжительность оборота судна в загранводах принимается равной длительности перехода по морскому участку (участкам) в грузу и балласте и обработки в иностранных портах.
Размер судовых сборов и платы за услуги в портах принимается по нормативам, осредненные по странам значения которых приводятся в прил.10.
Расходы, связанные с получением топлива и смазки
(3.24)
где — цена 1 т топлива в соответствующем (i-ом) порту (принимается равной 350 долл. за 1 т в иностранном порту и 300 долл. за 1 т — в отечественном),
— соответствующая потребность топлива
, (3.25)
где 0,00108 — коэффициент, учитывающий расход топлива для вспомогательных двигателей на стоянке судна (5% от расхода по главным двигателям на ходу) и стоимость смазочных материалов (3%);
|
— норматив расхода топлива на 1 км. пробега, кг
(приложение 5);
— протяженность —го рейса,(прихода), км.
Значение определено по выражению
, (3.26)
где — удельный расход топлива главными двигателями в граммах на 1 л.с./ч.;
N — мощность главных двигателей судна, л.с.
3.3.2. Расход валюты на 1 т. груза, который можно рассматривать как валютную себестоимость перевозки, составляет . (3.27)
3.3.3. Валютная себестоимость содержания судна за сутки определяется следующим образом
(3.28)
3.3.4. Расчетный уровень валютных доходов на судо—сутки
, (3.29)
где q — норматив чистой валютной выручки.
Нормативный показатель чистой валютной выручки (ЧВВ) на судо—сутки устанавливается по типам судов. Основные факторы, определяющие уровень норматива ЧВВ на судо—сутки: грузоподъёмность судна и класс Регистра (для судов класса II—СП он выше, чем у судов классов МСП и М). Такие нормативы разрабатываются во всех судоходных компаниях, осуществляющих внешнеторговые перевозки. Значения норматива приводятся в приложении 12.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!