Мероприятия по охране окружающей среды от шумового воздействия. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Мероприятия по охране окружающей среды от шумового воздействия.

2020-08-20 215
Мероприятия по охране окружающей среды от шумового воздействия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В период производства работ основными источниками шумового воздействия будет являться работающая дорожно-строительная и путевая техника

В соответствии с ГОСТ 12.1.03-85 «ШУМ. Общие требования безопасности» допустимый уровень шума от железнодорожной техники составляет 80 дБА.

Вблизи участка проведения работ селитебная территория, чувствительная к шумовому воздействию, в полосе отвода железнодорожного пути отсутствует. Расстояние до ближай­шей жилой застройки более 0,5 км. Работа путевых машин и техники проводится строго в со­ответствии с технологическим графиком с соблюдением дистанции между работающей техни­кой. Шумовое воздействие на близлежащие территории в период работ носит кратковременный характер.

Проектные решения способствуют снижению уровня физического воздействия на тер­риторию: укладка бесстыкового пути с последующей шлифовкой стыков  плетей снижает уровень шума на территории до 12 дБА.

На период работ для уменьшения шума, влияющего на окружающую среду за по­лосой отвода, предусмотрены следующие мероприятия:

- расположение машин с учетом ремонтируемых железнодорожных путей и рельефа ме­стности;

- допуск до работы машины и механизмов для производства земляных работ с исправными глушителями;

- для защиты окружающей флоры и фауны на работающих машинах и механизмах сниже­ние шума от работающих двигателей, компрессоров, насосов, подрессорной части вагонов за счет звукозащитных бортов;

- для подавления звукового резонанса влияющего как на животных, так и на людей, ис­пользование защитных кожухов бортов, кабин машинистов, вибродемпфирующей мастики;

- на периоды вынужденного простоя или технического перерыва двигатели строитель­ной техники выключаются;

- для соблюдения гигиенических требований к выполнению всех работ при совместной работе стропальщиков, машинистов и руководителей работ использование переносных радио­станций

При соблюдении всех мероприятий по снижению шума уровни звукового давления не оказывают вредного влияния на окружающую среду за полосой отвода.

 

Требования экологической безопасности при выполнении технологических процессов по ремонту железнодорожного пути на перегонах, железнодорожных станциях, на базах структурных подразделений

 

10.3.1. При работе путевых машин по очистке и вырезке балласта количество вредных веществ (бенз(а)пирен, диоксид азота, оксид углерода), выбрасываемых в единицу времени в атмосферный воздух, не должно превышать предельно допустимых выбросов, утвержденных территориальным органом Росприроднадзора.

10.3.2. При содержании и ремонте пути и сооружений для уменьшения вредных выбросов путевых машин следует:

оборудовать путевые машины локальными аспирационными установками распыления воды с коэффициентом пылеподавления не менее 80% над щебнеочистительным устройством с центробежным способом очистки или выгребным рабочим органом, выбросным транспортером выгрузки отсева;

оборудовать путевые, транспортные, грузоподъемные и землеройные машины сажеулавливающими и каталитическими фильтрами с коэффициентом улавливания не менее 90%;

в тоннелях до 50 метров перед проведением ремонтно-путевых работ смонтировать мобильную вытяжную вентиляционную систему для удаления из тоннеля радиоактивного радона;

в тоннелях длиной более 50 метров смонтировать перед проведением ремонтно-путевых работ систему сбора грунтовой воды с растворенным радиоактивным радоном.

10.3.3. При работе электробалластеров, балластораспределительных и землеуборочных машин, струга при планировке и перераспределении свежеотсыпанного балласта для снижения концентрации пыли необходимо предусматривать пылеподавление распылением воды.

10.3.4. При работе выправочно-подбивочно-рихтовочных, выправочно-подбивочно-отделочных путевых машин, балласто-уплотнительных путевых машин, динамических стабилизаторов пути на перегонах и станциях дизельные двигатели должны быть оборудованы каталитическими нейтрализаторами.

Дизельные двигатели путевой техники, путеукладочных кранов, рельсоукладчиков необходимо оборудовать каталитическими нейтрализаторами выбросов бенз(а)пирена и оксидов азота.

10.3.5. Рельсоочистительные машины вблизи гидромониторов должны быть оборудованы системой, улавливающей аэрозоль, фильтром для очистки сточной воды от минеральных частиц. Очищенная вода должна использоваться вторично.

10.3.6. При работе снегоуборочных и снегоочистительных машин по очистке путей от снега на перегонах и станциях:

сброс загрязненного снега - отхода IV класса опасности - необходимо производить на специальные площадки с водонепроницаемым покрытием, подготовленные для приема и хранения отходов;

в кабине машины должен быть утвержденный перечень специальных площадок.

10.3.7. Запрещается оставлять путевую машину, отдельные механизмы или оборудование с работающим двигателем при остановке в работе для снижения техногенной загрузки на окружающую среду.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.