По капитальному ремонту на новых материалах                         второго пути,  перегона  Баранчинская-Лая, — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

По капитальному ремонту на новых материалах                         второго пути,  перегона  Баранчинская-Лая,

2020-08-20 418
По капитальному ремонту на новых материалах                         второго пути,  перегона  Баранчинская-Лая, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ

По капитальному ремонту на новых материалах                         второго пути,  перегона  Баранчинская-Лая,

(325 км ПК9 - 342кмПК6)

                                                                             Начальник  ПМС-171

                                                                         ________ А.В. Пфаненштейн

                                                                           «___»_______________2020г

Содержание

 

1. Характеристика участка.

2. Условия производства работ.

3. Охранно-защитные мероприятия по сохранности кабельных коммуникаций.

4. Производственный состав.

5. Организация работ.

5.1. Организация подготовительных работ.

5.2. Организация основных работ.

5.3. Организация отделочных работ.

6. Перечень потребных машин, механизмов и путевого инструмента.

7. Ограждение места производства работ.

8. Охрана труда и техника безопасности.

8.1. Требования безопасности перед началом работы и при следовании на работу и с работы

8.2. Требования безопасности при выполнении работ с применением или работах грузоподъемных машин.

8.3. Требования безопасности при работе с передвижной электростанцией и электроинструментом.

8.4. Требования безопасности при производстве работс применением ручного инструмента

8.5. Требования безопасности при работе вблизи линии электропередач

8.6. Требования безопасности по окончанию работы

9. Действия руководителя работ при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций при подготовке и во время производства путевых работ в «окно».

9.1. Порядок действий руководителя работ при возникновении аварийной ситуации

9.2. Порядок действий руководителя работ в нестандартных ситуациях

10. Природоохранные мероприятия.

11. Мероприятия по обеспечению движения поездов, безопасности пассажиров и сохранности действующей инфраструктуры ОАО «РЖД».

12. Мероприятия по обеспечению безопасности пассажиров при посадке, высадке и нахождении в зоне производства работ.

13. Требования о запрете нахождения работников в зоне работ без сигнальных жилетов.

14. Мероприятия по предупреждению наездов подвижного состава на работающих в зоне железнодорожных путей.

15. Схемы размещения геодезических знаков.

16. Приложения

16.1.Схема ограждения места работ.

16.2. График производства работ в «окно»

16.3. Схематический план станции.

16.4. Перечень зон совмещенных работ (с учетом работ в местах прохождения подземных коммуникаций) по объекту.

16.5. Акт инструментальной проверки нахождения на месте работ инженерных коммуникаций.

 

Типовой проект производства работ разработан согласно требованиям распоряжение № 2364р от 07.11.2018г. «О вводе действия положений об обеспечении безопасности эксплуатации технических сооружений и устройств при строительстве, реконструкции и (или) ремонте объектов инфраструктуры», СНиПа 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве", «Инструкции о порядке планирования, разработки, предоставления и использования технологических «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ в ОАО «РЖД» №348/р от 25.02.2019г.»

 

 

Характеристика участка.

Проектной документацией предусмотрен капитальный ремонт I уровня главного железнодорожного пути №II на участке Баранчинская - Лая. Протяженность ремонтируемого участка - 16,665 км.

Границы ремонтируемого участка - с 325 км ПК8+87,46 (торец крестовины СП З ст. Баранчинская плюс закрестовинное звено 12,47 м) по 342км ПК5+48,32 (торец крестовины СП14 ст. Лая).

Стрелочные переводы станций Баранчинская и Лая не входят в границу ремонтируемого участка и замене не подлежат.

На участке ремонта предусмотрена укладка пути с бесстыковой конструкцией верхнего строения пути, рельсы новые Р65 категории ДТ350НН по ГОСТ Р 51685-2013.

Шпалы железобетонные ШЗ-Д, эпюра шпал в прямых и кривых радиусом 1200 м и более - 1840 шпал на километр (скрепление ЖБР-65Ш), в кривых радиусом менее 1200 м -2000 шпал на километр. В кривых радиусом 850 м и менее укладывается скрепление ЖБР-65ПШМ

Границы эпюры шпал и типа промежуточного скрепления на участке ремонта приведены на чертеже «График раскладки рельсовых плетей» (01-244-19-ТКР1.2-Г, лист 5).

Укладка бесстыкового пути на перегоне запроектирована плетями длиной в перегон из рельсов Р65 новых, категории ДТ350НН по ГОСТ Р 51685-2013.    Существующая рубка длиной 7,5 м, примыкающая к торцу крестовины существующего стрелочного перевода №14 ст. Лая, меняется на рельс старогодный I группы годности стандартной длины 12,50 м, общие брусья в количестве 6 штук, за торцом крестовины СП14 не меняются.

Укладка плетей и их сваривание производятся в многосуточное закрытие перегона. Сваривание плетей между собой производится машиной ПРСМ непосредственно после укладки и обрезки концов плети с болтовыми отверстиями.

На участках бесстыкового пути изолирующие стыки клееболтовые высокопрочные с сопротивлением разрыву не менее 2,5 МН. Высокопрочные клееболтовые изолирующие стыки, ввариваются в плети в РСП, в соответствии с формой ЗЕК.

Для обеспечения норм расположения изолирующих стыков и светофоров, согласно Свода правил 235.1326000.2015 «Железнодорожная автоматика и телемеханика. Правила проектирования», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 6 июля 2015 г. №205, предусмотрена передвижка изолирующих стыков с установкой в створ светофоров.

На ремонтируемом участке с ПК3248+87,46 по ПК3415+45,32 предусмотрена: - глубокая вырезка асбестового балласта автотракторной техникой, с укладкой разделительного слоя - геотекстиля;

Уклон по низу вырезки направлен в правую сторону по ходу пикетажа Балластная призма двухслойная. Ширина балластной призмы 3,60 м (в соответствии с распоряжением №101р от 21.01.2015г), толщина слоя чистого щебня под шпалой - 40 см. В качестве песчаной подушки используется оставшийся слой асбестового балласта. Крутизна откосов балластной призмы не круче 1:1.5.

Согласно письма Кушвинской дистанции пути ПЧ-19, проектом предусмотрена выгрузка вырезанного балласта, для временного хранения, с правой стороны, с последующей планировкой и вывозом комплексом ПЧ ИССО. Складирование вырезанного асбестового балласта на откосах насыпи не допускается. После вырезки в путь укладывается новый щебеночный балласт категории II, ГОСТ 7392-2014, при этом обеспечивается толщина вновь уложенного щебеночного балласта под шпалой не менее 40 см.

Укладка геотекстиля - 70681 м2 (16828,81 м). В скобках указана длина геотекстиля с учетом перекрытия рулонов. Перекрытие одного рулона геотекстиля другим, должно составлять 0,50 м. Укладка геотекстиля должна быть выполнена по оси пути при ширине рулона 4,20 м.

Работа путевых машин по выправке пути допускается лишь после того, как будет обеспечена минимальная мощность балластного слоя, при которой не будет происходить повреждение материала разделительного слоя рабочими органами машин (не менее 25 см).

Параметры плана и продольного профиля проектируемого пути запроектированы по нормам для II категории.

Руководящий уклон по ремонтируемому пути в четном направлении - 11,1%о (в соответствии с приказом №ЦТ-55 от 06.03.2019 «Об установлении норм масс и длин пассажирских и грузовых поездов на участках, обслуживаемых Свердловской дирекцией тяги»).

Продольный профиль запроектирован прямолинейными элементами минимальной длиной 200 м. Смежные элементы продольного профиля при алгебраической разности уклонов более 2,3%о сопряжены вертикальными кривыми радиусами 15000 м, более 2,8%о сопряжены вертикальными кривыми радиусами 10000 м

Исправление искажений продольного профиля выполнено за счет подъемок пути до 20 см и понижения уровня головки рельсов до 17 см, с учетом разности уровней смежных путей, высоты подвески контактного провода, нормативной толщины балласта на искусственных сооружениях. Максимальный уклон элемента продольного профиля 11,3%о.

Проектная разность уровней головок рельса со смежным путем № I не превышает 17 см.

Проектная высота подвески контактного провода до ее регулировки на опорах после выправки пути в продольном профиле составляет от 5831 до 6622 мм, после регулировки не более 6500 мм, по переезду - не менее 6000 мм.

В плане путь № II запроектирован в прямых и кривых участках пути радиусом от 410 до 1700 м. Общее протяжение кривых участков пути 4642,22 м.

Расчет выправки пути в плане выполнен из условия обеспечения минимальных сдвижек для соблюдения минимально допустимых габаритов до опор контактной сети, светофоров, расстояний между осями путей, ширины земляного полотна.

 

Пассажирские платформы

           

 

Справа от ремонтируемого пути с ПК3262+89,88 по ГЖ3263+31,17 расположена пассажирская платформа О.П. 327 км, длиной 41,29 м;

- тип платформы низкая, боковая, деревянная;

Справа от ремонтируемого пути с ПК3276+17.92 по ПК3277+18,22 расположена пассажирская платформа О.П. 328 км, длиной 100,29 м;

- тип платформы низкая, боковая, покрытие грунтовое, материал засыпки - асбест, обортовка из железобетонных блоков.

Cправа от ремонтируемого пути с ПК3337+00,91 по ПК3338+36,22 расположена пассажирская платформа О.П. Орулиха, длиной 135,31 м;

- тип платформы низкая, боковая, покрытие грунтовое, материал засыпки - асбест, обортовка из железобетонных блоков.

Справа от ремонтируемого пути с ПК3363+06Д5 по ПКЗЗ6З+78,78 расположена пассажирская платформа О.П. 337 км (первая), длиной 72,63 м;

- тип платформы низкая, боковая, покрытие грунтовое, материал засыпки - асбест, обортовка из железобетонных блоков.

Справа от ремонтируемого пути с ПК3364+00,00 по ПК3365+24,00 расположена пассажирская платформа О.П. 337 км (вторая), длиной 138,34 м;

- тип платформы низкая, боковая, покрытие грунтовое, материал засыпки - асбест, обортовка из железобетонных блоков.

Справа от ремонтируемого пути с ПК3414+45,87 по ПК3414+51,79 расположена технологическая платформа, длиной 5,92 м;

- тип платформы железобетонные плиты, в количестве 2 штук.

После выправки пути в плане и профиле габарит до платформы О.П. 327 км соответствует требованиям ГОСТ 9238-2013.

На О.П.328 км, О.П. Орулиха и О.П. 337 км (первая платформа) габарит до платформы за счет выправки пути в плане и профиле, привести к нормативным значениям не представляется возможным. Состояние бортовых плит на данных платформах не удовлетворительное. Проектной документацией предусмотрена замена существующей обортовки платформ на новые фундаментные блоки ФБС 9.3.6-Т, с досыпкой платформ песчано-гравийной смесью.

На платформе О.П. 337 км (вторая) с ПК3364+99,00 по ПК3365+24,00 требуется привести горизонтальный габарит до края платформы к нормативным значениям ГОСТ 9238-2013.

 

Переезд 327 км ПК2+67,32

 

 

На участке ремонтных работ расположен переезд (ПК3262+67,32), владелец переезда Кушвинская дистанция пути (ПЧ-19). Переезд 2 категории, общего пользования, регулируемый, переезд обслуживается дежурными работниками. Оснащен автоматической светофорной сигнализацией и полуавтоматическим шлагбаумом. Материал переездного настила - резинокордовые плиты.

Переезд расположен в прямом участке пути. Видимость середины переезда машинисту локомотива нечетного поезда - 550 м, четного - 400 м. Видимость поезда водителю с правой стороны нечетного поезда - 600 м, четного поезда - 200 м, с левой стороны нечетного поезда - 600 м, четного поезда - 200 м.

Категория автомобильной дороги - 3. Количество поездов в сутки в двух направлениях -138.

Проектной документацией предусмотрен демонтаж существующего резинокордового покрытия и разборка автодорожного покрытия из брусчатки. После завершения ремонтных работ, в исходное положение укладывается новое резинокордовое покрытие, взамен ранее демонтированного, устанавливаются новые заградительные столбики и автодорожные знаки согласно задания на проектирование. Предусмотрено восстановление асфальтового покрытия на подходах автомобильной дороги в пределах 1,5 метров с правой стороны и полная замена каменной брусчатки в междупутье на асфальтовое покрытие.

 

Основные технические характеристики

 

Показатель

Количество

    до ремонта после ремонта
Протяженность участка ремонта, в том числе: 16,665 16,665
В том числе протяженность кривых, км 4,465 4,642
Категория линии по СП 119.13330.2017 II II
Класс, группа, категория по распоряжению №75р (с изменениями, распоряжение №2722/р) 2В4 ' 2В4
Стрелочные переводы в границе участка ремонта, шт: В том числе подлежащие замене, шт - -
Грузонапряжённость, млн. т.км/км в год нетто 26,3 26,3
Максимальные скорости движения поездов пассажирских/грузовых, км/ч 100/80 90/80
Руководящий уклон, четное направление, %о 11,1 11,1
Тип скрепления ДО ЖБР-65Ш, ЖБР-65ПШМ
Максимальпая разность уровней головок рельсов: 28 17
Максимальный уклон, %о 12,8 11,3
Минимальный радиус кривых 396 410
Изолирующие стыки клееболтоные/сборные, пар. -/13 13/-
Балласт щебёночный: путь/стрелочные переводы, м3   45504/ -
Вырезка асбестового балласта: путь / стрелочные переводы, м3   39328/ -
Геотекстиль: иугь, м2 / м стрелочные переводы, м2 / ног. м   70681 / 16828,81 -/-
Род тяти электровозная элекфовозная
Выправка продольного профиля: срезка   Максимальная подрезка до -17 см
Выправка продольного профиля: подъемки   Максимальная подъемка до 20 см
Искусственные сооружения всего:   Железобетонные трубы Железобетонный мост Каменный мост Железобетонный пешеходный мост В том числе ремонтируемые искусственные сооружения 10 10 10 10

 


2. Условия производства работ.

    Для эффективного производства работ по капитальному ремонту четного пути на новых материалах перегона Баранчинская-Лая необходимо иметь 2 машины ЩОМ, 1 машина ЭЛБр, 1 машину ВПО-3000м, 1 машину ПРСМ, 2 плетевоза, 1 машину Дуомат, 1машину ДСП, 1 машину РПБ, 1 машина МКТ,  3 состава укладочных поездов вместимостью не менее 17 пакетов каждый. Во время «окон» выполняется комплекс работ по смене рельсошпальной решетки, глубокой вырезке загрязненного балласта, балластировке пути щебеночным балластом на три слоя, выправка пути комплексом путевых машин, укладке рельсовых плетей, сварки рельсовых плетей.

    Монтаж  железобетонной  РШР производится  на производственной базе ПМС-171 ст. Косулино,  доставляется на «окно» составом укладочного поезда  ПМС-171.

Демонтируемая с пути с/г деревянная  РШР отвозится на производственную базу ПМС- 43 ст. Баранчинская, составами разборочных поездов.

Для балластировки щебнем на данном объекте по проекту, необходимо 45504,00 м3, которые должны быть погружены на ст. Асбест  и к моменту производства работ быть готовы  (на подходе) к месту работ,  ст. Лая.

 Перед началом производства работ, делается запись в журнале ДУ-58, о демонтаже и укладке рельсошпальной решетки, работником дистанции пути, по должности не ниже заместителя начальника ПЧ-19.

При необходимости запроса глухих окон, в журнале ДУ-58 оформляется запись на закрытие движения по соседнему пути. Запись оформляет ответственный руководитель работ от дистанции пути, по должности не ниже заместителя начальника ПЧ-19.

Порядок и время производства путевых работ, при которых может быть нарушено действие устройств СЦБ и/или требуется их выключение, согласовывается с электромехаником или старшим электромехаником дистанции сигнализации, централизации и блокировки ШЧ-17.  При производстве путевых работ, с закрытием или ограничением движения поездов, силами ПЧ-19, ПМС-171 или строительной организацией,  запись в журнале осмотров делается представителем дистанции пути, по должности не ниже заместителя начальника ПЧ-19. В записи указывается вид и место работы, какие пути и стрелочные переводы закрываются, с  какого времени закрываются для движения или требуют ограничения скорости движения поездов, а также какие стрелочные переводы, ведущие к месту работы, и в каком положении должны быть заперты на замок или зашиты. Под записью расписывается дежурный по станции и представитель ПЧ-19.

Руководители работ от ПМС-171 и ремонтно-строительных организаций, выполняющих работы с нарушением целостности пути и сооружений или с нарушением габарита, получают разрешение на производство работ от начальника дистанции пути; последний сам или его заместитель дает заявки на выдачу и отмену предупреждений, связанных с производством этих работ.

При выполнении работ по данному технологическому процессу необходимо соблюдать:

 «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» (утвержденные приказом Минтранса от 25 декабря 2018 г. №472);

«Инструкцию по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации» (утвержденные приказом Минтранса России от 04.06.2012г. пр. №162);

«Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации» (утвержденные приказом Минтранса России от 04.06.2012г. пр. №162);

«Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ на железнодорожном транспорте Российской Федерации» (утвержденную распоряжением № 2540р от 14.12.2016г.);

«Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожных путей» (утвержденных распоряжением ОАО РЖД от 18.01.2013г. пр. №75р);

Распоряжение № 2364р от 07.11.2018г. «О вводе действия положений об обеспечении безопасности эксплуатации технических сооружений и устройств при строительстве, реконструкции и (или) ремонте объектов инфраструктуры»;

Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» (утвержденные приказом федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.11.2013г).

В течение последующих 3-х суток после производства работ в «окно» силами дистанции пути ПЧЗ (ПЧГ) должен быть организован ежедневный инструментальный контроль за состоянием пути.

Минимальное расстояние от оси пути до опор контактной сети и сигнальных устройств не допускается менее 3100 мм, в особо трудных условиях 2450 мм.

Работы выполняются при безусловном обеспечении сохранности кабельных коммуникаций.

 

 

Производственный состав.

4.1. Укладка рельсошпальной решетки производится при совместной        работе ПМС, ПЧ, ЭЧ, ШЧ, РЦС, ТЧЭ, ДС.

Состав работников ПМС, занятых на работах с использованием крана УК-25

Численность, чел.

руководитель работ (заместитель начальника)

2

Старший дорожный мастер

2

дорожный мастер

8

монтеры пути (в т.ч. освобожденные бригадиры пути)

76

Составитель

2

Газосварщик

1

Сигналисты

6

бригада монтеров пути путеукладочного крана УК-25

28

машинисты крана УК-25, МПД

18

машинист автопогрузчика, бульдозера, автогрейдера

9

ИТОГО:

144 чел.

4.2.  Состав цеха по обслуживанию машин основного производства

№№ п/п Наименование машин Количество машин Обслуживающий персонал, чел.
1 Путеукладочный кран УК-25/18 3 6
2 Машина ЩОМ 2 12
2 Платформы оборудованные УСО 132 -
3 Моторные платформы МПД 12 12
4 ВПО-3000М 1 4
5 Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Duomatik 09-32 1 4
6 Хоппер-дозатор ЦНИИ-ДВ3-М 270 12
7 МКТ 1 4
8 ЭЛБр-3МК 1 3
9 ПРСМ 1 4
  Итого:   61

4.3. Общее руководство работами осуществляет начальник ПМС, заместитель начальника или главный инженер.

ПЧЗ-19 – ответственный за безопасность движения поездов, своевременную подачу уведомления о возможности открытия пути для движения, проверку габарита и ограждение места работ. Осуществляет контроль за организацией работ с соблюдением технологии и качества производства работ; обеспечивает выдачу предупреждения;

ЭЧК – ответственные за снятие напряжения в к/сети, за безопасное производство работ в зоне контактной сети, сохранность кабельных трасс, устройств ЭЧ-7;

ШНЦС - ответственный за выключение, включение рельсовых цепей, стрелок, исправную работу: рельсовых цепей, обеспечение сохранности кабеля и устройств СЦБ (ШЧ-17);

РЦС-5 - обеспечивает исправную работу поездной радиосвязи, связь ДНЦ, ДЦУП, ДСП и с местом работ, сохранность кабельных трасс связи.

ДС - ответственный за безопасное производство маневровых работ на станциях, прием и отправление поездов.

4.4. Ответственность за безопасность движения поездов несет руководитель работ, согласно инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» нр. 2540р-2016г.

4.5. Численный и качественный состав бригад ПЧ, ШЧ, РЦС и ЭЧ устанавливается руководителями соответствующих структурных подразделений в зависимости от сложности и выполняемого объема работ и в данном проекте производства работ не предусматривает.

 

Организация работ.

Работы по укладке рельсошпальной решетки делятся на подготовительные, основные и отделочные.

Организация основных работ.

–глубокая вырезка загрязненного балласта вырезочной техникой типа ЩОМ;

–демонтаж рельсошпальной решетки производится с применением разборочного поезда, краном УК;

 –глубокая вырезка и планировка балласта производиться при помощи автотракторной техники;

   –монтаж инвентарной рельсошпальной решетки производится с применением укладочного поезда, краном УК;

– балластировка пути новым щебеночным балластом производится при помощи вагонов ХДВ на три слоя;

– подъемка рельсошпальной решетки на щебеночный балласт, производится  машиной ЭЛБ – 3МК после каждого слоя  выгрузки балласта;

– выправка пути в плане и профиле производится машиной ВПО-3000м, комплексом выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Duomatik 09-32;

–укладка рельсовых плетей, вод в оптимальный температурный режим;

–сварка рельсовых плетей производится при помощи машины ПРСМ.

Перед началом производства работ ответственным руководителем от ПЧ-19 (по должности не ниже ПЧЗ (ПЧГ)) делается запись в журнале ДУ-58 о производстве работ по смене рельсошпальной решетки.

  После закрытия пути для движения, получив от дежурной по станции разрешение на производство работ, производиться снятие напряжения с контактной сети, после этого вырезочные машины выезжают для зарядки на фронт работ. Производится глубокая вырезка асбестового балласта. Работами по вырезке загрязненного балласта должен руководить специально назначенный для этого работник ПМС по должности не ниже старшего дорожного мастера, либо руководитель работ указанный в телеграфном разрешении на производство работ лично. Работники ШЧ и РЦС указанные в разрешении на производство работ в охранной зоне кабеля, лица ответственные за сохранность кабельных трасс, обязаны следить за действиями машинистов автотракторной техники либо машинистов вырезочной машины, при необходимости, в случае опасного приближения рабочего органа к кабельной трассе, давать команду руководителю работ и машинистам на остановку работ. Приближение рабочих органов техники ближе 50 см к кабелю не допускается!

Дальнейшие работы в охранной зоне такой кабельной линии производятся с помощью штыковых и совковых лопат вручную.

Далее кран УК  выезжает на путь и начинает демонтаж РШР. По мере освобождения фронта работ от старой РШР, на земляное полотно выезжает автотракторная техника, производиться глубокая вырезка загрязненного балласта с отвалом его на обочину земляного полотна, также производится  планировки площадки. Далее производится укладка РШР при помощи крана УК, после чего производится  балластировка щебеночным балластом при помощи вертушек ХДВ, далее производится подъемка и выправка пути, укладка рельсовых плетей и сварка рельсовых плетей при помощи машины ПРСМ. Также машиной МКТ производятся нарезки кюветов.

 

«Баранчинская - Лая»

Продолжительность 336 часов

«Первые сутки»

1. После выдачи приказа о закрытие перегона, и снятия напряжения с контактной сети, со ст. Лая выезжают две машины ЩОМ. Первая машина ЩОМ производит зарядку на 336км ПК6, начинает вырезку загрязненного балласта по направлению ст. Баранчинская, объем работ составляет 800м. По окончанию работ техника приводится в транспортное положение, прибывает на ст. Баранчинская. Вторая машина ЩОМ производит зарядку на 338км ПК1, начинает вырезку загрязненного балласта по направлению ст. Баранчинская, объем работ составляет 800м. По окончанию работ техника приводится в транспортное положение, отправляется на ст. Баранчинская.

2.  Далее со ст. Лая  на закрытый перегон отправляется укладочный поезд ПМС-171. Укладочный поезд стоит в ожидание фронта работ.

3.Далее со ст. Лая на закрытый перегон отправляется разборочный поезд ПМС-171. Разборочный поезд  производит демонтаж старой РШР, в объеме 2125м, начиная от 340км ПК4 по направлению ст. Лая.  По мере освобождения земляного полотна от старой РШР, на земляное полотно заезжает автотракторная техника, производится глубокая вырезкам загрязненного балласта.

После завершения демонтажа, разборочный поезд ПМС-171 приводится в транспортное положение, прибывает на ст. Лая. 

4. Далее по мере приготовления фронта работ для укладки РШР, к работе приступает  укладочный поезда ПМС-171. Укладочный поезд ПМС-171 производит укладку новой РШР, в объеме 2125 м, начиная  от 340км ПК4 по направлению ст. Нижний Тагил. После завершения укладки РШР укладочный поезд ПМС-171 приводится в транспортное положение отъезжает на 338км ПК3, ожидает дальнейшую работу.

 

«Вторые сутки»

 

1. Далее разборочный поезд ПМС-171 приступает к работе. Производит демонтаж старой РШР, в объеме 2125м, начиная от 340 км ПК4. По мере освобождения земляного полотна от старой РШР, на земляное полотно заезжает автотракторная техника, производится глубокая вырезка загрязненного балласта.

После завершения демонтажа, разборочный поезд ПМС-171 приводится в транспортное положение, отправляется на ст. Баранчинская.     

2. Далее со ст. Лая  на закрытый перегон выезжает  укладочный поезда ПМС-171. Укладочный поезд ПМС-171 производит укладку новой РШР, в объеме 2125м, начиная от 340км ПК4 по направлению ст. Баранчинская. После завершения укладки РШР укладочный поезд ПМС-171 приводится в транспортное положение, отъезжает на 336 км ПК1, ожидает дальнейшей работы.

3. После освобождения фронта работ, на закрытый перегон со ст. Лая заезжает  ХДВ №1(45 вагонов). Производится балластировка пути  щебеночным балластом на первый слой в объеме 1500м. После окончания работ ХДВ№1  приводится в транспортное положение, осаживается на ст. Лая.

4. Далее на закрытый перегон со ст. Лая заезжает машина ЭЛБр и Машина Динамической Стабилизацией Пути (ДСП), производится подъемка пути на первый слой и стабилизация пути в объеме 1500м начиная от 342км ПК6. После окончания данной работы, техника приводится в транспортное положение, осаживается на ст. Лая.

5. Далее на закрытый перегон со ст. Лая заезжает  ХДВ №2 (45 вагонов). Производится балластировка пути  щебеночным балластом на первый слой в объеме 1500м, начиная от 341км ПК1, по направлению ст. Баранчинская. После окончания работ ХДВ№2  приводится в транспортное положение, осаживается на ст. Лая.

6. После завершения работы по балластировке пути, на закрытый перегон со ст. Лая заезжает машина ЭЛБр и Машина Динамической Стабилизацией Пути (ДСП), производится подъемка пути на первый слой и стабилизация пути в объеме 1500м. После окончания данной работы, техника приводится в транспортное положение, осаживается на ст. Лая.

7. Далее на закрытый перегон со ст. Лая заезжает ХДВ №3 (45 вагонов). Производится балластировка пути  щебеночным балластом на второй слой в объеме 2000м, начиная от 342км ПК6, по направлению ст. Баранчинская. После окончания работ ХДВ№3  приводится в транспортное положение, осаживается на ст. Лая.

 

«Третьи сутки»

1. Далее разборочный поезд ПМС-171 приступает к работе. Производит демонтаж старой РШР, в объеме 2125м, начиная от 336 км ПК1, по направлению ст. Лая. По мере освобождения земляного полотна от старой РШР, на земляное полотно заезжает автотракторная техника, производится глубокая вырезка загрязненного балласта и планировка площадки.

После завершения демонтажа, разборочный поезд ПМС-171 приводится в транспортное положение, отправляется на ст. Лая.     

2. Далее со ст. Баранчинская на закрытый перегон выезжает  укладочный поезда ПМС-171. Укладочный поезд ПМС-171 производит укладку новой РШР, в объеме 2125м, начиная от 336км ПК1 по направлению ст. Лая. После завершения укладки РШР укладочный поезд ПМС-171 приводится в транспортное положение, отъезжает на 336 км ПК1, ожидает дальнейшей работы.

3. После освобождения фронта работ, на закрытый перегон со ст. Лая заезжает  ХДВ №4(45 вагонов). Производится балластировка пути  щебеночным балластом на второй и первый слой в объеме 1700м, начиная от 340км ПК5.  После окончания работ ХДВ№4  приводится в транспортное положение, осаживается на ст. Лая.

4. Далее на закрытый перегон со ст. Лая заезжает машина ЭЛБр и Машина Динамической Стабилизацией Пути (ДСП), производится подъемка пути на второй и первый слой и стабилизация пути в объеме 3700м начиная от 342км ПК6. После окончания данной работы, техника приводится в транспортное положение, осаживается на ст. Лая.

5. Далее со ст. Лая на закрытый перегон заезжает ХДВ №5 (45 вагонов). Производится балластировка пути щебеночным балластом на третий слой в объеме 3000м, начиная от 342км ПК6. После окончания данной работы, техника приводится в транспортное положение, осаживается на ст. Лая.

6. Далее со ст. Лая на закрытый перегон выезжают машина ВПО-3000м и машина Дуомат. Производится выправка пути в плане и профиле, в объеме 3000м, начиная от 342км ПК6. По окончанию работ машина ВПО-3000м, машина Дуомат приводятся в транспортное положение, прибывает на ст. Лая.

7. со ст. Баранчинская выезжают машина ЩОМ производит зарядку на 332км ПК7, начинает вырезку загрязненного балласта по направлению ст. Баранчинская, объем работ составляет 800м. По окончанию работ техника приводится в транспортное положение, прибывает на ст. Баранчинская.

 

«Четвертые сутки»

1. Далее разборочный поезд ПМС-171 приступает к работе. Производит демонтаж старой РШР, в объеме 2125м, начиная от 336 км ПК1, по направлению ст. Баранчинская. По мере освобождения земляного полотна от старой РШР, на земляное полотно заезжает автотракторная техника, производится глубокая вырезка загрязненного балласта и планировка площадки.

После завершения демонтажа, разборочный поезд ПМС-171 приводится в транспортное положение, отправляется на ст. Баранчинская.

2. Далее со ст. Лая на закрытый перегон выезжает укладочный поезда ПМС-171. Укладочный поезд ПМС-171 производит укладку новой РШР, в объеме 2125м, начиная от 336км ПК1 по направлению ст. Баранчинская. После завершения укладки РШР укладочный поезд ПМС-171 приводится в транспортное положение, отъезжает на 331 км ПК8, ожидает дальнейшей работы.

3. Далее на закрытый перегон со ст. Лая заезжает ХДВ №6(45 вагонов). Производится балластировка пути щебеночным балластом на второй и первый слой в объеме 1850м, начиная от 339км ПК5. После окончания работ ХДВ№6 приводится в транспортное положение, осаживается на ст. Лая.

3. Далее на закрытый перегон со ст. Лая заезжает ХДВ №7(45 вагонов). Производится балластировка пути щебеночным балластом на первый слой в объеме 1650м, начиная от 336км ПК1. После окончания работ ХДВ№7 приводится в транспортное положение, осаживается на ст. Лая.

4. Далее на закрытый перегон со ст. Лая заезжает машина ЭЛБр и Машина Динамической Стабилизацией Пути (ДСП), производится подъемка пути на второй и первый слой и стабилизация пути в объеме 3400м начиная от 339км ПК5. После окончания данной работы, техника приводится в транспортное положение, осаживается на ст. Лая.

 

«Пятые сутки»

1. Далее разборочный поезд ПМС-171 приступает к работе. Производит демонтаж старой РШР, в объеме 2125м, начиная от 331 км ПК8, по направлению ст. Лая. По мере освобождения земляного полотна от старой РШР, на земляное полотно заезжает автотракторная техника, производится глубокая вырезка загрязненного балласта и планировка площадки.

После завершения демонтажа, разборочный поезд ПМС-171 приводится в транспортное положение, отправляется на ст. Лая.

2. Далее со ст. Баранчинская на закрытый перегон выезжает укладочный поезда ПМС-171. Укладочный поезд ПМС-171 производит укладку новой РШР, в объеме 2125м, начиная от 331км ПК8 по направлению ст. Лая. После завершения укладки РШР укладочный поезд ПМС-171 приводится в транспортное положение, отъезжает на 331 км ПК8, ожидает дальнейшей работы.

3. Далее на закрытый перегон со ст. Лая заезжает ХДВ №8(45 вагонов). Производится балластировка пути щебеночным балластом на второй слой в объеме 2150м, начиная от 338км ПК8. После окончания работ ХДВ№8 приводится в транспортное положение, осаживается на ст. Лая.

4. Далее на закрытый перегон со ст. Лая заезжает машина ЭЛБр и Машина Динамической Стабилизацией Пути (ДСП), производится подъемка пути на второй слой и стабилизация пути в объеме 2100м начиная от 338км ПК8. После окончания данной работы, техника приводится в транспортное положение, осаживается на ст. Лая.

5. Далее со ст. Лая на закрытый перегон заезжает ХДВ №7 (45 вагонов). Производится балластировка пути щебеночным балластом на третий слой в объеме 2700м, начиная от 339км ПК4. После окончания данной работы, техника приводится в транспортное положение, осаживается на ст. Лая.

6. Далее со ст. Лая на закрытый перегон выезжают машина ВПО-3000м и машина Дуомат. Производится выправка пути в плане и профиле, в объеме 3000м, начиная от 339км ПК6. По окончанию работ машина ВПО-3000м, машина Дуомат приводятся в транспортное положение, прибывает на ст. Лая.

7. Далее со ст. Лая на закрытый перегон выезжают машина РПБ. Производится раздозировка балласта и отчистка скреплений в объеме 5080м, начиная от 342км ПК6. По окончанию работ машина РПБ приводятся в транспортное положение, прибывает на ст. Лая.

8. Далее со ст. Лая на закрытый перегон заезжает ХДВ №10 (45 вагонов). Производится балластировка пути щебеночным балластом на первый слой в объеме 1650м, начиная от 336км ПК1. После окончания данной работы, техника приводится в транспортное положение, осаживается на ст. Лая.

9. Далее на закрытый перегон со ст. Лая заезжает машина ЭЛБр и Машина Динамической Стабилизацией Пути (ДСП), производится подъемка пути на первый слой и стабилизация пути в объеме 1650м начиная от 336км ПК1. После окончания данной работы, техника приводится в транспортное положение, осаживается на ст. Лая.

1


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.102 с.