Организация подготовительных работ — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация подготовительных работ

2020-08-20 356
Организация подготовительных работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Производится детальная разбивка трассы с выноской проектных отметок головок рельса на опорах контактной сети и привязка проектной оси пути в плане.

Для обеспечения нормальной работы машин при подготовке участка удаляются препятствия, которые могут вызвать остановку или повреждение техники, за габарит рабочих органов.

Перед основными работами для сохранения магистральных линий связи и СЦБ производится трассировка, шурфование, заглубление муфт, переноска негабаритных светофоров, в случае необходимости установки дополнительных секционных изоляторов для возможности объезда ремонтируемого участка, силами подрядных организации, назначаемых Свердловской дирекцией инфраструктуры.

Диспетчером ПМС дается телеграмма, информирующая о предстоящем проведении «окна» на обязательное присутствие представителей ДЦУП, ДНЦ, ПЧ-19, ЭЧ-7, ШЧ-17, РЦС-5, ТЧЭ, ДС (если работы производятся со снятием напряжения, указывается порядок следования поездов с опущенными токоприемниками или необходимости производства дополнительных работ по расшунтированию и шунтированию секционного изолятора).

Перед началом основных работ, согласно проекта,  подрядной организацией (при отсутствии подрядчика – силами работников ШЧ-17, ПЧ-19, РЦС-5,       ПМС-171 работу организует НЗТер-4, ДИЗ-Тер-4) производятся работы по трассировке, шурфовке кабелей, попадающих в зону работ и составляется общий акт инструментальной проверки прохождения кабельных линий связи и СЦБ. Решение о выноске или углублении кабельных коммуникаций принимается производителем работ на основании анализа акта инструментальной проверки и произодится силами подрядных организаций.

Хозяйственный поезд формируется на производственной базе ПМС-171 и отправляется до станции Лая с которой производится отправление поезда для укладки рельсошпальной решетки; прибытие на станцию, с которой призводится отправление поезда для  укладки рельсошпальной решетки не позднее, чем за 2 часа до начала работ, для своевременного переформирования состава.

    Для производства работ по укладке рельсошпальной решетки, на фронте работ за день до начала работ, производится уборка с обочины пути путевых знаков, стеллажей покиллометрового запаса рельсов, пачек с/г шпал и т.д.

Организация основных работ.

–глубокая вырезка загрязненного балласта вырезочной техникой типа ЩОМ;

–демонтаж рельсошпальной решетки производится с применением разборочного поезда, краном УК;

 –глубокая вырезка и планировка балласта производиться при помощи автотракторной техники;

   –монтаж инвентарной рельсошпальной решетки производится с применением укладочного поезда, краном УК;

– балластировка пути новым щебеночным балластом производится при помощи вагонов ХДВ на три слоя;

– подъемка рельсошпальной решетки на щебеночный балласт, производится  машиной ЭЛБ – 3МК после каждого слоя  выгрузки балласта;

– выправка пути в плане и профиле производится машиной ВПО-3000м, комплексом выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Duomatik 09-32;

–укладка рельсовых плетей, вод в оптимальный температурный режим;

–сварка рельсовых плетей производится при помощи машины ПРСМ.

Перед началом производства работ ответственным руководителем от ПЧ-19 (по должности не ниже ПЧЗ (ПЧГ)) делается запись в журнале ДУ-58 о производстве работ по смене рельсошпальной решетки.

  После закрытия пути для движения, получив от дежурной по станции разрешение на производство работ, производиться снятие напряжения с контактной сети, после этого вырезочные машины выезжают для зарядки на фронт работ. Производится глубокая вырезка асбестового балласта. Работами по вырезке загрязненного балласта должен руководить специально назначенный для этого работник ПМС по должности не ниже старшего дорожного мастера, либо руководитель работ указанный в телеграфном разрешении на производство работ лично. Работники ШЧ и РЦС указанные в разрешении на производство работ в охранной зоне кабеля, лица ответственные за сохранность кабельных трасс, обязаны следить за действиями машинистов автотракторной техники либо машинистов вырезочной машины, при необходимости, в случае опасного приближения рабочего органа к кабельной трассе, давать команду руководителю работ и машинистам на остановку работ. Приближение рабочих органов техники ближе 50 см к кабелю не допускается!

Дальнейшие работы в охранной зоне такой кабельной линии производятся с помощью штыковых и совковых лопат вручную.

Далее кран УК  выезжает на путь и начинает демонтаж РШР. По мере освобождения фронта работ от старой РШР, на земляное полотно выезжает автотракторная техника, производиться глубокая вырезка загрязненного балласта с отвалом его на обочину земляного полотна, также производится  планировки площадки. Далее производится укладка РШР при помощи крана УК, после чего производится  балластировка щебеночным балластом при помощи вертушек ХДВ, далее производится подъемка и выправка пути, укладка рельсовых плетей и сварка рельсовых плетей при помощи машины ПРСМ. Также машиной МКТ производятся нарезки кюветов.

 

«Баранчинская - Лая»

Продолжительность 336 часов

«Первые сутки»

1. После выдачи приказа о закрытие перегона, и снятия напряжения с контактной сети, со ст. Лая выезжают две машины ЩОМ. Первая машина ЩОМ производит зарядку на 336км ПК6, начинает вырезку загрязненного балласта по направлению ст. Баранчинская, объем работ составляет 800м. По окончанию работ техника приводится в транспортное положение, прибывает на ст. Баранчинская. Вторая машина ЩОМ производит зарядку на 338км ПК1, начинает вырезку загрязненного балласта по направлению ст. Баранчинская, объем работ составляет 800м. По окончанию работ техника приводится в транспортное положение, отправляется на ст. Баранчинская.

2.  Далее со ст. Лая  на закрытый перегон отправляется укладочный поезд ПМС-171. Укладочный поезд стоит в ожидание фронта работ.

3.Далее со ст. Лая на закрытый перегон отправляется разборочный поезд ПМС-171. Разборочный поезд  производит демонтаж старой РШР, в объеме 2125м, начиная от 340км ПК4 по направлению ст. Лая.  По мере освобождения земляного полотна от старой РШР, на земляное полотно заезжает автотракторная техника, производится глубокая вырезкам загрязненного балласта.

После завершения демонтажа, разборочный поезд ПМС-171 приводится в транспортное положение, прибывает на ст. Лая. 

4. Далее по мере приготовления фронта работ для укладки РШР, к работе приступает  укладочный поезда ПМС-171. Укладочный поезд ПМС-171 производит укладку новой РШР, в объеме 2125 м, начиная  от 340км ПК4 по направлению ст. Нижний Тагил. После завершения укладки РШР укладочный поезд ПМС-171 приводится в транспортное положение отъезжает на 338км ПК3, ожидает дальнейшую работу.

 

«Вторые сутки»

 

1. Далее разборочный поезд ПМС-171 приступает к работе. Производит демонтаж старой РШР, в объеме 2125м, начиная от 340 км ПК4. По мере освобождения земляного полотна от старой РШР, на земляное полотно заезжает автотракторная техника, производится глубокая вырезка загрязненного балласта.

После завершения демонтажа, разборочный поезд ПМС-171 приводится в транспортное положение, отправляется на ст. Баранчинская.     

2. Далее со ст. Лая  на закрытый перегон выезжает  укладочный поезда ПМС-171. Укладочный поезд ПМС-171 производит укладку новой РШР, в объеме 2125м, начиная от 340км ПК4 по направлению ст. Баранчинская. После завершения укладки РШР укладочный поезд ПМС-171 приводится в транспортное положение, отъезжает на 336 км ПК1, ожидает дальнейшей работы.

3. После освобождения фронта работ, на закрытый перегон со ст. Лая заезжает  ХДВ №1(45 вагонов). Производится балластировка пути  щебеночным балластом на первый слой в объеме 1500м. После окончания работ ХДВ№1  приводится в транспортное положение, осаживается на ст. Лая.

4. Далее на закрытый перегон со ст. Лая заезжает машина ЭЛБр и Машина Динамической Стабилизацией Пути (ДСП), производится подъемка пути на первый слой и стабилизация пути в объеме 1500м начиная от 342км ПК6. После окончания данной работы, техника приводится в транспортное положение, осаживается на ст. Лая.

5. Далее на закрытый перегон со ст. Лая заезжает  ХДВ №2 (45 вагонов). Производится балластировка пути  щебеночным балластом на первый слой в объеме 1500м, начиная от 341км ПК1, по направлению ст. Баранчинская. После окончания работ ХДВ№2  приводится в транспортное положение, осаживается на ст. Лая.

6. После завершения работы по балластировке пути, на закрытый перегон со ст. Лая заезжает машина ЭЛБр и Машина Динамической Стабилизацией Пути (ДСП), производится подъемка пути на первый слой и стабилизация пути в объеме 1500м. После окончания данной работы, техника приводится в транспортное положение, осаживается на ст. Лая.

7. Далее на закрытый перегон со ст. Лая заезжает ХДВ №3 (45 вагонов). Производится балластировка пути  щебеночным балластом на второй слой в объеме 2000м, начиная от 342км ПК6, по направлению ст. Баранчинская. После окончания работ ХДВ№3  приводится в транспортное положение, осаживается на ст. Лая.

 

«Третьи сутки»

1. Далее разборочный поезд ПМС-171 приступает к работе. Производит демонтаж старой РШР, в объеме 2125м, начиная от 336 км ПК1, по направлению ст. Лая. По мере освобождения земляного полотна от старой РШР, на земляное полотно заезжает автотракторная техника, производится глубокая вырезка загрязненного балласта и планировка площадки.

После завершения демонтажа, разборочный поезд ПМС-171 приводится в транспортное положение, отправляется на ст. Лая.     

2. Далее со ст. Баранчинская на закрытый перегон выезжает  укладочный поезда ПМС-171. Укладочный поезд ПМС-171 производит укладку новой РШР, в объеме 2125м, начиная от 336км ПК1 по направлению ст. Лая. После завершения укладки РШР укладочный поезд ПМС-171 приводится в транспортное положение, отъезжает на 336 км ПК1, ожидает дальнейшей работы.

3. После освобождения фронта работ, на закрытый перегон со ст. Лая заезжает  ХДВ №4(45 вагонов). Производится балластировка пути  щебеночным балластом на второй и первый слой в объеме 1700м, начиная от 340км ПК5.  После окончания работ ХДВ№4  приводится в транспортное положение, осаживается на ст. Лая.

4. Далее на закрытый перегон со ст. Лая заезжает машина ЭЛБр и Машина Динамической Стабилизацией Пути (ДСП), производится подъемка пути на второй и первый слой и стабилизация пути в объеме 3700м начиная от 342км ПК6. После окончания данной работы, техника приводится в транспортное положение, осаживается на ст. Лая.

5. Далее со ст. Лая на закрытый перегон заезжает ХДВ №5 (45 вагонов). Производится балластировка пути щебеночным балластом на третий слой в объеме 3000м, начиная от 342км ПК6. После окончания данной работы, техника приводится в транспортное положение, осаживается на ст. Лая.

6. Далее со ст. Лая на закрытый перегон выезжают машина ВПО-3000м и машина Дуомат. Производится выправка пути в плане и профиле, в объеме 3000м, начиная от 342км ПК6. По окончанию работ машина ВПО-3000м, машина Дуомат приводятся в транспортное положение, прибывает на ст. Лая.

7. со ст. Баранчинская выезжают машина ЩОМ производит зарядку на 332км ПК7, начинает вырезку загрязненного балласта по направлению ст. Баранчинская, объем работ составляет 800м. По окончанию работ техника приводится в транспортное положение, прибывает на ст. Баранчинская.

 

«Четвертые сутки»

1. Далее разборочный поезд ПМС-171 приступает к работе. Производит демонтаж старой РШР, в объеме 2125м, начиная от 336 км ПК1, по направлению ст. Баранчинская. По мере освобождения земляного полотна от старой РШР, на земляное полотно заезжает автотракторная техника, производится глубокая вырезка загрязненного балласта и планировка площадки.

После завершения демонтажа, разборочный поезд ПМС-171 приводится в транспортное положение, отправляется на ст. Баранчинская.

2. Далее со ст. Лая на закрытый перегон выезжает укладочный поезда ПМС-171. Укладочный поезд ПМС-171 производит укладку новой РШР, в объеме 2125м, начиная от 336км ПК1 по направлению ст. Баранчинская. После завершения укладки РШР укладочный поезд ПМС-171 приводится в транспортное положение, отъезжает на 331 км ПК8, ожидает дальнейшей работы.

3. Далее на закрытый перегон со ст. Лая заезжает ХДВ №6(45 вагонов). Производится балластировка пути щебеночным балластом на второй и первый слой в объеме 1850м, начиная от 339км ПК5. После окончания работ ХДВ№6 приводится в транспортное положение, осаживается на ст. Лая.

3. Далее на закрытый перегон со ст. Лая заезжает ХДВ №7(45 вагонов). Производится балластировка пути щебеночным балластом на первый слой в объеме 1650м, начиная от 336км ПК1. После окончания работ ХДВ№7 приводится в транспортное положение, осаживается на ст. Лая.

4. Далее на закрытый перегон со ст. Лая заезжает машина ЭЛБр и Машина Динамической Стабилизацией Пути (ДСП), производится подъемка пути на второй и первый слой и стабилизация пути в объеме 3400м начиная от 339км ПК5. После окончания данной работы, техника приводится в транспортное положение, осаживается на ст. Лая.

 

«Пятые сутки»

1. Далее разборочный поезд ПМС-171 приступает к работе. Производит демонтаж старой РШР, в объеме 2125м, начиная от 331 км ПК8, по направлению ст. Лая. По мере освобождения земляного полотна от старой РШР, на земляное полотно заезжает автотракторная техника, производится глубокая вырезка загрязненного балласта и планировка площадки.

После завершения демонтажа, разборочный поезд ПМС-171 приводится в транспортное положение, отправляется на ст. Лая.

2. Далее со ст. Баранчинская на закрытый перегон выезжает укладочный поезда ПМС-171. Укладочный поезд ПМС-171 производит укладку новой РШР, в объеме 2125м, начиная от 331км ПК8 по направлению ст. Лая. После завершения укладки РШР укладочный поезд ПМС-171 приводится в транспортное положение, отъезжает на 331 км ПК8, ожидает дальнейшей работы.

3. Далее на закрытый перегон со ст. Лая заезжает ХДВ №8(45 вагонов). Производится балластировка пути щебеночным балластом на второй слой в объеме 2150м, начиная от 338км ПК8. После окончания работ ХДВ№8 приводится в транспортное положение, осаживается на ст. Лая.

4. Далее на закрытый перегон со ст. Лая заезжает машина ЭЛБр и Машина Динамической Стабилизацией Пути (ДСП), производится подъемка пути на второй слой и стабилизация пути в объеме 2100м начиная от 338км ПК8. После окончания данной работы, техника приводится в транспортное положение, осаживается на ст. Лая.

5. Далее со ст. Лая на закрытый перегон заезжает ХДВ №7 (45 вагонов). Производится балластировка пути щебеночным балластом на третий слой в объеме 2700м, начиная от 339км ПК4. После окончания данной работы, техника приводится в транспортное положение, осаживается на ст. Лая.

6. Далее со ст. Лая на закрытый перегон выезжают машина ВПО-3000м и машина Дуомат. Производится выправка пути в плане и профиле, в объеме 3000м, начиная от 339км ПК6. По окончанию работ машина ВПО-3000м, машина Дуомат приводятся в транспортное положение, прибывает на ст. Лая.

7. Далее со ст. Лая на закрытый перегон выезжают машина РПБ. Производится раздозировка балласта и отчистка скреплений в объеме 5080м, начиная от 342км ПК6. По окончанию работ машина РПБ приводятся в транспортное положение, прибывает на ст. Лая.

8. Далее со ст. Лая на закрытый перегон заезжает ХДВ №10 (45 вагонов). Производится балластировка пути щебеночным балластом на первый слой в объеме 1650м, начиная от 336км ПК1. После окончания данной работы, техника приводится в транспортное положение, осаживается на ст. Лая.

9. Далее на закрытый перегон со ст. Лая заезжает машина ЭЛБр и Машина Динамической Стабилизацией Пути (ДСП), производится подъемка пути на первый слой и стабилизация пути в объеме 1650м начиная от 336км ПК1. После окончания данной работы, техника приводится в транспортное положение, осаживается на ст. Лая.

10. После освобождения фронта работ, на закрытый перегон со ст. Лая выезжает плетевоз, производится выгрузка рельсовых плетей в объеме 4800, начиная от 342км ПК6. По окончанию работ, плетевоз приводится в транспортное положение, осаживается на ст. Лая.

 

«Шестые сутки»

1. Далее разборочный поезд ПМС-171 приступает к работе. Производит демонтаж старой РШР, в объеме 2125м, начиная от 331 км ПК8, по направлению ст. Баранчинская. По мере освобождения земляного полотна от старой РШР, на земляное полотно заезжает автотракторная техника, производится глубокая вырезка загрязненного балласта и планировка площадки.

После завершения демонтажа, разборочный поезд ПМС-171 приводится в транспортное положение, отправляется на ст. Баранчинская.

2. Далее со ст. Лая на закрытый перегон выезжает укладочный поезда ПМС-171. Укладочный поезд ПМС-171 производит укладку новой РШР, в объеме 2125м, начиная от 331км ПК8 по направлению ст. Баранчинская. После завершения укладки РШР укладочный поезд ПМС-171 приводится в транспортное положение, отправляется на ст. Баранчинская.

3. Далее со ст. Лая на закрытый перегон заезжает ХДВ №11 (45 вагонов). Производится балластировка пути щебеночным балластом на второй слой в объеме 2100м, начиная от 336км ПК7. После окончания данной работы, техника приводится в транспортное положение, осаживается на ст. Лая.

4. Далее на закрытый перегон со ст. Лая заезжает машина ЭЛБр и Машина Динамической Стабилизацией Пути (ДСП), производится подъемка пути на второй слой и стабилизация пути в объеме 2200м начиная от 336км ПК1. После окончания данной работы, техника приводится в транспортное положение, осаживается на ст. Лая.

5. Далее со ст. Лая на закрытый перегон выезжает машина МКТ. Производится нарезка кювета и уборка излишнего балласта в местах, где это необходимо, начиная от 342км ПК6, в объеме 2000м. По окончанию работ машина МКТ приводится в транспортное положение, осаживается на ст. Лая.

6. Далее со ст. Лая на закрытый перегон заезжает ХДВ №12 (45 вагонов). Производится балластировка пути щебеночным балластом на первый слой в объеме 1650м, начиная от 334км ПК7. После окончания данной работы, техника приводится в транспортное положение, отправляется на ст. Баранчинская.

7. Далее на закрытый перегон со ст. Лая заезжает машина ЭЛБр и Машина Динамической Стабилизацией Пути (ДСП), производится подъемка пути на первый слой и стабилизация пути в объеме 1650м начиная от 334км ПК7. После окончания данной работы, техника приводится в транспортное положение, отъезжает на 335 км ПК9, ожидает дальнейшей работы.

 

«Седьмые сутки»

1. Далее со ст. Лая на закрытый перегон заезжает ХДВ №13 (45 вагонов). Производится балластировка пути щебеночным балластом на третий слой в объеме 2800м, начиная от 336км ПК7. После окончания данной работы, техника приводится в транспортное положение, отправляется на ст. Баранчинская.

2. Далее со ст. Баранчинская на закрытый перегон заезжает ХДВ №13 (45 вагонов). Производится балластировка пути щебеночным балластом на второй и первый слой в объеме 2100м, начиная от 334км ПК7. После окончания данной работы, техника приводится в транспортное положение, отправляется на ст. Баранчинская.

3. Далее машина ЭЛБр и Машина Динамической Стабилизацией Пути (ДСП), производится подъемка пути на второй и первый слой и стабилизация пути в объеме 2200м начиная от 334км ПК8. После окончания данной работы, техника приводится в транспортное положение, отправляется на ст. Баранчинская.

4. Далее со ст. Лая на закрытый перегон выезжают машина ВПО-3000м и машина Дуомат. Производится выправка пути в плане и профиле, в объеме 2700м, начиная от 336км ПК7. По окончанию работ машина ВПО-3000м, машина Дуомат приводятся в транспортное положение, прибывают на ст. Лая.

5. Далее со ст. Лая на закрытый перегон выезжают машина РПБ. Производится раздозировка балласта и отчистка скреплений в объеме 3600м, начиная от 337км ПК6. По окончанию работ машина РПБ приводятся в транспортное положение, прибывает на ст. Лая.

6. Далее со ст. Лая на закрытый перегон отправляется рабочий поезд и машина ПРСМ, производится укладка рельсовых плетей с параллельным вводом их в оптимальный температурный режим, в объеме 3200м, начиная от 342км ПК6, также производится сварка рельсовых плетей в объеме 6 стыка. По окончанию работ, рабочий поезд и машина ПРСМ приводятся в транспортное положение, прибывает на ст. Лая.

7. Далее на закрытый перегон со ст. Баранчинская заезжает машина ЭЛБр и Машина Динамической Стабилизацией Пути (ДСП), производится подъемка пути на второй и первый слой и стабилизация пути в объеме 2100м начиная от 333км ПК9. После окончания данной работы, техника приводится в транспортное положение, отправляется на ст. Лая.

8. Далее со ст. Баранчинская на закрытый перегон заезжает ХДВ №14 (45 вагонов). Производится балластировка пути щебеночным балластом на второй и первый слой в объеме 2100м, начиная от 333км ПК9. После окончания данной работы, техника приводится в транспортное положение, отправляется на ст. Лая.

9. со ст. Баранчинская выезжают машина ЩОМ производит зарядку на 328км ПК8, начинает вырезку загрязненного балласта по направлению ст. Баранчинская, объем работ составляет 700м. По окончанию работ техника приводится в транспортное положение, прибывает на ст. Баранчинская.

«Восьмые сутки»

1. Далее со ст. Баранчинская на закрытый перегон выезжает разборочный и укладочный поезд. Разборочный поезд ПМС-171 приступает к работе. Производит демонтаж старой РШР, в объеме 2125м, начиная от 329 км ПК7, по направлению ст. Баранчинская. По мере освобождения земляного полотна от старой РШР, на земляное полотно заезжает автотракторная техника, производится глубокая вырезка загрязненного балласта и планировка площадки.

После завершения демонтажа, разборочный поезд ПМС-171 приводится в транспортное положение, отправляется на ст. Баранчинская.

2. Далее укладочный поезд ПМС-171 производит укладку новой РШР, в объеме 2125м, начиная от 329км ПК7 по направлению ст. Баранчинская. После завершения укладки РШР укладочный поезд ПМС-171 приводится в транспортное положение, отъезжает на 325 км ПК9, ожидает дальнейшей работы.

3. Далее со ст. Баранчинская выезжают машина ЩОМ производит зарядку на 326км ПК5, начинает вырезку загрязненного балласта по направлению ст. Баранчинская, объем работ составляет 500м. По окончанию работ техника приводится в транспортное положение, прибывает на ст. Баранчинская.

4. Далее со ст. Лая на закрытый перегон заезжает ХДВ №15 (45 вагонов). Производится балластировка пути щебеночным балластом на второй и первый слой в объеме 2000м, начиная от 332км ПК5. После окончания данной работы, техника приводится в транспортное положение, отправляется на ст. Лая.

5. Далее на закрытый перегон со ст. Баранчинская заезжает машина ЭЛБр и Машина Динамической Стабилизацией Пути (ДСП), производится подъемка пути на второй и первый слой и стабилизация пути в объеме 2100м начиная от 332км ПК5. После окончания данной работы, техника приводится в транспортное положение, отправляется на ст. Лая.

6. Далее со ст. Лая на закрытый перегон заезжает ХДВ №16 (45 вагонов). Производится балластировка пути щебеночным балластом на третий слой в объеме 2500м, начиная от 334км ПК3. После окончания данной работы, техника приводится в транспортное положение, отправляется на ст. Лая.

4. Далее со ст. Лая на закрытый перегон выезжают машина ВПО-3000м и машина Дуомат. Производится выправка пути в плане и профиле, в объеме 2500м, начиная от 334км ПК3. По окончанию работ машина ВПО-3000м, машина Дуомат приводятся в транспортное положение, прибывают на ст. Лая.

5. Далее со ст. Лая на закрытый перегон выезжают машина РПБ. Производится раздозировка балласта и отчистка скреплений в объеме 2500м, начиная от 334км ПК3. По окончанию работ машина РПБ приводятся в транспортное положение, прибывает на ст. Лая.

6. После освобождения фронта работ, на закрытый перегон со ст. Лая выезжает плетевоз, производится выгрузка рельсовых плетей в объеме 4800, начиная от 337км ПК7. По окончанию работ, плетевоз приводится в транспортное положение, осаживается на ст. Лая.

7. Далее разборочный поезд ПМС-171 приступает к работе. Производит демонтаж старой РШР, в объеме 1598м, начиная от 325 км ПК9, по направлению ст. Лая. По мере освобождения земляного полотна от старой РШР, на земляное полотно заезжает автотракторная техника, производится глубокая вырезка загрязненного балласта и планировка площадки.

После завершения демонтажа, разборочный поезд ПМС-171 приводится в транспортное положение, отправляется на ст. Баранчинская.

8. Далее со ст. Баранчинская на закрытый перегон выезжает укладочный поезда ПМС-171. Укладочный поезд ПМС-171 производит укладку новой РШР, в объеме 1598м, начиная от 325км ПК9 по направлению ст. Лая. После завершения укладки РШР укладочный поезд ПМС-171 приводится в транспортное положение, отправляется на ст. Баранчинская.

9. Далее со ст. Лая на закрытый перегон заезжает ХДВ №17 (45 вагонов). Производится балластировка пути щебеночным балластом на второй и первый слой в объеме 2100м, начиная от 331км ПК9. После окончания данной работы, техника приводится в транспортное положение, отправляется на ст. Баранчинская.

10. Далее на закрытый перегон со ст. Лая заезжает машина ЭЛБр и Машина Динамической Стабилизацией Пути (ДСП), производится подъемка пути на второй и первый слой и стабилизация пути в объеме 2100м начиная от 331км ПК9. После окончания данной работы, техника приводится в транспортное положение, отъезжает на 330 км ПК 8, ожидает фронта работ.

11. Далее со ст. Лая на закрытый перегон заезжает ХДВ №18 (45 вагонов). Производится балластировка пути щебеночным балластом на третий слой в объеме 3100м, начиная от 331км ПК9. После окончания данной работы, техника приводится в транспортное положение, отправляется на ст. Баранчинская.

12. Далее со ст. Лая на закрытый перегон выезжают машина ВПО-3000м и машина Дуомат. Производится выправка пути в плане и профиле, в объеме 3100м, начиная от 331км ПК9. По окончанию работ машина ВПО-3000м, машина Дуомат приводятся в транспортное положение, прибывают на ст. Баранчинская.

13. Далее со ст. Лая на закрытый перегон выезжают машина РПБ. Производится раздозировка балласта и отчистка скреплений в объеме 3100м, начиная от 331км ПК9. По окончанию работ машина РПБ приводятся в транспортное положение, прибывает на ст. Баранчинская.

14. Далее со ст. Лая на закрытый перегон выезжает машина МКТ. Производится нарезка кювета и уборка излишнего балласта в местах, где это необходимо, начиная от 338км ПК3, в объеме 12,4км. По окончанию работ машина МКТ приводится в транспортное положение, отправляется на ст. Баранчинская.

 

«Девятые сутки»

1. Далее со ст. Лая на закрытый перегон отправляется рабочий поезд и машина ПРСМ, производится укладка рельсовых плетей с параллельным вводом их в оптимальный температурный режим, в объеме 4800м, начиная от 339км ПК3, также производится сварка рельсовых плетей в объеме 12 стыка. По окончанию работ, рабочий поезд и машина ПРСМ приводятся в транспортное положение, прибывает на ст. Лая.

2. Далее со ст. Лая на закрытый перегон выезжает поезд по сбору инвентарных рельс с краном УК. Производиться сбор инвентарных рельс в объеме 6300м, начиная с 342км ПК6. По окончанию работ поезд приводится в транспортное положение, прибывает на ст. Лая.

3. Далее на закрытый перегон со ст. Лая выезжает ХДВ№24 (45 вагонов). Производится досыпка щебеночного балласта в объеме 5772м, начиная с 342км ПК 6. После окончания работ ХДВ приводится в транспортное положение, прибывает на ст. Лая.

4. Далее со ст. Лая на закрытый перегон выезжают машина Дуомат и машина Динамической Стабилизацией Пути (ДСП), производится чистовая выправка пути в плане и профиле и стабилизация пути, в объеме 4600м, начиная от 342км ПК6. По окончанию работ машина Дуомат и машина ДСП приводятся в транспортное положение, прибывают на ст. Лая.

5. Далее со ст. Лая на закрытый перегон заезжает ХДВ №19 (45 вагонов). Производится балластировка пути щебеночным балластом на второй и первый слой в объеме 2100м, начиная от 330км ПК5. После окончания данной работы, техника приводится в транспортное положение, отправляется на ст. Баранчинская.

6. Далее подъезжает машина ЭЛБр и Машина Динамической Стабилизацией Пути (ДСП), производится подъемка пути на второй и первый слой и стабилизация пути в объеме 2100м начиная от 330км ПК5. После окончания данной работы, техника приводится в транспортное положение, отъезжает на 330 км ПК 1, ожидает фронта работ.

7. Далее со ст. Баранчинская на закрытый перегон заезжает ХДВ №20 (45 вагонов). Производится балластировка пути щебеночным балластом на второй и первый слой в объеме 2250м, начиная от 329км ПК8. После окончания данной работы, техника приводится в транспортное положение, отправляется на ст. Баранчинская.

8. Далее подъезжает машина ЭЛБр и Машина Динамической Стабилизацией Пути (ДСП), производится подъемка пути на второй и первый слой и стабилизация пути в объеме 2250м начиная от 329км ПК8. После окончания данной работы, техника приводится в транспортное положение, отправляется на ст. Баранчинская.

9. Далее на закрытый перегон со ст. Лая заезжает дрезина ЭЧК, производится работа по регулировке контактной подвески (соответствие высоты контактного провода УГР и вылет зигзагов), в объеме 3900м, начиная с 342км ПК6. По окончанию работ дрезина прибывает на ст. Лая.

 

«Десятые сутки»

1. Далее со ст. Баранчинская на закрытый перегон заезжает ХДВ №21 (45 вагонов). Производится балластировка пути щебеночным балластом на второй и первый слой в объеме 2300м, начиная от 328км ПК3. После окончания работ ХДВ приводится в транспортное положение, прибывает на ст. Баранчинская.

2. Далее со ст. Баранчинская на закрытый перегон заезжает машина ЭЛБр и Машина Динамической Стабилизацией Пути (ДСП). Производится подъемка пути на второй и первый слой и стабилизация пути в объеме 2300м, начиная от 328км ПК3. После окончания данной работы, техника приводится в транспортное положение, прибывает на ст. Баранчинская.

3. Далее со ст. Баранчинская на закрытый перегон заезжает машина ЭЛБр и Машина Динамической Стабилизацией Пути (ДСП). Производится подъемка пути на второй слой и стабилизация пути в объеме 1800м, начиная от 327км ПК7. После окончания данной работы, техника приводится в транспортное положение, прибывает на ст. Баранчинская.

4. Далее со ст. Баранчинская на закрытый перегон заезжает ХДВ №22 (45 вагонов). Производится балластировка пути щебеночным балластом на второй слой в объеме 1800м, начиная от 327км ПК7. После окончания работ ХДВ приводится в транспортное положение, прибывает на ст. Баранчинская.

5. После освобождения фронта работ, на закрытый перегон со ст. Лая выезжает плетевоз, производится выгрузка рельсовых плетей в объеме 4800, начиная от 332км ПК9. По окончанию работ, плетевоз приводится в транспортное положение, прибывает на ст. Баранчинская.

 

«Одиннадцатые сутки»

1. Далее со ст. Лая на закрытый перегон отправляется рабочий поезд и машина ПРСМ, производится укладка рельсовых плетей с параллельным вводом их в оптимальный температурный режим, в объеме 6400м, начиная от 334км ПК5, также производится сварка рельсовых плетей в объеме 16 стыка. По окончанию работ, рабочий поезд и машина ПРСМ приводятся в транспортное положение, прибывает на ст. Баранчинская.

2. Далее со ст. Баранчинская на закрытый перегон выезжают машина РПБ. Производится раздозировка балласта и отчистка скреплений в объеме 3100м, начиная от 328км ПК9. По окончанию работ машина РПБ приводятся в транспортное положение, прибывает на ст. Баранчинская.

3. Далее со ст. Лая на закрытый перегон выезжают машина ВПО-3000м и машина Дуомат. Производится выправка пути в плане и профиле, в объеме 3100м, начиная от 328км ПК9. По окончанию работ машина ВПО-3000м, машина Дуомат приводятся в транспортное положение, прибывают на ст. Баранчинская.

4. Далее со ст. Баранчинская на закрытый перегон заезжает ХДВ №23 (45 вагонов). Производится балластировка пути щебеночным балластом на третий слой в объеме 3100м, начиная от 328км ПК9. После окончания работ ХДВ приводится в транспортное положение, прибывает на ст. Баранчинская.

5. Далее со ст. Лая на закрытый перегон выезжает поезд по сбору инвентарных рельс с краном УК. Производиться сбор инвентарных рельс в объеме 6300м, начиная с 336км ПК4. По окончанию работ поезд приводится в транспортное положение, прибывает на ст. Баранчинская.

6. Далее на закрытый перегон со ст. Лая выезжает ХДВ№25 (45 вагонов). Производится досыпка щебеночного балласта в объеме 5500м, начиная с 336км ПК 9. После окончания работ ХДВ приводится в транспортное положение, прибывает на ст. Баранчинская.

7. Далее со ст. Лая на закрытый перегон выезжают машина Дуомат и машина Динамической Стабилизацией Пути (ДСП), производится чистовая выправка пути в плане и профиле и стабилизация пути, в объеме 12100м, начиная от 337км ПК9. По окончанию работ машина Дуомат и машина ДСП приводятся в транспортное положение, прибывают на ст. Баранчинская.

 

«Двенадцатые сутки»

1. После освобождения фронта работ, на закрытый перегон со ст. Лая выезжает плетевоз, производится выгрузка рельсовых плетей в объеме 2148, начиная от 328км ПК1. По окончанию работ, плетевоз приводится в транспортное положение, прибывает на ст. Баранчинская.

2. Далее на закрытый перегон со ст. Лая заезжает дрезина ЭЧК, производится работа по регулировке контактной подвески (соответствие высоты контактного провода УГР и вылет зигзагов), в объеме 12554м, начиная с 338км ПК6. По окончанию работ дрезина прибывает на ст. Баранчинская.

 

«Тринадцатые сутки»

1. Далее на закрытый перегон со ст. Баранчинская выезжает ХДВ№26 (45 вагонов). Производится досыпка щебеночного балласта в объеме 5600м, начиная с 331км ПК 5. После окончания работ ХДВ приводится в транспортное положение, прибывает на ст. Баранчинская.

2. Далее со ст. Баранчинская на закрытый перегон выезжает поезд по сбору инвентарных рельс с краном УК. Производиться сбор инвентарных рельс в объеме 4000м, начиная с 329км ПК9. По окончанию работ поезд приводится в транспортное положение, прибывает на ст. Баранчинская.

3. Далее со ст. Баранчинская на закрытый перегон отправляется рабочий поезд и машина ПРСМ, производится укладка рельсовых плетей с параллельным вводом их в оптимальный температурный режим, в объеме 2148м, начиная от 328км ПК1, также производится сварка рельсовых плетей в объеме 6 стыка. По окончанию работ, рабочий поезд и машина ПРСМ приводятся в транспортное положение, прибывает на ст. Баранчинская.

 4. Далее со ст. Лая на фронт работ  заезжает машина РПБ, производится работа по перераспределения щебеночного балласта и отделке пути на протяжении всего фронта работ, начиная с 342км ПК6. По окончанию работ машина РПБ приводится в транспортное положение, прибывает на ст. Баранчинская.

3. Далее представителями службы СЦБ производится проверка устройств автоблокировки на предмет устойчивой и бесперебойной работы.

4. Последней единицей со ст. Старатель на закрытый перегон отправляется вагон путеизмеритель.

На этом работы в 312-ми часовое «окно» на перегоне Баранчинская – Лая заканчиваются. Участок производства работ открывается для движения первых двух поездов со скоростью 25 км/час и последующих с установленной скоростью

 

   5.3. Организация отделочных работ.

– пополнение балласта в местах нехватки;

– окончательная выправка и отделка пути комплексом машин ДСП, РПБ.

Ответственность за соблюдением правил техники безопасности при производстве путевых работ монтерами пути возлагается на дорожного мастера и руководителя работ.

Ответственность за соблюдением правил техники безопасности бригадами, обслуживающими путевые машины, хоппер – дозаторные вагоны, возлагается на руководителей этих машин.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.096 с.