Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-08-20 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Организация питания в МБДОУ д/с № 23 осуществляется в соответствии с санитарноэпидемиологическими требованиями СанПин 2.4.1.3049-13 и строится на следующих принципах:
ü учёт рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий: для детей 1-3 лет и для детей 3-7 лет;
ü адекватная энергетическая ценность рациона, соответствующая энергозатратам детей;
ü сбалансированность рациона по всем заменяемым и незаменяемым пищевым ингредиентам, включая белки и аминокислоты, пищевые жиры, различные классы углеводов;
ü максимальное разнообразие рациона;
ü высококачественная технологическая и кулинарная продуктов и блюд, обеспечивающая их вкусовые достоинства и сохранность пищевой ценности;
ü учёт индивидуальных особенностей состояния здоровья детей;
ü проведение круглогодичной витаминизации готовых блюд;
ü ежедневный бракераж готовой продукции, постоянный контроль за условиями хранения продуктов и сроками их реализации.
Примерный график выдачи питания (холодный период)
Возрастная группа | Завтрак | Второй завтрак | Обед | Полдник | Ужин |
Группа раннего возраста | 8.00 | 9.15 | 11.35 | 15.30 | 16.20 |
Первая младшая | 8.00 | 9.15 | 11.35 | 15.30 | 16.20 |
Вторая младшая | 8.05 | 9.30 | 11.45 | 15.25 | 16.25 |
Средняя | 8.10 | 9.50 | 11.55 | 15.20 | 16.10 |
Старшая | 8.15 | 10.00 | 12.10 | 15.15 | 16.30 |
Подготовительная | 8.20 | 10.30 | 12.40 | 15.10 | 16.15 |
Примерный график выдачи питания
(тёплый период)
Возрастная группа | Завтрак | Обед | Полдник | Ужин |
Группа раннего возраста | 8.08 | 11.30 | 15.20 | 15.45 |
Первая младшая | 8.08 | 11.30 | 15.20 | 15.45 |
Вторая младшая | 8.12 | 11.35 | 15.15 | 15.50 |
Средняя | 8.00 | 11.40 | 15.10 | 15.55 |
Старшая | 8.04 | 12.00 | 15.05 | 16.00 |
Подготовительная | 8.16 | 12.10 | 15.00 | 16.05 |
Примерный график выдачи кипяченой воды
(холодный период)
Возрастная группа | Время выдачи | |||
Группа раннего возраста | 6.50 | 9.50 | 12.50 | 15.50 |
Первая младшая | 6.50 | 9.50 | 12.50 | 15.50 |
Вторая младшая | 6.55 | 9.55 | 12.55 | 15.55 |
Средняя | 7.00 | 10.00 | 13.00 | 16.00 |
Старшая | 7.05 | 10.05 | 13.05 | 16.05 |
Подготовительная | 7.10 | 10.10 | 13.10 | 16.10 |
Примерный график выдачи кипяченой воды
(тёплый период)
Возрастная группа | Время выдачи | ||||
Группа раннего возраста | 6.50 | 8.50 | 10.50 | 12.50 | 15.50 |
Первая младшая | 6.50 | 8.50 | 10.50 | 12.50 | 15.50 |
Вторая младшая | 6.55 | 8.55 | 10.55 | 12.55 | 15.55 |
Средняя | 7.00 | 9.00 | 11.00 | 13.00 | 16.00 |
Старшая | 7.05 | 9.05 | 11.05 | 13.05 | 16.05 |
Подготовительная | 7.10 | 9.10 | 11.10 | 13.10 | 16.10 |
3.4 Учебный план
Общая трудоёмкость учебного плана
Возрастные группы | Образовательные области | Количество занятий | ||
В неделю | В месяц | В год | ||
Группа раннего возраста (1,5-2 года) | Социально-коммуникативное развитие | 0 | 0 | 0 |
Познавательное развитие | 1 | 4 | 33 | |
Речевое развитие | 1 | 4 | 33 | |
Художественно-эстетическое развитие | 5 | 20 | 165 | |
Физическое развитие | 2 | 8 | 66 | |
Итого | 9 | 36 | 297 | |
Первая младшая (2-3 года) | Социально-коммуникативное развитие | 0 | 0 | 0 |
Познавательное развитие | 1 | 4 | 33 | |
Речевое развитие | 2 | 8 | 66 | |
Художественно-эстетическое развитие | 5 | 20 | 165 | |
Физическое развитие | 2 | 8 | 66 | |
Итого | 10 | 40 | 330 | |
Вторая младшая группа (3-4 года) | Социально-коммуникативное развитие | 0 | 0 | 0 |
Познавательное развитие | 2 | 8 | 66 | |
Речевое развитие | 1 | 4 | 33 | |
Художественно-эстетическое развитие | 4 | 16 | 132 | |
Физическое развитие | 3 | 12 | 99 | |
Итого | 10 | 40 | 330 | |
Средняя группа (4-5 лет) | Социально-коммуникативное развитие | 0 | 0 | 0 |
Познавательное развитие | 2 | 8 | 66 | |
Речевое развитие | 1 | 4 | 33 | |
Художественно-эстетическое развитие | 4 | 16 | 132 | |
Физическое развитие | 3 | 12 | 99 | |
Итого | 10 | 40 | 330 | |
Старшая группа (5-6 лет) | Социально-коммуникативное развитие | 1 | 4 | 33 |
Познавательное развитие | 3 | 12 | 99 | |
Речевое развитие | 2 | 8 | 74 | |
Художественно-эстетическое развитие | 5 | 20 | 165 | |
Физическое развитие | 3 | 12 | 99 | |
Итого | 14 | 56 | 462 | |
Подготовительная группа (6-8лет) | Социально-коммуникативное развитие | 1 | 1 | 33 |
Познавательное развитие | 3 | 12 | 99 | |
Речевое развитие | 3 | 12 | 99 | |
Художественно-эстетическое развитие | 5 | 20 | 165 | |
Физическое развитие | 3 | 12 | 99 | |
Итого | 15 | 60 | 495 |
Распределение образовательной нагрузки в течение недели:
Образовательные области, виды деятельности | Группа раннего возраста (1,5-2 лет) | Первая младшая (2-3 года) | Вторая младшая группа (3- 4 года) | Средняя группа (4-5 лет) | Старшая группа (5-6 лет) | Подготовительная группа (6-8 лет) |
Основная часть ООП ДО
Вариативная часть ООП ДО
Объём образовательной нагрузки
* Образовательная деятельность по физическому развитию детей (1,5-2, 2-3 лет) организуется не менее 2 раза в неделю воспитателем, для детей (3-7 лет) организуется 2 раза в неделю инструктором по физической культуре и один раз в неделю организуется ОД по физическому развитию воспитателем на открытом воздухе.
Планирование образовательного процесса осуществляется на основе комплексно- тематического плана. Тематическое планирование представлено в Приложении 3.
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов вне основного образовательного процесса
Основная часть | ||||||
Направления деятельности | Группа раннего возраста (1,5-2 года) | Первая младшая (2-3 года) | Вторая младшая группа (3- 4 года) | Средняя группа (4-5 лет) | Старшая группа (5-6 лет) | Подготовительная группа (6-8 лет) |
Восприятие художественной литературы | Ежедневно | |||||
Познавательно-исследовательская деятельность | Ежедневно | |||||
Игровая деятельность (обогащённая игра) | Ежедневно | |||||
Развивающее общение при проведении режимных моментов | Ежедневно | |||||
Приобщение к доступной трудовой деятельности | Ежедневно | |||||
Развивающее общение на прогулке | Ежедневно | |||||
Вариативная часть | ||||||
Развивающее общение, игры, беседы, работа с наглядным материалом и т.д. художественной направленности | Ежедневно | |||||
Самостоятельная деятельность воспитанников | ||||||
Самостоятельная игра в группе | Ежедневно | |||||
Самостоятельная игра на участке | Ежедневно | |||||
Самостоятельная деятельность в зонах (уголках) развития | Ежедневно |
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!