Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-08-20 | 97 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Педагогическая диагностика осуществляется с целью определения динамикиактуального индивидуального профиля развития ребенка и используется при решенииследующих задач:
- индивидуализации образования (в т. ч. поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
- оптимизации работы с группой детей.
Педагогическая диагностика опирается на принципы поддержки специфики и разнообразия детства, а также уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека. В связи с этим педагогическая диагностика:
- не содержит каких-либо оценок развития ребенка, связанных с фиксацией образовательных достижений;
- позволяет фиксировать актуальный индивидуальный профиль развития дошкольника и оценивать его динамику;
- учитывает зону ближайшего развития ребенка по каждому из направлений;
- позволяет рассматривать весь период развития ребенка от рождения до школы как единый процесс без условного разделения на разные возрастные этапы, «привязанные» к паспортному возрасту, при этом учитывает возрастные закономерности развития, опираясь на оценку изменений деятельности дошкольника;
- учитывает представленные в Программе целевые ориентиры, но не использует их в качестве основания для их формального сравнения с реальными достижениями детей.
Оценка индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики проводится два раза в год в начале и конце учебного года (сентябрь, май).
Педагогическая диагностика осуществляется через наблюдения за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности, беседы, продукты детской деятельности.
|
Выбор методов осуществляется педагогами самостоятельно с учётом возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка.
Общими показателями качества реализации Программы являются ответы на вопросы: «Можно ли сказать, что каждый ребёнок:
ü хочет ходить в детский сад и делает это с удовольствием, его базовое настроение хорошее;
ü откликается на инициативу взрослого в общении и деятельности; любознателен и имеет сферу индивидуальных интересов;
ü инициативен в деятельности и в общении со сверстниками и взрослыми;
ü разговорчив и имеет высокий уровень развития речи;
ü получает удовольствие от продуктивных занятий;
ü любит и умеет играть совместно со взрослыми и со сверстниками;
ü понимает слово «нельзя»;
ü способен заниматься самостоятельно осмысленным делом в течение 10-15 минут и найти такое дело для себя?»
Оценка индивидуального развития детей проводится по образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Длительность проведения педагогической диагностики - четыре недели.
Объектами управленческого контроля качества реализации Программы являются следующие стороны образовательного процесса:
ü стиль общения воспитателя с детьми;
ü качество используемых демонстрационных и раздаточных материалов;
ü качество материалов для самостоятельной продуктивной деятельности детей;
ü качество созданной в группе развивающей среды, в том числе наличие детских работ по уже пройденным темам;
ü осведомленность родителей о текущем образовательном процессе, уровень включенности родителей в процесс;
ü наличие данных обследования детей (результатов педагогической диагностики) и четких планов индивидуальной работы;
ü адекватность используемых методических приемов возрастным особенностям детей.
ЧАСТЬ ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
|
1.4. Особенности осуществления образовательной деятельности, учитывающие образовательные потребности участников образовательных отношений, специфику национальных, социокультурных и иных условий
Выявление образовательных инициатив семьи, анализ возможностей социокультурной среды, опыта работы и достижений педагогического коллектива позволил определить направления деятельности МБДОУ д/с № 23:
ü развитие творческих способностей детей в различных видах деятельности.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!