Здесь два знакомых вам поля Name (Название) и Value (Параметры), разберем их по порядку. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Здесь два знакомых вам поля Name (Название) и Value (Параметры), разберем их по порядку.

2020-08-20 153
Здесь два знакомых вам поля Name (Название) и Value (Параметры), разберем их по порядку. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Command (Команда)- именно тут вы и выбираете стартовую команду (по умолчанию стоит команда STOP -стоять на месте).

Список этих команд:

· AMBASH (Засада, затаиться и атаковать, для сквадов в окопе не работает (для юнитов не имеющих команды  «Затаиться», команда не работает))

· ART _ BOMBARDMENT (обстрел позиции из пушки/гаубицы/миномета/мортиры (для юнитов не имеющих команды    «Непрерывный обстрел позиции», и для САУ команда не работает))

· ATTACK _ OBJECT (атаковать объект, программная ошибка, команда не работает)

· ATTACK _ UNIT (атаковать юнит, программная ошибка, команда не работает)

· BUILD _ BRIDGE (построить мост, программная ошибка, команда не работает)

· BUILD _ FENSE _ BEGIN (построить заграждение из колючей проволоки, программная ошибка, команда не работает)

· CAPTURE _ ARTYLLERY (сквады захватывают все не принадлежащие никому юниты: пушки/гаубицы/минометы/мортиры/пулеметы/зенитки, в указанной точке, программная ошибка, команда не работает)

· CLEARMINE (убрать мины, программная ошибка, команда не работает)

· DEPLOY _ ARTILLERY (тягач/трактор/грузовик/джип- сгружает прицепленные юниты)

· DISBAND _ FORMATION (сквад распускается, на составляющих его пехотинцев)

· ENTER (выбрать юнит, программная ошибка, команда не работает)

· ENTRENCH _ BEGIN (держать позицию, программная ошибка, команда не работает)

· ENTRENCH _ SELF (окопаться (для юнитов не имеющих команды    «Окопаться», команда не работает)

Помните.

Вражеские орудия, после того, как вы задали им эту команду, в бою не будут разворачиваться к противнику, если те атакуют сзади.

· FILL _ RU (неизвестная команда, программная ошибка, команда не работает)

· FOLLOW (следовать в указанную точку, не обращая внимания на противника, программная ошибка, команда не работает)

· FORM _ FORMATION (сквад собирается, из составляющих его пехотинцев до роспуска, программная ошибка, команда не работает)

· GUARD (движение к указанной точке и разворот на север, как указывать точки, чуть ниже)

· HEAL _ INFANTRY (санитарная машина лечит солдат)

· INSTALL (неизвестная команда, программная ошибка, команда не работает)

· LEAVE (неизвестная команда, программная ошибка, команда не работает)

· LOAD (неизвестная команда, программная ошибка, команда не работает)

· MOVE _ TO (движение к указанной позиции)

· PARADE (сменить построение пехоты, параметр 0-по ситуации, параметр 1-маршевое построение, 2-по пластунски,3-скрытно (только для снайпера), о том где указать параметр, чуть ниже))

· PARADROP (неизвестная команда, программная ошибка, команда не работает)

· PLACE _ ANTITANK (инженерная машина ставит противотанковые ежи, которые по сути непроходимы для всей техники)

· PLACEMINE (инженерная машина закладывает мины) - значение 0-противотанковые, 1-противопехотные (Рис.4), (о том как задавать параметр, чуть ниже).

                      Рис.4

· RANGE _ AREA (обстрел указанной позиции из пушки/гаубицы/миномета/мортиры/САУ)

· REPAIR (инженерные машины ремонтируют юнитов)

· REPEAR _ OBJECT (инженерная машина отстраивает поврежденные здания, программная ошибка, команда не работает)

· RESUPPLY (машины снабжения подвозят боеприпасы (для юнитов не имеющих команды    «Снабжение», команда не работает)

· RESUPPLY _ HUMANS (пополнить состав сквадов (если нужный сквад распущен, пополняться он не будет!)

· RESUPPLY _ MORALE (повысить боевой дух войск, разработчики игры отказались от введения в игру морали, команда не работает)

· ROTATE _ TO (разворот юнита или сквада лицом, в указанном направлении)

· STAND _ GROUND (держать позицию (для юнитов не имеющих команды  «Держать позицию», команда не работает)

· STOP (стоять на месте, не совершая никаких действий)

· SWARM _ TO (наступление в указанном направлении (для юнитов не имеющих команды  «Агрессивное движение», команда не работает))

· TAKE _ ARTILLERY (прицепить орудие, программная ошибка, команда не работает)

· UNINSTALL (неизвестная команда, программная ошибка, команда не работает)

· UNLOAD (неизвестная команда, программная ошибка, команда не работает)

· USE _ SPYGLASS (разведка с помощью бинокля (работает только для снайпера/офицера, как по одиночке, так и в составе сквада, другие солдаты сквада, при этом, исполняют свои функции)

 Помните.

Если вы зададите целый набор команд (компьютер выполняет их последовательно) с повторениями, то повторяющиеся команды работать не будут.

Например: SWARM_TO - ENTRENCH_SELF - SWARM_TO

2. Units (Юниты)- тут стоит количество юнитов, которые вы выбрали, для задания им стартовых команд.

Например.

Выделяем, наверное, известной вам рамкой несколько юнитов, Рис.5.

                                                Рис.5


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.