Если вы, на своей карте сделали аэродром, то точку вылета авиации можно указать прямо над аэродромом. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Если вы, на своей карте сделали аэродром, то точку вылета авиации можно указать прямо над аэродромом.

2020-08-20 174
Если вы, на своей карте сделали аэродром, то точку вылета авиации можно указать прямо над аэродромом. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Продолжим. После двойного щелчка по параметру, откроется окошко «Appear points»(Точки вылета), Рис.15.

                   Рис.15

Здесь вы добавляете нужное количество точек. Для этого нажмите на кнопку Add (еще), откроется мини окошко «Point Coordinates»(Координаты точки вылета), Рис.16.

                      Рис.16

В этом окошке устанавливаете координаты по осям X и Y, при этом отсчет идет от точки 0 x 0,Рис.17 (это уже знакомая вам точка, где по умолчанию расположено место, которое вы видите, запуская карту в игре). «Vis Tiles»- это уже знакомые вам тайлы, расположенные на карте сетью (о том, как включать тайловую сетку смотрите в 1.4 Закладка Layers \ 2) Grid).

                      Рис.17

После указания всех нужных точек, нажимаете последовательно кнопку OK (да) в обоих окошках.

1.5 Party name (национальность), наверно вы давно уже думаете «где указать национальность игроков?», здесь. Именно в этом списке вы выбираете национальность ваших войск и противника (только сухопутных войск!!), почему, это так важно объясню позже.

Сам список:

· African _ GB (тут не совсем понятно, поскольку GB -это Великобритания, более подробная информация появится в следующих версиях мануала)

· Belgium (Бельгия)

· Communist _ China (Коммунистический Китай)

· Ethiopia (Эфиопия/Абиссиния)

· Finland (Финляндия)

· France (Франция)

· GB (Великобритания)

· German (Германия)

· Greece (Греция)

· Holland (Голландия)

· Hungary (Венгрия)

· Italy (Италия)

· Japan (Япония)

· National _ China (Националистический Китай)

· Nationalists (Испанские националисты/фашисты)

· Poland (Польша)

· Republican (Испанские республиканцы)

· Romania (Румыния)

· Slovakia (Словакия/Чехословакия)

· Supply (это украшение десантных операций, созданы сквады в виде десантных тюков (называются supply _ Box _3 и supply _ Box _5), сбрасываются с десантных самолетов, Рис.18).

                                                   Рис.18

· Thailand (Таиланд)

· USA (Соединенные Штаты Америки)

· USSR (Советский Союз/Россия)

· Yugoslavia (Югославия)

Если в окне «Map Unit Creation Property», вы указали все, что вам нужно, то нажмите крестик выхода, все данные автоматически сохранятся.

==============================================================

 5) Script - функция прикрепления файла скрипта к карте (что такое скрипт узнаете позже).

После нажатия этой кнопки, откроется окно «Set Script name»(Задать название скрипта) Рис.19.

                              Рис.19

Здесь, в поле «Script name», показывается имя файла скрипта. Чтобы выбрать этот файл (если он, конечно, уже создан и назван) нажмите кнопку Browse и выберите нужный файл (файлы скрипта имеют формат. lua), после этого, автоматически заполнится поле «Script name»(название файла пишется английскими буквами, использование цифр разрешается).

Примечание.

Файл скрипта лучше называть, как и файл карты (не миссии!), конфликтовать они не будут, даже находясь в одной папке (кстати, в этом случае, скрипт автоматически привязывается к карте и при запуске в игре на вашей карте появится сценарий, подробнее об этом, расскажу позже).

==============================================================

6) Check Map - проверить карту на ошибки. При этом проверяются: дублирование одинаковых объектов в одной точке, правильность сцепления вагонов и локомотива в поезде, правильность сцепки буксируемых орудий, и присутствие «ничьих» объектов и юнитов (это может возникнуть, если вы удалили какого-то игрока, а эти объекты и юниты принадлежали ему).

После проверки, если есть перечисленные ошибки, появится окно «Blitzkrieg Map Editor»(Уведомление редактора карт), пример на Рис.20.

                     Рис.20


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.