Более подробная информация об этой функции, появится в следующих версиях мануала. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Более подробная информация об этой функции, появится в следующих версиях мануала.

2020-08-20 162
Более подробная информация об этой функции, появится в следующих версиях мануала. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3-ий режим «Single Player», стоит по умолчанию (режим игры с компьютером по заданиям, самый интересный и распространенный тип, что такое задания, расскажу позже)

Мы же будем, в дальнейшем, рассматривать 3-ий режим.

3.Параметр Attacking Side (Атакующая сторона), выбирается сторона, которая будет атаковать «Side 0 или Side 1», вторая автоматически становится обороняющейся стороной и в игре помещается в обороняемый пункт (этот параметр, только для режима «Assault»).

После задания всех нужных параметров нужно нажать кнопку OK (да).

 ==============================================================

4) Units Creation Info - настройка авиации игроку, компьютеру и их союзникам. После нажатия этой кнопки откроется окно «Map Unit Creation Property» (Задание свойств и количества авиации), Рис.8.

                                     Рис.8 

Разберем это окно.

Кнопки:  - это кнопки свойств самого окна. , Окно поверх всех остальных окон,  окно не поверх все остальных. То же относится и к другим окнам, где есть такие же кнопки.

В окне мы видим два поля.

Поле «Name»-здесь прописаны две стороны Player [0] (игрок)  и Player [1] (компьютер), в случае добавления союзников любой из сторон (если забыли, что это, смотрите пункт «Diplomacy»), добавятся надписи Player [2], Player [3] и пр. (Рис.9).

           Рис.9

Чуть левее сторон (Player), мы видим плюсы, после нажатия любого из них или обоих сразу, откроется «древо» параметров, Рис.10 (чтобы свернуть открывшейся «древо», нужно нажать минус, который появится на месте плюса). При этом, для удобства рекомендую растянуть окно как вам удобнее (то же можно делать и со всеми другими окнами), Рис.11.

 

                                             Рис.10

Для удобства объяснения, я раскрою все «древа» у Player [0](они все одинаковые), поэтому в процессе объяснения смотрите на Рис.11.

                                      Рис.11

Как вы могли заметить еще по Рис.10, открылось поле «Value»(Данные), те данные, что там уже введены, это стандартный макет данных, вы же вводите свои данные.

Итак, древо «Player [0]», рассмотрим его по порядку.

 1. Aviation (Авиация и ее параметры)

Aircrafts (Авиация, список доступной авиации)

Scouts (Самолет разведчик)

Здесь, разберу параметры схожие для всех типов авиации.

1.1 Name (название)- название самолета, который будет разведчиком, для того, чтобы, посмотреть варианты, нужно дважды нажать на стандартное название, в окошке «Value», появится уже знакомое вам окошко списка (Рис.12).

                                     Рис.12

Примечание.

Если у вас нет знания авиации и другой техники, лучше обратится к соответствующей литературе и интернет сайтам. Как альтернатива, энциклопедия GZM. В игре, в окне любой кампании, есть кнопка «Энциклопедия вооружений», Рис.13.

                                                    Рис.13

Formation size (число самолетов за один вылет), здесь вы задаете количество самолетов вылетающих за раз, не нужно за раз выпускать все самолеты, впрочем, все зависит от вашего желания. Чтобы задать нужно число самолетов, дважды нажмите на цифру, удалите ее и вводите свое число (Рис.14).

                                         Рис.14

Примечание.

Если вы хотите, чтобы какому-то игроку всю миссию  не был доступен определенный тип авиации, то в соответствующем игроку и типу авиации окошке, «Formation size», поставьте цифру 0.

1.3 Count (запас самолетов), этот параметр устанавливается по желанию, при этом, если звено самолетов, которое вылетело, бомбить  противника («Formation size») понесло потери, то уничтоженные самолеты пополняются за счет этого резерва, если его нет, при следующем вызове авиации вылетают уцелевшие самолеты (если остались, конечно). Если вы хотите, чтобы у какого-то игрока не было в запасе авиации, то поставьте здесь цифру 0.

Помните.

Все три описанных здесь параметра нужно выставлять отдельно, для каждого типа авиации.

Fighters (Истребители)


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.