Промежуточный контроль приобретенных рецептивных и продуктивных навыков и умений проводится в последнюю неделю второй четверти. Проведение контроля предполагает 3 этапа: — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Промежуточный контроль приобретенных рецептивных и продуктивных навыков и умений проводится в последнюю неделю второй четверти. Проведение контроля предполагает 3 этапа:

2020-08-20 123
Промежуточный контроль приобретенных рецептивных и продуктивных навыков и умений проводится в последнюю неделю второй четверти. Проведение контроля предполагает 3 этапа: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 подготовка к диагностической работе (1 час);

проведение диагностической работы (1час);

анализ диагностической работы, разбор ошибок (1час);

Формы контроля:

проверка рецептивных навыков (аудирование, чтение);

контроль лексико-грамматических навыков в рамках тем, изученных в Разделе 2;

контроль умений строить элементарные диалогические единства на английском языке в рамках тематики Раздела 2;

 контроль навыков письма, составление краткой записки о месте и времени встречи при походе в кино по ранее изученному образцу.

Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности

В области аудирования:

воспринимать инструкции учителя на английском языке во время урока и реагировать на них соответствующим образом;

воспринимать и понимать на слух англоязычную речь одноклассников;

прогнозировать содержание текста по опорным иллюстрациям перед прослушиванием;

понимать на слух соответствующие типы текста в рамках тематики Раздела 2;

понимать главную мысль сообщения;

 принимать участие в художественной проектной деятельности, выполняя устные инструкции учителя с опорой на демонстрацию действия.

В области чтения:

 читать изученные слова без анализа звукобуквенного состава слова;

 применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов;

 понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;

 прогнозировать содержание по картинкам;

 понимать основное содержание прочитанного текста;

извлекать запрашиваемую информацию;

понимать существенные детали в прочитанном тексте;

использовать контекстную языковую догадку для понимания незнакомых слов, в частности, с похожими по звучанию на слова родного языка.

В области диалогической формы речи:

вести диалог этикетного характера в типичных бытовых и учебных ситуациях;

запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

обращаться с просьбой и выражать согласие или отказ ее выполнить.

В области монологической формы речи:

составлять краткий рассказ по темам: «Наши увлечения», «Спорт и спортивные игры», «Встреча с друзьям»;

составлять краткое описание своего хобби;

 высказывать свое мнение по содержанию прослушанного или прочитанного;

передавать содержание услышанного или прочитанного текста (4-5 предложений);

составлять голосовое сообщение с информацией о месте встречи и времени при походе в кино.

В области письма:

 соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;

 выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность;

выписывать знакомые слова из текста, дополнять предложение знакомыми словами;

 составлять краткий рассказ о своем хобби;

 составлять рассказ о любимом виде спорта;

 писать записку или краткое электронное письмо с приглашением пойти в кино по ранее изученному образцу.

В области произношения:

произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом;

соблюдать правильное ударение в изученных словах;

оформлять речевой поток с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова);

корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания.

Примерный лексико-грамматический материал

Изучение тематики Раздела 2 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций:

 модальный глагол can (can’t) для выражения умений и их отсутствия;

 речевая модель play/do/go + виды спорта;

 формы единственного числа существительных с артиклем a/an и регулярные и нерегулярные формы множественного числа существительных (a book - books);

 let’s + инфинитив для выражения предложения;

предлоги времени at, in в конструкциях типа The film begins at 7 p.m,, Let’s go in the morning;

глагол like + герундий для выражения увлечений (I like reading);

модальный глагол can (can’t) для выражения умений и их отсутствия;


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.