Промежуточный контроль приобретенных рецептивных и продуктивных навыков и умений проводится в последнюю неделю первой четверти. Проведение контроля предполагает 3 этапа: — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Промежуточный контроль приобретенных рецептивных и продуктивных навыков и умений проводится в последнюю неделю первой четверти. Проведение контроля предполагает 3 этапа:

2020-08-20 135
Промежуточный контроль приобретенных рецептивных и продуктивных навыков и умений проводится в последнюю неделю первой четверти. Проведение контроля предполагает 3 этапа: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 подготовка к диагностической работе (1 час);

проведение диагностической работы (1час);

анализ диагностической работы, разбор ошибок (1час);

Формы контроля:

проверка рецептивных навыков (аудирование, чтение);

контроль лексико-грамматических навыков в рамках тем, изученных в Разделе 1;

контроль умений строить элементарные диалогические единства на английском языке в рамках тематики Раздела 1;

контроль навыков письма, заполнение раздела о себе в анкете при помощи отдельных слов по ранее изученному образцу.

Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности

В области аудирования:

воспринимать инструкции учителя на английском языке во время урока и реагировать на них соответствующим образом;

воспринимать и понимать на слух англоязычную речь одноклассников;

прогнозировать содержание текста по опорным иллюстрациям перед прослушиванием;

понимать на слух соответствующие типы текста в рамках тематики Раздела 1;

понимать главную мысль сообщения;

 принимать участие в художественной проектной деятельности, выполняя устные инструкции учителя с опорой на демонстрацию действия.

В области чтения:

 читать изученные слова без анализа звукобуквенного состава слова;

 применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов;

 понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;

 прогнозировать содержание по картинкам;

 понимать основное содержание прочитанного текста;

извлекать запрашиваемую информацию;

понимать существенные детали в прочитанном тексте;

использовать контекстную языковую догадку для понимания незнакомых слов, в частности, с похожими по звучанию на слова родного языка.

В области диалогической формы речи:

вести диалог этикетного характера в типичных бытовых и учебных ситуациях;

запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

обращаться с просьбой и выражать согласие или отказ ее выполнить.

В области монологической формы речи:

составлять краткий рассказ по темам: «Знакомство, страны и национальности», «Семейные фотографии», «Традиции и праздники в моей семье»;

составлять краткое описание внешности и характера членов семьи;

высказывать свое мнение по содержанию прослушанного или прочитанного;

передавать содержание услышанного или прочитанного текста (4-5 предложений).

В области письма:

 соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;

 выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность;

выписывать знакомые слова из текста, дополнять предложение знакомыми словами;

заполнять анкеты, бланки;

выполнять письменные творческие работы (составление поздравительной открытки с Днем рождения, Новым годом, 8 марта).

В области произношения:

произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом;

соблюдать правильное ударение в изученных словах;

оформлять речевой поток с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова);

корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания.

Примерный лексико-грамматический материал

Изучение тематики Раздела 1 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций:

личные местоимения + to be в лексико-грамматических единствах типа I’m Masha, I’m David, I’m ten, I’m fine, We are students…;

притяжательные прилагательные для описания членов семьи, их имен, профессий (my mother is, her name is…);

 притяжательный падеж существительного для выражения принадлежности;

указательные местоимения для описания семейной фотографии (This is my mother. That is her sister);

 have got для перечисления членов семьи;

формы повелительного наклонения глаголов, связанных с учебной деятельностью для сообщения инструкций в ситуациях общения на уроке (Close your books);

 регулярные и нерегулярные формы глаголов в простом прошедшем времени для описания событий в семье.

Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 1:

название членов семьи: mother, father, brother, sister и др.

have got для обозначения принадлежности;

имена: Mary, David;

личные местоимения: I, we, you, she, he…;

притяжательные прилагательные: his, her…;

названия профессий: doctor, teacher, taxi driver…;

названия стран, национальностей: Russia, UK, Russian, British;

речевые клише: What is your name? How old are you? Where are you from?;

лексико-грамматическое единство they met in….;

лексико-грамматическое единство he was born in….;

 регулярные и нерегулярные форм глагола: be, meet, have, study, go, come…,

речевое клише для поздравления: Happy birthday!Happy New year! Merry Christmas!

Раздел 2. Мои друзья и наши увлечения. (17 часов)

Тема 1. Наши увлечения (4 часа)

Тема 2. Спорт и спортивные игры (4 часа)

Тема 3. Встреча с друзьями (4 часа)

При изучении тем второго раздела предполагается организация художественной проектной работы, изучение английского языка в процессе предметно-практической деятельности (не менее 2 –х часов на изучаемый раздел).


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.