Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-08-20 | 163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
расширение представлений об окружающем мире;
коррекция специфических проблем, возникающих в сфере общения у детей с нарушениями аутистического спектра;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях;
развитие английской речи в связи с организованной предметно-практической деятельностью.
При реализации курса «Иностранный язык» необходимо учитывать следующие специфические образовательные потребности обучающихся с РАС на уровне основного общего образования:
индивидуальное проектирование образовательной среды, обеспечении возможности временного изменения организации обучения, особой организации классного помещения и рабочего места обучающегося на уроках иностранного языка;
учет индивидуальных особенностей детей с РАС при оценивания образовательных результатов;
использование специфичных методов, приемов и способов подачи учебного материала, необходимых для успешного освоения иностранного языка;
применение дополнительных наглядных средств, разработка специальных дидактических материалов для уроков иностранного языка;
организация успешного взаимодействия с окружающими людьми, развитие вербальной и невербальной коммуникации;
развитие учебно-познавательной мотивации, интереса к изучению иностранного языка в связи с его значимостью в будущей профессиональной деятельности и необходимостью более полной социальной интеграции в современном обществе;
обучение навыкам общения и взаимодействия на иностранном языке в контексте различных коммуникативных ситуаций.
Обучение английскому языку детей с РАС строится на основе следующих базовых положений:
Организация искусственной англоязычной речевой среды.
На всех этапах обучения иностранному языку предусматривается возможность восприятия материала на полисенсорной основе. Важное значение имеет обеспечение визуальной поддержки при изучении языкового материала, в процессе обучения учитываются возможные особенности восприятия сенсорной информации.
Уроки строятся по принципу формирования потребности в общении, однако, в случае необходимости, диалог с одноклассником может быть заменен диалогом с учителем или монологом.
Инструкции должны быть четко сформулированы и однозначны для понимания обучающимися.
Учебная деятельность должна быть организована в соответствии четкими алгоритмами.
Изучаемые образцы речи должны соответствовать языковым нормам современного английского языка и могут предъявляться через общение с учителем как в устной, так и в письменной формах, в зависимости от особенностей обучающегося. (вариативность форм предъявления: устно, письменно, на компьютере, в виде теста).
Отбор языкового материала осуществляется на основе тематики, соответствующей возрастным интересам и потребностям обучающихся с учетом реалий современного мира, с опорой на область специальных интересов обучающегося с расстройствами аутистического спектра. Отбираемый для изучения языковой материал обладает высокой частотностью.
Предлагаемый для изучения на иностранном языке языковой материал должен быть знаком обучающимся на родном языке.
Речевая деятельность на иностранном языке включается в разные виды деятельности (игровую, учебную, предметно-практическую), при этом должны быть задействованы различные анализаторные системы.
Для обучающихся с РАС допустимо приближенное произношение английских звуков, английская речь должна быть доступна для понимания.
Учебная дисциплина «Иностранный язык (английский)» относится к обязательной части предметной области «Филология».
Предметные результаты дисциплины «Иностранный язык» на уровне основного общего образования ориентированы на формирование иноязычной компетенции и овладение коммуникативными навыками в соответствии с допороговым уровнем А1 согласно системе CEFR (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка). Обучение детей с расстройствами аутистического спектра иностранному языку осуществляется при учете индивидуальных психофизических особенностей обучающихся, состояния их родной речи и уровня сформированности коммуникативного поведения.
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!