В курсе английского языка для обучающихся с задержкой психического развития решаются следующие коррекционные задачи. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

В курсе английского языка для обучающихся с задержкой психического развития решаются следующие коррекционные задачи.

2020-08-20 163
В курсе английского языка для обучающихся с задержкой психического развития решаются следующие коррекционные задачи. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 расширение представлений об окружающем мире;

коррекция специфических проблем, возникающих в сфере общения у детей с нарушениями аутистического спектра;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях;

развитие английской речи в связи с организованной предметно-практической деятельностью.

При реализации курса «Иностранный язык» необходимо учитывать следующие специфические образовательные потребности обучающихся с РАС на уровне основного общего образования:

индивидуальное проектирование образовательной среды, обеспечении возможности временного изменения организации обучения, особой организации классного помещения и рабочего места обучающегося на уроках иностранного языка;

учет индивидуальных особенностей детей с РАС при оценивания образовательных результатов;

использование специфичных методов, приемов и способов подачи учебного материала, необходимых для успешного освоения иностранного языка;

применение дополнительных наглядных средств, разработка специальных дидактических материалов для уроков иностранного языка;

организация успешного взаимодействия с окружающими людьми, развитие вербальной и невербальной коммуникации;

развитие учебно-познавательной мотивации, интереса к изучению иностранного языка в связи с его значимостью в будущей профессиональной деятельности и необходимостью более полной социальной интеграции в современном обществе;

 обучение навыкам общения и взаимодействия на иностранном языке в контексте различных коммуникативных ситуаций.

Обучение английскому языку детей с РАС строится на основе следующих базовых положений:

 Организация искусственной англоязычной речевой среды.

 На всех этапах обучения иностранному языку предусматривается возможность восприятия материала на полисенсорной основе. Важное значение имеет обеспечение визуальной поддержки при изучении языкового материала, в процессе обучения учитываются возможные особенности восприятия сенсорной информации.

 Уроки строятся по принципу формирования потребности в общении, однако, в случае необходимости, диалог с одноклассником может быть заменен диалогом с учителем или монологом.

 Инструкции должны быть четко сформулированы и однозначны для понимания обучающимися.

 Учебная деятельность должна быть организована в соответствии четкими алгоритмами.

 Изучаемые образцы речи должны соответствовать языковым нормам современного английского языка и могут предъявляться через общение с учителем как в устной, так и в письменной формах, в зависимости от особенностей обучающегося. (вариативность форм предъявления: устно, письменно, на компьютере, в виде теста).

 Отбор языкового материала осуществляется на основе тематики, соответствующей возрастным интересам и потребностям обучающихся с учетом реалий современного мира, с опорой на область специальных интересов обучающегося с расстройствами аутистического спектра. Отбираемый для изучения языковой материал обладает высокой частотностью.

 Предлагаемый для изучения на иностранном языке языковой материал должен быть знаком обучающимся на родном языке.

 Речевая деятельность на иностранном языке включается в разные виды деятельности (игровую, учебную, предметно-практическую), при этом должны быть задействованы различные анализаторные системы.

 Для обучающихся с РАС допустимо приближенное произношение английских звуков, английская речь должна быть доступна для понимания.

Учебная дисциплина «Иностранный язык (английский)» относится к обязательной части предметной области «Филология».

Предметные результаты дисциплины «Иностранный язык» на уровне основного общего образования ориентированы на формирование иноязычной компетенции и овладение коммуникативными навыками в соответствии с допороговым уровнем А1 согласно системе CEFR (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка). Обучение детей с расстройствами аутистического спектра иностранному языку осуществляется при учете индивидуальных психофизических особенностей обучающихся, состояния их родной речи и уровня сформированности коммуникативного поведения.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.