Всероссийский конкурс «здоровье с РДШ: — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Всероссийский конкурс «здоровье с РДШ:

2020-07-07 111
Всероссийский конкурс «здоровье с РДШ: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УПРАВЛЯЙ СВОИМ ЗДОРОВЬЕМ»

 

ЦЕЛЬ: формируем условия для укрепления настоящего и будущего здоровья школьников. Даем информацию, помогаем понять ценность здорового образа жизни и вовлекаем в него школьника.

 

УНИКАЛЬНОСТЬ: ориентация на современную науку о здоровье; охват всех ключевых тем; обоснованность рекомендаций; комплексная забота о здоровье без лишения себя радостей жизни.

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: школьники 1-11 классов, педагоги, родители.     

 

СОДЕРЖАНИЕ: знакомство с образовательными видеороликами, мини-лекциями и инфографикой по темам: физкультура и спорт, питание, ритм жизни, профилактика заболеваний, прием лекарственных и нелекарственных средств, гигиена, обустройство рабочего места, привычки, психологический комфорт.

 

ЗАЧЕМ ЭТО ШКОЛЬНИКУ: участие в челленджах и флешмобах, онлайн и офлайн-играх, тестах и опросах.

 

ПРОЕКТ «ИГРОТЕКА»

ЦЕЛЬ И К ЧЕМУ СТРЕМИМСЯ:

- создаем условия для позитивного общения детей вне учебных рамок, социальных ролей и формальных коллективов;

- предлагаем контент для вовлечения родительской аудитории и сотрудничества детей и родителей;

- формируем новый коммуникативный опыт;

- знакомим с новыми видами досуга.

 

СОДЕРЖАНИЕ. Регулярное ежемесячное пополнение копилки интеллектуальных, ролевых, стратегических, коммуникационных и дискуссионных игр, адаптированных для широкого числа участников.

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: 7-8 класс (13-15 лет).

 

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ШКОЛЬНИКУ: возможность раскрыть и продемонстрировать скрытые таланты, пережить позитивные эмоции сотрудничества, соревновательности, успеха.

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ

«ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И БЕЗОПАСНОСТЬ»

 

 

ЦЕЛЬ: способствовать развитию навыков работы с информацией, заложить основы безопасного пребывания в интернете.

 

УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: комплексность обучения работе с информацией в интернете.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

- «Поведение в интернете»;

- «Поведение в социальных сетях»;

- «Работа с данными»;

- «Работа с источником».

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Три группы, выделяемые по уровню владения навыками работы с информацией и опыту работы в интернете:

- без опыта активной самостоятельной работы с интернетом                       (8 – 9 лет);

- «не новички» (10-13 лет);

- с большим опытом пребывания в сети (13-17 лет).

 

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ШКОЛЬНИКУ:

- обезопасить себя от мошенничества в сети;

- научиться различать попытки манипуляции; понимать, какая информация заслуживает доверия, а какая нет, научиться проверять ее, приобщить к сфере работы с данными.

 

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ

«ПРОФОРИЕНТАЦИЯ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ»

 

ЦЕЛЬ: популяризировать осознанность выбора жизненной стратегии и помощь школьникам в её реализации. Проект стремится, чтобы заинтересованные школьники могли заниматься в будущем деятельностью, которая удовлетворяет их как материальные, так и моральные потребности.

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

1. школьники старшей и средней школы - помощь в выборе и реализации жизненной стратегии;

2. школьники начальной школы (через родителей) - заинтересованность в процессе выбора жизненной стратегии.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Игровой этап (опросы, образовательные деловые и настольные игры, рубрики в социальных сетях - для участников проекта);

2. Образовательный этап конечным результатом предполагает  разработку карты стратегий реализации своего выбора. Включает: видеоролики, интерактивную карту стратегий в зависимости от выбранной сферы деятельности, проведение Недели профессий.

3.Аналитический этап - сбор и анализ обратной связи.

 

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «БЕРИ И ДЕЛАЙ»

 

ЦЕЛЬ: формируем трудовые и бытовые навыки креативно и с задором.

 

СОДЕРЖАНИЕ: видеоуроки, акции, «лайфхаки», образовательные игры и развлекательный контент.

· «Убираю» – креативные лайфхаки по уборке дома;

· «Готовлю» – простые рецепты в оригинальной упаковке: еда должна быть привлекательной;

· «Чиню» – треснул экран телефона, оторвался рукав? - все поправимо, главное знать, как;

· «Мастерю» – Hand Made и реставрация - вторая жизнь любимых вещей;

· «Собираю» – учим отличать шуруп от винта, пазик от втулки, собирать мебель так, чтоб стояло, не качалось и было похоже на себя.

 

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ

«КЛАССНЫЙ ЧАС. ПЕРЕЗАГРУЗКА»

ЦЕЛЬ И К ЧЕМУ СТРЕМИМСЯ:

- единая система проектирования и организации классных часов;

- наполнение современным и актуальным для учащихся содержанием;

- модернизация традиционных форматов и принципов общения;

- снижение методической нагрузки педагогов: готовые сценарии и методики проведения тематических классных часов;

- дети становятся не пассивными слушателями, а соавторами и активными участниками классного часа.

 

СОДЕРЖАНИЕ: тематика классных часов адаптирована под            возрастные особенности школьников, а методическая основа предусматривает детскую инициативу в организации и проведении классного часа. Темы мероприятий определяются самими детьми исходя из их интересов и потребностей.

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

- ученики 5 - 8 классов;

- ученики 9 - 11 классов.

 

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ШКОЛЬНИКУ:

-       классные часы становятся не скучной «обязаловкой», а местом интересного и полезного общения;

-  повышается уровень доверия учеников к педагогам;

-  укрепляются внутренние коммуникации в классе;

-  дети получают возможности для раскрытия своего интеллектуального и творческого потенциала.

 

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ

«ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИИ И ПРОСТРАНСТВА»

 

 

ЦЕЛЬ

 - формируем навыки структурирования и визуализации информации;

- учим создавать комфортную среду школы и дома.

 

 

«ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИИ».

СОДЕРЖАНИЕ: мир становится все сложнее, а инструкции и учебники все объемнее. Чтобы усваивать максимум информации, надо уметь с ней работать. Учим структурировать, перерабатывать и ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ большие объемы информации. После этого курса любой интерфейс станет по-настоящему интуитивно понятным.

 

 

«ДИЗАЙН ПРОСТРАНСТВА».

СОДЕРЖАНИЕ: формирует понимание окружающей среды и способов ее преобразования. Пространство должно помогать.

 

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: школьники 6-11 классов, педагоги.

 

ЗАЧЕМ ЭТО ШКОЛЬНИКУ:

«Дизайн информации»: 7% - уровень усвоения текстового сообщения, 38% - аудио сообщения, 55% - уровень усвоения визуальной информации. Учим выбирать главное и превращать это в презентацию, инфографику, диаграмму, карту.

 

«Дизайн пространства»: пространство может помогать или мешать, давить или располагать. Научим, как с помощью деталей, света, цвета делать пространство уютным, безопасным, помогающим учиться и отдыхать.

 

 

ДНИ ЕДИНЫХ ДЕЙСТВИЙ

 

 

ЦЕЛЬ: помогаем сформировать понимание ключевых календарных дат и системы ценностей современной России.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Сделаем привычные календарные даты интересными и осмысленными для школьников, дает возможность проявить свои организаторские и творческие качества.

Мы предлагаем сценарные разработки, аккумулируем и транслируем лучшие региональные практики: акции, мероприятия, флешмобы, челленджи.

 

УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:

- комплексный подход в реализации дней единых действий;

- использование опыта школ всех субъектов Российской Федерации.

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Школьники 1-11 классов, педагогическое сообщество, родители.

 

ИСТОРИЯ:

РДШ участвует в «Днях единых действий» с момента основания организации. Среди акций, обретших популярность - #тольковместе, #семейныйобычай, #стражиземли.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.