Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-07-07 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЦЕЛЬ:
- формировать ценностные ориентиры через формат доверительного общения с состоявшимися людьми, получившими общественное признание;
- дать возможность задать «непубличные» вопросы;
- получить искренние ответы на волнующие детей вопросы, узнать секреты мастерства;
- сформировать представление о понятиях «любимое дело», «успех», «труд», «достижение».
СОДЕРЖАНИЕ:
Проект включает в себя непосредственные встречи с представителями культуры, искусства, науки, спорта, с успешными менеджерами и видеозаписи для использования на классных часах с игровыми элементами.
История: Проект был создан по поручению Президента РФ В.В. Путина осенью 2017 года. За это время прошло более 1000 классных встреч в разных уголках нашей страны. Среди гостей: Сергей Безруков, Николай Дроздов, Юрий Вяземский, Василий Лановой, Елизавета Арзамасова, Николай Фоменко, Ирина Слуцкая.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: школьники 1-11 классов.
СРОКИ: круглогодично. В учебное время проходит в рамках школьных внеурочных мероприятий, в каникулы – в городских и загородных лагерях.
ЗАЧЕМ ЭТО ШКОЛЬНИКУ:
- возможность попробовать себя в роли организатора встреч, приобрести организаторский опыт;
- возможность пообщаться с кумиром, увидеть его «на расстоянии вытянутой руки», понять разницу между «экранной» и реальной жизнью;
- познакомиться с реальным устройством и историями создания знаменитых проектов.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ЛИГА ВОЖАТЫХ»
ЦЕЛЬ: создание сообщества специалистов в области воспитания детей.
К ЧЕМУ СТРЕМИМСЯ:
- выявлять, представлять и поддерживать лучшие педагогические практики в сфере воспитания детей;
|
- создать систему оценки и повышения педагогического мастерства и методической грамотности вожатых;
- разработать систему мотивации и реализации личностного потенциала вожатых в профессиональной и творческой деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ (УНИКАЛЬНОСТЬ) ПРОЕКТА:
ü Создание сообщества «Лига вожатых» для общения, возможностей развития и карьерного роста, формирования имиджа вожатого на базе портала вожатый.рф
ü Проведение Конкурса профессионального мастерства.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
• вожатые-стажеры от 16 до 18 лет: помощники вожатых, вожатые пришкольных лагерей;
• вожатые и другие организаторы воспитательной и методической работы во временных и постоянных коллективах;
• эксперты в сфере организации отдыха детей, воспитания и организации образовательной деятельности.
ЭТАПЫ И СРОКИ:
01.09 - 27.10. 2019: заявочная кампания и заочный этап Конкурса;
21.11 - 25.11 2019: очный этап и финал Конкурса в рамках Зимнего Фестиваля РДШ. Старт работы портала вожатый.рф;
Постоянно – формирование и поддержка сообщества вожатых.
ИСТОРИЯ:
24 июня 1927 года во Всесоюзном пионерском лагере «Артек» впервые была введена должность отрядного вожатого.
В 2018 году принят профессиональный стандарт специалиста, участвующего в организации деятельности детского коллектива (вожатый) и прошел первый Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лига вожатых». Конкурс вошел в Федеральный проект «Учитель будущего» Национального проекта «Образование».
ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ
«РДШ-ТЕРРИТОРИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ»
ЦЕЛЬ И К ЧЕМУ СТРЕМИМСЯ: создаем условия для развития и поддержки проектных инициатив школьников. Пройти путь от «рождения идеи» до реализации проекта на практике. Измени мир своими руками!
СОДЕРЖАНИЕ (УНИКАЛЬНОСТЬ):
- позволяет создать свой работающий проект;
- получить консультации профессиональных экспертов;
- найти единомышленников по всей стране;
|
- заявить о себе.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: школьники 10-16 лет (команда из 5 человек).
ДЛЯ ЧЕГО ШКОЛЬНИКУ:
- возможность воплотить идею в жизнь;
- создать сообщество единомышленников;
- получить положительный опыт созидания;
- проявить организационные и управленческие качества;
- примерить разные социально-профессиональные роли.
ЭТАПЫ И СРОКИ:
• заявочный: октябрь-февраль,
• образовательный: ноябрь-январь,
• региональный: февраль-май,
• федеральный: июнь-сентябрь – подведение итогов и тематическая смена «РДШ-ТС» в ВДЦ «Орленок».
ИСТОРИЯ:
Прошло 2 сезона.
35 000 участников.
28 073 – членов группы ВК «РДШ-ТС».
1140 проектов за 2019 год.
СТАРТ 3-ГО СЕЗОНА: октябрь 2019 года.
ВК: https://vk.com/rdsh_ts
ИНСТАГРАМ: https://www.instagram.com/rdsh_ts/
ВСЕРОССИЙСКАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ «Я ПОЗНАЮ РОССИЮ»
ЦЕЛЬ: Изучаем малую родину и путешествуем по большой – в поисках неожиданных мест, открытий и друзей от Калининграда до Владивостока. Создаем атласы экскурсионных маршрутов по региону и обмениваемся ими. Знакомимся со сверстниками в соседнем городе, регионе.
СОДЕРЖАНИЕ. Находим памятные места. Формируем необычные туристические маршруты. Создаем новый «гид» по достопримечательностям и знакомим с ними сверстников из других городов. Участвуем в формировании «брендбука» региона. Учимся искусству делать фото и селфи в путешествиях. Получаем награды за исследовательскую активность.
УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: вся исследовательская и экскурсионная деятельность осуществляется школьниками и для школьников, что дает возможность узнать свою малую и большую родину, внести свою лепту в формирование образа региона, познакомиться детям из разных регионов.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: школьники 7-18 лет.
ДЛЯ ЧЕГО ЭТОШКОЛЬНИКУ:
- возможность сделать самостоятельное открытие;
- найти значимое, удивительное по соседству; рассказать об этом другим;
- создать свой экскурсионный маршрут и провести по нему гостей;
- отправиться в соседний регион и принять у себя гостей.
ЭТАПЫ:
• 1-й этап «Культура путешествия» - 15.09.2019 - 31.12.2019;
|
• 2-й этап «Другими глазами» - 15.01.2020 - 30.03.2020;
• 3-й этап «Приглашаю в гости» 01.04.2020 - 30.07.2020;
• 4-й этап Финал - 01.09.2020 - 30.09.2020.
ЗАПУСК ПРОЕКТА: 15 сентября 2019 года.
ЗАЯВОЧНЫЙ ПЕРИОД: до 01 июня 2020 года.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!