История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-07-07 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: развивать самостоятельность в использовании приобретённых двигательных навуков у детей; определить взаимосвязь и взаимопонимание между детьми и их родителями в двигательной игровой деятельности; создать весёлое спортивное настроение у детей и их родителей.
Конспект спортивного праздника «Дружная семейка»
Задачи: развивать самостоятельность в использовании приобретённых двигательных навыков у детей; определить взаимосвязь и взаимопонимание между детьми и их родителями в двигательной игровой деятельности; создать весёлое спортивное настроение у детей и их родителей.
Оборудование: ленты по количеству детей (по два на ребёнка), 2 шапки, 2 косынки, 2 игрушки, 5 обручей, 2 флажка, 4 шишки, 2 дуги, 2 мяча, 2 верёвки.
Действующие лица: Карлсон.
Ход праздника
Дети входят в зал под музыку и строятся полукругом.
Воспитатель: Дорогие ребята, уважаемые родители! Сегодня мы собрались здесь чтобы ещё раз убедиться в том, какие мы с вами крепкие, быстрые, ловкие.
1 ребёнок. Родители - такой народ,
На занятость спешат сослаться.
Всем надо спортом заниматься!
2 ребёнок. А вот чтоб ставить всем рекорды
И о болезнях забывать –
Над взрослыми в вопросах спорта
Решили дети шефство взять.
3 ребёнок. Празднику спортивному рада детвора,
Юным физкультурникам…
Все. Ура, ура, ура!
4 ребёнок. Каждый день по утрам
Мы делаем зарядку,
Очень нравиться нам
Всё делать по порядку.
5 ребёнок. Весело шагать,
Руки поднимать,
Приседать,
|
Бегать и скакать.
Воспитатель: Здоровье в порядке?
Все. Спасибо зарядке.
Песня
6 ребёнок. Кто из вас, ребята, знает,
Что нам в спорте помогает
И полезно нам всегда?
Все. Солнце, воздух и вода –
Наши лучшие друзья!
7 ребёнок. Будем мы на радость маме
С детства закалёнными.
Скоро вырастим и сами
Станем чемпионами.
8 ребёнок. Спорт любите с детских лет -
Будете здоровы!
Ну – ка дружно, детвора,
Крикнем все…
Все. Физкульт – ура!
Влетает Карлсон.
Карлсон. Вот Карлсон к вам пришел, друзья,
Поздравить вас с бездельем!
Успехов вам желаю я
И всякого веселья.
Слетел я с крыши, чтобы встретиться с вами и вместе побездельничать и пошалить.
Воспитатель: Что ты, Карлсон! Наши ребята никогда не бездельничают! Они всегда заняты. Вот сегодня у нас спортивный праздник.
Карлсон. А вы знаете, кто самый лучший спортсмен? Конечно, я! Можно я останусь и посмотрю, что вы умеете делать?
Воспитатель:. Конечно, оставайся. Сейчас наши ребята будут делать разминку.
Дети перестраиваются в три колонны.
Разминка с лентами.
1. И.п.- основная стойка.
1- правая рука с лентой в сторону, наклон головы влево;
2- и.п.
3- левая рука с лентой в сторону, наклон головы вправо;
4- и.п. (6 раз).
2. И.п.- основная стойка.
1- руки с лентами вверх, правая нога на носок назад;
2- и.п.
3- руки с лентами вверх, левая нога на носок назад;
4- и.п. (6 раз).
3. И.п.- ноги на ширине плеч.
1-2- поворот туловища вправо, руки с лентами вытянуть перед собой;
3-4- и.п.
То же в левую сторону (6 раз).
4. И.п.- ноги на ширине плеч.
1,3- руки с лентами вверх;
2- наклон туловища вправо;
4- и.п.
То же с наклоном влево (6 раз).
5. И.п.- сидя на пятках, руки с лентами на коленях.
1-2- подняться на колени, руки с лентами вверх, помахать ими вверху;
3-4- и.п. (6 раз).
6. И.п.- основная стойка.
|
Прыжки: ноги и руки с лентами, в стороны в чередовании с ходьбой (6 раз).
Карлсон. Да, мне тоже не мешало бы потренироваться, а то я немного не в форме.
Воспитатель: А наш праздник продолжается. Переходим к самой интересной части нашего праздника.
Эстафеты.
· «Кто быстрее». (мама, папа, ребёнок)
По сигналу папа бежит к кубу, надевает шапку обегает его, возвращается бегом к маме. Мама берёт папу за руку, и они вместе бегут к кубу, мама повязывает платок, возвращаются бегом. Мама берёт за руку ребёнка, бегут втроём к кубу. Ребёнок должен успеть взять игрушку стоящую на кубе.
· «Чей кружок быстрее соберётся». (мама, ребёнок).
Под музыку команды разбегаются и бегут по залу под музыку. Музыка остановилась- встать командой в круг.
3. «Через обруч». (дети).
Бег с продеванием обруча через себя до флажка, обратно бегом.
Музыкальная пауза. Танец.
· «Забей гол». (папа, мама, ребёнок).
Ребёнок катит мяч головой и забивает в ворота (дуга), проползая за мячом. Возвращается и отдаёт мяч маме. Мама катит мяч двумя руками, закатывает мяч в ворота и возвращается бегом, отдаёт мяч папе. Папа ведёт мяч ногой, закатывает в ворота, возвращается бегом с мячом в руках.
5. «Собери шишки». (мама, ребёнок).
На расстоянии в обруче лежат шишки - по количеству участников. Игроки по одному с корзинкой бегут к обручу и кладут одну шишку в корзинку. Возвращаются и передают корзинку следующему игроку.
6. «Бег по кочкам». (дети).
Дети поочерёдно прыгают из обруча в обруч, добегают до куба, на котором стоит колокольчик. Звонят в него и бегут обратно.
7. «Семейная эстафета». (мама, папа, ребёнок).
Мама, папа и ребёнок обвязываются верёвкой, бегут к кубу, где развязывают верёвку. Мама и папа делают «стульчик» из рук, куда ребёнок садиться, и все вместе бегом возвращаются на старт.
Ребёнок. Спорт, ребята, очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт (все) – помощник!
Спорт (все) – здоровье!
Спорт (все) – игра.
Воспитатель: Физкульт… Все. Ура!
Игры по желанию детей:
Развивающее лото “Спорт”. Цель: закреплять представления об окружающем мире, закреплять уже известные виды спорта, знакомить с новыми.
Настольная игра “Спорт лото”. Цель: ознакомление с различными видами спорта; знать содержание игр и умение играть в них.
|
Наглядно-дидактические пособия: “Летние виды спорта”, “Зимние виды спорта”. Цель: знакомство с видами спорта.
“Дидактическая игра”. Цель: упражнять детей узнавать игры по описанию.
Работа с родителями. Фотостенд “Дети и спорт”
Список используемой литературы:
➔ Познаю мир.Т.И.Гризик. Москва “Просвещение” 2004г.
➔ Естественно-научные наблюдения и эксперементы в детском саду. А.И.Иванов. Творческий центр Москва 2005г.
➔ Сказочный театр физической культуры. Авторы-составители Н.А.Фомина, Г.А.Зайцева, Е.Н.Игнатьева, С.С.Чернякина. Издательство “Учитель” Волгоград 2003г.
➔ Здравствуй, мир! Методические рекомендации для воспитателей, учителей и родителей. Образовательная система “Школа 2100”. А.А.Вахрушев, Е.Е.Кочемасова, Ю.А.Акимова, И.К. Белова. Москва “Баласс”2003г.
➔ Азбука физкультминуток для дошкольников. В.И.Ковалько. “Вако” Москва 2005г.
➔ Методические рекомендации по организации и проведению прогулок детей 3-7 лет. Уланова Л.А., Иордан С.О.. Издательство “Детство-пресс” Санкт-Петербург 2008г.
➔ Прогулки в детском саду. И.В.Кравченко, Т.Л.Долгова. Творческий Центр “Сфера”. Москва 2010г.
➔ Утренняя гимнастика в детском саду. Т.Е.Харченко. Издательство “Мозайка-Синтез” 2008г.
➔ Развитие речи, подготовка к освоению письма. Т.А.Фалькович, Л.П.Барылкина. Москва “ВАКО” 2005г.
➔ Уроки Мойдодыра. Г.Зайцев. Санкт-Петербург “Детство-Пресс” 2003г.
➔ Уроки Айболита. Г.Зайцев. Санкт-Петербург “Детство-Пресс” 2003г.
➔ Пальчиковая гимнастика. Л.П.Савина. Москва АСТ 2004г.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!