ОРУ с дидактическим пособием «Волшебный парашют» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

ОРУ с дидактическим пособием «Волшебный парашют»

2020-07-07 439
ОРУ с дидактическим пособием «Волшебный парашют» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. И.п.: о.с. парашют держим двумя руками, руки опущены

      1 – поднимаем руки вверх, выполняем взмах, образуя купол.

      2 – опускаем руки вниз, парашют опускается

                                                                                            (8 раз)

2. И.п.: стоим боком, держим парашют левой рукой, правая рука на поясе, ноги на ширине плеч

       1 – наклон в левую сторону и при наклоне коснуться правой рукой левой руки

       2. И.п.                                                                       (4 раза)

       Затем повернуться в другую сторону. И выполнить 4 раза

3. И.п.: сидя на полу лицом к парашюту, ноги разведены в стороны, руки на поясе

       1 - наклон вперед, коснуться парашюта

       2 – И.п.

                                                                                                (8-10 раз)

4. И.п.: легли на живот, двумя руками держим парашют, руки вытянуты вперед, ноги вместе

        1 – одновременно поднимаем прямые руки и ноги «золотая рыбка»

        2 – И.п.

                                                                                              (8 раз)

 

5. И.п.: о.с., парашют держим двумя руками, руки опущены

       1. – приседаем, руки вперед

       2 - И.п.

                                                                                                (8 – 10 раз)

6. И.п.: о.с., руки на поясе

          Прыжки «звездочка»: ноги врозь, руки врозь - ноги вместе, руки на поясе.

 7. Ходьба и бег по кругу.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам прокатиться на веселой карусели.                                                                                 

Игра «Карусель» с парашютом.

8. Упражнение на восстановление дыхания «Вверх-вниз» с парашютом (в медленном темпе поднимаем – «вдох» и опускаем – «выдох» парашют)

Воспитатель: А вот и еще один сюрприз - под парашютом в корзине лежат футбольные и баскетбольные мячи.

Основные виды движения

1. Ведение мяча ногой вокруг парашюта, руки за спиной. Остановка ногой, по сигналу, руки в стороны.

2. Отбивание мяча одной рукой, стоя на месте (дети стоят спиной к парашюту и выполняют задание).

3. Вращение обруча на талии.

Воспитатель: А сейчас, посмотрите на карточку. Какое упражнение здесь показано? (ответы детей: «вертушка» - вращение обруча на талии)

Дошкольники выполняют вращение обруча на талии.

4. Игровое упражнение «Салют»

Описание игрового упражнения.

Дети набирают как можно больше шариков из сухого бассейна и кладут их на парашют. Затем берутся двумя руками за палочки на краях парашюта и медленно поднимают его, говоря слова «раз, два, три!». После слова «три!» бросают шарики вверх. Затем бегут и собирают шарики, снова кладут их на парашют, и игровое упражнение снова повторяется.

Подвижная игра:

Игра «Радуга»  

Описание игры.

Дети держат парашют двумя руками за палочки на краях, встав вокруг парашюта таким образом, что каждому достается сектор определенного цвета. Поднимая и опуская парашют, произносят слова:

Раз, два, три,

Радуга взлети!

Воспитатель выбирает два не расположенных рядом цвета и называет их. Ребята, резко вскинув руки, поднимают парашют вверх, образуя купол, а дети, стоявшие у сектора названного цвета, быстро пробегают под ним. Так воспитатель называет все цвета. Главное – внимательно слушать и быстро реагировать!

III Заключительная часть

Релаксация  «Волшебные облака»

Ребенок ложится на определенный сектор парашюта, головой к центру, закрывает глаза. (Воспитатель говорит слова, а дети мимикой лица показывают)

 

По небу плыли облака, и я на них смотрел. И два похожих облачка найти я захотел. Я долго всматривался ввысь и даже щурил глаз, А что увидел я, то вам я расскажу сейчас: Вот облачко веселое смеется надо мной:- -Зачем ты щуришь глазки так? Какой же ты смешной!   А вот другое облачко... расстроилось всерьез: Его от мамы ветерок вдруг далеко унес.   И вдруг по небу грозное страшилище летит. И кулаком громадным сердито мне грозит.   А маленькое облачко над озером плывет, И удивленно облачко приоткрывает рот: - Ой, кто там, в глади озера пушистенький такой? Такой мохнатый, мягонький, летим и ты со мной! Так очень долго я играл и вам хочу сказать, Что два похожих облачка не смог я отыскать Наблюдение                за воображаемыми облаками с выражением внимания и интереса: лицевые мышцы слегка напряжены, глаза прищурены.   Мышцы лица расслабляют­ся, появляется улыбка.   Выражение грусти на лице: уголки губ опущены, лоб сморщен, брови немного сдвинуты.   Выражение страха: глаза широко раскрыты, рот буквой «О»,     лицо напряжено.   Выражение    удивления: глаза и рот широко открыты.   Потянулись, а теперь откройте глаза, потому что нам пора возвращаться в наш детский сад

 

Итог. Построение в шеренгу. Предложить детям оценить свою работу на занятии: похлопать в ладоши так сильно, как хорошо они занимались.

 

Прогулка:

Наблюдение за трудом дворника. Цель: воспитывать интерес и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде. Кто убирает дорожки? Чем работает дворник? Чем мы будем работать, каким инвентарём?

 

Подвижные игры:

«По ровненькой дорожке». Цель: учить ходить по невысокому буму, спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

«Бегите ко мне». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.

«Кто выше?». Цель: учить прыгать легко.

«Раздувайся, мой шар!». Цель: учить выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять детей в произношении звука [ш].

Трудовая деятельность. Наведение порядка на участке. Цели: организовывать коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения; прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения.

 

Пальчиковая гимнастика «Стала Маша гостей приглашать». Цель: формировать правильное звукопроизношение, умение быстро и чисто говорить; развивать координацию движений рук, мелкую моторику; совершенствовать память, внимание, умение согласовывать движения и речь.

 

Дети повторяют за воспитателем:

¨ Стала Маша гостей приглашать (ладони раскрываются как цветок, описывают полукруг, соединяясь ребром и мизинцами, пальцы направлены от себя, лицевая сторона смотрит вверх).

¨ И Иван, приди (большие пальцы обеих кистей рук дети одновременно сгибают, касаясь ладоней, задерживают в таком положении).

¨ И Степан, приди, (указательные пальцы делают то же самое).

¨ И Сергей, приди, (средние пальцы повторяют движение предыдущих пальцев).

¨ И Матвей, приди, (то же).

¨ А Никитушка (мизинцы напряжены, выпрямлены).

¨ Ну, пожалуйста (сгибают и направляют к ладони мизинцы).

Затем кисти обеих рук принимают исходное положение.

Вторая часть.

Стала Маша гостей угощать.

И Ивану – блин,

И Степану – блин,

И Сергею – блин,

И Матвею – блин,


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.