Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-07-07 | 139 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Льётся чистая водица
Мы умеем сами мыться.
Порошок зубной берём,
Крепко щёткой зубы трём.
Моем шею, моем уши,
После вытремся посуше.
Поверни головку вправо,
Поверни головку влево.
Опусти головку вниз
И тихонечко садись.
(Слова текста сопровождаем действиями.)
НОД № 2. Физическая культура «Колобок»
Конспект НОД
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
- Совершенствовать навыки основных видов движений: умение в ходьбе по гимнастической скамье, перепрыгивать из обруча в обруч, подлизании под дугу приучать детей к контролю и самоконтролю.
- Продолжать формировать навык ориентировки в пространстве, используя разные варианты двигательных действий детей.
- Формировать правильную осанку, культуру движений.
- Развивать у детей силу, выносливость, гибкость, быстроту, ловкость, координационные способности.
- Содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, внимания, умение согласовывать движения с музыкой.
- Воспитывать желание у ребенка обращать внимание на самого себя, на свой организм и тело. Способствовать созданию устойчивого, жизнерадостного, активного настроения.
Оборудование:
Гимнастическая скамейка 2 штуки;
Дуги 6 штук;
Обручи 8 штук;
Дорожки со следами;
Колобок игрушка;
Музыка песенки «Колобка»
Письмо от бабушки и дедушки
Воспитатель: Ребята, смотрите, нам пришло письмо. Интересно, от кого оно?
Дети: дети называют(дед мороз, мамы и т.д.)
Воспитатель: А письмо пришло от бабушки и дедушки, с колобком, который они испекли, случилась беда. Он пошел погулять в лес, и наверное заблудился, Что же делать?
Дети: Выручить Колобка!
Воспитатель: А вы не боитесь? Трудно нам придется. Нужно будет перехитрить лису и волка, медведя! Как же нам одеться в дорогу?
|
Дети перечисляют названия зимней одежды. Одеваются.
Педагог: Все готовы? Тогда в путь!
Ход занятия:
Вводная часть: под песню «Колобок» в обработке Суворовой
Минуты
15 сек.
15 сек.
15 сек.
Дети на пути встречают зайца и спрашивают, не встречался ли Колобок. Заяц показывает дорогу дальше в лес
Основная часть
Минут
Минут
5-6 раз
5-6 раз в каждую сторону
6 раз
6 раз каждая нога
6 раз
7 раз
Детям встречается волк. Дети просят волка помочь найти колобка. Волк показывает дорогу. Но говорит, что путь нелегкий, надо пройти по большим сугробам, подлезть под елочки, перепрыгнуть через канавки, пройти по следам. Дети соглашаются идти дальше.
Основные виды движений способ выполнения поточный
Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны
3 раза
Прыжки из обруча в обруч, руки свободно.
Подлезание под дуги
Ходьба по следам
Детям встречается медведь. Дети спрашивают, не видел ли он колобка. Медведь отвечает, что покажет дорогу по которой покатился колобок, если они наберут ему малины.
|
Подвижная игра
Подвижная игра «У медведя во бору»
Заключительная часть под спокойную музыку
Дети встречают лису. Спрашивают, не встречался ли ей колобок. Лиса отвечает, что видела, но он от меня убежал и спрятался и я не могу его найти.
Игра «Найди колобка»
Занятие окончено.
Прогулка: «Капель».
Цель: расширить представление детей о весне, обоготить их знания новыми словами и понятиями.
Наблюдение. Характерное явление для начала весны — появление сосулек. Дети наблюдают за ростом сосулек. Почему растут сосульки? Предложить послушать капель. Обратить внимание, сто в морозную и пасмурную погоду капели нет.
Подвижные игры:
«Два гуся». Цель: научить выполнять имитационные движения по ходу игры.
«Ручейки у озера». Цель: научить бегать друг за другом небольшими группами, становиться в круг.
«Гуси-лебеди». Цель: научить бегущего уварачиваться, развить навыки пространственной ориентации.
«Зевака». Цель: развивать внимание, упражняться в бросании и ловле мяча.
Пальчиковая гимнастика «Погреемся». Цель: формировать правильное звукопроизношение, умение быстро и чисто говорить; развивать координацию движений рук, мелкую моторику; совершенствовать память, внимание, умение согласовывать движения и речь.
Поиграем-ка немножко Детии хлопают в ладоши.
Да похлопаем в ладошки.
Пальчики мы согреваем, Сжимают пальцы в кулак и разжимают.
И сжимаем разжимаем.
Трудовая деятельность. Посыпание дорожек песком. Цели: учить мальчиков уважать девочек, выполнять более тяжёлую работу (носить ведёрки с песком).
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!