Общение в общественных местах. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общение в общественных местах.

2020-07-07 105
Общение в общественных местах. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основные вопросы.

Лексика: Лексические единицы, связанные с общением в общественных местах: общепит, транспорт, магазин, аптека, учреждения здравохранения, аптека, досуга и т.д.  Слова,обозначающие продукты питания, одежду, лекарства, транспорт и др. Действия и слова, связанные построением взаимотношений: просьба, багодарность, вопросы-ответы и т.д. Слова, связанные качеством, стоимостью, количеством, вкусом, цветом, формой предметов, качеством услуг. Модальные слова бар, юҡ, була, булмай и их значение.

Грамматика: Вопросы нисек? ни торошло? күпме тора? ни хаҡ? ҡайҙа? нисәнсе һанлы? нимәне? нимәгә? күпме миҡдарҙа? ни эшләргә? ниндәй төҫтә? и др. Степени прилагательных. Порядковые числительные. Окончания существительных, глаголов при согласовании в речи. Будущее, прошедшее время глаголов. Закрепление отрицания, отрицательных действий. Порядок слов в предложении.

Коммуникация: Спросить о движении маршрутного общественного транспорта. Составлять диалоги в обшественных местах: в аптеке, магазине, в столовой, транспорте, гсотинице, на приеме у врача и т.п.

Слушатели, успешно усвоившие урок должны:

Знать:

- наименования продуктов питания;

- наименования транспортных средств;

- названия лекарств;

- инфинитивные формы глагола;

- вопросы Сколько стоит? Какова цена? Куда? Который? Какой номер? что? В каком объеме/дозе?

- лексические единицы, обозначающие продукты питания, вкус, качество;

- лексические единицы, обозначающие одежду, цвет;

- лексические единицы, связанные с болезнями и лечением;

- лексические единицы, связанные с транспортом и передвижением, с перелетом на самолете, проживанием в гостинице;

- порядок слов в предложении.

уметь:

- задавать вопросы на башкирском языке;

- отвечать утвердительно или отрицательно на заданные вопросы;

- интересоваться стоимостью продуктов питания;

- интересоваться маршрутом проезда;

- интересоваться качеством продуктов питания, сроком изготовления;

- описать проблему;

- просить лекарство;

- правильно применять глаголы;

- составлять предложения из 4-х слов;

- строить короткий рассказ о еде, об увиденном,

- строить короткий рассказ о своих планах.

 

Тема №6 (4 час а).

Общение на отдыхе.

Основные вопросы.

Лексика: Лексические единицы, связанные с описанием погодных условий. Осадки. Времена года. Изменение природы по временам года. Прилагательные описания, состояния. Слова, связанные со спортом, физкультурой, активным отдыхом, праздниками. Действия и качество действия. Поздравления с праздником.

Грамматика: Вопросы ҡасан? ҡай ваҡытта? нисек? нисек эшләй? ҡайһылай? ни торошло? ни рәүешле? нисегерәк? Наречия.Степени наречий. Употребление неопределенных местоимений берәүҙәр, икенселәре, ҡайһылары, ҡай берәүҙәр, ҡалғандар и др. в предложении.

Коммуникация: Диалог о погоде.Краткий рассказ об увиденном. Интонации в предложении. Поздравления с праздником, приглашения. Составление повествовательных предложений.

Слушатели, успешно усвоившие урок должны:

Знать:

- названия времен года;

- виды спорта;

- вопросы когда? какой? В какую пору? как? Каким образом? Ни эшләй? Ни рәүешле? ҡайһылай?

- слова описания природы;

- основные цвета;

- указательные и неопределенные местоимения, наречия;

- светские и народные праздники;

- лексические единицы, обозначающие названия природных явлений, осадков;

- лексические единицы, связанные со спортом, с активным отдыхом, праздниками;

- порядок слов в предложении.

уметь:

- задавать вопросы на башкирском языке;

- отвечать утвердительно или отрицательно на заданные вопросы;

- спросить о погоде;

- правильно применять наречия;

- говорить с правильной интонацией;

- составлять предложения из 3-х слов;

- строить короткий рассказ о погоде.

Тема № 7 (2 час а).

Современные технологии.

Основные вопросы.

Лексика: Лексические единицы, связанные с компьютерной техникой, гаджетами. Описание техники. Общение по телефону, переписка в чатах, социальных сетях. Действия, связанные с пользованием телефоном, поиском и использованием материалов в сети Интернет.

Грамматика: Вопросы ни маҡсатта? ни өсөн? нимә өсөн? нимәгә? ҡайҙан? ни эшләй? Заимстовованные слова и их правописание. Относительные прилагательные. Составление распространеных предложений с описанием цели совершаемых действий.

Коммуникация: Составлять описательные предложения. Переписка на определенную тему.

 

Слушатели, успешно усвоившие урок должны:

Знать:

- свойства телефона;

- правила безопасного пользования гаджетами;

- о правилах поведения в социальных сетях;

- лексические единицы, связанные с компьютерной техникой, электронной коммуникацией;

- порядок слов в предложении.

уметь:

- задавать вопросы на башкирском языке;

- отвечать утвердительно или отрицательно на заданные вопросы;

- правильно применять местоимения и глаголы;

- составлять предложения из 5-х слов;

- строить короткий рассказ о своем телефоне.

Тема № 8 (4 час а).


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.