Формы подведения итогов и определение результативности программы . — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Формы подведения итогов и определение результативности программы .

2020-07-07 85
Формы подведения итогов и определение результативности программы . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Результативность усвоения учебного материала отслеживается посредством:

- по уровню прохождения учебного материла;

- промежуточного и итогового тестирования;

- собеседования с тьютором.

 Основной формой подведения итогов для определения языкового уровня является итоговое тестирование.

 

1.10. Виды контроля.

ü Начальный (или входной) контроль проводится с целью определения уровня владения обучающимися башкирским языком.

ü Текущий контроль – с целью определения степени усвоения обучающимися учебного материала.

ü Промежуточный контроль – с целью определений результатов обучения.

ü Итоговый контроль – с целью определения изменения уровня владения обучающимися башкирским языком, их коммуникативных навыков по башкирскому языку.

Виды контроля: тестирование, собеседование.

 

1.11. Документ, выдаваемый после завершения обучения: слушателям, успешно освоившим учебный материал и прошедшим итоговую аттестацию, выдается сертификат установленного образца.

 


2. Учебно-тематический план.

№ п/п Тема Всего часов Теоретичес-кие занятия Практичес-кие занятия
1. Давайте, познакомимся! 4 1 3
2. Тайны времени и чисел. 3 1 2
3. Моя повседневная жизнь. 5 1 4
4. Мои друзья и занятия. 3 1 2
5. Общение в общественных местах. 9 2 7
6. Общение на отдыхе. 4 1 3
7. Современные технологии. 2   2
8. Беседа о путешествиях и походах. 4 1 3
  ИТОГО: 34 8 26

 

Содержание программы.

Тема №1 (4 час а).

Давайте, познакомимся!

Основные вопросы.

Лексика: Слова приветствия на башкирском языке в соответствии речевому этикету. Слова благодарности за ответы. Термины родства. Лексические единицы, связанные с личными и указательными местоимениями, предметами, людьми.

Грамматика: Специфические башкирские буквы и звуки. Окончания категории принадлежности. Интонации. Вопросительные частицы –мы, -ме,  -мо, -мө. Вопросы кем? нимә? нисек? кемдең? кемдеке? Построение фразы.

   Коммуникация: Представлять себя, спросить имя собеседника. Задавать вопросы, дать утвердительные и отрицательные ответы на заданные вопросы, используя модальные слова эйе, юҡ, түгел. Строить короткий диалог.

Слушатели, успешно усвоившие урок должны:

Знать:

- специфические башкирские буквы и звуки;

- слова приветствия на башкирском языке;

- слова представления;

- термины родства на башкирском языке;

- личные местоимения на башкирском языке;

- единственное и множественное число существительных;

- вопросительные местоимения кто? что? чей? как?

- вопросительные частицы –мы, -ме, -мо, мө;

- лексические единицы, обозначающие модальные слова.

уметь:

- здороваться, приветствовать на башкирском языке;

- представлять себя на башкирском языке;

- задавать вопросы на башкирском языке;

- отвечать утвердительно или отрицательно на заданные вопросы;

- правильно применять аффикцы, частицы, окончания;

- дать краткие сведения о ближайщих родственниках;

- строить короткий диалог.

Тема № 2 (3 час а).

Время и числа.

Основные вопросы.

Лексика: Числа и цифры до десяти. Счет до одиннадцати. Десятки и сотни.  Количество предметов и людей. Возраст людей. Время. Часы. Лексические единицы, связанные с числами и временем. Дни недели. Время дня.

Грамматика: Вопросы нисә? күпме? ҡасан? нисәлә? нисәгә тиклем? нисәнән алып? ҡайһы ваҡытта? ни эшләһәң? ни эшләй? Послелоги тиклем, һуң. Действия асыла, ябыла, эшләй, ҡалды. Окончания существительных в значение до и после. Условные действия (глаголы условного наклонения).

Коммуникация: Спросить время. Подсказать время. Построение фразы.

Слушатели, успешно усвоившие урок должны:

Знать:

- числа и цифры;

- вопросительные местоимения күпме? нисә? ҡасан? нисәлә? нисәгә тиклем? нисәнән алып? ҡайһы ваҡытта?

- счет до ста;

- время дня;

- дни недели;

- лексические единицы, обозначающие числа;

- лексические единицы, обозначающие время, время дня.

уметь:

- задавать вопросы на башкирском языке;

- отвечать утвердительно или отрицательно на заданные вопросы;

- считать до ста на башкирском языке;

- спросить время;

- назвать время дня на башкирском языке;

- строить короткий диалог.

Тема № 3 (5 час ов).

Моя повседневная жизнь.

Основные вопросы.

Лексика: Режим дня. Лексические единицы, связанная с личной гигиеной и действиями. Лексические единицы, связанные с предметами быта. Слова, обозначающие место, местность. Названия населенных пунктов, улиц. Послелоги обозначающие местонахождение предметов: артында, алдында, янында, эргәһендә, өҫтөндә, аҫтында, ситендә,эсендә, тышында и др. Прилагательные описания.

Грамматика: Вопросы ни эшләй? ҡайһы ваҡытта? ҡайһы ерҙә? ҡайҙан? ҡайһы яҡтан? Единственное и множественное число существительных. Окончания существительных на вопросы где? откуда? Действия настоящего времени. Простые предложения.

Коммуникация: Рассказ о своем режиме дня. Назвать свой адрес проживания. Спросить о месте проживания (адрес) собеседника. Составить диалог.

Слушатели, успешно усвоившие урок должны:

Знать:

- названия предметов быта;

- наименования сооружений культуры;

- названия населенных пунктов;

- вопросительные местоимения ҡайһы ерҙә? ҡайҙан? ҡайһы яҡтан?нимәгә? ниндәй ваҡиғаға бәйле?

- лексические единицы, обозначающие действия;

- лексические единицы, обозначающие памятников культуры, природы;

- лексические единицы, обозначающие предмет, местность;

- порядок слов в предложении.

уметь:

- задавать вопросы на башкирском языке;

- отвечать утвердительно или отрицательно на заданные вопросы;

- спросить о событиях;

- спросить о местонахождении предметов;

- спросить о месте проживания;

- интересоваться культурой города, архитектурой и т.д.;

- составлять предложения из 3-х слов;

- строить короткий диалог, рссказ об увиденном.

Тема № 4 (3 час а).

Мои друзья и занятия.

Основные вопросы.

Лексика: Слова, связанные с дружбой. Прилагательные, используемые при описание внешности и характера человека. Действия-поведение. Лексические единицы, связанные с учебной деятельностью и учебными предметами, занятиями. Профессии. Деятельность людей по профессиям. Слова, выражающие отношение: яратам, оҡшай, яратмайым, оҡшамай и др.

Грамматика: Ответы на вопросы кемгә? нимәгә? Прилагательные. Аффиксы, выражающие отрицательное отношение и совершение обратных действий –ма, -мә. Ответ на вопрос ни эшләрмен? Действия будущего времени. Порядок слов в простом предложении.

Коммуникация: Составление предложений о своих планах (будущей профессии). Короткий рассказ о друге (подруге). Составить диалог о месте учебы, об учебе.

Слушатели, успешно усвоившие урок должны:

Знать:

- прилагательные;

- названия профессий;

- термины, связанные с учебой;

- будущее время глагола;

- вопросы ни ҡиәфәттә? Ниндәй холоҡло? ҡайҙа? Нисек?Ни эшләрмен?

- лексические единицы, обозначающие учебные заведения, занятия, профессии;

- лексические единицы, обозначающие характер и внешность человека.

уметь:

- задавать вопросы на башкирском языке;

- отвечать утвердительно или отрицательно на заданные вопросы;

- спросить о друге; спросить об учебе, роде занятий;

- составлять предложения из 3-х слов;

- строить короткий рассказ о друзьях, учебе, занятиях.

Тема № 5 (9 час ов).


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.